Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд»





НазваниеКонспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд»
Дата публикации12.09.2014
Размер43 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа№657

Приморского района

Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ УРОКА
на тему:
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

Математика
2 «а» класс


Гурьянова О.Ю.

учитель начальных классов


Санкт-Петербург

2012

КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд»

Цель: отрабатывать вычислительные навыки в пределах 20 без перехода через разряд.

Задачи:

Образовательные:

-складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через разряд;

-закрепить прямой и обратный счет;

- отрабатывать алгоритм решения задач.

Коррекционно-развивающие:

- коррегировать и развивать память , логическое мышление, внимание, речь, мелкую моторику кистей рук, усидчивость.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к предмету;

- воспитывать самостоятельность, культуру поведения на уроке

Оборудование: компьютер, презентация, карточки с примерами, учебники, тетради, ручки, карандаши.

Тип урока: формирования умений и навыков.

Ход урока

  1. Организационный момент:

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять –

И внимательно считать.

2). Сообщение темы урока

- Сегодня мы будем решать примеры и задачи.

3). Устный счет: (слайд 2)


а) - Показать и назвать все числа, начиная с наименьшего.

(слайд 3)


- Показать и назвать все числа, начиная с наибольшего.
б) – Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Математическое домино».

- У вас на столе лежат карточки. На левой стороне написан ответ. На правой -пример. Решаем все пример, записанный у меня на карточке. К доске выходит тот ученик, у которого ка левой части карточки записан ответ первого примера. Он ставит свою карточку рядом с первой и читает пример. Записанный на ней пример решают все, а к доске выходит тот ученик, у которого на левой стороне записан ответ второго примера и ставит карточку справа от второй. Играют до тех пор, пока все примеры не будут решены.

=11

7+3




=10

14-1




=13

17+1




=18

10+6



=16

10-5




=5

13+2




=15

10+2




=12

13-10



=3

10-10




=20

18+1




=19

17-10




=7

15+2




=17

10+4




=14

10-10




=0

10-4




=6

12-2


4) Работа в тетрадях

- Открыли тетради. Записали число, классная работа.

(слайд 4)



- Сейчас вы «меткие стрелки» и будите пускать стрелы (проводить стрелки) то примера к ответу. Кто правильно «поразит» все цели, то станет лучшим стрелком.

Спешите примеры и ответы в тетрадь и проведите стрелки от примера к ответу.
5). Физминутка

6). Решение задачи

(задача из учебника)

На одной льдине 7 пингвинов, а на другой на 3 пингвина больше. Сколько пингвинов на двух льдинах вместе?

- О ком задача?

- Где живут пингвины?

- На чём плавают?

(Записываю краткое условие на доске)

Сколько пингвинов на первой льдине?

Сколько пингвинов на второй? (неизвестно , но сказано, что на 3 пингвина больше).

- Что надо узнать? (Сколько пингвинов на двух льдинах?)
На1 – 7п.

На 2 – 7, на 3п. б. ?

- Можно сразу ответить на основной вопрос задачи? (нет)

- Почему? (потому что мы незнаем сколько пингвинов на второй льдине)

- Можно узнать сколько пингвинов на второй льдине? (да)

- Как? (7+3=10(п.)

- Теперь мы знаем, что на 1 льдине – 7пингвинов, на 2 – 10. Можно узнать сколько пингвинов на двух льдинах? (Можно)

- Как? (7+10)

- Запишите краткое условие и решение задачи в тетрадь.

У каждого спрашиваю ответ задачи.
7.Ререние примеров

(слайд 5)


-Решив примеры, которые записаны на доске, вы прочитаете слово, которое я зашифровала. Каждому ответу соответствует определённая буква.

20-18= 1 – н

11+ 4= 2 - у

19-18= 10 - ц

12+ 5= 15 - м

20-10= 17 - и

13+ 6= 19 – а
Проверим (слайд7)



8). Итог урока

- Чем занимались на уроке?

- Что понравилось?

- Оценки
9). Домашнее задание

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconТема урока Кол-во часов
Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconКонспект мастер класса по математике 1 класс умк «Планета знаний»
Цели: предметная (учебная): применение навыка устного счета в пределах 10 для формирования умения вычислять в пределах 100 без перехода...
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезков длиннее, короче данных. (слайд 1)
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconПерова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике
Цель урока: обучение решению примеров на вычитание из двузначного числа без перехода через разряд новым способом
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconУрок математики 4 класс Тема: “Сложение и вычитание в пределах 100. Решение примеров и задач “
Сегодня мы будем продолжать закреплять решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 100
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconТема: Решение примеров и задач в пределах
Формировать умение применять счетно – вычислительные навыки на практике при решении примеров и задач
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Цель: Закрепление знаний о сложении и вычитании в пределах 20...
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconТема: Решение примеров и задач в пределах 20 Тип урока
Возбудить интерес к учебной деятельности и снять напряженность при ответах на вопросы заданий
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconУрок по математике в 1-в классе глухих. Тема: Решение примеров и задач в пределах 10
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная школа интернат I-II вида города...
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconВычитание многозначных чисел без перехода через разряд
Совершенствовать навыки устных вычислений, умения решать задачи и уравнения. Содействовать расширению кругозора учащихся
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотреть способ поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconНахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление
Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconСложение и вычитание чисел в пределах 20
Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через 10
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить знание нумерации двузначных чисел, навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд
Конспект урока тема: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд» iconКонспект урока решение задач по теме «Сила Ампера» (Тема урока) фио...
Цель урока: формирование новых приемов, способов, методов решения задач на основе усвоенных теоретических знаний


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск