Тема урока Кол-во часов





Скачать 430.12 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/3
Дата публикации03.09.2014
Размер430.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Целевая установка урока (уроков)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Понятия Предметные Метапредметные

результаты результаты

( универсальные

учебные действия

Дата

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.Повторение (5ч.)

1-5

Сложение и вычитание в пределах 20 (повторение)

1
1
1
1
1


Уроки повторения
Контрольный урок.

Восстановить изученные ранее приемы и способы действий

Повторение основных терминов, изученных в 1 классе.

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел.

Преобразовывать единицы длины

Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Познавательные:

учиться основам смыслового чтения

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различныъ точек зрения и права каждого иметь свою




ЗАДАЧА (5)

6-8

Задача

1

1
1

6.Работа над ошибками.

Урок изуче-ния нового материала и пе-вичного закреп-ления.

7,8. Уроки повторе-ния и закреп-ления изучен-ного

Познакомить с задачей,

структурой, научить

записывать решения и ответа задачи

Задача,условие и вопрос задачи, запись решения и ответа задачи.

Выделять задачи из предложенных текстов, определять условие, вопрос к заданному условию задачи. Моде-

лировать условие задачи с помощью рисунка,устанавливать отношения между величинами

Регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий



9,

10

Решение задач

1
1

Уроки повторения и закрепления изученного

Формировать навык решения простых задач на нахождение суммы и остатка

Задача,условие и вопрос задачи, запись решения и ответа задачи.

Решать простые задачи на сложение и вычитание,составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении,дополнять условие задачи вопросом. Составлять условие задачи по данному вопросу.

Регулятивные: формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации




11

Скобки. Сочетательный закон сложения

1

Урок изуче- ния нового матер-иала и первич-ного закреп-ления

Познакомить с сочетательным законом сложения научить

применят его на практике


Скобки, сочетательный закон сложения, переместительный закон сложения

Определять порядок выполнения действии в выражениях, содержащих скобки. Применять сочетательный закон сложения при вычислениях Сравнивать различные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный

Регулятивный: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения олгоритма арифметического действия. Познавательные: обучение чтению учебных текстов,их полноценному пониманию и интегрированию информации в имеющийся запас знаний.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества




12

Таблица сложения

1

Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Систематизировать знания о сложении и вычитании с переходом через десяток в виде таблицы сложения

Слагаемое,сумма,значение суммы

Пользоваться таблицей сложение для нахождения значения выражения при сложении чисел второго десятка (с переходом через разряд)Устанавливать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания

Регулятивные: под руководством учителя определять цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы.

Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа,синтеза,обобщения классификации, установления аналогии и причинно-следственных связей,отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные: умение передавать и интерпретировать ролученную информацию в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета




13,
14

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток

1

1

13. Урок изучения нового материала и первичного закрепления.

14. Урок повторения и закрепления изученного

Познакомить с приемами сложения чисел с пере-ходом через разряд в пределах 20

Слагаемое,сумма,

десяток,единицы

Выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд, используя прием дополнения до 10. Решать задачи на нахождение суммы длин сторон прямоугольника (без термина периметр). выполнять сложение именованных чисел (с переходом)

Регулятивные: овладение способом решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию;наблюдать и делать самостоятельные выволы.

Коммуникативные: учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи.




15

Вычитание суммы из числа

1

Урок изуче-ния нового материала и пе-вичного закреп-ления

Познако-миться с двумя спосо-бами вычита-ния суммы из числа

Слагаемое,сумма

Применять способы вычитания суммы из числа. Сравнивать различные способы вычислений,выбирать наиболее удобный. выполнять прверку правильности вычислений

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обучение чтению учебных текстов,их полноценному пониманию и интегрированию информации в имеющийся запас знаний.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существавания различных точек зрения и права каждого иметь свою




16

Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток

1

Урок изуче- ния нового матер-иала и первич-ного закреп-ления

Познакомить со способом вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд

Уменьшаемое, вычитаемое,разность,

слагаемое,сумма,удоб-ные слагаемые

Освоить приемы вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд,используя приемы замены вычитаемого суммой удобных слагаемых. Устанавливать взаимосвязь между количеством единицв записи уменьшаемого и первым слагаемым в сумме удобных слагаемых. Решать задачи на увеличение на несколько единиц в записи уменьшаемого и первым слагаемым в сумме удобных слагаемых. Решать задачи на увеличение на несколько единиц

Регулятивные: овледение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,поиска средств ее осуществления.

Познавательные:

выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием,требующим различного уровня логического мышления.

Коммуникативные: использование речевых и информационных средств и коммуникативных задач




17-

26

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17-25.

Уроки повто-рения и закре-пления изучен-ного.
26 Урок диагно-стики про-чности усвое-ния знаний,

умений,навы-ковов


Уменьшаемое,вычитаемое, разность,

слагаемое

сумма,

удобные слага-емые

Использовать развернутый и свернутый алгоритм устных вычислений в пределах 20 с переходом через разряд. Воспроизводить по памяти состав чисел от 11 до 18 из двух однозначных чисел. Пользоваться таблицей

сложения для проверки правильности вычислений. решать задачи изученных типов (без определения типа задачи) Выполнять действия с именованными числами

Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха или неупеха учеьной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные: Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации






















ПЕРИМЕТР (3ч)










27-

29

Периметр

1

1

1

27.Урок изуче-ния нового мате-риала и пер-вичного закреп-ления 28-29. Уроки повто-рения и закре-пления изучен-ного

Сформи-ровать предста-вление о пери-митре геоме-трической

фигуры как сумме длин сторон

Периметр, равносторонний треугольник

Знать,что периметр геометричекой фигуры-это сумма длин всех сторон. Находить периметр прямоугольника,квад-рата,треугольника.

Решать задачи изученных типов.

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные: овладение логическиеми действиями сраавнения, анализа,синтеза, обобщения,классификации,установления аналогии и причинно-следственных связей,отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог,готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою




УРАВНЕНИЕ (11ч)

30,

31

Уравнение

1

1

30.Урок изуче-ния нового мате-риала и пер-вичного закреп-ления 31. Уроки повто-рения и закре-пления изучен-ного

Познакомить с правилом нахождения неизвестного слагаемого

Уравнение, слагаемое, сумма

Использовать алгоритм нахождения неизвестного слагаемого. Решать задачи изученных типов. Находить значения выражений,содержать 2и более действия одной ступени без скобок
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск