№ урока
| Дата проведения
| Тема
урока
| Тип урока
| Характеристика
деятельности учащихся или виды
учебной
деятельности
| Виды
контроля,
измерители
| Планируемые
результаты освоения материала
|
I четверть Model 1.Strong ties (13 часов)
|
1
|
| 1Летние каникулы
| Тренировочный урок
| Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях,
активизация лексико-грамматических навыков
| устный опрос,
индивид.опрос
| Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»
|
2 – 3
|
| 1а Teens’ activities
Занятия подростков
| Вводный урок
| Составление словосочетаний по образцу
Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного текста
| Составление предложений с новой лексикой,
фронтальный опрос
| Усвоение новых ЛЕ.
Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков» .
Умение работать в группах
|
4 – 5
|
| 1в Character qualities
Черты характера
| Комбинированный урок
| Знакомство с новыми ЛЕ.
Составление словосочетаний по образцу,
монологических высказываний по теме
| Составление собственных диалогов по теме «Мой идеальный друг»
| Закрепление лексических навыков по теме «Character qualities»
Умение составлять диалог-обмен мнениями с новыми ЛЕ
|
6 - 7
|
| Описание людей
| Тренировочный урок
| Составление мини-рассказов о себе и друге,
используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.
| Собственное высказывание по теме
| Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение
|
8 – 9
|
| 1с Grammar in use
Past tenses
| Комбинированный урок
| Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present.
знакомство с фразеологическими глаголами
| Взаимопроверка упражнений в парах.
Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений
| Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику.
Развитие грамматических навыков устной и письменной речи
|
10 – 11
|
| 1е Writing skills
Написание официального и неофициального писем
| Урок-практикум
| Изучение правил написания неофициального и официального писем и применение на практике
| Написание письма другу, взрослому человеку
| Развитие умения написания неофициального и официального писем и применение на практике
|
11 – 12
|
| Progress check 1 Spotlight on exam 1
| Контрольный урок
|
|
Подготовка к ЕГЭ
|
|
MODEL 2. LIVING AND SPENDING 12ч.
|
1 – 2
|
| 2а Britain’s young
customers
| Вводный урок
| Чтение текста «Britain’s young customers» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о своих доходах и расходах , расспросить одноклассников
| Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся.
контроль заполнения таблицы.
| Усвоение новых ЛЕ.
Развитие навыков чтения, говорения, письма.
Фронтальный и
индивидуальный опрос
|
3 – 4
|
| 2в Free-time activities &
personalities
| Комбинированный урок
| Практика аудирования с пониманием основного содержания.
Знакомство с новыми ЛЕ, их использование в описании качеств характера людей
| Фронтальная проверка навыков перевода.
Составление предложений и с/сочетаний с новыми ЛЕ
Контроль заполнения таблицы.
| Развитие навыков перевода; ознакомление с идиомами.
Развитие навыков диалогического и монологического высказывания
с изученными ЛЕ
|
5 - 6
|
| 2с Grammar in use
Герундий и инфинитив
| Урок изучения нового материала
| Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.
Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take
| Выполнение
лексико - грам. упражнений.
Индивидуальный контроль грамматики на письме
| Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола take .
|
7 - 8
|
| 2е Writing skills
Написание электронного письма, открытки, SMS
British Sporting Events
| Комбинированный урок
| Чтение текста « British Sporting Events» с детальным пониманием .
Обучение правилам написания электронного письма, открытки, SMS
| Контроль написания электронного письма, открытки, SMS
(взаимопроверка в парах)
| Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,
Развитие навыков письма
|
9 - 10
|
| Spotlight on exam 2
| Урок-практикум
|
| Подготовка к ЕГЭ
|
|
11- 12
|
| Progress check 2
| Контрольный урок
|
|
|
|
MODEL 3. SCHOOL DAYS & WORK 12ч.
|
1 - 2
|
| 3а Types of school& school life
| Вводно-тренировочный урок
| Чтение текста по теме «Schools around the world»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации;
Составление рассказа по плану
| фронтальный опрос.
Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся.
тестовый контроль прочитанного
| Усвоение новых ЛЕ.
Чтение с извлечением детальной информации .
развитие навыков диалогической речи.
Умение написать короткую статью о своей школе
|
3 - 4
|
| 3в Jobs
| Комбинированный урок
| Обмен мнениями о планах на будущее.
Практика аудирования с полным пониманием содержания
| Контроль навыков диалогической речи по теме: «Профессия»
| Развитие навыков устной речи по теме: «Устройство на работу».
Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме
|
5 - 6
|
| 3с Grammar in use
Future tenses
| Тренировочный урок
| Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.
Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом pick
| Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего»
Выполнение
лексико - грам. упражнений.
Индивидуальный контроль грамматики на письме
| Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей школы»
Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола
pick
|
7 - 8
|
| 3е Writing skills
Написание резюме, рекламы
| Тренировочный урок
| Обучение правилам написания резюме,
рекламы.
Заполнение анкеты;
| Заполнение анкеты; резюме
Индивид. контроль
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.
Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы
|
9 - 10
|
| American High Schools Образование в России
| Комбинированный урок
| Чтение текста «American High Schools» с детальным пониманием.
Обучение анализу и сравнению: образование в России и Америке
| Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.
Парная работа по прочитанному
| Развития умения высказываться с использованием прочитанного материала, делать сравнительную характеристику
|
11- 12
|
| Progress check 3
Spotlight on exam 3
| Контрольный урок
|
|
Подготовка к ЕГЭ
|
|
MODEL 4. Earth Alert 12ч.
|
1 - 2
|
| 4a Environmental
protection
| Вводно-тренировочный урок
| Чтение текста по теме «Use less stuff !» выполнение упражнений по прочитанному.
Развитие диалогической речи по теме « Защита окружающей среды»
| Викторина.
Парная работа в диалогах
Задания на карточках .
| Усвоение новых ЛЕ.
Совершенствование навыков устной речи по теме.
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста
|
3 - 4
|
| 4в Environmental issues
| Комбинированный урок
| Практика аудирования с извлечением конкретной информации
| дискуссия по проблеме
фронтальный опрос
| умение применить новые ЛЕ в устной речи по теме «Защита окружающей среды»
|
5 - 6
|
| 4с Grammar in use
Modals
| Тренировочный урок
| Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.
Образованием отрицательной формы прилагательных , фразеологический глагол run
| Выполнение
лексико - грам. упражнений.
Индивидуальный контроль грамматики на письме
| Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты»
Развитие грамматических навыков речи с использованием модальных глаголов
|
7 - 8
|
| 4e Writing skills
Написание статьи, эссе
| Урок- практикум
| Обучение правилам написания статьи, эссе
| письм.речь уч-ся в форме эссе по теме «Экология»
| умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи
|
9 - 10
|
| Spotlight on exam 4
| Урок- практикум
|
| Подготовка к ЕГЭ
|
|
11- 12
|
| Progress check 4 Защита проектов
| Контрольно - обобщающий урок
|
|
|
|
MODEL 5. Holidays. 16ч.
|
1 - 2
|
| 5a Путешествие
| Вводно-тренировочный урок
| Просмотровое чтение текста «Beautiful Nepal», выполнение упражнений по прочитанному.
Развитие диалогической речи по теме « Отдых и путешествие»
| Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.
Парная работа по прочитанному
| Усвоение новых ЛЕ
Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие»
|
3 - 4
|
| 5в Holidays –problems &
complaints
| Комбинированный урок
| Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи.
Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации
| Полилоги учащихся по данной теме.
Фронтальный опрос
| Уметь: использовать
новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых»
|
5 - 6
|
| 5с Grammar in use
Articles, past tenses
| Тренировочный урок
| Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.
Знакомство со словообразованием слож. существительных, фразеологическим глаголом get
| Проверочные лексико- грам. упражнения.
Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала
| Уметь: использовать данный грам. материал
в речи и на письме.
Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам.
материала
|
7 - 8
|
| 5e Writing skills
Написание историй
A Voyage up the Volga
(Spotlight on Russia)
| Урок-практикум
| Обучение правилам написания рассказа
Чтение текста «Carnival» с детальным пониманием. Чтение текста « A Voyage up the Volga».
МР учащихся по прочитанному
| Выполнение проверочных упражнений по прочитанному.
Фронтальный контроль
| Уметь рассказывать о других праздниках по образцу.
Применять полученные на уроке знания при написании статьи
|
9 - 10
|
| Culture Corner “ The River Thames” Weather
| Комбинированный урок
| Чтение текста“ The River Thames”с полным пониманием.
Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода»
Развитие устной речи по теме
| Викторина.
Письменный контроль прочитанного
| Расширение кругозора учащихся.
Уметь применять полученные знания в рассказе о Британии.
Уметь описывать погоду с использованием
нов. ЛЕ
|
11 - 12
|
| Spotlight on exam 5
| Тренировочный урок
|
| Подготовка к ЕГЭ
|
|
13 - 14
|
| Защита проектов« Добро пожаловать в Татарстан»
| Урок обобщения и систематизации
| Защита проектов
|
|
|
15 - 16
|
| Progress check 5
| Контрольно-обобщающий урок
|
|
|
|
MODEL 6. Food & Health 12ч.
|
1 - 2
|
| 6а Food
| Вводно-тренировочный урок
| Просмотровое чтение текста «Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному.
Развитие диалогической речи по теме «Еда»
| Заполнение таблицы по прочитанному.
Фронтальный опрос.
Диалог-обмен мнениями
| Усвоение новых ЛЕ
Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда»
|
3 - 4
|
| 6в Diet
| Комбинированный урок
| Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи.
Диалог – обмен мнениями по данной теме.
| Тестовые упражнения по прочитанному.
Устный опрос.
Лексический диктант по теме.
| Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
5 - 6
|
| Spotlight on Russia
“ Food”
| Урок-практикум
| Просмотровое чтение текста “ Food”.
| Диалог- обмен мнениями.
Диалог-расспрос по прочитанному
| Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения.
|
7 - 8
|
| 6с Grammar in use
Conditionals type 1,2,3
| Тренировочный урок
| Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.
Знакомство со словообразованием слож. существительных, фразеологическим глаголом give
| Проверочные лексико- грам. упражнения.
Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала
| Уметь: использовать данный грам. материал
в речи и на письме.
|
9 - 10
|
| 6е Writing skills
Написание доклада, заключения Защита проектов
| Урок-практикум
| Обучение правилам написания доклада, заключения Защита проектов
| Выполнение проверочных упражнений по изученному
Фронтальный контроль
| Уметь написать доклад, заключение по образцу.
Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения
|
11- 12
|
| Spotlight on exam 6 Progress check 6
| Контрольно-обобщающий урок
|
| Подготовка к ЕГЭ
|
|
MODEL 7 LET’S HAVE FUN 12ч.
|
1 - 2
|
| 7а Teens today
| Вводный урок
| Просмотровое чтение текста «Square- eyed generation», выполнение упражнений по прочитанному.
Развитие диалогической речи по теме «Увлечения подростков»»
| Заполнение таблицы по прочитанному.
Фронтальный опрос.
Диалог-обмен мнениями
| Усвоение новых ЛЕ
Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения подростков»
|
3 - 4
|
| 7в Types of performances
| Комбинированный урок
| Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи.
Диалог – обмен мнениями по данной теме « В театре»
| Тестовые упражнения по прочитанному.
Устный опрос.
| Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
5 - 6
|
| Spotlight on Russia
“ Ballet at the Bolshoi”
| Урок-практикум
| Просмотровое чтение текста “ Ballet at the Bolshoi”
| Лексический диктант по теме.
Устный опрос.
| Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения.
|
7 - 8
|
| 7с Grammar in use
Passive voice London Imax Cinema
| Тренировочный урок
| Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.
Знакомство со словообразованием слож. прилагательных, фразеологическим глаголом turn
| Проверочные лексико- грам. упражнения.
Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала
| Уметь: использовать данный грам. материал
в речи и на письме.
Уметь рассказать о London Imax Cinema в пассивном залоге
|
9 - 10
|
| 7е Writing skills
Написание рекомендации и рецензии на фильм, книгу
Защита проектов
| Урок-практикум
| Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу.
Защита проектов
| Выполнение проверочных упражнений по изученному
Фронтальный контроль
| Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу.
|
11- 12
|
| Spotlight on exam 7 Progress check 7
| Контрольно-обобщающий урок
|
| Подготовка к ЕГЭ
|
|
MODEL 8. TECHNOLOGY 12ч.
|
1 - 2
|
| 8а High tech gadgets
| Вводно - тренировочный урок
| Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному.
Развитие диалогической речи по теме «Технические новинки, без которых не прожить»
| Заполнение таблицы по прочитанному.
Фронтальный опрос.
Диалог-обмен мнениями
| Усвоение новых ЛЕ
Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки»
|
3 - 4
|
| 8в Electronic equipment & problems
| Комбинированный урок
| Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи.
Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электро
никой »
Совершенствование навыков аудирования с извлеч .конкретной инф.
| Тестовые упражнения по прослушанному.
Устный опрос.
| Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
5 - 6
|
| Spotlight on Russia
“Russian space exploration”
| Урок-практикум
| Просмотровое чтение текста “Russian space exploration”
| Фронтальный опрос.
Лексический диктант по теме
| Умение рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения.
|
7 - 8
|
| 8с Grammar in use
Reported speech
| Тренировочный урок
| Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях.
Знакомство c Relative clauses , фразеологическим глаголом bring
Знакомство со словообразованием глаголов от существительных и прилагательных.
| Проверочные лексико- грам. упражнения.
Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала
| Уметь: использовать данный грам. материал
в речи и на письме.
|
9 - 10
|
| 8е Writing skills
Написание эссе-выражение мнения, своей точки зрения. Защита проектов
| Урок-практикум
| Обучение правилам написания эссе-выражение мнения, своей точки зрения. Защита проектов
| Выполнение проверочных упражнений по изученному
Фронтальный контроль
| Уметь написать эссе-выражение мнения, своей точки зрения.
|
11- 12
|
| Spotlight on exam 8 Progress check 8
| Контрольно-обобщающий урок
|
| Подготовка к ЕГЭ
|
|