№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Хар-ка деятельности
учащихся
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые
результаты
освоения материала
| Дом.
задание
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| Элементы музыкальной речи. Мелодия.
| 1
| Комбинированный
|
| Фронтальный
| Знать о ноте как знаке для записи мелодии понять элементы музыкальной речи
|
|
|
|
2
| Элементы музыкальной речи. Ритм, темп, динамика.
| 1
| Комбинированный
| Групп,работа
в парах
| Фронтальный
| Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, тембр, регистр)
|
|
|
|
3
| Элементы музыкальной речи. Регистр, тембр.
| 1
| Комбинированный
| Фрон,групп.
| Индивидуальный
| Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)
|
|
|
|
4
| Инструменты симфонического оркестра. С.Прокофьев «Петя и волк»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон,групп
| Сам.раб.,индив
| Понимать выразительность звучания музыкальной речи
|
|
|
|
5
| Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.
| 1
| Изучения нового материала
| Фрон,групп
| Индивидуальный
| Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)
|
|
|
|
6
| Песенность, танцевальность, маршевость. Мелодия, ритм, темп.
| 1
| Изучения нового материала
| Фрон,групп
| Индивидуальный
| Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)
|
|
|
|
7
| Мелодия и гармония.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.,групп
| Индив опрос
| Уметь показать роль гармонии в музыке, понять песенности, танцевальности, маршевости.
|
|
|
|
8
| «Гармония звуков музыки» - путешествие в страну Звукляндию.
| 1
| Комбинированный
| Фрон,групп
| Индив опрос
| Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)
|
|
|
|
9
| Музыкальные и речевые интонации.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп, в парах
| Индив опрос
| Знать смысл понятий интонации (речевую и музыкальную)
|
|
|
|
10
| Грустные и радостные интонации.
| 1
| Комбинированный
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Знать о сходстве и различии речевой и музыкальной интонации
|
|
|
|
11
| Интонации настойчивости и решительности.
| 1
| Комбинированный
| Фрон.Групп
| Индив опрос
| Знать смысл понятий зерно интонации
|
|
|
|
12
| Изобразительные интонации.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Знать о сходстве и различии речевой и музыкальной интонации
|
|
|
|
13
| Изобразительные выразительные интонации.
| 1
| Комбинированный
| Фрон,групп
| Индив опрос
| Уметь исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения, одноголосные и с элементами двухголосая.
|
|
|
|
14
| Юмор и шутка в музыке.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп, в парах
| Индив.опрос
| Уметь исполнять народных песен
|
|
|
|
15
| Карнавал в Звукляндии.
| 1
| Комбинированный
| Фрон,групп
| Индив. опрос
| Уметь исполнять песни с движениями
|
|
|
|
16
| Как изменяется музыка? Приём повтора
| 1
| Урок освоения материала
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Уметь петь по нотам, знать смысл понятии ритмоинтонации
|
|
|
|
17
| Контраст элементов музыкальной речи
| 1
| Изучения нового материала
| Фрон,групп
| Индивидуальный
| Контрастные оттенки в музыкальной речи
|
|
|
|
18
| Контраст в музыке.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.,групп
| Индив опрос
| Приёмы повтора, контраста, темпа и лада
|
|
|
|
19
| Сказка в музыке.
| 1
| Комбинирован.
| Фрон,групп
| Индив опрос
| Музыкальные инструменты
|
|
|
|
20
| Приёмы варьирования в музыке.
| 1
| Урок освоения материала
| Групп, в парах
| Индив опрос
| Приём варьирования в народной и композиторской музыке
|
|
|
|
21
| Музыкальная живопись
| 1
| Комбинированный
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Понятие о контрастах музыкальной речи приёмах варьирования
|
|
|
|
22
| Полифоническое развитие музыки
| 1
| Изучения нового материала
| Фрон,групп
| Индив опрос
| Уметь передавать настроение музыки и его изменение в музыке
|
|
|
|
23
| Времена года в музыке.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.,групп
| Игра- загадка
| Уметь передавать настроение музыки и его изменение в музыке
|
|
|
|
24
| Весна в музыке.
| 1
| Комбинированный
| Фрон,групп
| Игра- загадка
| Уметь назвать изученные музыкальные произведения и их авторов
|
|
|
|
25
| Весна в Звукляндии.
| 1
| Урок освоения материала
| Групп, в парах
| Индивидуальный
| Знать понятие интонация и развитие - основа музыки
|
|
|
|
26
| Одночастная и двухчастная форма.
| 1
| Изучения нового материала
| Групп,в парах
| Индив. опрос
| Уметь определять формы (одночастная и двухчастная)
|
|
|
|
27
| Трёхчастная форма.
| 1
| Изучения нового материала
| Фрон,групп
| Индив. опрос
| Уметь назвать изученные музыкальные произведения и их авторов
|
|
|
|
28
| Форма РОНДО
| 2
| Изучения нового материала
| Фрон.,групп
| Индив. опрос
| Знать понятие интонация и развитие - основа музыки
|
|
|
|
29
| Вариационная форма.
| 1
| Изучения нового материала
| Фрон,групп
| Индив.опрос
| Уметь определять формы (одночастная и двухчастная)
|
|
|
|
30
| Сонатная форма.
| 1
| Изучения нового материала
| Групп, в парах
| Индив. опрос
| Уметь назвать изученные музыкальные произведения и их авторов
|
|
|
|
31
| Музыкальный образ и форма.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп,в парах
| Индив. опрос
| Знать понятие интонация и развитие - основа музыки
|
|
|
|
32
| Лесной бал в Звукляндии.
| 1
| Комбинированный
| Фрон,групп
| Индив.опрос
| Уметь определять формы (одночастная и двухчастная)
|
|
|
|
33
| Обобщающий урок.
| 1
| Урок освоения материала
| Групп, в парах
| Индивидуальный опрос
| Уметь использовать приобретённые знания и навыки для передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами и др.
|
|
|
|
| Итого:34ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|