Тема урока Кол-во часов





Скачать 137.7 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата публикации11.10.2014
Размер137.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Хар-ка деятельности

учащихся

Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты

освоения материала

Дом.

задание

Дата проведения

план

факт

1

Элементы музыкальной речи. Мелодия.

1

Комбинированный




Фронтальный

Знать о ноте как знаке для записи мелодии понять элементы музыкальной речи










2

Элементы музыкальной речи. Ритм, темп, динамика.

1

Комбинированный

Групп,работа

в парах

Фронтальный

Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, тембр, регистр)










3

Элементы музыкальной речи. Регистр, тембр.

1

Комбинированный

Фрон,групп.

Индивидуальный

Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)










4

Инструменты симфонического оркестра. С.Прокофьев «Петя и волк»

1

Урок изучения нового материала

Фрон,групп

Сам.раб.,индив

Понимать выразительность звучания музыкальной речи










5

Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.

1

Изучения нового материала

Фрон,групп

Индивидуальный

Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)










6

Песенность, танцевальность, маршевость. Мелодия, ритм, темп.

1

Изучения нового материала

Фрон,групп

Индивидуальный

Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)










7

Мелодия и гармония.

1

Урок изучения нового материала

Фрон.,групп

Индив опрос

Уметь показать роль гармонии в музыке, понять песенности, танцевальности, маршевости.










8

«Гармония звуков музыки» - путешествие в страну Звукляндию.

1

Комбинированный

Фрон,групп

Индив опрос

Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)










9

Музыкальные и речевые интонации.

1

Урок изучения нового материала

Групп, в парах

Индив опрос

Знать смысл понятий интонации (речевую и музыкальную)










10

Грустные и радостные интонации.

1

Комбинированный

Групп,в парах

Индив.опрос

Знать о сходстве и различии речевой и музыкальной интонации










11

Интонации настойчивости и решительности.

1

Комбинированный

Фрон.Групп

Индив опрос

Знать смысл понятий зерно интонации










12

Изобразительные интонации.

1

Урок изучения нового материала

Групп,в парах

Индив.опрос

Знать о сходстве и различии речевой и музыкальной интонации










13

Изобразительные выразительные интонации.

1

Комбинированный

Фрон,групп

Индив опрос

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения, одноголосные и с элементами двухголосая.










14

Юмор и шутка в музыке.

1

Урок изучения нового материала

Групп, в парах

Индив.опрос

Уметь исполнять народных песен










15

Карнавал в Звукляндии.

1

Комбинированный

Фрон,групп

Индив. опрос

Уметь исполнять песни с движениями










16

Как изменяется музыка? Приём повтора

1

Урок освоения материала

Групп,в парах

Индив.опрос

Уметь петь по нотам, знать смысл понятии ритмоинтонации










17

Контраст элементов музыкальной речи

1

Изучения нового материала

Фрон,групп

Индивидуальный

Контрастные оттенки в музыкальной речи










18

Контраст в музыке.

1

Урок изучения нового материала

Фрон.,групп

Индив опрос

Приёмы повтора, контраста, темпа и лада










19

Сказка в музыке.

1

Комбинирован.

Фрон,групп

Индив опрос

Музыкальные инструменты










20

Приёмы варьирования в музыке.

1

Урок освоения материала

Групп, в парах

Индив опрос

Приём варьирования в народной и композиторской музыке










21

Музыкальная живопись

1

Комбинированный

Групп,в парах

Индив.опрос

Понятие о контрастах музыкальной речи приёмах варьирования










22

Полифоническое развитие музыки

1

Изучения нового материала

Фрон,групп

Индив опрос

Уметь передавать настроение музыки и его изменение в музыке










23

Времена года в музыке.

1

Урок изучения нового материала

Фрон.,групп

Игра- загадка

Уметь передавать настроение музыки и его изменение в музыке










24

Весна в музыке.

1

Комбинированный

Фрон,групп

Игра- загадка

Уметь назвать изученные музыкальные произведения и их авторов










25

Весна в Звукляндии.

1

Урок освоения материала

Групп, в парах

Индивидуальный

Знать понятие интонация и развитие - основа музыки










26

Одночастная и двухчастная форма.

1

Изучения нового материала

Групп,в парах

Индив. опрос

Уметь определять формы (одночастная и двухчастная)










27

Трёхчастная форма.

1

Изучения нового материала

Фрон,групп

Индив. опрос

Уметь назвать изученные музыкальные произведения и их авторов










28

Форма РОНДО

2

Изучения нового материала

Фрон.,групп

Индив. опрос

Знать понятие интонация и развитие - основа музыки










29

Вариационная форма.

1

Изучения нового материала

Фрон,групп

Индив.опрос

Уметь определять формы (одночастная и двухчастная)










30

Сонатная форма.

1

Изучения нового материала

Групп, в парах

Индив. опрос

Уметь назвать изученные музыкальные произведения и их авторов










31

Музыкальный образ и форма.

1

Урок изучения нового материала

Групп,в парах

Индив. опрос

Знать понятие интонация и развитие - основа музыки










32

Лесной бал в Звукляндии.

1

Комбинированный

Фрон,групп

Индив.опрос

Уметь определять формы (одночастная и двухчастная)










33

Обобщающий урок.

1

Урок освоения материала

Групп, в парах

Индивидуальный опрос

Уметь использовать приобретённые знания и навыки для передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами и др.













Итого:34ч

























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск