Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008





НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008
страница1/6
Дата публикации15.11.2014
Размер0.79 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Военное дело > Доклад
  1   2   3   4   5   6

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 2

2008


РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Каменская средняя общеобразовательная школа №2

Дмитровского муниципального района Московской области
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА МОУ КАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

САВКЕВИЧ ЛЮБОВИ ПЕТРОВНЫ
Каменская средняя общеобразовательная школа№2 открыта 1 сентября 1978 года.

1 сентября 2008 года - школе 30 лет!

С 1979г. основную школу окончили 1612 учащихся, среднюю школу – 1146 выпускников, 72 – награждены золотыми и серебряными медалями.

Звание «ОТЛИЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ», «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» присвоено 7 педагогам школы.

221 выпускников стали офицерами и курсантами военных училищ, в 2008 году планируют поступление в высшие военные училища 5 выпускников.

В школе обучается 333 ученика в 21 классе-комплекте.

В коллективе из 42 учителей - 40 - с высшим образованием, из них:

  • 22 учителя имеют ВЫСШУЮ квалификационную категорию;

  • 12 учителей – I квалификационную категорию;

  • 8 учителей – II квалификационную категорию.

Руководит школой ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ДИРЕКТОР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ САВКЕВИЧ Любовь Петровна. Она успешно трудится в школе с первых дней ее основания, под её руководством коллектив школы работает слаженно и увлеченно.

В школе есть хорошая традиция: выпускники школы возвращаются в родные стены, став квалифицированными специалистами. 8 учителей школы - её выпускники.

Приоритетным направлением в воспитательной работе в школе, которая расположена в военном гарнизоне, является военно-патриотическое воспитание. С первого дня существования школы УРОКИ МУЖЕСТВА стали традиционными. Получил развитие опыт ученического самоуправления, с этой целью разработана программа для учащихся 1-4 классов «Звездочки», 5-8классов – «Сверстник», 9-11 классов – «Эврика».

Школа гордится своими общешкольными мероприятиями:

  • Вахта Памяти и уроки мужества ко Дню Победы и 6 декабря – дню начала битвы под Москвой в 1941 году;

  • Февраль - при сотрудничестве с работниками 1-ого отделения милиции - ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ;

  • Ноябрь – единый ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ;

  • Учащиеся и учителя для школьного музея по классам собрали материал о городах-героях, детях – героях войны, видео-воспоминания ветеранов ВОВ, проживающих в микрорайоне.

Наши успехи в 2005-2006-2007-2008 гг.:

  • Ученики МАКАРОВА Наталья и СОРОКИН Евгений – победители районных, областных и российских соревнований по легкой атлетике;

  • Учителя - победители в Российском конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО ЧУБ Ольга Владимировна (2006), ОРЕХОВА Марина Анатольевна (2007). ДАВЫГОРА Валерия Владимировна (2008).

  • Учителя школы провели районные семинары для учителей музыки, географии, физической культуры и ОБЖ, русского языка и литературы, информатики, технологии, библиотекарей, заместителей по воспитательной работе и классных руководителей.

  • Учащиеся школы заняли:

    • 1 место в комплексной 44 спартакиаде школьников Дмитровского района, несколько первых мест в легкоатлетических соревнованиях;
      2 место в беге на 100 и 200 метров в общероссийских соревнованиях по легкой атлетике в г. Кисловодске;
      1 место в районном конкурсе детских ансамблей и 2 место в танцевальном конкурсе «Золотые паруса»;

    • в районном конкурсе «Бессмертие великого подвига» заняли 1места: конкурс рисунков, фотографий, литературно-музыкальных композиций;

    • 1 место в районных конкурсах: творческих проектов по технологии; презентаций по информатике;

    • 1место в районных конкурсах сочинений «Золотое сердце», «Тайна Рождества Христова»;

    • 2 место в районном смотре строя и песни.

  • Министерством образования Московской области награжден школьный МУЗЕЙ БОЕВОЙ И ТРУДОВОЙ СЛАВЫ, который стал лауреатом областного смотра-конкурса музеев образовательных учреждений в номинации «Исторические музеи» (руководитель Орехова М.А.).

В школе реализуются: ПРОГРАММЫ: «РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ на 2008-2010гг», «ПОЗИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ», «ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ», «РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ », «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ», «ПРОФИЛАКТИКА БЕСПРИЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ», «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ», «РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ» и другие.

Школа участвует в ЕГЭ, реализуются региональные эксперименты «Родное Подмосковье», «Здоровые дети», «Духовное краеведение Подмосковья».

Были апробированы элективные курсы для учащихся 9-х классов «Химия и экология», «Психология общения», «Компьютерная графика», «Ручное ткачество».
На основании анализа работы школы за 2006 – 2007 учебный год, в рамках Регионального комплексного проекта модернизации образования коллектив школы выдвинул на 2007 – 2008 учебный год образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

  1. обеспечение базового и дополнительного образования, выполнение теоретической и практической части учебных программ в полном объёме не ниже стандартов;

  2. создание комфортных условий успешной работы для каждого ученика и учителя; укрепление материально-технической базы: замена устаревшей мебели и оборудования не менее чем на 70%;

  3. организацию работы педагогического коллектива по новым технологиям обучения и воспитания; эффективное внедрение в образовательный процесс информационных технологий, для чего приобрести не менее 3-х новых компьютеров и 2-х интерактивных доски;

  4. организацию и коррекцию работы по подготовке к ЕГЭ учащихся 11 классов;

  5. применение личностно ориентированного обучения и развитие педагогической культуры с целью повышения качества обученности и воспитанности учащихся;

  6. участие в комплексном проекте модернизации образования – новая система оплаты труда, применение компенсационных и стимулирующих выплат;

  7. участие в конкурсах по реализации приоритетного национального проекта и в районных конкурсах педагогического мастерства;

  8. реализацию воспитательных задач, исходя из социального заказа: повышение интеллектуального уровня через систему дополнительного образования, повышение эффективности по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, развитие инициативы и самостоятельности через ученическое самоуправление, создание условий для художественно-эстетического развитие, взаимодействие с семьей, формирование правовой культуры, укрепление здоровья, оказание помощи в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности.



Педагогическим советом был разработан план работы школы на 2007 – 2008 учебный год по направлениям:

- образовательная деятельность;

- воспитательная работа;

- сохранение и укрепление здоровья;

- повышение квалификации педагогов;

- сотрудничество с родителями, общественностью, спонсорами;

- совершенствование МТБ.
В 2007 – 2008 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели в 1 – 7 классах, 6 – дневной недели в 8 – 11 классах; в основной и средней школе занимался 21 класс-комплект, в которых на конец года обучалось 333 учащихся.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, письмами и рекомендациями УО, внутренними приказами, в которых определён круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Всего педагогических работников в школе на 1.06.08 г. – 42, других работников 8 г. – 11, выбыло педагогических работников в течение 2007-2008 учебного года – 2, прибыло педагогических работников в течение 2007-2008 учебного года – 3. Всего 7 учителей – предметников прошли аттестацию:

  • Киселёва М.В. – высшая квалификационная категория учителя математики;

  • Копцева Л.Л. – подтвердила высшую квалификационную категорию учителя биологии;

  • Белякова Н.В. – подтвердила высшую квалификационную категорию учителя начальных классов;

  • Казадаева Е.В. – первая квалификационная категория учителя начальных классов;

  • Кучин В.Ф. – вторая квалификационная категория учителя начальных классов;

  • Амбарцумова Л.В. – первая квалификационная категория учителя ритмики;

  • Кукина Г.А. – вторая квалификационная категория ПДО.

Присвоена II квалификационная категория – 2 педагогическим работникам,

I квалификационная категория – 2 педагогическим работникам, присвоена высшая квалификационная категория – 3 педагогическим работникам в 2007-2008 учебном году.

Вакансии на следующий учебный год – физика – 22 часа, на период отпуска по беременности, родам и уходу за ребенком основного работника.
На первой ступени обучения (8 классов – комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 145 учащихся в 1-4 классах) реализуется программа четырёхлетнего образования.

Продолжительность учебного года для первоклассников – 33 учебных

недели, для 2 – 4 классов – 34 недели (5 - 6 учебных недель сменяются недельными каникулами). Занятия 1, 3 классов – в первую смену; 2 , 4 классы – во вторую смену. Учебная неделя – 5 дней, продолжительность урока в 1 классе – не более 35 минут, во 2 – 4 классах – 40 минут с обязательным проведением физкультминуток.

На первой ступени обучения в 2007 – 2008 учебном году были введены следующие предметы школьного компонента:

  1. Информатика (2 – 4 кл.)

  2. Английский язык (со 2 кл.)

  3. Ритмика (1 – 4 кл.)


На второй ступени обучения ( 9 классов – комплектов, в которых на конец года обучалось 132 учащихся в 5-9 классах ) продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков.

На второй ступени обучения были введены следующие учебные предметы регионального и школьного компонента:

  1. ОБЖ (5 – 9 кл.)

  2. Информатика (5 – 9 кл)

  3. Краеведение (9 кл.)

  4. «Родное Подмосковье» (8 кл.)

  5. Право (9кл.)

  6. «Духовное краеведение Подмосковья» (7 кл.)


На третьей ступени обучения (4 класса - комплекта, в которых на конец учебного года обучалось 56 учащихся в 10-11 классах) завершается образовательная подготовка учащихся для получения среднего или высшего профессионального образования. Школа решает задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы.
На третьей ступени обучения в 2007 – 2008 учебном году были введены учебные предметы регионального и школьного компонента:

  1. Экономика

  2. Информатика

  3. ОБЖ

  4. Профессиональное обучение по программе подготовки водителей автотранспортных средств категории «В, С»

  5. Право


В 2007 – 2008 учебном году 3 учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, на основании медицинских справок обучались на дому.

Результаты обучения за 5 последних лет








2003-2004

учебный год

2004 – 2005 учебный год

2005 – 2006 учебный год

2006 – 2007

учебный год

2007- 2008 учебный год

1

Количество учащихся , обучавшихся на конец года

    1. в основной школе

    2. в средней школе

395
306

89

378
306

72

371
293

78

350
278

72

333
277

56

2

Не получили аттестата

2.1. об основном образовании

2.2. о среднем образовании

-

-
-

1

1
-

-

-
-

-

-
-

-

-
-

3

Количество учеников, оставленных на второй год обучения

-

-

-

-

-

4

Количество учеников всего окончивших школу с аттестатом особого образца

    1. в основной школе

    2. в средней школе

7

2
5

(серебро)


5

3
2

(серебро)

3

1
2

(серебро)

6

4
2

(1золото

1серебро)

9

5
4

(1золото, 3серебро)

5

Количество учеников, поступивших в высшие учебные заведения


36

(64%)


27

(81%)


26

(74%)


35 (87,5%)




6

Количество учеников всего, поступивших в колледжи, техникумы

6.1. из основной школы

6.2. из средней школы

34

16

18

10

6

4

14

8

6

12

9

3




7

Количество учеников, поступивших в 10 класс

39

47

34

28

22 предв.

8

Количество учащихся, поступивших в ссузы

2

-

3

-

5

предв.


В 2007 – 2008учебном году использовались следующие формы организации учебного процесса:

- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы;

- надомное обучение больных детей;

- дополнительные занятия с одарёнными учащимися и испытывающими трудности в учении;

- факультативные занятия;

- олимпиады;

- предметные недели;

- открытые и интегрированные уроки.

На административный контроль было вынесено выполнение практической части по предметам в 2007 – 2008 учебном году:

класс

вид

работы

география

биология

физика

химия







план

факт

план

факт

план

факт

план

факт



экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

12

2

-

-

11

1

-

12

-

3

-

10

-

3

-

9

-

4

-

10

-

4



-



-



экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

12

2

-

-

11

1

-

12

-

3

-

10

-

3

-

9

-

4

-

10

-

4



-



-

8

экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

13

2


-

12

3

-

14

-

4

-

10

-

3

-

9

-

4

-

9

-

5

-

-

3

4

-

-

3

5



экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

14

2

-

-

15

1

-

6

-

4

-

5

-

2

-

4

8

3

-

4

8

4

-

-

5

4

-

-

5

4



экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

14

2

-

-

15

1

-

6

-

4

-

5

-

2

--

4

8

3

-

4

8

4

-

-

5

4

-

-

5

4

10а

экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

5

2

-

-

6

1

-

4

-

4


5

-

3

-

5

9

7

-

5

8

7

-

8

3

4

-

8

3

4

10б

экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

5

2

-

-

6

1

-

4

-

4


5

-

3

-

5

9

7

-

5

8

7

-

8

3

4

-

8

3

4

11а

экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

5

2

-

-

5

2

-

-

-

5

-

-

-

5

-

6

6

5

-

6

6

4

-

-

5

4

-

-

4

4

11б

экскурсия

лаб.работа

практ.работа

контр.работа

-

-

5

2

-

-

5

2

-

-

-

5

-

-

-

5

-

6

6

5

-

6

6

4

-

-

5

4

-

-

4

4


Учебный план на 2007 – 2008 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены, все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.
Внутришкольный контроль и руководство – одна из форм работы над повышением качества образования учащихся.

Основными направлениями контроля образовательного процесса в 2007– 2008 учебном году явились:

- состояние преподавания учебных предметов;

- контроль качества ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- реализация планов воспитательной работы.
В 2007 – 2008 учебном году использованы формы контроля:
Обзорный контроль ( тематический вид ) – состояние школьной документации; состояние учебных кабинетов; контроль календарно – тематического планирования; выполнение программ и практической части по предметам; организация работы кружков, секций.
Текущий фронтальный – состояние обученности, качество знаний, работа с одарёнными учащимися.
Итоговый фронтальный – анализ итоговых контрольных работ, итоговая государственная аттестация, анализ работы за год.
Персональный контроль - изучение стиля работы аттестуемых учителей.
Классно – обобщающий контроль:

- преемственность преподавания в 1 , 5 , 10 кл.;

- предупреждение неуспеваемости в 8 , 9 ,10кл.;

- состояние преподавания физики в 9кл;

- состояние образовательного процесса в 1 , 10кл.;

- посещаемость школы в 6 , 8, 9,10, 11 кл.;

- состояние преподавания математики в 7,8 кл.; русского языка в 8, 11 кл.;

- индивидуальная работа с труднообучаемыми учащимися и одарёнными учащимися;

- система контроля и оценки ЗУН в3, 5 , 6. 8, 11кл.;

- развитие общеучебных умений и навыков учащихся 2 . 4 ,5,7, 8 ,9,10 кл.;

- формы и методы контроля ЗУН на уроках истории в 11б, в 5аб классах, биологии в 6аб, 11 кл.; химии в 8 кл., географии в 7 кл.;

- реализация экспериментов;

- ведение документации в 1 – 11 кл.;

- реализация планов воспитательной работы в 1 – 11 кл.;

- работа над рефератами и проектами в 9 , 11 кл.,

- подготовка к ЕГЭ в 9, 11 кл.;

- социализация выпускников 9, 11 классов.
Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль ( по триместрам, четвертям, полугодиям), итоговый контроль ( годовой на конец учебного года в переводных классах и итоговая аттестация в выпускных классах ).
Комплексно – обобщающий контроль – за состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на высокий уровень знаний учащимися.
Методы контроля:


  • посещение уроков;

  • изучение документации;

  • проверка знаний;

  • собеседования;

  • анкетирование;

  • тестирование;

  • мониторинг знаний на начало и конец учебного года.

Результаты контроля оформлены справками, обсуждались на педагогических советах и совещаниях при директоре, издавались приказы по результатам контроля. Выводы и предложения помогали учителям в правильной ориентации на повышение качества работы и устранения замечаний. Все это способствовало тому, что более чем каждый второй ученик закончил учебный год без троек., нет второгодников и неуспевающих.
Методическая работа школы
В 2007 – 2008 учебном году методическая работа строилась через методические объединения учителей.

В школе действует 7 методических объединений:

- учителей начальных классов (руководитель Казадаева Е.В.);

- учителей русского языка и литературы (руководитель Пономарёва И.Н.);

- учителей математики, информатики и физики (руководитель Давыгора В.В.);

- учителей истории и географии (руководитель Толмачёва Т.А.);

- учителей физкультуры и ОБЖ (руководитель Орехова М.А.);

- учителей биологии и химии (руководитель Ахмерова Г.П.);

- классных руководителей (руководитель Ребенок Л.Г.).
Методобъединения работали над единой методической темой «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества образования». На заседания были вынесены проблемы: Личностно-ориентированная система обучения и личностно-ориентированный урок; научно-исследовательская деятельность учащихся и метод проектов; требования к программам, ориентированным на развитие школьников.

Работа над методической темой осуществлялась через совершенствование методики проведения урока, разработку контрольно – диагностических материалов, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности, профессиональное самообразование педагогов. Мониторинги, проведенные в течение года, позволяли провести диагностику и коррекционную работу дифференцированно.
Формы методической работы:


  1. Тематические педсоветы.

  2. Заседания методических объединений.

  3. Работа учителей над темами самообразования.

  4. Открытые уроки, их анализ.

  5. Предметные недели.

  6. Курсовая подготовка учителей.

  7. Аттестация.

  8. Интегрированные уроки.

  9. Теоретико–практические семинары.


В 2007 – 2008 учебном году были проведены следующие
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Вого качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карабашская средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Статус оу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана...
Статус оу – Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горютинская средняя общеобразовательная школа»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя общеобразовательная школа №2 2008 iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск