Скачать 0.79 Mb.
|
РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа №2 Дмитровского муниципального района Московской области ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ КАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 САВКЕВИЧ ЛЮБОВИ ПЕТРОВНЫ Каменская средняя общеобразовательная школа№2 открыта 1 сентября 1978 года. 1 сентября 2008 года - школе 30 лет! С 1979г. основную школу окончили 1612 учащихся, среднюю школу – 1146 выпускников, 72 – награждены золотыми и серебряными медалями. Звание «ОТЛИЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ», «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» присвоено 7 педагогам школы. 221 выпускников стали офицерами и курсантами военных училищ, в 2008 году планируют поступление в высшие военные училища 5 выпускников. В школе обучается 333 ученика в 21 классе-комплекте. В коллективе из 42 учителей - 40 - с высшим образованием, из них:
Руководит школой ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ДИРЕКТОР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ САВКЕВИЧ Любовь Петровна. Она успешно трудится в школе с первых дней ее основания, под её руководством коллектив школы работает слаженно и увлеченно. В школе есть хорошая традиция: выпускники школы возвращаются в родные стены, став квалифицированными специалистами. 8 учителей школы - её выпускники. Приоритетным направлением в воспитательной работе в школе, которая расположена в военном гарнизоне, является военно-патриотическое воспитание. С первого дня существования школы УРОКИ МУЖЕСТВА стали традиционными. Получил развитие опыт ученического самоуправления, с этой целью разработана программа для учащихся 1-4 классов «Звездочки», 5-8классов – «Сверстник», 9-11 классов – «Эврика». Школа гордится своими общешкольными мероприятиями:
Наши успехи в 2005-2006-2007-2008 гг.:
В школе реализуются: ПРОГРАММЫ: «РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ на 2008-2010гг», «ПОЗИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ», «ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ», «РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ », «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ», «ПРОФИЛАКТИКА БЕСПРИЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ», «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ», «РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ» и другие. Школа участвует в ЕГЭ, реализуются региональные эксперименты «Родное Подмосковье», «Здоровые дети», «Духовное краеведение Подмосковья». Были апробированы элективные курсы для учащихся 9-х классов «Химия и экология», «Психология общения», «Компьютерная графика», «Ручное ткачество». На основании анализа работы школы за 2006 – 2007 учебный год, в рамках Регионального комплексного проекта модернизации образования коллектив школы выдвинул на 2007 – 2008 учебный год образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:
Педагогическим советом был разработан план работы школы на 2007 – 2008 учебный год по направлениям: - образовательная деятельность; - воспитательная работа; - сохранение и укрепление здоровья; - повышение квалификации педагогов; - сотрудничество с родителями, общественностью, спонсорами; - совершенствование МТБ. В 2007 – 2008 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели в 1 – 7 классах, 6 – дневной недели в 8 – 11 классах; в основной и средней школе занимался 21 класс-комплект, в которых на конец года обучалось 333 учащихся. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, письмами и рекомендациями УО, внутренними приказами, в которых определён круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Всего педагогических работников в школе на 1.06.08 г. – 42, других работников 8 г. – 11, выбыло педагогических работников в течение 2007-2008 учебного года – 2, прибыло педагогических работников в течение 2007-2008 учебного года – 3. Всего 7 учителей – предметников прошли аттестацию:
Присвоена II квалификационная категория – 2 педагогическим работникам, I квалификационная категория – 2 педагогическим работникам, присвоена высшая квалификационная категория – 3 педагогическим работникам в 2007-2008 учебном году. Вакансии на следующий учебный год – физика – 22 часа, на период отпуска по беременности, родам и уходу за ребенком основного работника. На первой ступени обучения (8 классов – комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 145 учащихся в 1-4 классах) реализуется программа четырёхлетнего образования. Продолжительность учебного года для первоклассников – 33 учебных недели, для 2 – 4 классов – 34 недели (5 - 6 учебных недель сменяются недельными каникулами). Занятия 1, 3 классов – в первую смену; 2 , 4 классы – во вторую смену. Учебная неделя – 5 дней, продолжительность урока в 1 классе – не более 35 минут, во 2 – 4 классах – 40 минут с обязательным проведением физкультминуток. На первой ступени обучения в 2007 – 2008 учебном году были введены следующие предметы школьного компонента:
На второй ступени обучения ( 9 классов – комплектов, в которых на конец года обучалось 132 учащихся в 5-9 классах ) продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. На второй ступени обучения были введены следующие учебные предметы регионального и школьного компонента:
На третьей ступени обучения (4 класса - комплекта, в которых на конец учебного года обучалось 56 учащихся в 10-11 классах) завершается образовательная подготовка учащихся для получения среднего или высшего профессионального образования. Школа решает задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы. На третьей ступени обучения в 2007 – 2008 учебном году были введены учебные предметы регионального и школьного компонента:
В 2007 – 2008 учебном году 3 учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, на основании медицинских справок обучались на дому. Результаты обучения за 5 последних лет
В 2007 – 2008учебном году использовались следующие формы организации учебного процесса: - уроки (классно-урочная форма); - лекции, семинары, практикумы; - надомное обучение больных детей; - дополнительные занятия с одарёнными учащимися и испытывающими трудности в учении; - факультативные занятия; - олимпиады; - предметные недели; - открытые и интегрированные уроки. На административный контроль было вынесено выполнение практической части по предметам в 2007 – 2008 учебном году:
Учебный план на 2007 – 2008 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены, все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены. Внутришкольный контроль и руководство – одна из форм работы над повышением качества образования учащихся. Основными направлениями контроля образовательного процесса в 2007– 2008 учебном году явились: - состояние преподавания учебных предметов; - контроль качества ЗУН учащихся; - качество ведения школьной документации; - выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ; - подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы; - реализация планов воспитательной работы. В 2007 – 2008 учебном году использованы формы контроля: Обзорный контроль ( тематический вид ) – состояние школьной документации; состояние учебных кабинетов; контроль календарно – тематического планирования; выполнение программ и практической части по предметам; организация работы кружков, секций. Текущий фронтальный – состояние обученности, качество знаний, работа с одарёнными учащимися. Итоговый фронтальный – анализ итоговых контрольных работ, итоговая государственная аттестация, анализ работы за год. Персональный контроль - изучение стиля работы аттестуемых учителей. Классно – обобщающий контроль: - преемственность преподавания в 1 , 5 , 10 кл.; - предупреждение неуспеваемости в 8 , 9 ,10кл.; - состояние преподавания физики в 9кл; - состояние образовательного процесса в 1 , 10кл.; - посещаемость школы в 6 , 8, 9,10, 11 кл.; - состояние преподавания математики в 7,8 кл.; русского языка в 8, 11 кл.; - индивидуальная работа с труднообучаемыми учащимися и одарёнными учащимися; - система контроля и оценки ЗУН в3, 5 , 6. 8, 11кл.; - развитие общеучебных умений и навыков учащихся 2 . 4 ,5,7, 8 ,9,10 кл.; - формы и методы контроля ЗУН на уроках истории в 11б, в 5аб классах, биологии в 6аб, 11 кл.; химии в 8 кл., географии в 7 кл.; - реализация экспериментов; - ведение документации в 1 – 11 кл.; - реализация планов воспитательной работы в 1 – 11 кл.; - работа над рефератами и проектами в 9 , 11 кл., - подготовка к ЕГЭ в 9, 11 кл.; - социализация выпускников 9, 11 классов. Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль ( по триместрам, четвертям, полугодиям), итоговый контроль ( годовой на конец учебного года в переводных классах и итоговая аттестация в выпускных классах ). Комплексно – обобщающий контроль – за состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на высокий уровень знаний учащимися. Методы контроля:
Результаты контроля оформлены справками, обсуждались на педагогических советах и совещаниях при директоре, издавались приказы по результатам контроля. Выводы и предложения помогали учителям в правильной ориентации на повышение качества работы и устранения замечаний. Все это способствовало тому, что более чем каждый второй ученик закончил учебный год без троек., нет второгодников и неуспевающих. Методическая работа школы В 2007 – 2008 учебном году методическая работа строилась через методические объединения учителей. В школе действует 7 методических объединений: - учителей начальных классов (руководитель Казадаева Е.В.); - учителей русского языка и литературы (руководитель Пономарёва И.Н.); - учителей математики, информатики и физики (руководитель Давыгора В.В.); - учителей истории и географии (руководитель Толмачёва Т.А.); - учителей физкультуры и ОБЖ (руководитель Орехова М.А.); - учителей биологии и химии (руководитель Ахмерова Г.П.); - классных руководителей (руководитель Ребенок Л.Г.). Методобъединения работали над единой методической темой «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества образования». На заседания были вынесены проблемы: Личностно-ориентированная система обучения и личностно-ориентированный урок; научно-исследовательская деятельность учащихся и метод проектов; требования к программам, ориентированным на развитие школьников. Работа над методической темой осуществлялась через совершенствование методики проведения урока, разработку контрольно – диагностических материалов, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности, профессиональное самообразование педагогов. Мониторинги, проведенные в течение года, позволяли провести диагностику и коррекционную работу дифференцированно. Формы методической работы:
В 2007 – 2008 учебном году были проведены следующие |
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская... Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год | ||
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Доклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного... «Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики | ||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» | Основная образовательная программа начального общего образования... Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Вого качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карабашская средняя общеобразовательная... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Статус оу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39» | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана... Статус оу – Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39» | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горютинская средняя общеобразовательная школа» | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... |