Программа профессионального модуля





Скачать 236.04 Kb.
НазваниеПрограмма профессионального модуля
Дата публикации09.10.2013
Размер236.04 Kb.
ТипПримерная программа
100-bal.ru > Военное дело > Примерная программа



Примерная ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Подготовительно-сварочные работы

2011 г

Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)


Организации-разработчики:

ГОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум им. А.В. Яковлева»

ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 111 г. Златоуста»

Разработчики:

Панафидина Галина Васильевна, мастер производственного обучения ГОУ СПО «ЧГПГТ им. А.В. Яковлева»

Дегтеренко Людмила Николаевна, заместитель директора по учебной работе ГОУ СПО «ЧГПГТ им. А.В. Яковлева»

Кочкарин Александр Павлович – преподаватель спец.дисциплин ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 111 г. Златоуста»

Говоркова Светлана Сергеевна – руководитель методической секцией ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 111 г. Златоуста»
Рекомендована Советом Министерства образования и науки Челябинской области по примерным основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования
Заключение Совета Министерства образования и науки Челябинской области по примерным основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования № 1 от «26» апреля 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля





8

4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





14

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


16


1. ПАСПОРТ примерноЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Подготовительно-сварочные работы
1.1. Область применения примерной программы
Примерная программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) 4.3.1. Подготовительно-сварочные работы

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

ПК 1.2. Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.

ПК 1.3. Выполнять сборку изделий под сварку.

ПК 1.4. Проверять точность сборки.
Примерная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), в профессиональной подготовке работников в области производства металлоконструкций при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.



1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке;

  • подготовки баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки;

  • выполнения сборки изделий под сварку;

  • проверки точности сборки;


уметь:

  • выполнять правку и гибку, разметку, рубку, резку механическую, опиливание металла;

  • подготавливать газовые баллоны к работе;

  • выполнять сборку изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях и прихватками; проверять точность сборки;


знать:

  • правила подготовки изделий под сварку;

  • назначение, сущность и технику выполнения типовых слесарных операций, выполняемых при подготовке металла к сварке;

  • средства и приёмы измерений линейных размеров, углов, отклонений формы поверхности;

  • виды и назначение сборочно-сварочных приспособлений;

  • виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах;

  • типы разделки кромок под сварку;

  • правила наложения прихваток;

  • типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

всего – 98 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 26 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 18 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 8 часов;

учебной и производственной практики – 72 часа.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности - подготовительно-сварочные работы, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1. 

 Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

ПК 1.2


Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.

ПК 1.3. 

 Выполнять сборку изделий под сварку.

ПК 1.4. 

Проверять точность сборки.

ОК 1. 

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. 

 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. 

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. 

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля


3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8




Раздел 1. Подготовительно-сварочные работы

98

18

10

8

36

36

ПК 1.1.

ПК 1.2.

МДК 1. Подготовка металла к сварке

54

12

6

6

18

18

ПК 1.3.

ПК 1.4.

МДК 2. Технологические приёмы сборки изделий под сварку

44

6

4

2

18

18




Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)













Всего:

98

18

10

8

36

36



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Подготовительно-сварочные работы




98




МДК 1 Подготовка металла к сварке




18

Тема 1.1 Подготовка изделий под сварку

Содержание




1.

Назначение подготовки изделий под сварку. Сущность очистки. Применяемый инструмент и приспособления. Техника выполнения очистки. Требования безопасности труда при выполнении очистки.

5

2

2.

Правка. Назначение правки. Сущность правки. Техника выполнения правки. Применяемый инструмент и приспособления для правки. Разметка. Назначение разметки. Сущность разметки. Техника выполнения разметки. Применяемый инструмент и приспособления для разметки. Требования безопасности труда при правке и разметке

2

3.

Резка металла. Назначение резки металла. Сущность резки металла. Техника выполнения резки металла. Применяемый инструмент и приспособления для резки металла. Требования безопасности труда при резке металла.

2

4.

Опиливание. Назначение опиливания металла. Сущность опиливания металла. Техника выполнения опиливания металла. Применяемый инструмент и приспособления для опиливания металла. Требования безопасности труда при опиливании металла.

2

5.

Рубка металла. Назначение рубки. Сущность рубки. Техника выполнения рубки. Применяемый инструмент и приспособления для рубки металла. Требования безопасности труда при рубке металла.

2

6.

Гибка металла. Назначение гибки металла. Сущность гибки металла.

Требования безопасности труда при гибке металла. Техника выполнения гибки металла. Применяемый инструмент и приспособления для гибки металла.

2

7.

Сварные соединения: определение, их достоинства недостатки, применение, места разрушений. Сварные швы: классификация (по виду сварного соединения, геометрическому очертанию шва, по положению в пространстве, по протяженности, по условиям работы) , характеристики. обозначения сварных швов на  чертежах в соответствии с ГОСТами.

2

Лабораторные работы






Практические занятия

5

1. Очистка листового и профильного проката.

2. Разметка плоскостная с наложением угла скоса кромок. Размеры притуплений

3. Разделка кромок под сварку

4. Правка металла плоского и круглого сечения

5. Гибка металла различного профиля

Тема 1.2 Средства и приемы измерений

1.

Линейные размеры.

1

2

2.

Углы.

2

3.

Отклонения формы поверхности.

2

Лабораторные работы






Практические занятия

Проверка угла заточки зубила, крейцмейселя и канавочника

1

Самостоятельная работа при изучении МДК 01. 01.

Составление конспектов, опорных схем содержания учебной и специальной технической литературы, оформление отчетов практических работ, заполнение таблиц, составление технологических схем.

6

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1. Приспособления для плоскостной разметки

2. Машины для правки

3. Механизация рубки

4. Механизация гибочных работ

5. Гибка труб

6. Гибка деталей из листового и полосового металла

7. Резка труб ножовкой и труборезом

8. Механизированная резка

9. Условные обозначения сварных соединений.

10. Выбор оптимальной разделки кромок под сварку

11. Типы сварочных соединений и виды швов

  1. Обозначение сварных швов на чертежах в соответствии с ГОСТами

13. Составление технических условий по оформлению рабочих чертежей

Учебная практика

Виды работ

Выполнение типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке

  1. Зачистка металла от грязи, ржавчины металлической щеткой, с помощью шлифовальной машинки.

  2. Отбортовка кромок на пластинах толщиной до 4 мм, с использованием губок тисков и специальных приспособлениях

  3. Правка поверхностей под последующую сборку заготовок для последующей сборки и сварки с отбортовкой кромок

  4. Разметка при помощи линейки, угольника, циркуля пластин для разделки кромок под угол в 30 градусов

  5. Резка пластин и труб ножовкой по разметке, опиливание ребер и торцов труб под угол в 30 градусов

18

Производственная практика

Виды работ

  1. Разметка заготовок для изготовления контейнера с использованием шаблонов.

  2. Резка листового металла на гильотинных ножницах по упору.

  3. Рубка листового металла на гильотинных ножницах по разметке.

  4. Гибка кромок на листогибочном станке.

  5. Разметка и резка угольника 45х45 длинной 300 мм на отрезном станке с помощью абразивного круга.

  6. Сборка контейнера на прихватках.

18

МДК 2 Технологические приёмы сборки изделий под сварку




8

Тема 2.1. Сборочно-сварочные приспособления

Содержание

1




1.

Назначение сборочных приспособлений. Виды сборочных приспособлений. Назначение сборочно-сварочных приспособлений. Виды сборочно-сварочных приспособлений.

2

2.

Баллоны для сжатых и сжиженных газов. Типы баллонов. Давление баллонов для сжатых и сжиженных газов. Емкости баллонов. Окраска баллонов для сжатых и сжиженных газов. Надписи на баллонах для сжатых и сжиженных газов. Правила безопасности при подготовке баллонов для сжатых и сжиженных газов. Обслуживание и эксплуатация баллонов для сжатых и сжиженных газов.

2

3.

Редукторы. Назначение редукторов. Классификация редукторов. Устройство редукторов. Работа редукторов. Окраска редукторов.

2

4.

Присоединительные элементы. Рукава (шланги). Типы рукавов. Окраска рукавов. Применение рукавов.

2

Лабораторные работы






Практические занятия

1. Устройство горелок и резаков.

2. Устройство ацетиленовых генераторов.

3. Устройство редукторов, баллонов.

2

Тема 2.2. Сборка изделий под сварку

Содержание







1.

Типы разделки кромок в зависимости от толщины металла

1

2

2.

Правила наложения прихваток.

2

3.

Проверка точности сборки.

2

4.

Правила разделки кромок под сварку всех видов сварных соединений.

2

5.

Инструменты контроля. Назначение, виды и применение шаблонов и щупов.

2

Лабораторные работы






Практические занятия

1.Чтение сборочных чертежей

2. Выполнение сборки изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях с прихватками.

3. Проверка точности сборки по заданным размерам балочной и решетчатой конструкций.

2

Самостоятельная работа при изучении МДК 01.02.

Составление конспектов, опорных схем содержания учебной и специальной технической литературы, оформление отчетов практических работ, заполнение таблиц, составление технологических схем.

2

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1.Обозначение на чертеже сварных швов и соединений и вспомогательных знаков.

2.Правила наложения прихваток на швы большой протяжённости.

3.Виды разделки кромок, в зависимости от толщины металла.

4. Определение количества кислорода в баллоне.

5.Определение количества ацетилена в баллоне.

6. Испытание, хранение баллонов.

7.Основные неисправности редукторов

8.Требования, предъявляемые к рукавам 2 класса

9.Газораспределительные рампы.

10. Характеристика баллонов для сжатых, растворенных и сжиженных газов.

11. Устройство и принцип работы ацетиленового генератора АСП-1,25-7.

12. Устройство и принцип работы керосинореза.

Учебная практика

Виды работ

1. Выполнение сборки изделий под сварку, проверки точности сборки

2. Разделка кромок под сварку под углами 30, 45 градусов.

3. Подготовка баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки.

18

Производственная практика

Виды работ

  1. Сборка тонколистового металла с отбортовкой кромок прихватками в нижнем положении

  2. Сборка листового металла толщиной до 6 мм встык, в тавр, в угол

  3. Сборка трубных соединений с установкой зазоров между деталями

  4. Сборка заготовок из стержней круглого сечения встык, в нахлестку, под углом 90 градусов

  5. Сборка листовых конструкций из металла толщиной более 6 мм различными видами соединений (встык, в угол, в тавр, в нахлестку)

  6. Выявление дефектов наружным осмотром, устранение дефектов

  7. Вырубка, разделка зубилом участка недоброкачественного шва под последующую заварку

  8. Подготовка баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки

  9. Подготовка кромок на фрезерном и токарном станках

18

ВСЕГО

98






4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация профессионального модуля предполагает наличие слесарной и сварочной мастерских.

Оборудование рабочих мест слесарной и сварочной мастерских:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий;

  • комплект деталей, инструментов, приспособлений;

  • комплект учебно-методической документации.


Технические средства обучения:

  • Компьютер;

  • Проектор.

Оборудование мастерской и рабочих мест слесарной и сварочной мастерских:

  • сварочные посты по количеству обучающихся;

  • оборудование и инструмент для слесарных работ;

  • оборудование и оснастка для выполнения сварочных работ;

  • шлифовальные машины;

  • контрольно-измерительный инструмент и приспособления;

  • средства защиты;

  • вытяжная и приточная вентиляция.


Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.

4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Вереина Л.И. Альбом: Токарное дело (3-е изд., стер.) альбом плакатов: учеб. пособие НПО. – М.: Академия, 2010. 36 с.

  2. Вереина Л.И. Альбом: Фрезерные и шлифовальные работы (2-е изд., стер.) альбом плакатов: учеб. пособие НПО. – М.: Академия, 2010. 31 с.

  3. Казаков Ю.В. Сварка и резка материалов / Под ред. Казакова Ю.В. (8-е изд., стер.) учеб. пособие НПО. – М.: Академия, 2010. 400 с.

  4. Катаев А. Слесарное дело (обл.). 2-е изд. – М.: Академия, 2010. 176 с.

  5. Овчинников В.В. Газосварщик (1-е изд.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. 64 с.

  6. Покровский Б.С. Альбом: Слесарное дело (4-е изд., стер.) иллюстрированное учеб. пособие НПО. – М.: Академия, 2010. 30 с.

  7. Покровский Б.С. Альбом: Слесарно-сборочные работы (1-е изд.) альбом плакатов: учеб. пособие НПО. – М.: Академия, 2010. 24 с.

  8. Полякова Р. Г. Газосварщик. – М.: Академия, 2010. 354 с.

  9. Чернышов Г.Г. Справочник электрогазосварщика и газорезчика / Под ред. Чернышова Г.Г. (3-е изд., стер.) учеб. пособие НПО. – М.: Академия, 2010. 400 с.

  10. Юхин Н.А. Альбом: Газосварщик (1-е изд.) иллюстрированное учеб. пособие НПО. – М.: Академия, 2010. 160 с.


Дополнительные источники:

  1. http://www.osvarke.com/ - О сварке. Информационный сайт;

  2. http://weldingsite.com.ua/ - Все о сварке, сварочных технологиях и оборудовании;

  3. http://www.welder.kiev.ua/ - журнал СВАРЩИК

  4. http://www.cbapka.ru/ - Сварка и сварочное оборудование

  5. http://svarka-info.com - Виртуальный справочник сварщика

  6. http://www.svarkainfo.ru – Все для надежной сварки

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Дисциплины, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля:

  • Основы инженерной графики;

  • Основы электротехники;

  • Основы автоматизации производства;

  • Основы материаловедения;


Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков и содержания разделов профессионального модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего или высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения 4-5 квалификационного разряда, наставники на рабочих местах на предприятии.

Инженерно-педагогический состав: Инженерно-педагогический состав - дипломированные специалисты, преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин.

Мастера: наличие 4 – 5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.




5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

Выполнение типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке в соответствии с ГОСТ, ТУ, технологическими картами и требованиями охраны труда

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике

Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.

Подготовка газовых баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки в соответствии с ГОСТ, ТУ, технологическими картами и требованиями охраны труда

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике

Выполнять сборку изделий под сварку.

Выполнение сборки изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях и прихватками в соответствии с ГОСТ, ТУ, технологическими картами и требованиями охраны труда

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике

Проверять точность сборки.

Соответствие сборки проектным параметрам задания в соответствии с ГОСТ, ТУ, технологическими картами и требованиями охраны труда

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области подготовительно-сварочных работ;

- оценка эффективности и качества выполнения работ.

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области подготовительно-сварочных работ;


- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- умение работать с информацией, используя возможности новых информационных технологий

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике, в процессе выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- работа с диагностическими и измерительными компьютеризированными приборами и устройствами;

- применение программного обеспечения при подготовительно-сварочных работах.

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике, в процессе выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Овладение способами взаимодействия с окружающей средой и людьми, навыками общения, сотрудничества в различных областях, умениями отстаивать собственное мнение, быть терпимым к мнению других, контактность в различных социальных группах

- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.


- наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении задания на практическом занятии и учебной и производственной практике



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля проведение санитарно-просветительской деятельности
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Программа профессионального модуля iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Программа профессионального модуля iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Программа профессионального модуля iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 28
Программа профессионального модуля iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Программа профессионального модуля iconПрофессионального модуля
Рабочая учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд из рыбы
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля приготовление холодных блюд и закусок
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального...
Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального...
Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля пм. 01
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля эксплуатация и техническое обслуживание...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 06 «Моделирование зубов»
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск