5 класс
Цикл 1 “Where are you from?”
Неделя
| Урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи
| Речевой материал
|
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
| 1
| 1
| Lessons 1-2.
Hi, English!
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).
| Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, сообщение сведений о распространенности английского в мире.
| фонетический: [I], [Î], [l], [g], [S], [j], [e], [s], [h], [aI], [@], [@U]; лексический: English, yes; упр. 4 – Памятка №1 – транскрипция
| фонетический: [I], [Î], [l], [g], [S], [j], [e], [s], [h], [aI], [@], [@U]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi); упр. 1; 2 (AB ex. 1) - Тест №1 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов по их сходству с родным языком; Тест №2 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов, используя зрительный и слуховой образы слов; упр. 3; 5
| фонетический: [I], [Î], [l], [g], [S], [j], [e], [s], [h], [aI], [@], [@U]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi)
| упр. 2 (AB ex. 1)
|
|
| 2
| упр. 7
| упр. 6 2)
| упр. 6 1) – Памятка -№2 – хорошее произношение, 2)
|
|
|
| 3
| Lesson 3.
Hello, Lilly! – Hi, Cecil.
| Совершенствование навыков, сформированных на предыдущих уроках
| Знакомство с некоторыми английскими именами, с песенкой-приветствием Hello, с формой и возможным содержанием письма личного характера, с некоторыми особенностями англо-английских иллюстрированных словарей для детей
| Речевой материал предыдущих уроков упр. 2; 3 1); 4 (Reader ex. 2)
| Речевой материал предыдущих уроков упр. 1 1)
| Речевой материал предыдущих уроков упр. 3 3)
| упр. 1 2) (AB ex. 1); 3 2) - Тест №3 - проверка способности к выявлению языковых закономерностей
|
| 2
| 4
| Lessons 4-5.
Hi, I’m Linda. I’m from England.
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww).
| Знакомство с картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах.
| фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eI], [Á], [f], [ö], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.) упр. 3 2) (AB ex. 1, 2) – Тест №4 – проверка способности догадываться о значении слов по звукоподражанию; Тест № 5, 6 – определение уровня развития способности к различению долгих и кратких звуков; Тест №7, 8 - определение уровня развития способности к дифференциации.
| фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eI], [Á], [f], [ö], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.) упр. 1; 2; 3
| фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eI], [Á], [f], [ö], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.); речевая функция: представление (I am… / I am from…) упр. 3 1)
| упр. 5 (AB ex. 5)
|
|
| 5
| упр. 4 1), 2)
|
| упр. 4 3)
|
|
|
| 6
| Чтение с полным пониманием содержания «Три кота»
|
| 3
| 7
| Lessons 6–7.
Linda is English, Tom is Scottish.
| Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и перцептивных навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации на карте (формирование навыков каллиграфии букв: Nn, Tt, Oo, Mm, Gg, Vv, Cc, Aa, Bb, Pp)
| Знакомство с некоторыми городами Соединенного королевства, с национальностями людей, проживающих на территории Великобритании; с некоторыми сказочными персонажами; знакомство с легендой о лох-несском чудовище и с одним из персонажей популярного детского журнала Sesame Street.
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы) упр. 1
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы) упр. 2 – Памятка №3 – вслед за диктором; 3 1)
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы) упр. 1 2)
|
|
|
| 8
| упр. 3 2), 3); 5; 6 (AB ex. 2)
| упр. 6 (AB ex. 2) – Тест №9 – определение уровня развития способности к различению логического ударения; 7 (AB ex. 3) - Тест №10 – определение уровня развития способности к различению основных интонационных моделей
|
| упр. 4 (AB ex. 1); 6 (AB ex. 2); 7 (AB ex. 3)
|
|
| 9
| Чтение с полным пониманием содержания «Миллион кошек» В. Гаг
|
| 4
| 10
| Lessons 8–9.
- Hi! – Hello! What is your name?
.
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.
| Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами.
| фонетический: [{], [b], [O:], [A:], [U], [u:], [v], [aU], [T], [D], [U@], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.) упр. 3 1) - Culture Note - приветствие, 2) a); 8 (Reader ex. 9)
| фонетический: [{], [b], [O:], [A:], [U], [u:], [v], [aU], [T], [D], [U@], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.) упр. 1; 2
| фонетический: [{], [b], [O:], [A:], [U], [u:], [v], [aU], [T], [D], [U@], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.); речевая функция: приветствие (How are you? (I’m) fine. Thank you.) упр. 2; 3 2) b)
|
|
|
| 11
| упр. 4
| упр. 4 1)
|
|
|
|
| 12
| Чтение с полным пониманием содержания «Сказка о Питере Кролике» Б. Поттер
|
| 5
| 13
| Lessons 10-11.
Who is your favourite writer?
| Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии).
| Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль упр. 1; 2
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character упр. 1 3)
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль упр. 2
|
|
|
| 14
| упр. 3 1), 2)
| упр. 3 1)
| упр. 3 3)
| упр. 3 3) (AB, Lesson 3, ex. 4); 4 (AB ex. 1) – Тест №11 - определение способности к функционально адекватному восприятию и использованию грамматических структур; 7 (AB p.114)
|
|
| 15
| Lessons 12-13
Are you from Scotland?
| Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции.
| Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками).
| грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be упр. 1 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9); 2
| грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be упр. 1 1)
| грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be упр. 2
|
|
| 6
| 16
| упр. 3 1); 6 (AB ex. 2) – Тест №12 – определение способности к выделению основной темы текста
|
| упр. 3 2); 5
| упр. 6 (AB ex. 2)
|
|
| 17
| Чтение с полным пониманием содержания «Сказка о двух плохих мышах» Б. Поттер
|
|
| 18
| Lessons 14-15.
We are glad we are here.
| Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции (36 знаков), лексических и грамматических навыков; развитие умения переводить с русского языка на английский.
| Знакомство с оформлением открыток, содержащих информацию личного характера; с популярным героем детских книг Гарри Поттером; с особенностями строения английского предложения (с глаголом to be) в сравнении с русскими предложениями.
| лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. 1; 2
|
| лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. 1 5); 2
|
|
| 7
| 19
| упр. 3 1); 4 2)
|
| упр. 3 1), 2); 4 1), 3)
| упр. 4 3); 5
|
|
| 20
| Чтение отрывка из книги «Гарри Поттер. Узник Аскабана» Д. К. Роулинг
|
|
| 21
| Lessons 16-17.
I like scones with cream!
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения, развитие скорости чтения (формирование навыков каллиграфии: буквы Jj, Mm, Ch, ch, Ff, Gg, Tt).
| Знакомство с некоторыми реалиями традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk), знакомство с популярной детской песенкой “I like…”, с происхождением некоторых продуктов, с особенностями употребления существительного в роли определения.
| фонетический: [¶], [dZ], [I@], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with упр. 1
| фонетический: [¶], [dZ], [I@], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with упр.1; 2
| фонетический: [¶], [dZ], [I@], [i:]; лексический (для усвоения всем классом): bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with (≈ 18 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом) упр.2
|
|
| упр.3 1); 4 1), 2)
| упр.3 2); 4 1)
| упр.4 3), 4)
| упр.4 4)
|
| 8
| 22
|
|
| 23
| Lesson 18.
I’d like to try Yorkshire pudding.
| Совершенствование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции , навыков каллиграфии; формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения.
| Знакомство с некоторыми традиционными британскими блюдами, с реалиями и такими понятиями, как fast food (sandwich, Cornish pasty, fish and chips), с происхождением названия блюда “bangers and mash”, с меню популярных кафе быстрого питания HMSHost.
| лексический: a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland; речевая функция: выражение желания (I’d like to try…) упр.1; 2 1)
| лексический: a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland; речевая функция: выражение желания (I’d like to try…) упр.1 2); 3
| лексический (для усвоения всем классом): a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …? (≈ 5 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); речевая функция: выражение желания (I’d like to try…) упр.2 2); 3; 5
| упр. 4 (AB ex.1, 2)
|
|
| 24
| Lesson 19.
Trick or treat?
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения (формирование навыков каллиграфии).
| Знакомство с праздником канун дня всех святых (Хэллоуин – Halloween), с некоторыми реалиями, связанными с этим праздником (jack-o’-lantern), с песнями “The pumpkin in the patch”, “Looby Loo”, знакомство с рождественскими традициями в родной культуре (колядование), знакомство с праздником День Гая Фокса (Guy Fawkes’ Day).
| фонетический: [e@], [OI], [Æ:], [Z]; лексический: a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch упр.1; 3; 4 1), 2), 3); 5
| фонетический: [e@], [OI], [Æ:], [Z]; лексический: a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch упр.1; 2; 3; 4 1)
| фонетический: [e@], [OI], [Æ:], [Z]; лексический (для усвоения всем классом): a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin (≈ 6 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); речевая функция: выражение желания (I’d like to try…) упр.2; 4 4); 5 2)
|
|
| 9
| 25
| Lesson 20.
Fortune Jungle
| Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков, развитие скорости чтения.
| Знакомство с особенностями празднования Хэллоуина, с игрой “Buttons on a coat”, со стихотворением-считалкой “Fortune Jungle”, песней “Looby Loo”; знакомство с особенностями празднования Дня Гая Фокса.
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure, счет от 1 до 12 упр.1; 2; 3 1)
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure, счет от 1 до 12 упр.1 2); 2 2); 3 2)
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure (≈ 5-6 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом) упр.1 3); 2 3); 3 2)
|
|
|
| 26
| Чтение с основным пониманием содержания «Сказка о двух плохих мышах» Б. Поттер
|
|
| 27
| Чтение с полным пониманием содержания «Курица и роза»
| |