Тема урока Тип урока





Скачать 387.1 Kb.
НазваниеТема урока Тип урока
страница1/4
Дата публикации09.07.2014
Размер387.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
  1   2   3   4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Геометрия 11класс

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятель­ной работы

Домашнее задание

1

2

3

4

5

б

7

Глава V. Метод координат в пространстве (15 часов)

1

Прямо­угольная система координат в про­странстве

Урок изуче­ния нового мате­риала

Понятия прямоуголь­ной системы координат в пространстве, коор­динат точки. Решение задач на нахождение ко­ординат точки, умение строить точку по задан­ным координатам

Знать: понятия прямоуголь­ной системы координат в пространстве, координат точки.

Уметь: решать задачи по теме

Самостоя­тельное ре­шение задач

П. 42, зада­чи 400 (д,е), 401 (для го-чек В и С) из учебника

2

Коорди­наты век­тора

Комби­ниро­ванный урок

Координаты вектора. Разложение вектора по координатным век­торам /,7, к. Сложение, вычитание и умножение вектора на число. Рав­ные векторы

Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; формулу раз­ложения вектора по коор­динатным векторам /,-у, к; правила сложения, вычита­ния и умножения вектора на число; понятие равных векторов.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 43, зада­чи 405-408 из учебника

3

Коорди­наты век­тора

Комби­ниро­ванный урок

Решение задач на разло­жение вектора по коор­динатным векторам г,у", к, сложение, вычитание и умножение вектора на число. Коллинеарные и компланарные век­торы

Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; понятие раз­ложения вектора по коор­динатным векторам /',/, к; правила сложения, вычита­ния и умножения вектора на число; понятия равных, коллинеарных и компланар­ных векторов. Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский тест с последую­щей само­проверкой, самостоя­тельная ра­бота

П. 43, за­дачи 414, 415 (б, д), 411 из учебника

4

Связь ме­жду коор­динатами векторов и коор­динатами точек

Комби­ниро­ванный урок

Работа над ошибками. Понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Нахожде­ние координаты вектора по координатам точек конца и начала вектора

Знать: понятие радиус-вектора произвольной точ­ки пространства; формулы для нахождения координат вектора по координатам то­чек конца и начала вектора. Уметь: решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 44, за­дачи 417, 418 (б), 419 из учебника

5

Простей­шие зада­чи в коор­динатах

Комби­ниро­ванный урок

Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его ко­ординатам, расстояния между двумя точками

Знать: формулы для нахож­дения координат середины отрезка, вычисления длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 45, зада­чи 425 (в, г), 427, 428 (а, в) из учебника

6

Простей­шие зада­чи в коор­динатах

Урок повто­рения и обоб­щения

Решение задач на на­хождение координат середины отрезка, вы­числение длины вектора по его координатам,

Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; форсулу разло­жения вектора по коорди­натным векторам /,у, к;

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са-

П. 42-45, задачи 435, 437,438 из учебника

1

2

3

4

5

6

7










расстояния между двумя точками. Подготовка к контрольной работе

правила сложения, вычита­ния и умножения вектора на число; понятия равных, кодлинеарных и компла­нарных векторов; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала век­тора, координат середины отрезка, вычисления длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.

Уметь: решать задачи по теме

мостоятель-ное решение задач




7

Конт­рольная работа 1. Координа­ты точки и коорди­наты век­тора

Урок конт­роля ЗУН учащих­ся

Проверка знаний, уме­ний и навыков по теме

Контрольная работа

Задания нет

8

Угол ме­жду век­торами

Урок изуче­ния нового мате­риала

Понятие угла между векторами. Нахождение угла между векторами по их координатам. Ра­бота над ошибками

Знать: понятие угла между векторами; формулы для на­хождения угла между векто­рами по их координатам. Уметь: решать задачи по теме

Самостоя­тельное ре­шение задач

П. 46, задача 441 (б, г, д, ж, з) из учеб­ника

9

Скаляр­ное про­изведение векторов

Комби­ниро­ванный урок

Понятие скалярного произведения векторов. Две формулы нахожде­ния скалярного произве­дения векторов. Основ­ные свойства скалярного произведения векторов

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свой­ства скалярного произведе­ния векторов. Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 47, зада­чи 445 (а, в), 448,453 из учебника

10

Вычисле­ние углов между прямыми и плоско­стями

Урок закреп­ления изучен­ного

Использование ска­лярного произведения векторов при решении задач на вычисление углов между двумя пря­мыми, между прямой и плоскостью

Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский тест с последую­щей само­проверкой, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 48, зада­чи 464 (а, в), 466 (б, в), 468 из учебника

11

Решение задач по теме «Скаляр­ное про­изведение векторов»

Урок закреп­ления изучен­ного

Решение задач на ис­пользование теории о скалярном произведе­нии векторов

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свой­ства скалярного произведе­ния векторов. Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ная работа

П. 46-48, задачи 475, 470 (б), 472 из учебника

12

Осевая и цент­ральная симмет­рия

Комби­ниро­ванный урок

Работа над ошибками. Понятие движения про­странства, основные виды движений. Поня­тия осевой, зеркальной и центральной сим­метрии, параллельного переноса

Знать: понятие движения пространства; основные виды движений; опреде­ления осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса. Уметь: решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 49-52, за­дачи 480-482 из учебника

1

2

3

4

5

6

7

13

Осевая и цент­ральная симмет­рия

Урок закреп­ления изучен­ного

Решение задач с исполь­зованием осевой,зер­кальной и центральной симметрии, параллель­ного переноса

Знать: понятие движения пространства; основные виды движений; опреде­ления осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса. Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 49-52, за­дачи 485, 488 из учебника

14

Урок обобщаю­щего по­вторения по теме «Метод координат в про­стран­стве»

Урок повто­рения и обоб­щения

Подготовка к контроль­ной работе. Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов и движении в простран­стве

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свой­ства скалярного произведе­ния векторов. Уметь: решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

Задачи подготови­тельного варианта контрольной работы

15

Конт­рольная работа 2. Метод координат в про­странстве

Урок конт­роля ЗУН учащих­ся

Проверка знаний, уме­ний и навыков по теме

Контрольная работа

Задания нет

Глава VI. Циливдр, конус и шар (17 часов)

16

Понятие

цилиндра

Урок изуче­ния нового мате­риала

Работа над ошибками. Понятия цилиндриче­ской поверхности, ци­линдра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса). Сечения цилиндра

Знать: понятия цилин­дрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, ос­нований, образующих, оси, высоты, радиуса); сечения цилиндра.

Уметь: решать задачи по теме

Самостоя­тельное ре­шение задач

П. 53, зада­чи 525, 524, 527 (б) из учебника

17

Площадь поверх­ности ци­линдра

Комби­ниро­ванный урок

Развертка боковой по­верхности цилиндра. Площадь боковой и пол­ной поверхности ци­линдра. Решение задач на вычисление площади боковой и полной по­верхности цилиндра

Знать: понятие развертки боковой поверхности ци­линдра; формулы для вы­числения площади боковой и полной поверхности ци­линдра.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 54, зада­чи 539, 540, 544 из учеб­ника

18

Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверх­ности ци­линдра»

Урок закреп­ления изучен­ного

Решение задач на ис­пользование теории о цилиндре

Знать: понятия цилин­дрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, ос­нований, образующих, оси, высоты, радиуса), развертки боковой поверхности ци­линдра; сечения цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра. Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ная работа

П. 53-54, задачи 531, 533, 545 из учебника

1

2

3

4

5

6

7

19

Понятие конуса

Комби­ниро­ванный урок

Работа над ошибками. Понятие конической поверхности. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота). Сечения конуса

Знать: понятия кониче­ской поверхности, конуса и его элементов(боковой поверхности, основания, вершины, образующих, оси, высоты); сечения конуса. Уметь: решать задачи по теме

Самостоя­тельное ре­шение задач

П. 55, зада­чи 548 (б), 549 (б), 551(в) из учебника

20

Площадь поверх­ности ко­нуса

Комби­ниро­ванный урок

Развертка боковой по­верхности конуса. Пло­щадь боковой и полной поверхности конуса. Ре­шение задач на вычис­ление площади боковой и полной поверхности конуса

Знать: понятие развертки боковой поверхности кону­са; формулы площади боко­вой и полной поверхности конуса.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 56, за- , дачи 558, 560 (б), 562 из учебника

21

Усечен­ный конус

Комби­ниро­ванный урок

Понятия усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высо­ты). Сечения усеченного конуса

Знать: понятия усеченного конуса и его элементов (бо­ковой поверхности, осно­ваний, вершины, образую­щих, оси, высоты); сечения усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 57, за­дачи 567, 568 (б), 565 из учебника

22

Конус.

Решение

задач

Урок закреп­ления изучен­ного

Решение задач по теме «Конус. Усеченный ко­нус. Площадь поверхно­сти конуса и усеченного конуса»

Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов, развертки бо­ковой поверхности конуса, усеченного конуса и его элементов; формулы пло­щади боковой и полной по­верхности конуса и усечен­ного конуса; сечения конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ная работа

П. 55-57, за­дачи по теме «Конус. Усеченный конус. Пло­щадь поверх­ности конуса и усеченного конуса» из дополнитель­ной литера­туры

23

Сфера и шар

Комби­ниро­ванный урок

Работа над ошибками. Понятия сферы и шара и их элементов (радиу­са, диаметра). Понятие уравнения поверхности. Вывод уравнения сферы

Знать: понятия сферы и шара и их элементов (ра­диуса, диаметра); уравнения поверхности; вывод уравне­ния сферы. Уметь: решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 58-59, задачи 573,

577 (б),

578 (б),

579 (б, г) из
учебника

24

Взаимное распо­ложение сферы и плоско­сти. Ка­сательная плоскость к сфере

Комби­ниро­ванный урок

Три случая взаимного расположения сферы и плоскости. Касатель­ная плоскость к сфере, точка касания. Свойство и признак касательной плоскости к сфере. Ре­шение задач

Знать: три случая взаим­ного расположения сферы и плоскости; понятия каса­тельной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной пло­скости к сфере с доказатель­ствами.

Уметь: решать задачи по теме

Матема­тический диктант, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

П. 60-61, задачи 587, 584, 589 (а) из учебника

25

Площадь сферы

Комби­ниро­ванный урок

Понятия сферы, опи­санной около много­гранника й вписанной в многогранник. Форму­ла площади сферы. Ре-

Знать: понятия сферы, опи­санной около многогран­ника и вписанной в много­гранник; формулу площади сферы.

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са-

П. 62, зада­чи 594, 598, 597 из учеб­ника

1

2

3

4

5

6

7










шение задач на нахожде­ние площади сферы

Уметь: решать задачи по теме

мостоятель-ное решение задач




26

Решение задач по теме «Сфера»

Урок закреп­ления изучен­ного

Закрепление теорети- «, ческих знаний по теме. Совершенствование на­выков решения задач

Знать: понятия сферы, шара и их элементов, урав­нения поверхности, каса­тельной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной пло­скости к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ная работа

П. 58-62, задачи 620, 622,623 из учебника

27

Решение задач на много­гранники, цилиндр, шар и ко­нус

Комби­ниро­ванный урок

Повторение понятий сферы, описанной около многогранника и впи­санной в многогранник

Знать: понятия сферы, опи­санной около многогран­ника и вписанной в много­гранник.

Уметь: решать задачи по теме

Самостоя­тельное ре­шение задач

Задачи 631 (б), 634 (а), 635 (б) из учебника

28

Решение задач на много­гранники, цилиндр, шар и ко­нус

Урок закреп­ления изучен­ного

Решение задач на впи­санные в сферу и опи­санные около сферы многогранники

Уметь: решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

Задачи 639 (а), 641, 643 (б) из учебника

29

Решение задач на много­гранники, цилиндр, шар и ко­нус

Урок закреп­ления изучен­ного

Решение задач на впи­санные в сферу и опи­санные около сферы многогранники

Уметь: решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, са­мостоятель­ная работа

Задачи 643 (в), 644, 646 (а) из учебника

30

Урок обобщаю­щего по­вторения по теме «Ци­линдр, конус и шар»

Урок повто­рения и обоб­щения

Работа над ошибками. Подготовка к контроль­ной работе. Решение задач по теме

Знать: понятия цилиндра и его элементов, развертки боковой поверхности цилин­дра, конуса и его элементов, развертки боковой поверх­ности конуса, усеченного ко­нуса и его элементов, сферы и шара и их элементов, урав­нения поверхности, касатель­ной плоскости к сфере, точки касания; сечения цилиндра, конуса и усеченного конуса; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра, площади боковой и полной поверхности конуса и усечен­ного конуса, площади сферы; свойство и признак касатель­ной плоскости к сфере; урав­нение сферы. Уметь: решать задачи по теме

Проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач

Задачи подготови­тельного варианта контрольной работы

31

Конт­рольная работа 3. Цилиндр, конус и шар

Урок конт­роля ЗУН учащих­ся

Проверка знаний, уме­ний и навыков по теме

Контрольная работа

Задания нет

32

Работа над ошиб­ками

Урок кор­рекции знаний

Работа над ошибками. Совершенствование навыков решения задач по теме

Самостоя­тельное ре­шение задач

Решение задач по­вышенного уровня слож­ности
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Тема урока Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск