Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе





Скачать 71.07 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе
Дата публикации01.08.2014
Размер71.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Календарно-тематическое планирование уроков

по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе

на 1-е полугодие 2013-14 учебного года




п/п

Тема урока

Программные задачи

Кол-во часов

1

Вводный урок. Графический диктант на пространственную ориентировку

Выявление индивидуальных изобразительных возможностей учащихся.

1

2

Осенний лес: 1) набросок;

2) раскрашивание акварелью «по-мокрому»

1) Учить изображать деревья на широкой полосе земли на разном расстоянии («ближе» и «дальше»)

2) Закреплять технику рисования акварельными красками «по-мокрому».

1

3

Осенний букет: 1) рисование вазы с натуры;

2) раскрашивание акварелью «по-мокрому»

1) Развивать умение при построении рисунка применять осевую линию, а также передавать примерные пропорции изображаемого и относительную величину его частей.

2) Отработка умений и навыков рисования акварельными красками.

1

4

Букет из осенних листьев: 1) рисование вазы с натуры; 2) рисование отпечатками листьев

1) Учить детей правильно располагать изображение на листе бумаги с учетом пропорций предмета; развивать глазомер учащихся.

2) Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — отпечатками листьев.

1

5

Рисование геометрического орнамента в квадрате

Учить детей последовательно выполнять построение сложного геометрического орнамента и соблюдать правила раскрашивания.

1

6

Древнегреческая ваза

Рисование предмета сложной (комбинированной) формы и его декоративное оформление.

Формировать навыки рисования симметричных предметов сложной формы.

1

7

Корабль в море.

Узор из горизонтальных линий

Учить детей самостоятельно составлять узор из горизонтальных линий. Совершенствовать навык проводить прямые горизонтальные линии.

1

8

Старый город

Обучение детей графическим приемам изображения различных фактур.

1

9

Необычные рисунки: рисование на пластилине

Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования.

1

10

Необычные рисунки: тиснение

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования.

1

11

Осенний натюрморт

Необычные рисунки: рисование точками, запятыми, кружочками. Отработка навыков штрихования различными способами.

1

12

Домашние животные (по выбору)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками изображения объектов: вырезание готовых силуэтов.

1

13

Лесные животные (по выбору)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками изображения объектов: вырезание готовых силуэтов.

1

14

Иллюстрации к сказке «Буратино». Рисование силуэтов

Развивать представления на основе предварительного наблюдения объекта, восприятия графического образа и его словесного обозначения.

1

15

Рисование животных при помощи вспомогательных линий: лошадь.

1) набросок;

2) штриховка цветными карандашами

1) Развивать умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры его частей и их взаимное расположение.

2) Совершенствовать навыки штрихования рисунка.

1

16

Лиса.

1) набросок; 2) штриховка цветными карандашами

Закрепление приемов построения изображений предметов при помощи вспомогательных линий.

1

17

Медведь.

1) набросок; 2) штриховка цветными карандашами

Закрепление приемов построения изображений предметов при помощи вспомогательных линий.

1

18

Иллюстрация сказки «Зимовье зверей»

Закрепление навыков и умений рисования зверей при помощи вспомогательных линий.

1

19

Зимний лес

Учить отражать на рисунке зимнюю погоду. Учить передавать в рисунке колорит зимнего дня через подбор соответствующих красок.

1







Всего:

19


Календарно-тематическое планирование уроков

по изобразительной деятельности в 5 “Б” классе

на 2-е полугодие 2013-14 учебного года



п/п

Тема урока

Программные задачи

Кол-во часов

1

Жизнь природы «Метель в лесу»

Рисование на основе наблюдений или по представлению.

1

2

Букет из Полхов-Майдана

Формировать у учащихся знания о народном декоративно-прикладном искусстве; познакомить с росписью и особенностью палитры Полхов-Майдана.

1

3

Яркие пейзажи Полхов-Майдана

Познакомить учащихся с принципом построения декоративного пейзажа, мотивом полхов-майданской росписи.

1

4

Широкая Масленица

Познакомить учащихся с происхождением древнего праздника Масленицы, его традициями, идеей праздника, формировать умение компоновать сложный рисунок.

1

5

Архангельские и тульские печатные пряники

Продолжать знакомить учащихся с произведениями народных художественных промыслов в России. Рисование узоров и декоративных элементов по образцам.

1

6

Зимние развлечения с друзьями

Передача настроения в работе с помощью цвета, композиции, пространства, линии, пятна.

1

7

Труд людей зимой

Учить детей сопоставлять композицию, правильно передавать в рисунке пропорции фигуры человека, характерности поз и движений.

1

8

Жостовские подносы

Продолжать знакомить учащихся с народным искусством на примере творчества мастеров Жостова.

1

9

День Космонавтики

Дать учащимся представление о космосе, зрительном образе космоса. Учить детей работать командами над композициями космического пространства, выполнять работу в контрастном колорите.

1

10

Искусство на улицах твоего города

Познакомить учащихся с основными памятниками города Москвы, местами их нахождения. Учить изображать один из памятников.

1

11

Ажурная ограда

Познакомить учащихся с различными инженерными формами ажурных оград; познакомить с деятельностью художников-конструкторов.

1

12

Красивый фонарь

Познакомить учащихся с видами и назначением фонарей. Учить придумывать свои варианты фонарей для детского праздника.

1

13

Волшебный город




1

14

Художник и зрелище: «Арена цирка»

Познакомить учащихся с элементами оформления, созданные художником в цирке: костюмы, реквизиты.

1

15

Жонглер в цирке

Учить детей изображать цирковых персонажей в цирке.

2

16

Портрет отважного капитана

Учить детей создавать портрет героя с выразительным характером.

2

17

Картина-пейзаж «Сады цветут»

Дать представление учащимся о роли цвета в пейзаже. Продолжать учить изображать пейзаж по представлению.

1







Всего:

19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 1 “А” классе
Учить детей рисовать от руки предметы прямоугольной, треугольной и квадратной формы
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе по учебнику а. А. Плешакова
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе(70 часов: 24 л/р,3 экс.)
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков мхк в 8 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики в 5А классе

Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе, 34 часа (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 «А» классе
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Планирование составлено на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»
Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск