Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе





Скачать 41.63 Kb.
НазваниеПримерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе
Дата публикации16.08.2014
Размер41.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Примерный план использования

игр и упражнений

в подготовительном классе



урока

Игры и упражнения

Цели и задачи


1.
2.
3.
4.

5.

6-7.

8.

9.
10.

11.
12.

13.

14.
15.

16.



I четверть ( 16 часов)
Вводный урок.
«А»: «Муравьи», «Равномерно занять пространство»; «В»: «Сосуды», «Одуванчик», «Свеча»; «С»: «Слушаем тишину», «Звук за стенкой»

«А»: «Муравьи» с дополнением новых поз Буратино и Пьеро, «Равномерно занять пространство»; «Эстафета» (И.Ф.); «В»: «Одуванчик», «Свеча»; «Именинник»; «С»: «Слушаем тишину», «Звук за стенкой», «Действия по хлопку»

«А»: «Поймай мяч», «Пройди по веревке», «Эстафета» (радиограмма); «В»: «Одуванчик», «Именинник», «Комар», «Насос»; «С»: «Действия по хлопку», «Внимательные матрешки»;

«А»: «Поймай мяч», «Пройди по веревке» с предметом на голове, «Эстафета» (радиограмма); «В»:, «Комар», «Насос», «Перышки»; «С»: «Внимательные матрешки», «Дружные звери»;

Просмотр видеофильма «Морозко». Обсуждение.
«А»: «Муравьи», «Равномерно занять пространство», «Карлики и великаны»; «В»: «Именинник», «Одуванчик», «Свеча» «Веселый пятачок»; «С»: «Что мы делали - не скажем»

«А»: «Мокрые котята», «Карлики и великаны»; «В»: «Именинник», «Одуванчик», «Свеча» «Веселый пятачок»; «С»: «По правде и понарошку», «Ползущие змеи»
«А»: «Поймай мяч», «Пройди по веревке» с предметом на голове, «Мокрые котята»; «В»: «Веселый пятачок», «Зарядка для языка», диалогическая скороговорка; «С»:

«По правде и понарошку»

«А»: «Самолеты и бабочки», «Равномерно занять пространство»; «В»: «Веселый пятачок», «Игра со звуками с-ш-ж-з-ф-р» ; «С»: этюд «День рождения»

«А»: «Самолеты и бабочки», «Муравьи»; «В»: «Именинник», «Одуванчик», «Свеча», «Самолет»; «С»: «Что мы делали - не скажем», «Ползущие змеи».


«А»: «Не ошибись», «Мизинчик»; «В»: «Веселый пятачок», Скороговорки; «С»: «Внимательные матрешки», «Дружные звери»;
Жесты. Этюды на выбор жестов.
Эмоции и мимика. Этюды на выбор мимики. Определение эмоций.
Обобщающий урок за I четверть.


Познакомить с понятиями: искусство, театр, артист, зритель. Цели и задачи курса.

Развитие умения ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, не сталкиваясь друг с другом. Знакомство с речевым аппаратом. Развивать правильное речевое дыхание. Тренировка слухового внимания.

Развитие умения ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, не сталкиваясь друг с другом. Развивать правильное речевое дыхание. Тренировка слухового внимания.
Развитие координации движений, внимания, согласованности действий. Развивать правильное речевое дыхание. Тренировка слухового внимания.
Развитие координации движений, внимания, согласованности действий. Развивать правильное речевое дыхание. Тренировка слухового внимания.
Развивать наблюдательность, умение смотреть и видеть, слушать и слышать, анализировать, выражать свое отношение.

Развитие умения ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, не сталкиваясь друг с другом. Развивать правильное речевое дыхание. Развитие воображения, умения действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

Развивать умение снимать поочередно напряжение мышц, слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции. Развивать правильное речевое дыхание, артикуляцию. Развитие воображения, обыгрывать воображаемые предметы.

Развитие координации движений, умение снимать поочередно напряжение мышц. Формирование правильного произношения, дикции. Развитие воображения, обыгрывать воображаемые предметы.

Развитие умения равномерно размещаться на площадке, не сталкиваясь друг с другом, умение снимать поочередно напряжение мышц. Умения изменять высоту и силу голоса. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, контактность.

Развитие умения равномерно размещаться на площадке, не сталкиваясь друг с другом, умение снимать поочередно напряжение мышц. Умения изменять высоту и силу голоса. Развитие воображения, умения действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

Развитие слухового и зрительного внимания, чувства ритма, координации, ловкость пальцев рук. Формирование правильного произношения, дикции. Тренировка слухового внимания.
Знакомство с жестами их значением.
Знакомство с эмоциями. Развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Повторение пройденного. Определить наиболее понравившиеся игры.
Описание заданий и упражнений в Приложении 1.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconМ. Горького Сборник дидактических игр для развития познавательных...
Цель урока. Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconМетодика преподавания психологии Под ред д-ра психол наук проф. А....
Примерный план наблюдений за звуковым анализом слов на уроке русского языка в I классе 36
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconКонкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014
План конспект открытого урока по физической культуре «Олимпийские игры» в 9 классе
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconИспользование модулей олимпийской тематики на уроках литературы в 9 классе
Пояснительная записка к методическим материалам для использования на уроках литературы (на основе материалов, посвящённых истории...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconПлан-конспект урока баскетбола в 4-м классе Тип урока
Цель урока: Развивать основные физические качества посредством упражнений с б/больным мячом
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconМетодика использования стилистических упражнений на уроках русского языка
В разделе «Синтаксис. Пунктуация. Стилистика» обобщаются сведения о функциональных стилях речи, рассматриваются основные виды информационно-смысловой...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconТема: «Путешествие по России»
...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconКафедра экономической теории
...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обогащать представление детей о видах транспорта в ходе дидактических игр и упражнений
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconПримерный план подготовки к аттестации педагога, мастера производственного обучения
...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconПубличный доклад о деятельности педагогического коллектива
...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconРабочая программа по чтению в подготовительном классе. 3 ч в неделю, всего 99 часов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Бейская...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconФизическое воспитание студенток на основе использования системы упражнений body ballet

Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconИз опыта проведения Дня открытых дверей. Цель
...
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconТема: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста...
Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений
Примерный план использования игр и упражнений в подготовительном классе iconКонспект занятия в подготовительном классе глухих «Осенняя карусель»
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск