Скачать 20.45 Kb.
|
Рельеф суши Урок Рельеф суши Цель урока: Познакомить учащихся с процессами, которые формируют рельеф. Обосновать причины разнообразия рельефа как результат взаимодействия внутренних и внешних сил. Изучение нового материала Совокупность неровностей земной поверхности, различающихся по размерам, происхождению и возрасту, называют рельефом. Рельеф земной коры создан при взаимодействии внешних и внутренних процессов, проявляющихся на нашей планете. Внутренние процессы – это движение земной коры и вулканизм. Они приводят к образованию складок и разломов, подъему или опусканию частей земной коры. Внешние процессы, наоборот, сглаживают, выравнивают земную поверхность. Крупнейшими формами рельефа Земли являются выступы материков и впадины океанов. Внутренние процессы формируют на поверхности материков крупные формы рельефа – горы и равнины. Под воздействием внешних факторов на поверхности суши формируются мелкие формы рельефа.
Вернуться © Гордеева Светлана Юрьевна, 2009 |
Урок географии в 6 классе. Тема: Рельеф суши. Горы ... | Тема урока : «Рельеф суши. Горы.» Тип урока*: традиционный урок с использованием информационных технологий. (*по С. Г. Манвелову) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Рельеф суши. Равнины» Продолжение практической работы №13 «Географическое положение Валдайской возвышенности» | Конспекта урока. Тема: «рельеф земной поверхности» Познакомится с понятия «рельеф», «выпуклая и вогнутая форма рельефа», «относительная высота», «геодезия», «нивелир» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжить знакомство с понятием «рельеф» (выявить силы, формирующие рельеф), сформировать представления об основных формах рельефа... | Урок географии в 6-м классе по теме "Горы суши" Начальный курс географии 6 класс”1С – Образовательная коллекция, рекомендован Министерством образования РФ | ||
Урок природоведения в 5 классе по теме: «Воды суши» Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок географии в 7 м классе по теме: «Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки» с использованием ик ресурсов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проводится в 8 классе в разделе 1 «Особенности природы и природные ресурсы России», по теме 3 «Внутренние воды и водные ресурсы».... | Урок по теме «гипотезы и теории происхождения и эволюции литосферы.... Активизировать деятельность учащихся на разрешении проблемного вопроса с помощью интенсификации обучения на основе схем, карт | ||
Урок №35 по географии в 7 классе. Тема: «Строение поверхности, закономерность... Изучить особенности поверхности суши и закономерности размещения полезных ископаемых | Урок географии в 6 классе по теме: «Равнины суши» Оборудование: физическая карта мира, атласы для 6 класса, контурные карты, картины: «Кордильеры», «Гималаи», «Индо-Ганская низменность»,... | ||
Урок географии в 6-м классе по теме "Горы суши" Страдаева Г. А. учитель... Начальный курс географии 6 класс”1С – Образовательная коллекция, рекомендован Министерством образования РФ | Урок №20 по географии в 7 классе. Тема урока: «Рельеф материка. Размещение... Изнуряющая жара и сверкающие снежными шапками горы. Сильные ливни и горячие песчаные смерчи. Это самый жаркий материк на земле. Даже... | ||
Расписание групповых программ фитнес клуба «рельеф» | План-конспект урока «Равнины суши» Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова, География. Начальный курс. 6класс М, Дрофа, 2009 |