Скачать 98.01 Kb.
|
План-конспект урока «Равнины суши»
8.Цель урока: сформировать понятие «равнина», их типах, изменении во времени, значении. 9. Задачи: обучающие: - сформировать понятие «равнина» и выявить различие равнин по характеру поверхности, высоте, способу формирования. развивающие: - развивать умения работать с географической картой; - развивать практическое умение описывать географическое положение равнин; - развивать мышление через умение обобщать и делать выводы, сравнивать и анализировать; - развивать познавательный интерес, коммуникативные и информационные компетенции. воспитывающие: - формирование экологической культуры. - работа в коллективе 10 Планируемые результаты: - личностные формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности; формирование целостного мировоззрения и экологической культуры. - предметные Формирование знаний о равнине, характере ее рельефа, различие по высоте и происхождению; Формирование умений работать с географической картой - метапредметные: Развитие универсальных общеучебных умениий и навыков: работы с учебником, обобщать, сравнивать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; Развитие умений работать в коллективе, развитие способности излагать свою точку зрения по обсуждаемым вопросам, выслушивать мнения других и конструктивно обсуждать их, развитие умений использовать ранее приобретенные знания для получения новых знаний, Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. 11.Тип урока: изучение нового материала 12. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная 13. Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, выход в Интернет, физическая карта. 14. Структура и ход урока
Приложение к плану – конспекту урока «Равнины суши» Перечень используемых на данном уроке ЭОР
Приложение к уроку «Равнины суши» Составление синквейна Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Урок географии в 6 классе. |
Урок географии в 6 классе по теме: «Равнины суши» Оборудование: физическая карта мира, атласы для 6 класса, контурные карты, картины: «Кордильеры», «Гималаи», «Индо-Ганская низменность»,... | Конспект урока "Равнины суши" Воспитательные задачи Воспитательные задачи урока: воспитание чувства любви к Родине, гордость за свой край; формирование экологической культуры | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Рельеф суши. Равнины» Продолжение практической работы №13 «Географическое положение Валдайской возвышенности» | Урок географии в 6 классе. Тема: Рельеф суши. Горы ... | ||
План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
Конспект урока окружающий мир 4 б класс тема: «равнины и горы россии» Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Западно-Сибирской равнины, выделить ее природные границы, изучить особенности природы равнины и выявить причинно-следственные связи... | ||
План-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого... На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития... | План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | ||
Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект урока по русскому языку План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» |