Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс)





Скачать 33.93 Kb.
НазваниеТеоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс)
Дата публикации31.03.2015
Размер33.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс)

1.Синус острого угла в прямоугольном треугольнике — это отношение катета к гипотенузе. Запишите синус углов α и βhttp://matematikalegko.ru/wp-content/uploads/2012/09/58.gif

2.Косинус  в прямоугольном треугольнике — отношение . катета к гипотенузе. Запишите косинус углов α и β

3.Тангенс острого угла в   — отношение катета к ___________ Запишите тангенс углов α и β.

4.Решите задачу: а) В треугольнике http://l.wordpress.com/latex.php?latex=abc&bg=ffffff&fg=000000&s=1 угол http://l.wordpress.com/latex.php?latex=c&bg=ffffff&fg=000000&s=1 равен http://l.wordpress.com/latex.php?latex=90%5e%7b%5ccirc%7d&bg=ffffff&fg=000000&s=1http://l.wordpress.com/latex.php?latex=%5csin%20a%20%3d%200%2c1&bg=ffffff&fg=000000&s=1. Найдите http://l.wordpress.com/latex.php?latex=%5ccos%20b&bg=ffffff&fg=000000&s=1.

б) В треугольнике http://l.wordpress.com/latex.php?latex=abc&bg=ffffff&fg=000000&s=1 угол http://l.wordpress.com/latex.php?latex=c&bg=ffffff&fg=000000&s=1 равен http://l.wordpress.com/latex.php?latex=90%5e%7b%5ccirc%7d&bg=ffffff&fg=000000&s=1http://l.wordpress.com/latex.php?latex=ab%3d5&bg=ffffff&fg=000000&s=1http://l.wordpress.com/latex.php?latex=%5csin%20a%20%3d%20%5cgenfrac%7b%7d%7b%7d%7b%7d%7b0%7d%7b%5cdisplaystyle%207%7d%7b%5cdisplaystyle%2025%7d&bg=ffffff&fg=000000&s=1. Найдите http://l.wordpress.com/latex.php?latex=ac&bg=ffffff&fg=000000&s=1.

5.Заполните пропуски, указав

значения синуса, косинуса и тангенса углов.





300

450

600

Sin










Cos










Tg




1






6.Решение прикладных задач

1.Найти высоту дерева, если расстояние от наблюдателя до ствола дерева равно 9м, а угол, под которым он видит макушку дерева, равен 300.

2.Найдите угол наклона Пизанской башни, если высота башни равна 60м, а камень, брошенный с верхней площадки башни, пролетает 50м.

3.Тень от вертикально стоящего шеста, высота которого 3 м, составляет 3 м. Выразите в градусах высоту Солнца над горизонтом.


Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8класс)

1.Синус острого угла в прямоугольном треугольнике — это отношение катета к гипотенузе. Запишите синус углов α и βhttp://matematikalegko.ru/wp-content/uploads/2012/09/58.gif

2.Косинус  в прямоугольном треугольнике — отношение . катета к гипотенузе. Запишите косинус углов α и β

3.Тангенс острого угла в   — отношение катета к ___________ Запишите тангенс углов α и β.

4.Решите задачу: а) В треугольнике http://l.wordpress.com/latex.php?latex=abc&bg=ffffff&fg=000000&s=1 угол http://l.wordpress.com/latex.php?latex=c&bg=ffffff&fg=000000&s=1 равен http://l.wordpress.com/latex.php?latex=90%5e%7b%5ccirc%7d&bg=ffffff&fg=000000&s=1http://l.wordpress.com/latex.php?latex=%5csin%20a%20%3d%200%2c1&bg=ffffff&fg=000000&s=1. Найдите http://l.wordpress.com/latex.php?latex=%5ccos%20b&bg=ffffff&fg=000000&s=1.

б) В треугольнике http://l.wordpress.com/latex.php?latex=abc&bg=ffffff&fg=000000&s=1 угол http://l.wordpress.com/latex.php?latex=c&bg=ffffff&fg=000000&s=1 равен http://l.wordpress.com/latex.php?latex=90%5e%7b%5ccirc%7d&bg=ffffff&fg=000000&s=1http://l.wordpress.com/latex.php?latex=ab%3d5&bg=ffffff&fg=000000&s=1http://l.wordpress.com/latex.php?latex=%5csin%20a%20%3d%20%5cgenfrac%7b%7d%7b%7d%7b%7d%7b0%7d%7b%5cdisplaystyle%207%7d%7b%5cdisplaystyle%2025%7d&bg=ffffff&fg=000000&s=1. Найдите http://l.wordpress.com/latex.php?latex=ac&bg=ffffff&fg=000000&s=1.

5.Заполните пропуски, указав

значения синуса, косинуса и тангенса углов.





300

450

600

Sin










Cos










Tg




1






6.Решение прикладных задач

1.Найти высоту дерева, если расстояние от наблюдателя до ствола дерева равно 9м, а угол, под которым он видит макушку дерева, равен 300.

2.Найдите угол наклона Пизанской башни, если высота башни равна 60м, а камень, брошенный с верхней площадки башни, пролетает 50м.

3.Тень от вертикально стоящего шеста, высота которого 3 м, составляет 3 м. Выразите в градусах высоту Солнца над горизонтом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Обобщение темы «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике»
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: 1 Дать учащимся представление о прямоугольном треугольнике, вывести формулу нахождения площади прямоугольного треугольника,...
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: доказательство теоремы о сумме углов треугольника с применением ранее изученного материала; применение теоремы для нахождения...
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconРеферат Тема: История доказательства Великой теоремы Ферма
Проблема,о которой пойдет речь в этом реферате выглядит довольно простой потому, что в основе ее лежит математическое утверждение,...
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Актуализация знаний (теоретический опрос учащихся по предыдущим темам с целью подготовки к изучению нового материала, решение задач...
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Групповая самостоятельная работа, фронтальный опрос, рефлексивный, запись на доске, применение научных методов исследования: выдвижение...
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconАнкета № Студенты Петербургского университета проводят учебный опрос....
На примерах поступков литературных героев дать понятие нравственности и безнравственности
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconКонспект урока. Класс: 10 Тема: Поиск информации в сети Интернет
Методы: Компьютерный практикум, наглядно-иллюстративный, эвристическая беседа, фронтальный опрос
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconПояснительная записка к уроку обществознания по теме «Социальная сфера»
Традиционный опрос – «вопрос-ответ» не позволяет выяснить, насколько усвоен весь программный материал, т к за триместр, в среднем,...
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconКультура дома и декоративно-прикладное искусство 10-11 класс ключ ответов Теоретический тест
Примерной образовательной программы основного общего образования, созданной на основе стандарта
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconКультура дома и декоративно-прикладное искусство 10-11 класс теоретический тур
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconУрок русского языка, 6 класс. Тема урока: «разряды количественных числительных»
Давайте вспомним, что мы знаем о числительном. Проведем блиц-опрос. Я начинаю предложение, а вы должны его закончить
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconКонспект открытого урока по математике
В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 3,3 см., другая 8,9 см. Чему может
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconКонспект урока по математике Тема: Сумма углов треугольника
В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 3,3 см., другая 8,9 см. Чему может
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В прямоугольном параллелепипеде abcda1B1C1D1 известно, что D1B=, bb1=3, A1D1 Найти длину ребра A1B1
Теоретический опрос «Соотношения в прямоугольном треугольнике» (8 класс) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф. 07 Безопасность...
Безопасность жизнедеятельности является обязательной дисциплиной для всех специальностей и входит в блок общепрофессиональных дисциплин....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск