Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории





НазваниеРождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории
страница1/8
Дата публикации25.08.2013
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
ВСТУПЛЕНИЕ
Рождение каждой книги – свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории. Вот пишу я эту книгу с таким характерным названием «Построение Пространства Любви», и получаю посылку от неизвестной мне женщины, а в этой посылке все восемь книг Владимира Мегре, и к посылке приложено очень доброе, тёплое, наполненное любовью письмо. Согласитесь, что такие события не бывают случайными. Я так и понял, отложил издание книги, поехал в поселение «Родное», что под Владимиром, пообщался с друзьями, после чего решил заново переписать уже завершённую книгу.

Теперь эта книга приобрела другой статус и выступает уже в роли, объединяющей два учения. Действительно, тема сотворения Пространства Любви, изложенная в книгах Владимира Мегре и тема подготовки пространства к приходу воскрешённых, исследуемая в Учении Григория Грабового, есть одна тема. Причём, вторая тема, с одной стороны является частью первой, а с другой – развивает первую, придаёт ей большую осознанность. Таким образом, эти два учения дополняют и развивают друг друга. И роль данной книги заключается в том, чтобы показать эту взаимосвязь и пути их развития.

После моего путешествия в мир иной и сознательного возвращения многое изменилось в моей жизни. Пришла более глубокая осознанность, и открылись новые знания. А осознанность и знания есть уже действие, которое преобразило жизнь, наполнило её ещё большей любовью и радостью. Радость избавления от программы смерти на клеточном уровне трудно описать. Это поистине новое состояние жизни!

Новое состояние открыло и новые возможности, в том числе возникло более открытое общение с тонкими планами. И некоторые души, пожелавшие возвращения через воскрешение, учитывая мой опыт, стали ко мне обращаться за помощью. Первый мой такой опыт (а я привожу его в этой книге) оказался не совсем удачным для самого факта воскрешения, но важный для дальнейшего понимания самого процесса. Я увидел, что многие, занимаясь воскрешением своих близких, совершают те же ошибки, поэтому так мало реальных примеров прихода воскрешённых туда, откуда они пришли. Это и подтолкнуло меня к написанию книги «Подготовка пространства к приходу воскрешённых». Именно так я назвал самый первый вариант этой книги. Но чем больше я углублялся в тему, тем яснее становилось, что она гораздо шире и охватывает практически все стороны жизни человека, а не только возвращения воскрешённых, и что решением вопроса является построение Пространства Любви. Так родилось сегодняшнее название книги.

Эта книга является как бы продолжением предыдущей из этой серии «Быть – Действовать – Иметь»: «Самовоскрешение – тоже реальность». Обе книги касаются темы, на первый взгляд, непривычной для моего творчества. Но это только на первый взгляд. На самом деле воскрешение и воскресение (дальше я поясню разницу этих слов) интересовали меня давно, а побуждали к этому слова Христа: «Кто поверит в Меня, тот сотворит столько же, сколько и Я, тот сотворит и больше, чем Я». Вот это «больше, чем Я» отправляли моё творчество в поиск вечной жизни не там, на небесах, а в физическом теле.

Информация, изложенная в этой книге полезна всем! И не только потому, что с темой смерти сталкивается каждый, и практически у всех возникает желание, чтобы кто-то из ушедших вернулся. Правда, возможность воскрешения многим ещё нужно осознать и принять, хотя на уровне души все мы знаем о такой возможности. В этом вопросе есть и другой, ещё более важный аспект. Когда я исследовал эту тему, как я уже сказал, увидел, что она значительно шире и относится не только к процессу воскрешения.
Построение Пространства Любви – это подготовка пространства к приходу в семью здорового ребёнка, это здоровая, счастливая, долгая, в том числе и вечная жизнь всех, находящихся в этом пространстве. То есть, это такое пространство, в котором присутствует здоровье, любовь, радость, счастье и из которого не хочется уходить в мир иной и, конечно, в такое пространство желают прийти те, кто уже ушёл ранее.
Вот о построении такого пространства и будет идти речь. И в нём подготовка пространства к приходу воскрешённых – только частный случай построения Пространства Любви, так необходимого для счастливой жизни. Таким образом, вопрос рассматривается шире и касается не только последователей Учения Григория Грабового, но и всех людей. В настоящее время эта тема становится важной для каждого образованного, духовного человека.

Когда появилось Учение Григория Грабового, у людей появилась надежда на скорое возвращение близких, ушедших в мир иной, и не через воплощение, а через появление здесь и сейчас! Это потрясло многие умы, и это не укладывалось в обыденное сознание. Но желание вернуть горячо любимого человека, разрушало стереотипы в сознании и притягивало к этому учению. И к нему потянулись люди. Многие прониклись Учением Григория Грабового «О спасении и вечном гармоничном развитии» через надежду вернуть своих ушедших, горячо любимых близких. И это понятно – слишком много вокруг примеров того, как очень рано уходят из жизни люди. Практически каждый имеет такой пример в своей жизни. Поэтому этот вопрос интересен и важен для всех. На идею воскрешения особенно много откликнулось матерей, потерявших своих детей.

Кроме эмоциональной надежды, Учение предлагает технологии, научно обоснованные, глубокие и разумные, да и сама неординарная личность Григория Грабового тоже притягательна и интересна. На популярности Учения сказывается и глубинное знание закона Первоистоков о вечной жизни, присутствующее в каждом человеке изначально. В результате Учение очень быстро распространилось и привлекает всё новых последователей.

В этой книге я не буду убеждать в возможности возвращения ушедших. На эту тему уже существует много литературы, и не только Г.П.Грабового, но и других авторов. Я просто знаю о том, что это реальность. Необходимо только желание! Но не всё так гладко в этом процессе, и у многих, вполне резонно, возникает вопрос: почему так мало примеров возвращения? На сегодняшний день десятки тысяч людей занимаются вопросами воскрешения, и при таком количестве вложенного труда должны быть многочисленные результаты – а их нет. Тех, про которые можно сказать: «Вот он какое-то время назад ушёл, я работала по методикам и вот он передо мной стоит, рассказывает, что с ним было, какие процессы он пережил!» - таких результатов практически нет. Для подтверждения верности основной идеи Учения не хватает реальных и массовых примеров возвращения.

Что же получается, возвращать может только сам Григорий Петрович? Но он же даёт конкретные методики и призывает: «Творите!» И люди творят: излечивают болезни, в том числе «неизлечимые», восстанавливают органы, молодеют… А вот возвратить любимого человека в свой дом – не получается. В чём причины?

Я знаю ответ на этот вопрос. И это я заявляю вполне осознанно и ответственно. Такое заявление мне позволяет сделать весь мой опыт многих лет духовного пути. В 1994 году меня возвратил к жизни высокодуховный человек, который специально для этого прилетел из-за границы, и это можно с полным правом назвать актом воскрешения. (Об этом я пишу в книге «Истоки»). А через 10 лет, в 2004 году, я уже сам, сознательно смог вернуться из того мира, используя конкретные технологии работы над собой. И это можно назвать воскресением. (Это описано в книге «Самовоскрешение – тоже реальность»). Таким образом я приобрёл большой опыт сознательных переходов. Возможно поэтому Григорий Петрович при встрече сказал, что мой опыт позволяет решить задачу спасения цивилизации, даже если останется на Земле только один человек.

Изучение опыта других людей, мои исследования, а главное – собственный опыт, позволили мне найти причины и решение данной задачи. Оказывается, причины лежат, в первую очередь, в том пространстве, из которого ушёл человек! Меняя это пространство, превращая его в Пространство Любви, можно действительно творить чудеса.

Я встречался с людьми во многих городах России, Украины и обсуждал эту тему. И везде находил понимание и принятие моей концепции. Именно в этих встречах я увидел огромную важность подготовки пространства к приходу воскрешённых. Так родилась методика «Десять шагов к Пространству Любви».
Пора прекратить порочную практику болеть,

стареть и тем более умирать!
Я уверен, что книга поможет многим расширить своё сознание и реально взглянуть на вопрос воскрешения. Проделав «10 шагов», предложенных здесь, можно решить вопрос возвращения туда, откуда человек ушёл. И я уверен, что скоро мы увидим реальных людей, вернувшихся к жизни.

Но главное в том, что эти знания помогают решить много других вопросов и сделать жизнь ещё более счастливой! На самом деле, построение Пространства Любви происходит в каждый момент времени в процессе жизни. Жизнь и есть Пространство Любви! И все мои книги написаны для того, чтобы научиться самому строить всё более качественное, всё более счастливое пространство, и помочь в этом другим. И в результате я увидел, что
построение Пространства Любви – это реальность!

И эту реальность может сотворить любой человек!

ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ
Пространство Любви! Какое замечательное словосочетание! Отозвалось оно глубоко в сердцах людских, потому что истину несёт в себе. Благодарю Анастасию за то, что открыла людям вновь звучанье этих слов.
Продолжим мысль, высказанную во вступлении.
Нужно научится не только возвращать людей с того света,

но, главное, создавать такие условия для жизни,

чтобы они не уходили!
Давайте посмотрим внимательнее на ряд жизненных ситуаций: если в пространстве человека живут болезни, значит, в нём есть что-то такое, что притягивает их; если в пространство семьи не приходят дети, значит, что-то мешает им появиться в этом пространстве; если из этого пространства преждевременно уходит из жизни любимый человек, значит, пространство стало несовместимым с жизнью; если в обществе существуют войны и другие социальные болезни, значит, в пространстве людей есть причины, их вызывающие. Поставив так честно вопрос, можно получить верный ответ, увидеть это «что-то» и убрать из пространства причины проблем, и таким образом многое изменить в жизни.

Пространство, в котором происходят те или иные события, создаётся самим человеком, людьми, находящимися в нём. Человек – творец, и он проецирует в окружающее пространство своё внутреннее состояние, свой внутренний мир.
Жизнь – это большой ксерокс,

который воспроизводит только то,

что в него вложишь.
Вот и надо честно посмотреть на свою жизнь и сказать себе: «Вот передо мной моя жизнь. И она показывает, что я думаю о себе, о людях, о жизни. И нечего пенять на других – я сам сотворил такую жизнь». Уважаемый читатель, хочешь сегодня же начать менять в жизни то, что не нравится? Тогда прими то, что написано в предыдущей фразе, и повторяй её до тех пор, пока она не станет в сознании аксиомой.

Так же честно нужно посмотреть на жизнь страны и человечества и взять на себя ответственность за её качество, сказав себе: «Я замкнулся в своём мирке и пытаюсь построить счастливую жизнь в рамках своей семьи, но невозможно отделить себя от Мира. Я неотъемлемая часть человечества, Земли, всего Космоса и я проецирую своё внутреннее состояние на всё окружающее пространство». И опять же, если хотите изменить жизнь страны и планеты к лучшему, перестаньте критиковать и осуждать политиков, чиновников, власть. Старайтесь жить всё более честно, открыто, проявляйте добро и уважение ко всем, распространяйте опыт такой жизни на своё окружение, и мир начнёт меняться. Пойдут изменения в себе и в семье, и добрые перемены проявятся в квартире, в подъезде, в доме, в микрорайоне, в городе, в стране… Именно так!
Жизнь каждого – это отражение его внутреннего мира,

а жизнь общества – это совокупное отражение

внутреннего мира всех людей.
Пора уже выйти в такое состояние сознания, чтобы не сваливать ответственность за свою жизнь на внешние обстоятельства. Мы эти внешние обстоятельства творим сами! Есть замечательная мудрость, которую нужно помнить всегда:
«Как мы думаем, так мы и живём!»
Вот идёте по улице, видите грязь, мусор. Не осуждайте городские власти, дворников, людей, бросающих мусор, а сотворите хотя бы мысленно другое пространство. Мысленно наведите порядок, неплохо будет и подкрепить мысли физическим действием – поднять и бросить в урну бумажку, помыть лестничную площадку, подмести двор… Мысленно распространите своё действие на улицу, на город… И всё это с добром и любовью. Это и есть творение пространства.

Земля изначально сотворена для жизни человека. Почвы, воды, горы, воздух, растительный и животный мир – всё предназначено для человека! Всё есть для питания и развития организма, для его лечения и восстановления, для построения всех форм отношений, для духовного роста и единения с Космосом.
В пространстве Земли есть всё необходимое

для полноценной, здоровой и счастливой жизни человека!
Всё дело в самом человеке. Ему созданы все условия, дан прекрасный, вечный организм, а он свои возможности использует бездарно. В результате имеет то, что имеет. Во все времена были люди, понимающие большую глубину возможностей человека, но их было мало, и их голоса были «гласом вопиющего в пустыне». Сейчас есть возможность довести количество таких людей до критической массы, когда всё человечество в один миг станет таким осознанным. Вот в какое замечательное время мы живём! В наше время может произойти кардинальное изменение коллективного сознания планеты, и все мы изменимся, и осознаем, наконец, свои возможности, и реализуем их.

Для того, чтобы эти изменения произошли в положительную сторону, нужно каждому улучшить своё пространство, а для этого нужно изменить себя. Положительные сдвиги в людях, в пространстве Земли произойдут в том случае, когда мы внесём в свою жизнь больше любви и осознанности.

Часто бывает и так, что люди любят друг друга, и очень сильно, а проблемы существуют. Я в беседах нередко слышу: «Я его так любила, а он ушёл к другой (или умер)», «Мы так любим друг друга, а вот с детьми проблемы», «У нас такая замечательная семья, только вот болезни замучили (или денег не хватает)». Согласитесь, что-то не то в таком пространстве.
Истинная любовь приносит радость, удовлетворение,

то есть только положительные эмоции,

и тогда жизнь становится счастливой.
Люди во все времена стремились строить счастливое пространство и в материальной форме: устраивали свой быт, от рисунков на стенах пещеры до великолепных дворцов; научились готовить искуснейшие блюда; постоянно придумывают великолепные одежды; творчеству в области развлечений вообще нет предела; сотворили множество видов искусств… Таким образом люди пытаются украсить материальную сторону пространства.

Нередко особенно много сил прикладывают тогда, когда в этом пространстве нет любви, замещая её вещизмом. И сегодня это уже беда становится глобальной. Многие буквально понимают слова: «Мой дом – моя крепость» и строят настоящие крепости, отодвигая на второй план отношения и саму любовь.
Чаще всего счастливое пространство пытаются создать

с помощью морали, законов и традиций.
Люди пытаются установить для общества некие неизменные стандарты мышления и поведения. На протяжении всей истории люди пытаются определить, что морально, а что нет, но так как само общество непрерывно изменяется, попытка установить моральные стандарты и всех выстроить под них никак не получается. Всегда находятся люди, которые никак не вписываются в утверждённые нормы и нарушающие «общественный порядок», то есть, счастливое пространство.
Чтобы создать комфортное пространство для многих,

стали притеснять, а то и уничтожать тех,

кто не вписывается в определённые

моральные принципы.
И это не где-то глубоко в истории, а сейчас, причём происходит и на личностном, и на глобальном уровне. Мы сейчас видим множество примеров того, как утверждается мораль с помощью бомб и ракет. Силовые методы создания счастливого пространства присутствуют и между отдельными людьми, и между государствами.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconБрэйн – ринг по математике. (3 класс)
В игре участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде свой капитан. На столах сигнальные карточки для каждой команды
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В библиотеку привезли 1040 книг для начальной школы, по 16 книг в каждой пачке, и столько же пачек для старших классов, по 24 книги...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание воспитательно-образовательной работы по каждой из образовательных областей, включая цели и задачи для каждой возрастной...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconТема проекта
Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconРеферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой...
Реферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 50 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconВыступления
Перед началом защиты каждой работы учителя зачитали рецензии, в которых отметили высокий уровень разработанности каждой темы, практическую...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: рисунки с графиками, набор цифр 1, 2, 3, 4 для каждой группы, квадратики с буквами К, Ф, А, Д, И, О, Г, 3, кросснамберы:...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: Закрепить знания о природных зонах, их местонахождение, знания о животном и растительном мире каждой зоны, научить составлять...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Она составлена, как настоящая всемирная библиотека, но только маленькая. В ней 20 книг, стоят эти книги на пяти полках. На каждой...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconСущность понятия «корпоративная культура» как метода управления
Каждому уровню, аспекту каждой функциональной области должен соответствовать свой набор инструментов, способов, мер выстраивания...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconРеферат на тему: «верстка»
Верстка – процесс и результат текстовых и иллюстрационных материалов, заголовков и других элементов на пространстве каждой полосы...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconКак рассказать об особенностях экономики страны
Каждой исторической теме соответствует свой набор ключевых вопросов, изложенных в определенной последовательности. Ниже приводятся...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В классе 4 команды, каждой команде присваивается номер и выдается лист с вопросами и заданиями. На этом листе задания разбиты на...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconУниверсальный краеведческий календарь "Знаменательные и памятные...
Знаменательные и памятные даты Омского Прииртышья обращает внимание читателей на наиболее значительные и интересные события из истории...
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconВыбор книг в библиотеке. Строение книги Цели
Цели: познакомить учащихся со структурой книги, Развивать навыки работы с книгой
Рождение каждой книги свой, оригинальный процесс, и с каждой книгой связаны какие-то интересные истории iconУрок соревнование «Листая страницы истории края…»
В соревновании участвуют 4 команды: 1 команда «Следопыт», 2 команда «Краевед», 3 команда «Эрудит». Каждой команде нужно преодолеть...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск