Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер45.69 Kb.
ТипУчебник
Чутковой Анастасии 4 курс АОД

Фрагмент конспекта по задаче №255

Учебник: Истомина Н.Б.,4 кл.,2005

Задачи:

познавательные:

-отработать умения работать с задачей в 3 действия и оформлением записи её решения

-формировать умения анализировать текст задачи и работать со словесной моделью (таблицей);
развивающие:
-тренировать память, мышление, воображение;
воспитательные:

-воспитывать внимательность, добросовестность, чувство самоконтроля

Этап работы над задачей

Ход

Примечание


1.Анализ задачи

2.Поиск плана решения задачи.

3.Выполнение плана решения задачи.

4.Проверка и запись ответа


Ребята, откройте свои учебники на стр. …, прочитайте задачу № 255
В библиотеку привезли 1040 книг для начальной школы, по 16 книг в каждой пачке, и столько же пачек для старших классов, по 24 книги в каждой. Сколько всего книг привезли в библиотеку?
О чем говорится в задаче?(О книгах, которые привезли в библиотеку)

Для кого привезли книги?(Для начальной школы и для старших классов)

Что в задаче говорится о книгах для начальной школы?( Привезли 1040 книг для начальной школы, по 16 книг в каждой пачке )

А что известно о книгах для старших классов? ( Столько же пачек для старших классов, по 24 книги в каждой)

Столько же – это сколько? (Столько же пачек, как и для начальной школы)

Что требуется найти в задаче? ( Сколько всего книг привезли в библиотеку?)
Какая модель может помочь нам в решении задачи? (Таблица)

Давайте составим таблицу. Первая строчка в таблице – данные о начальной школе, вторая – для старших классов. Какие данные внесем в заголовок первого столбика? (Количество книг в одной пачке, 16 и 24) Что напишем в заголовок второго столбика? (Количество пачек) Что мы знаем про количество пачек? (Количество пачек с книгами для начальной школы и количество пачек с книгами для старших классов одинаковое) Что напишем в заголовок третьего столбика? (Количество книг) Как мы отметим неизвестные компоненты? (Поставим знак вопроса напротив количества книг для старших классов и напротив общего количества книг)

Составим план решения задачи.

Можем ли мы сразу узнать, сколько всего книг привезли? (Нет)

Что для этого надо узнать?(Сколько книг привезли для начальной школы и сколько книг привезли для старших классов) Нам известно, сколько книг привезли для начальной школы? (1040) А для старших классов? (Не известно) Каких данных нам не хватает? (Количества пачек) Как мы найдем количество пачек? (Разделим количество книг для начальной школы на количество книг в одной пачке) Хорошо. Что найдем в следующем действии? (Количество книг для старших классов) Как вы это найдете? (Умножим количество пачек на количество книг в одной пачке) Что мы сможем найти дальше? (Количество всех книг) Что для этого нужно сделать? (Прибавить к 1040 книг для начальной школы количество книг для старших классов)


План решения задачи мы с вами составили, приступим к самому решению

Что узнаем первым действием?

1)1040:16=65 (пачек) – с книгами для нач. школы

Что узнаем вторым действием?

2)65*24=1560 (книг) – для ст.классов

Что узнаем в третьем действии?

3)1040+1560=2600 (книг)


Как мы можем проверить, правильно ли мы решили задачу?
Проверка:

1)2600-1560=1040 (книг) – для нач. школы
2)1040:65=16 (книг) – в 1 пачке для нач. школы

3)1560:65=24 (книги) – в 1 пачке для ст. классов
Что запишем в ответе задачи?

Ответ: всего в библиотеку привезли 2600 книг.


Дети читают задачу


Дети отвечают на вопросы

Один из детей выходит к доске и составляет модель к задаче, а остальные помогают




Кол-во книг в пачке

Кол-во пачек

Кол-во книг

Н.шк

16

Одина

ковое

1040

Ст.кл

24

?




Дети отвечают на вопросы учителя и вместе составляют план решения задачи

Дети записывают решение в тетради.

Делают проверку и записывают ответ к задаче.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск