Скачать 53.66 Kb.
|
Конспект скачан с сайта Центра развития ребёнка – детского сада № 26 - http://www.sad26.ru/ Автор конспекта занятия – Киселёва Марина Олеговна - http://www.sad26.ru/team-kiseleva Открытое занятие по курсу «Развивающие игры с использованием ИКТ(информационно-коммуникационных технологий) (педагог М.О. Киселёва) Подготовительная группа Форма проведения: комплексное занятие-путешествие.
Цель: мотивационный настрой на занятие; сообщение кратких сведений о космонавтах; обогащение и активизация словарного запаса, расширение кругозора.
Цель: закрепление математических умений: счёт в обратной последовательности, соотнесение числа и цифры.
Цель: развитие пространственных представлений и ориентации, умения составлять инструкцию и действовать по инструкции, развитие зрительно-двигательной координации, внимания, восприятия, речи, мелкой моторики; формирование партнёрских качеств: умения действовать сообща в группе, чувства товарищества, внимания к партнёру
Игровое задание «Найди лишнее». Цель: выявление знаний о временах года; развитие речи, внимания, наблюдательности.
Цель: умение вести пересчёт предметов, выявлять закономерность, продолжать последовательность по заданному правилу, развитие умения анализировать и обобщать.
Цель: развитие умения учитывать одновременно несколько свойств, развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие умений абстрагировать и обобщать предметы по свойству, выделять сходство и различия, сравнивать, анализировать, формирование умения классифицировать предметы по назначению, обогащение и активизация словарного запаса, развитие внимания.
Цель: преодоление двигательного автоматизма, нормализация активности, развитие внимания, памяти.
Игровые задания: «Собери слово», «Где чей домик?» Цель: развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие фонематического слуха (фонема-звук), умения чётко и правильно произносить звуки, умение воспринимать звуки ,определять их последовательность, подсчитывать количество звуков, вычленять нужный звук, соотносить звучащее слово с графической схемой, сравнивать слова по количеству звуков,формирование умения анализировать и обобщать.
Цель: подведение итогов занятия. Старшая группа Форма проведения: комплексное занятие-путешествие.
Цель: мотивационный настрой на занятие; сообщение кратких сведений о космонавтах; обогащение и активизация словарного запаса, расширение кругозора.
Цель: закрепление математических умений: счёт в обратной последовательности, соотнесение числа и цифры. 3.Планета любителей природы.
Цель: выявление знаний о временах года; развитие речи, внимания, наблюдательности.
Цель: развитие цветового восприятия, внимания, умения сравнивать предметы по внешним признакам, анализировать, обобщать, развитие координации движений. 4.Зрительная гимнастика. 5.Планета «Всё по полочкам».
Цель: развитие умения учитывать одновременно несколько свойств, развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие умений абстрагировать и обобщать предметы по свойству, выделять сходство и различия, сравнивать, анализировать, формирование умения классифицировать предметы по назначению, обогащение и активизация словарного запаса, развитие внимания.
Цель: формирование математических умений вести пересчёт предметов, сравнивать множества предметов по количеству, понимание термина «столько же», соотнесение количества предметов и цифры; развитие внимания, памяти.
Цель: узнавание начертания цифр, умение соотносить число и цифру, знание последовательности чисел от 1 до 5, развитие восприятия, внимания, памяти.
Цель: преодоление двигательного автоматизма, нормализация активности, развитие внимания, памяти.
Игровое задание: «Слушай звуки- ищи слова». Цель: развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие фонематического слуха (фонема-звук), умения чётко и правильно произносить звуки, умение воспринимать звуки ,определять их последовательность, вычленять нужный звук, сравнивать и различать шипящие звуки, формирование умения анализировать и обобщать, развитие внимания, памяти, умения действовать по инструкции.
Цель: подведение итогов занятия. Средняя группа Форма проведения: комплексное занятие-сказка. Сюжетная канва: сказка «Красная Шапочка» Игровые задания и упражнения:
Цель: развитие речи, логического мышления, памяти, умения слушать друг друга; формирование и поддержание интереса к книге вообще и к сказке в частности; ра сширение кругозора.
Цель: развитие временных представлений, восприятия времени, умения ориентироваться во времени; уточнение представлений о временах суток и их последовательности; формирование действовать по инструкции.
Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры по цвету и форме, подбирать фигуры по заданному признаку, различать и называть фигуры; формирование умения действовать по инструкции; развитие восприятия, внимания, речи, памяти, мыслительных операций сравнения, анализа, обобщения.
Цель: развитие цветового восприятия, внимания, умения сравнивать предметы по внешним признакам, анализировать, обобщать, развитие координации движений.
Цель: развитие целостности восприятия, наблюдательности, памяти, расширение представлений об окружающем мире, развитие речи, мелкой моторики, координации движений.
Цель: развитие восприятии, внимания, умения анализировать и сравнивать предметы по ширине; обогащение и активизация словарного запаса, уточнение понятий «уже», «шире», «самый узкий», «самый широкий».
|
Название тезисов Автор: Васенёва Юлия Олеговна, 12. 1995, мбоу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум», 11 б класс | Литература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба» Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Автор: Иванова Юлия Олеговна Класс Формат бумаги А4 (297×210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа 1 см, слева 3 см, сверху и внизу... | Конспект занятия внеурочной деятельности по актерскому мастерству... А. Т. Смирнов ( изд –во «Просвещение», 2001 ); Авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 – 11 классах... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Пояснительная записка Автор материала (фио) Витушкина Юлия Олеговна... Название учебного пособия, образовательной программы (умк) с указанием авторов, к которому относится ресурс | ||
Утверждена Автор программы: педагог дополнительного образования, Савинкова Марина Дмитриевна | Тема: "flowers" Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | ||
Программа «Физкультура от 3-х до 17» Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | В этом году лицей отмечает свое 20-летие. Наша семья тесно связана... Это помогает ей раскрывать учащимся культуру и быт различных стран. Марина Олеговна инструктор по водному туризму и, изучая родной... | ||
Схема конспекта занятия В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | Задание на практику в дошкольных образовательных учреждениях Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У порога нас встречали Бронникова Юлия Олеговна, Радченко Альвина Давыдовна, сам Сережа и его маленькая сестренка Аня. Урок получился... | Стандарты и методические материалы для дошкольных учреждений Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | ||
Конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок" Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | Методический блок Сочинение-эссе «Моя педагогическая философия» Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме |