Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна





Скачать 53.66 Kb.
НазваниеАвтор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна
Дата публикации04.10.2013
Размер53.66 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект


Конспект скачан с сайта Центра развития ребёнка – детского сада № 26 - http://www.sad26.ru/

Автор конспекта занятия – Киселёва Марина Олеговна - http://www.sad26.ru/team-kiseleva

Открытое занятие по курсу «Развивающие игры с использованием ИКТ(информационно-коммуникационных технологий) (педагог М.О. Киселёва)

Подготовительная группа

Форма проведения: комплексное занятие-путешествие.

  1. Организационный момент.

Цель: мотивационный настрой на занятие; сообщение кратких сведений о космонавтах; обогащение и активизация словарного запаса, расширение кругозора.

  1. Начало путешествия – старт «Обратный отсчёт».

Цель: закрепление математических умений: счёт в обратной последовательности, соотнесение числа и цифры.

  1. «Проложи маршрут»- графический диктант.

Цель: развитие пространственных представлений и ориентации, умения составлять инструкцию и действовать по инструкции, развитие зрительно-двигательной координации, внимания, восприятия, речи, мелкой моторики; формирование партнёрских качеств: умения действовать сообща в группе, чувства товарищества, внимания к партнёру

  1. Планета любителей природы.

Игровое задание «Найди лишнее».

Цель: выявление знаний о временах года; развитие речи, внимания, наблюдательности.

  1. Зрительная гимнастика.

  2. Планета «Всё по полочкам».

  • Задание «Собери ягоды».

Цель: умение вести пересчёт предметов, выявлять закономерность, продолжать последовательность по заданному правилу, развитие умения анализировать и обобщать.

  • Задание «Четвёртый лишний».

Цель: развитие умения учитывать одновременно несколько свойств, развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие умений абстрагировать и обобщать предметы по свойству, выделять сходство и различия, сравнивать, анализировать, формирование умения классифицировать предметы по назначению, обогащение и активизация словарного запаса, развитие внимания.

  1. Двигательная пауза «Запрещённое движение».

Цель: преодоление двигательного автоматизма, нормализация активности, развитие внимания, памяти.

  1. Планета «Звуковичок».

Игровые задания: «Собери слово», «Где чей домик?»

Цель: развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие фонематического слуха (фонема-звук), умения чётко и правильно произносить звуки, умение воспринимать звуки ,определять их последовательность, подсчитывать количество звуков, вычленять нужный звук, соотносить звучащее слово с графической схемой, сравнивать слова по количеству звуков,формирование умения анализировать и обобщать.

  1. «Возвращение».

Цель: подведение итогов занятия.

Старшая группа

Форма проведения: комплексное занятие-путешествие.

  1. Организационный момент.

Цель: мотивационный настрой на занятие; сообщение кратких сведений о космонавтах; обогащение и активизация словарного запаса, расширение кругозора.

  1. Начало путешествия – старт «Обратный отсчёт».

Цель: закрепление математических умений: счёт в обратной последовательности, соотнесение числа и цифры.

3.Планета любителей природы.

  • Игровое задание «Найди лишнее».

Цель: выявление знаний о временах года; развитие речи, внимания, наблюдательности.

  • Игровое задание «Подбери половинки»

Цель: развитие цветового восприятия, внимания, умения сравнивать предметы по внешним признакам, анализировать, обобщать, развитие координации движений.

4.Зрительная гимнастика.

5.Планета «Всё по полочкам».

  • Задание «Четвёртый лишний».

Цель: развитие умения учитывать одновременно несколько свойств, развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие умений абстрагировать и обобщать предметы по свойству, выделять сходство и различия, сравнивать, анализировать, формирование умения классифицировать предметы по назначению, обогащение и активизация словарного запаса, развитие внимания.

  • Задание «Подбери столько же».

Цель: формирование математических умений вести пересчёт предметов, сравнивать множества предметов по количеству, понимание термина «столько же», соотнесение количества предметов и цифры; развитие внимания, памяти.

  • Задание «Расставь цифры по порядку»

Цель: узнавание начертания цифр, умение соотносить число и цифру, знание последовательности чисел от 1 до 5, развитие восприятия, внимания, памяти.

  1. Двигательная пауза «Запрещённое движение».

Цель: преодоление двигательного автоматизма, нормализация активности, развитие внимания, памяти.

  1. Планета «Звуковичок».

Игровое задание: «Слушай звуки- ищи слова».

Цель: развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие фонематического слуха (фонема-звук), умения чётко и правильно произносить звуки, умение воспринимать звуки ,определять их последовательность, вычленять нужный звук, сравнивать и различать шипящие звуки, формирование умения анализировать и обобщать, развитие внимания, памяти, умения действовать по инструкции.

  1. «Возвращение».

Цель: подведение итогов занятия.

Средняя группа

Форма проведения: комплексное занятие-сказка.

Сюжетная канва: сказка «Красная Шапочка»

Игровые задания и упражнения:

  1. «Помоги рассказать сказку».

Цель: развитие речи, логического мышления, памяти, умения слушать друг друга; формирование и поддержание интереса к книге вообще и к сказке в частности; ра сширение кругозора.

  1. «Подбери столько же».

  2. Цель: формирование математических умений вести пересчёт предметов, сравнивать множества предметов по количеству, понимание термина «столько же», соотнесение количества предметов и цифры; развитие внимания, памяти.

  3. «Что сначала, что потом»

Цель: развитие временных представлений, восприятия времени, умения ориентироваться во времени; уточнение представлений о временах суток и их последовательности; формирование действовать по инструкции.

  1. Двигательная пауза.

  2. «Подбери такие же фигуры»

Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры по цвету и форме, подбирать фигуры по заданному признаку, различать и называть фигуры; формирование умения действовать по инструкции; развитие восприятия, внимания, речи, памяти, мыслительных операций сравнения, анализа, обобщения.

  1. «Подбери половинки» (резервное задание)

Цель: развитие цветового восприятия, внимания, умения сравнивать предметы по внешним признакам, анализировать, обобщать, развитие координации движений.

  1. Зрительная гимнастика.

  2. «Подбери хвостики»

Цель: развитие целостности восприятия, наблюдательности, памяти, расширение представлений об окружающем мире, развитие речи, мелкой моторики, координации движений.

  1. «Сложи ленточки» (резервное задание)

Цель: развитие восприятии, внимания, умения анализировать и сравнивать предметы по ширине; обогащение и активизация словарного запаса, уточнение понятий «уже», «шире», «самый узкий», «самый широкий».

  1. Подведение итогов занятия.
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconНазвание тезисов
Автор: Васенёва Юлия Олеговна, 12. 1995, мбоу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум», 11 б класс
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconЛитература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба»
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconАвтор: Иванова Юлия Олеговна Класс
Формат бумаги А4 (297×210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа 1 см, слева 3 см, сверху и внизу...
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconКонспект занятия внеурочной деятельности по актерскому мастерству...
А. Т. Смирнов ( изд –во «Просвещение», 2001 ); Авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 – 11 классах...
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconПояснительная записка Автор материала (фио) Витушкина Юлия Олеговна...
Название учебного пособия, образовательной программы (умк) с указанием авторов, к которому относится ресурс
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconУтверждена
Автор программы: педагог дополнительного образования, Савинкова Марина Дмитриевна
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconТема: "flowers"
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconПрограмма «Физкультура от 3-х до 17»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconВ этом году лицей отмечает свое 20-летие. Наша семья тесно связана...
Это помогает ей раскрывать учащимся культуру и быт различных стран. Марина Олеговна инструктор по водному туризму и, изучая родной...
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconСхема конспекта занятия
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconЗадание на практику в дошкольных образовательных учреждениях
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
У порога нас встречали Бронникова Юлия Олеговна, Радченко Альвина Давыдовна, сам Сережа и его маленькая сестренка Аня. Урок получился...
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconСтандарты и методические материалы для дошкольных учреждений
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconКонкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок"
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Автор конспекта занятия Киселёва Марина Олеговна iconМетодический блок Сочинение-эссе «Моя педагогическая философия»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск