Скачать 56.03 Kb.
|
КОНСПЕКТ занятия по рисованию (во 2-ой младшей группе ) Тема: «Зима в городе» Цель: - учить проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии;
прогулках; за тем, как падает снег; чтение стихов о зиме; рассматривание иллюстраций. Материал: снежинки из бумаги, конверт с двумя рисунками, гуашь, кисти, тычки, Уг альбомного листа на каждого ребенка. Ход занятия: В группе на ковре построена «улица» из строителя. Дети входят в группу. Воспитатель говорит: -я знаю, вы любите отгадывать загадки. Сегодня я вам приготовила 2 загадки. Послушайте и попробуйте отгадать: «Белое покрывало все поле одело» (снег) «На дворе горою, а в доме водою» (снег) - А каким бывает снег? (белым, серебристым, пушистым, холодным и т.д.) «Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится». Представьте себя снежинками, полетаем под музыку (звучит тихая музыка). Как красиво вы летали! Но улицы и дома в городе так и остались непокрытыми снегом, может быть, и на них упадут снежинки? Посмотрите, как красиво получилось! «Белый снег покрыл дома, Побелела улица. Значит к нам пришла зима, Снег летит и кружится» Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть и ведет разговор от двух лиц:
Возвращается с письмом в руке и предлагает отгадать от кого это письмо. «Как снежок пушистый Беленький и чистый. Кто-то скачет прыг да прыг, И под елочкой сидит» (Заяц) Воспитатель предлагает посмотреть, что прислали из леса зайки. Достает из конверта рисунки с изображением леса и письмо. Закрепляет рисунки на мольберте и читает письмо: «Здравствуйте ребята! У нас в лесу зима. Снегом замело все кругом. Мы сделали для вас эти рисунки, чтобы вы увидели, как в лесу красиво. Нарисуйте нам, как зимой у вас в городе? Очень ждем ваших рисунков. До свиданья, зайки». Воспитатель интересуется у детей, не хотят ли они тоже послать зайкам письмо. Получив согласие, предлагает приняться за работу. - Давайте подумаем, что нужно нарисовать, чтобы было понятно, что это город? (нарисовать дома) А как показать, что в городе зима? (нарисовать снег) Какой краской вы нарисуете дома? А снег? Сейчас я покажу вам, как рисовать дома. Город - это много домов. Дом похож на прямоугольник. Я рисую его концом кисти - вот так. Прямая линия, остановка, прямая линия и снова остановка, и снова линия. Один дом. Вот другой, а вот еще. А как можно нарисовать огоньки в окнах? (Пальцем) А пушистый, белый снег? (тычком) Молодцы! Вы хорошо мне помогли. А теперь расскажите, что вы будете рисовать сначала? (дома) А потом? (огоньки) А когда нарисуете дома и огоньки, что вы нарисуете? (снег) Вы помните, на что похожи дома? (на прямоугольники) Дети рисуют. По окончании воспитатель предлагает составить из рисунков «улицу», отмечая, как красиво у детей получилось. Предлагает спеть песенку «Вот зима, кругом бело...» (Н. Френкель). Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Сказка» г. Волжска Республики Марий Эл Конспект занятия во 2 младшей группе по теме: «Маленькая елочка в гости к нам пришла» Выполнила: Воспитатель ДОУ № 7 «Сказка» Александрова Светлана Александровна Цель:
Словарь: Различать слова с противоположным значением (большая-маленькая). Активизация прилагательных: стройная, пахучая, колючая, пушистая, мохнатая, зеленая. Предварительная работа:
Стук в дверь. Воспитатель: Ой, кто это там. Пойду, посмотрю. Ребята да это зайка к нам в гости пришел. Да, посмотрите не один. Зайка: Я вам елочку принес, ведь скоро у вас праздник. Воспитатель: А какой ребятки скоро праздник? (Новый год) И правда скоро праздник Новый год. А на Новый год всегда наряжают елочку. Спасибо, зайка, мы ее обязательно к празднику украсим. Давайте подойдем, посмотрим, полюбуемся елочкой. Ребята похвалите елочку, расскажите какая она? Какими красивыми словами мы ее порадуем. (стройная, смолистая, зеленая, хорошая, серебристая, пахучая, колючая, пушистая) Молодцы, сколько хороших слов придумали. Ой, а какие колючие иголки. Давайте попросим, чтобы не колола нас. Не коли нас елочка Веточкой мохнатой Убери иголочки Дальше от ребяток. - Откуда зайчик нам елочку принес. Кто скажет? (из лесу) А в лесу какие елочки растут? (большие и маленькие) Опрос детей. Давайте покажем, какие большие елочки. Вот какие (руки вверх, на носочках). А маленькие. Вот какие (присесть). А какую елочку нам принес зайка? (маленькую) А чтобы елочка была красивой, чем мы ее украсим в детском саду? (шариками, гирляндами, шишками, мишурой, дождиком, игрушками, лампочками). Вот здесь на столе у меня лежат елочки. Дидактическая игра «Укрась елочку». Сейчас мы их тоже украсим большими синими и маленькими красными шариками. Какими шариками свою елочку ты украсишь, Элина? (большими и маленькими) А какого цвета Дима большие шарики? А маленькие? Опрос детей. Зайка: Ой какие молодцы. Какие получились красивые елочки, побегу в лес всем расскажу, какие вы волшебники. Воспитатель: Да, подожди, не торопись, наши ребятки еще и рисовать умеют. Зайка: Правда. А вы кисточкой умеете рисовать? Воспитатель: А мы и не только кисточкой умеем рисовать. А чем еще? (пальчиком, пробкой, мелками, палочкой) Давайте Зайке покажем, как мы умеем рисовать пробкой и тычком. Вот, занимайте места. Я сейчас покажу, как нужно рисовать. Берем тычок, примакиваем в красную краску и чтобы получить шарик нужно приложить к елочке и убрать, приложить и убрать. -Какого размера получились красные шарики? (маленького) а сейчас я возьму пробку. Это будут у нас большие синие шарики. Опущу в краску и приложу к елочке. Располагать шарики нужно по всей елочке. - Какими шариками ты украшаешь свою елочку, Настя? (большими и маленькими)
украсим и твою елочку. Зайка: Ой молодцы ребятки. А давайте вокруг елочки хоровод поводим, а то что- то она у нас загрустила. Хоровод. Ну, а мне пора в лес к лесным зверям, а можно я к вам в гости приду со своими друзьями. Мы посмотрим, как вы украсили елочку. Воспитатель: Ну, конечно приходи. До свидания, ребята. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема. «Поэзия русской природы. Зима». Ф. И. Тютчев. «Чародейкою Зимою…», Есенин С. А. «Поёт зима – аукает». И. А. Бунин. «Первый... | Реферат Тема: Бродячие собаки в городе. Проблемы и пути их решения Это и стало темой моего исследования. Оказывается, бродячие собаки в городе очень многочисленны. Встречи людей с ними порой заканчиваются... | ||
Тема: «Зима в произведениях поэтов и писателей» Ргоу «Алатырская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» Минобразования Чувашии | Конспект музыкального занятия на тему «зима и музыка» Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками... Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой? | Тема. Каким я видел(а) снег однажды Оборудование. Диск: «Зима» Вивальди, репродукции картин Юона, Кустодиева, Грабаря, слайды с текстами | ||
Урок на тему «В городе … Кто живет здесь?» Развитие умения рассказывать о немецком городе с опорой на рисунок и дополнительные слова в тексте | Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе тема: «Какая разная зима» Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка | ||
Конспект урока музыки 3-б класс Тема: «Здравствуй, гостья зима!» Мы повторили пройденный материал и теперь можем приступать к пошиву юбки. (Образец) | Тема: Сезонные изменения в природе. Зима Коррекционно – развивающие: способствовать развитию основных психических процессов, общей и мелкой моторики, речи, коммуникативных... | ||
Мы все учимся в самой замечательной школе в городе. Да что там в городе? Город очень красив. На гербе Томска изображена лошадь на зелёном фоне. Учусь я в | Реферат по предмету «История России» Тема работы Великой Отечественной войны. Тема блокады Ленинграда одна из наиболее трепетных лично для меня, потому что я родился в этом городе,... | ||
Тема: Теле /«Зима»/ (иктешлымаш (обощающий )урок) Урокын цельже Йоча-влак, ончалза уремышке. Посмотрите на улицу. Таче могай игече? (Учащиеся описывают погоду) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Изготовление панно «Зима» в технике «Шерстяная акварель» (7 класс, раздел «Культура дома», 2 часа) | ||
План общегородских мероприятий, посвященных Международному году лесов,... Совещание с участием руководителей заинтересованных структур по вопросу проведения Международного года лесов в городе Азове | План урока Тема «Ориентация в городе» Тренировать учащихся в употреблении существительных в Dativ при ответе на вопрос Wo? |