Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер47.42 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
МБОУ СОШ с. Царевщина

Балтайского района Саратовской области

Урок русского языка

3 класс

Программа «Начальная школа XXI века»

Учитель – Березина Татьяна Владимировна

2010 – 2011 уч.год

Тема урока: Склонение имен существительных.

Цель: учить определять склонение имен существительных, стоящих в косвенных падежах.

Задачи:

  1. Уточнение знаний о склонении имен существительных.

  2. Коррекция зрительной памяти через словарную работу.

  3. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память.

  4. Воспитание положительной мотивации к учебной деятельности.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник «Русский язык», 2 часть.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орг. момент

(слайд 3)

1.Психолого-педагогический настрой.

Посмотрите все на доску и улыбнитесь.


1.Обучающиеся садятся.


2.Словарная работа.

(слайды 4 – 8)

1. Показывает предметы.

1.Обучающиеся записывают словарные слова.

3.Проверка домашнего задания.

(слайды 9 -10)


1.Как определить склонение имени существительного?

2.На какие три группы можно разделить имена существительные.

3.Какие имена существительные относятся к 1, 2, 3 склонению?

4. Распределите слова в столбики по склонениям.

1.Обучающиеся отвечают на вопросы.

2.Самостоятельно выполняют задание (проверяют с доски).

4.Сообщение цели и задач урока.

(слайд 11)

1.Сегодня на уроке мы научимся определять склонение у имен существительных, стоящих в косвенных падежах.




5.Новая тема.

(слайды 12 – 13)

1. Вспомните, какие падежи называются косвенными.

3.Можем ли мы определить склонение у имен существительных, стоящих в косвенном падеже.

4. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы определить склонение у имен существительных. Вспомните, когда мы склоняли существительные, с какого падежа мы начинали.

5. Какой вывод вы можете сделать.

6. Прочитайте правило в учебнике, на странице 34.

1.Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.

Читают правило в учебнике.

6.Физминутка для глаз.

(слайд 14)

1.»Пробегите» глазами по фигурам.

2. Закрыть глаза и посчитать до 10.


1.Выполняют упражнения.

7.Работа по учебнику.

( слайд 15)

1. Выполните упражнение 1 по образцу, данному в учебнике.

2. Комментированное выполнение работы в упражнения 2.

1.Обучающиеся читают задание, выполняют в тетрадях и на доске.

2. Выполняют упражнение.

8. Физминутка для снятия общего утомления.

(слайд 16)

Спал цветок и вдруг проснулся -(туловище вправо - влево)

Больше спать не захотел.

(туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется (покружиться)


1. Выполняют упражнения

9. Самостоятельная работа.

(слайд 17 – 18)

1.Спишите текст.

2.Определите склонение и падеж выделенных существительных.

1. Выполняют самостоятельно задание.

2. Проверяют с доски и сами оценивают себя.

10. Итог урока.

( слайд 19)

1. Что нового вы узнали на уроке, чему научились?

2. Игра «Задай вопрос другу»

1. Обучающиеся самостоятельно подводят итог урока.

2. Вспоминают правило.

11. Домашнее задание.

(слайд 20)

1. Учитель задает домашнее задание.

Стр.35, упр.3, выучить правило.


1.Записывают задание в тетрадь

12.Выставление и комментирование отметок.

1. Выставляет и комментирует отметки.

1. Выставляют отметки в дневник.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск