Часть
урока
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ (организационно-методические
указания)
|
1
| Вводная
| 14 мин
|
|
| 1.Построение
| 1 мин
| Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
|
| 2.Игра на внимание
,, Запрещенное движение,,
| 1 мин
|
|
| 3. Игра- викторина.
,,Дыхание,,
| 5 мин
| 1) Показать на плакате: легкие, бронхи (движение воздуха).
2)Кислород и углекислый газ: значение этих газов.
3)Показать на плакате: легкие здорового,
некурящего и курильщика.
|
| 4.Равномерный бег
| 2мин
| 500 м друг за другом не обгоняя
|
| 5. Общеразвивающие упражнения на месте
| 5 мин
| Группы по 5 чел. Построены по кругу на расстоянии 1,5 до 2 метров друг от друга. Обратить внимание учении ков на дыхание: носом – вдох, ртом – выдох.
|
2
| Основная
| 25 мин
|
|
| Беговые упражнения на дистанции 20 м
семенящий бег;
с высоким подниманием бедра;
захлестыванием голени;
прыжками с ноги на ногу;
ускорение;
челночный бег с поворотами, касаясь линий
| 5 мин.
| Беговые упражнении я выполняются в шеренге по 5 чел. Класс построен в 5 колонн
|
| Встречная эстафета
| 5 мин
| Соревнуются 4 команды, передают из рук в руки эстафетную палочку
|
| Игра «баскетбол» (по упрощенным правилам)
| 15 мин
| Класс делится на 3 команды: 2 команды мальчиков, 1 команда девочек
|
3
| Заключительная
| 6 мин
|
|
| 1. Бег равномерный
| 1 мин
| Обратить внимание на дыхание при беге
|
| 2. Ходьба
| 1 мин
|
|
| 3. Упражнение на вы-
прямление осанки
4.Построение, подведение итогов
|
4мин
| Отметить детей, выставить оценки.
|