Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер69.39 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Астрономия > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Координатная плоскость


тема




ФИО (полностью)

Низамутдинова Альфия Фердусовна



Место работы

МБОУ Преображеновская СОШ



Должность

учитель



Предмет

математика



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Координатная плоскость. 1 урок.



Базовый учебник

6 класс. Математика. Виленкин Н. Я., 2003г.


8. Цель урока:

1) познакомить учащихся с понятием «Координатная плоскость»;

2) рассказать о Р. Декарте, который ввёл понятие координатная плоскость;

3) показать на примерах использование понятия координатная плоскость в других областях;

4) в игровой форме закрепить принцип построения точек на координатной плоскости.

9. Задачи:

- обучающие:

ввести понятие координатной плоскости;

научить учащихся строить точки на координатной плоскости;

научить учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости.

- развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения.

- воспитательные: развитие интереса к предмету.

  1. Тип урока: изучение нового материала.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент. Актуализация по теме «Координаты. Координатная прямая» (определение готовности к дальнейшей работе)




Ставит задачу перед обучающимися уточнения понятия «координата». Предлагает обучающимся привести свои примеры из жизни.

Осмысление конечного результата

4

2

Мотивация и целепологание

Использование координат в древности и Средневековье. (№1)

Рассказывает о появлении координатных систем в древности и Средневековье. Знакомит с основоположником, Р. Декартом.

Слушают

5

3

Изучение нового материала

Знакомство с прямоугольной декартовой системой координат, осью абсцисс, ординат,

Названиями координат точки (абсциссой и ординатой), четвертями. (№2)


Демонтирует ЭОР

После демонстрации ЭОР переходит обсуждению определения 1 на с.239 учебника. Ставит задачу составления алгоритма нахождения положения точки на координатной плоскости, в зависимости от координат точки.


Смотрят, слушают комментария учителя к ЭОР, затем читают текст учебника (определение с.239). Приводят примеры. Осмысливают термины «координатная плоскость», «ордината, абсцисса». Выдвигают варианты алгоритмов. Изучают пример 1 на 239 как образец.

8

4

Закрепление материала (групповая работа)

Определить координаты, отмеченных на координатной плоскости точек. (№3, сцена 1)

Предлагает задания по группам выбрать по три примера на определение координат.

Выбирают примеры, комментируют свой выбор, называют координаты точек.

8

5

Индивидуальная работа

Определить координаты, отмеченных на координатной плоскости точек.

(№4, сцена 1,2,3)

Предлагает задания из презентации.

Демонстрируют выполнение заданий.


7

6

Коллективная (творческая) работа

Построить фигуру, последовательно соединяя заданные точки на координатной плоскости.

(№5, сцена 3)

Демонстрирует ЭОР.

Объясняет на примере построение фигуры



Выполняют предложенное задание повышенной сложности, анализируют результат

8

7

Информация о домашнем задании




Задачник :№1378; 1383; 1385 (б). Учебник : параграф 45. Осмыслить теорию. Составить этимологический словарь по теме «Координатная плоскость»

Записывают в тетрадь и дневник полученную информацию

2

8

Итоги урока, рефлексия




Задает вопросы на выявление степени понимания материала, предлагает выслушать легенду (слайд).

Формулируют выводы по изученному материалу, высказывают собственную позицию

3


Приложение к плану-конспекту урока

Координатная плоскость

тема

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модуль и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


1.


Использование координат в средневековье и древности


информационный



текст

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/410e7cfc-5da2-9725-81c7-69121fec1b93/?from=157c6f16-90f7-2019-4cd6-428a9c3b3346&interface=catalog&rub_guid[]=157c6f16-90f7-2019-4cd6-428a9c3b3346&rubric_id[]=105359


2.


Шкалы и координаты


информационный


текст, иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/64c180b4-225e-494b-8f5c-d137dcb10393/?interface=teacher&class=48&subject=16




3.


Определение координат сцена 1



практический



презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fa824937-f5c7-4f26-8b90-1ded64c8cbb1/?interface=teacher&class=48&subject=16



4.


Определение координат сцена 1,2,3


практический



презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d7669373-59a9-49f5-8df4-549fd1c441a0/?interface=catalog&class=48&subject=16




5.


Построение фигуры по координатам, сцена 3



практический



модуль

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bd52dc17-c9f6-4948-8a59-dfa9ab96dee1/?interface=catalog&class=48&subject=16



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск