№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Сообщение темы и цели урока
|
| После проверки готовности класса к уроку сообщает тему урока. Ставит задачи урока
| Записывают тему урока.
| 2
|
2
| Актуализация опорных знаний.
| Определение координат фигур в игре «Морской бой» №1
|
| Комментированное выполнение примеров
| 6
|
3
| Объяснение нового материала
| Шкалы и координаты № 2
| Демонстрация
|
| 7
|
4
| Инструктирование по выполнению заданий
|
| Проводит инструктаж по работе с ЭОР, делит класс на группы, распределяет электронные задания в группах.
| Работают с ПК, заходят на нужную страницу.
| 3
|
5
| Выполнение заданий
| Отработка понятий "абсцисса", "ордината" № 3
| Управляет самостоятельной работой обучающихся.
| Выполнение №415 (а, б) по вариантам
| 15
|
6
| Релакс - пауза. Физминутка для глаз.
|
| Показ физкульт-движений
| Выполнение физкульт движений.
| 3
|
7
| Самопроверка и самооценка выполнения заданий .
| Отработка понятий "абсцисса", "ордината" № 3
| Организация работы со статистикой.
| По «статистике выполненных модулей анализируют и оценивают выполненную работу»
| 5
|
8
| Рефлексия
|
| Просит высказать свое мнение об уроке
| Формулирование итогов урока, оценка своей деятельности
| 2
|
9
| Постановка домашнего задания
|
| Дает пояснение по домашнему заданию
| Записывают домашнее задание
| 2
|