Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 397.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации06.11.2013
Размер397.8 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Астрономия > Инструкция
  1   2   3   4
Приложение 1


Материалы

к диагностическому этапу

экспериментального исследования


Приложение 1.1

Наблюдение «Оценка эмоциональных проявлений ребёнка на занятиях по ИЗО деятельности» (авт. И.О.Карелиной).

Цель: определить диапазон эмоциональных проявлений детей в процессе ИЗО деятельности, частоту и ситуаций возникновения познавательных эмоций (интереса, удивления).

Единицы наблюдения:

  1. Эмоциональное состояние ребенка (радость, печаль, гнев, страх, безразличие), ситуации их возникновения;

  2. Проявление познавательных эмоций в ситуации взаимодействия со взрослым;

  3. Действия сверстника, вызывающие у ребенка познавательные эмоции;

  4. Проявление познавательных эмоций в процессе самостоятельной деятельности (рисования);

  5. Особенности проявления познавательных эмоций (мимика, поведенческие действия, вопросы, адресованные взрослому, сверстнику);

  6. Частота проявления познавательных эмоций.

Наблюдение проводятся на занятии по изобразительной деятельности.




Приложение 1.3

Метод экспертных оценок сформированности познавательных эмоций на занятиях по ИЗО деятельности. (авт. И.О.Карелина).

Цель: изучение особенностей проявления познавательных эмоций на занятиях по ИЗО деятельности.

Показатели:

- проявляет познавательные потребности, любознательность, стремится действовать с материалами изобразительной деятельности,

- действует спокойно, сосредоточенно,

- на удачный результат самостоятельных действий реагирует радостью,

- при неудачной попытке проявляет настойчивость, упорство,

- интерес сохраняется на протяжении всего процесса деятельности,

- проявляет интерес к совместным действиям со взрослым,

- неожиданный результат действий вызывает удивление.

Экспертные оценки по 3-х бальной шкале:

3 балла – обычно,

2 балла – иногда,

1 балл – очень редко.

Приложение 1.4

Образец оформления карты экспертных оценок сформированности познавательных эмоций на занятиях по ИЗО деятельности
Фамилия, имя ребёнка Даня М. Возраст 2 года 9 месяцев
Эксперт Бушуева Юлия Юрьевна,

воспитатель 1 младшей группы ДОУ № 14
Инструкция для эксперта:

Просим Вас оценить по 3-х бальной шкале степень выраженности у ребёнка познавательных эмоций на занятиях по ИЗО деятельности, подчеркнув соответствующий балл (3 балла – обычно, 2 балла – иногда, 1 балл – очень редко).
1. Проявляет познавательные потребности, любознательность, стремится действовать с материалами изобразительной деятельности:

3 2 1
2. Действует спокойно, сосредоточенно:

3 2 1
3. На удачный результат самостоятельных действий реагирует радостью:

3 2 1
4. При неудачной попытке проявляет настойчивость, упорство:

3 2 1
5. Интерес сохраняется на протяжении всего процесса деятельности:

3 2 1
6. Проявляет интерес к совместным действиям со взрослым:

3 2 1
7. Неожиданный результат действий вызывает удивление:

3 2 1



Приложение 1.5

Сводная таблица экспертных оценок по группе





Фамилия, имя

ребёнка, возраст


Проявляет познавательной потребности, любознательность, стремление действовать с предметами

Действует спокойно, сосредоточенно

На удачный результат самостоятельных действий реагирует радостно

При неудачной попытке проявляет настойчивость

Интерес сохраняется на протяжении всего процесса деятельности

Проявляет интерес к совместным действиям со взрослым

Неожиданный результат действий вызывает удивление


Преобладающий балл







ДЭ

КЭ

ДЭ

КЭ

ДЭ

КЭ

ДЭ

КЭ

ДЭ

КЭ

ДЭ

КЭ

ДЭ

КЭ

ДЭ

КЭ

1

Слава П. 2г 2 м

1

3

1

2

1

3

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

Маша Л. 2г 4м

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

Арсений Н. 2г 8м

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

4

Тимофей Г. 2г10м

1

2

1

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

5

Аня Т. 2г 4 м

1

2

2

3

1

3

1

2

3

3

2

3

1

3

1

3

6

Даня К. 2г 2м

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

2

7

Настя С. 2г 6м

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

1

3

2

3

8

Егор П. 2г 8м

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

9

Глеб В. 2г 9м

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Даня М. 2г 9м

1

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

Итого

1 балл

5

0

2

0

3

0

5

0

0

0

2

0

4

0

2

0

2 балла

4

3

7

2

7

1

5

6

7

1

7

2

5

3

7

3

3 балла

1

7

1

8

0

9

0

4

3

9

1

8

1

7

1

7


Приложение 2


Анкетного опроса родителей





Приложение 2.1

Образец анкеты для родителей
Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании, которое нам поможет узнать индивидуальные особенности Ваших детей.
1. Фамилия, имя, возраст ребёнка.

.



2. Кто из родителей заполняет анкету:

Мать .

Отец .


  1. Как часто Ваш ребенок рисует? (нужное подчеркнуть)

а) часто

б) иногда

в) редко или вместе со взрослым


  1. Как долго Ваш ребенок может заниматься рисованием? (нужное подчеркнуть)

а) достаточно долго;

б) несколько минут;

в) практически сразу бросает.


  1. Может ли ребенок рисовать не отвлекаясь?

а) да;

б) нет.


  1. Какие изобразительные материалы предпочитает?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какими приемами ИЗО деятельности владеет Ваш ребёнок? (нужное подчеркнуть)

(прямолинейное рисование, примакивание, закрашивание геометрический набор, монотипия, кляксография и т.д.) что то свое_____________________________________________


  1. Как Вы обучаете ребенка? (нужное подчеркнуть)

а) показываю;

б) объясняю;

в) действую вместе с ребенком;

г) поощряю;

д) предоставляю возможность действовать самостоятельно;

е) не имею возможности уделять ребенку много времени;

ж) считаю, что обучение изобразительной деятельности – задача воспитателя.


  1. Как ребенок реагирует на трудности, возникающие во время рисования? (нужное подчеркнуть)

а) прекращает рисовать;

б) обращается за помощью;

в) стремится справиться сам;

г) затруднений не возникает.
11. Изменяется ли эмоциональный настрой ребенка в случае затруднения?

а) ребенок недоволен, злится, вскрикивает;

б) кряхтит, вздыхает, недовольно бормочет;

в) проявляет упорство, хотя и может выразить недовольство;

г) не обращает внимания.


  1. Какие эмоции наблюдаются у ребёнка в процессе рисования?

а) интерес;

б) агрессивность;

в) безразличие
Спасибо за ответы!



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск