Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер36.51 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Путешествие на планеты»

Образовательная деятельность «Познания».
Цель:

- Создать условия о знании детей о геометрических фигурах.

Обучающие задачи:
– Упражнять в счете в пределах 20 в прямом и в обратном порядке.

- Закреплять знания о геометрических фигурах.

- Закреплять знания о последовательности дней недели, времени года.

- Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги.

- Закрепить понятие выше-ниже, глубже-мельче, толще-тоньше.
Развивающие задачи:
-Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

- Развивать смекалку, зрительную память, воображение
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

- Воспитывать интерес к математик.

-Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
Оборудование:
- 2 обруча, набор геометрических фигур блоки Дьенеша, тетрадный лист и карандаш на каждого ребенка, магнитофон, листок с точками от 1 до 20 на каждого ребенка.
Предварительная работа:
- Разучивание физкультминутки «Солнышко лучистое»,

- Беседа о планетах.
Структура занятия:

-Игровая ситуация: путешествие по планетам.

-Планета геометрических фигур: загадки (круг, квадрат, треугольник).

-Игровая ситуация с блоками Дьенеша. Игра с двумя обручами.

-Планета Всезнайки. Логические вопросы.

- Динамическая пауза.

-Планета Угадай-ка графический диктант.

-Планета Загадок математические загадки.

-Рефлексия.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Воспитатель: здравствуйте, ребята. А вы знаете, что означает слово здравствуй?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, ребята. Слово ’’здравствуйте’’-это приветствие и пожелания здоровья. Давайте поприветствуем друг друга .

-Сегодня ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие и посетить необычные планеты. А на чем отправимся? Перед вами листок бумаги. Необходимо по порядку соединить цифры от 1 до 20.

- Молодцы! Сядьте все поудобнее, начинает отсчет обратный от 10 до 1. Закройте глаза, взлетаем! И первая планета какая, отгадайте ребята!
1. Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины (Треугольник)
2. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины

Вам его представить ряд

А зовут его (Квадрат).
3. Нет углов у меня

И потом на блюдце я

На тарелку и на крышку

На кольцо, на колесо

Кто же я такой, друзья (Круг)
4. если встали все квадраты

На вершины под углом бы

То бы видели ребята

Не квадраты мы, а (Ромбы)
Воспитатель: Молодцы! Вы правильно отгадали загадки. А как можно двумя словами сказать про круг, квадрат, ромб, треугольник. (Это геометрические фигуры)

И мы прилетели на планету Геометрических фигур. Но что здесь за беспорядок, какие-то неопознанные объекты разбросаны по планете, нужно разложить их в обручи.
Игра с двумя обручами
Одна команда будет убирать предметы круглой формы в красный обруч, а другая команда предметы квадратной формы в синий обруч.

- Молодцы! Навели порядок, отправляемся на другую планету.

Эта планета Всезнайка.
- На этой планете много вопросов, но мы с удовольствием на них ответим.

- Какой сейчас время года?

- Сегодня четверг, завтра …….. пятница?

- Если дорога шире тропинки, то тропинка……..?

- Назовите зимние месяцы?

- Сколько ушей у трех мышей?

- Сколько месяцев в году?

- Если стол выше, то стул (ниже стола)

- Если река глубже ручейка, то ручеек (мельче реки)

- Если правая рука справа, то левая (слева)
(Ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы! Вы такие сообразительные, ответили на все вопросы. И мы отправляемся на следующую планету. Но сначала отдохнем.
Физкультминутка «Солнышко лучистое» (Магнитофонная запись)
- Отдохнули и отправляемся на следующую планету (Угадай-ка).

Жители этой планеты придумали нам испытания. На столах у вас лежат листочки в клетку, нужно расставить, где находятся метеориты

- в верхнем левом углу,

- в нижнем левом углу,

- в верхнем правом углу

- в центре

- в нижнем правом углу
- Молодцы! Будем возвращаться. И уж точно будем знать, где опасность. Полетели, начинаем счет от 1 до 10.
- Жители следующей Планеты Загадок приготовила для нас загадки на сообразительность.

- В комнате 4 угла, в каждом углу сидела кошка. Напротив каждой кошки – 3 кошки. Сколько кошек в комнате?
- Как в решете воды принести? (Когда вода замерзнет)
- Наступил долгожданный январь, сначала зацвела 1 яблоня, потом слива.
- Сколько орехов в пустом стакане? (Нет ничего в нем, он пустой)
- В вазе 3 тюльпана и 7 нарциссов (Сколько тюльпанов в вазе? (3 тюльпана)
- Молодцы! Вы очень сообразительные.
- Отправляемся назад в детский сад. Садимся все на места, закрываем глаза и считаем от 10 до 1 обратный счет.

Дети считают обратный счет.
- Вот мы и дома. Вам понравилось путешествие. А какая планета вам больше всех понравилась?

- На какой планете вам понравились задания?
Ответы детей. Обобщение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск