Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер51.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Положение

о городском конкурсе профессионального мастерства педагогов

«Проблемный урок - 2013»


  1. Общие положения.

    1. Конкурс «Проблемный урок» (далее - Конкурс) проводится в соответствии с планами управления образования Администрации НГО и МКОУ «Учебно-методический центр развития образования» на 2012-2013 учебный год, в рамках городского педагогического Марафона «Созвездие педагогических талантов».

    2. Конкурс проводится с целью активизации эффективного использования новых технологий в образовательном процессе.

    3. Задачами конкурса являются:

  • обобщение опыта педагогов, внедряющих проблемно-диалогическое обучение в учебный процесс;

  • пополнение банка сценариев уроков с использованием проблемно-диалогического обучения;

  • придание системности использования проблемно-диалогического обучения в образовательном процессе и внеклассной работе.




  1. Учредители Конкурса.

Учредителями Конкурса являются управление образования Администрации Новоуральского городского округа, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Учебно-методический центр развития образования».


  1. Участники Конкурса.

В конкурсе могут принять участие учителя различных предметов, начальных классов, воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования.

Количество участников от одного учреждения, стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются.


  1. Условия организации и проведения Конкурса.

4.1. Конкурс проводится в январе – марте 2013 года в три этапа:

1 этап – заочный – с 10.01.2013 г. по 29.01.2013 г. Предоставление в городской организационный комитет до 30.01.2013 г. конспекта урока (занятия), составленного в технологии проблемно-диалогического обучения. Данный материал оценивается председателем жюри Мельниковой Е.Л., к.п.н. АПКиППРО (г. Москва). Победители первого этапа (количество определяется председателем жюри) выдвигаются для участия во втором этапе.

2 этап – очный – с 18.03.2013 г. по 20.03.2013 г. Проведение одного урока (занятия) с применением технологии проблемно-диалогического обучения на базе образовательного учреждения конкурсанта; самоанализ педагога.

3 этап – заключительный - 20.03.2013 г. Подведение итогов. Награждение участников конкурса (вручение свидетельств и дипломов осуществляется Мельниковой Е.Л.).

4.2. Для участия в конкурсе до 30 января 2013 г. в организационный комитет городского Марафона «Созвездие педагогических талантов» необходимо предоставить следующие документы:

- конспект проблемно-диалогического урока, оформленного в соответствии с требованиями Мельниковой Е.Л.;

- пояснительную записку с описанием методики использования проблемно-диалогического обучения во время урока (занятия).

4.3. Требования к оформлению материалов:

4.3.1. Материалы на конкурс принимаются на бумажном (папка-скоросшиватель) и электронном (диск) носителях.

4.3.2. Конспект урока оформляется в форме таблицы:


Анализ

Учитель

Ученики

Актуализация, постановка проблемы, поиск решения, воспроизведение…







В тексте урока желательно отразить работу с доской.

4.3.3. Перед таблицей указать: ФИО учителя, класс, предмет, тему урока, цель и задачи.

4.3.4. Требования к печати: шрифт – Times New Roman, 12 пт; поля – сверху и снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм.

4.3.5. Требования к электронному оформлению: текстовый файл в формате Microsoft Word 97-2003; каждый документ определяется в отдельный файл (конспект, пояснительная записка); при обозначении файла указать ФИО и название документа (например, Петрова М.А., конспект).
5. Содержание Конкурса.

    1. На первом этапе Конкурса лучшие работы выбираются среди педагогов всех ступеней: дошкольного образования, начальной школы, основной школы, средней школы, учреждений дополнительного образования.

    2. На втором этапе Конкурса участники представляют один проблемный урок (регламент – 40-45 минут) или занятие (регламент – 30 минут) на базе образовательного учреждения. После каждого урока или занятия проводится самоанализ (регламент – 7 минут).

    3. Основные критерии оценки проблемно-диалогического урока:

  • Соответствие методики урока содержанию:

- на уроке с одной проблемой прорабатываются звенья постановки проблемы и поиска решения;

- на уроке с общей и частными проблемами прорабатываются звенья постановки общей проблемы, постановки частных проблем, поиска решения по каждой частной проблеме.

  • Качество реализации проблемно-диалогических методов:

- при использовании побуждающего от проблемной ситуации диалога детально описывается и сама проблемная ситуация, и диалогический выход из нее (слова учителя и ответы детей);

- при использовании побуждающего к выдвижению гипотез диалога детально прописываются слова диалога (реплики учителя и детей), указывается порядок выдвижения гипотез;

- при использовании подводящего диалога прописывается текст диалога (слова учителя и детей).

  • Использование продуктивных заданий на воспроизведение.

  • Варьирование разных форм обучения (групповой, парной, индивидуальной работы).

  • Адекватное использование доски и технических средств обучения:

- доска используется для создания опорного сигнала;

- ТСО используются для предъявления дидактического материала для диалога.

5.4. При самоанализе оценивается: методическая грамотность, способность к рефлексии, владение психолого-педагогической терминологией.


  1. Руководство Конкурсом.

Руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (Оргкомитет), который:

  • является главным координирующим органом по подготовке, организации и проведению Конкурса;

  • определяет критерии оценки работы конкурсантов на всех этапах Конкурса;

  • формирует состав жюри, назначает председателя жюри.




  1. Жюри Конкурса.

Членами жюри могут быть работники общеобразовательных учреждений, представители общественности, органов местного самоуправления.

Жюри оценивает конкурсные мероприятия, подводит итоги Конкурса и представляет свое решение в Оргкомитет.



  1. Подведение итогов Конкурса.

8.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется на расширенном заседании членов Оргкомитета и жюри.

    1. Победители награждаются дипломами первой степени.

    2. Призеры награждаются дипломами второй и третьей степени.

    3. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные номинации.

    4. Все участники конкурса получают свидетельства участников конкурса.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск