Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер65.85 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект

организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы

детского сада.

Раздел образовательной программы: «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей».

Тема. Путешествие на планету Здоровье.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность».

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, двигательная.

Цели :систематизировать знания детей о том, как надо заботиться о своём здоровье;

формировать навыки диалогической речи;

развивать способы двигательной деятельности,

способствовать становлению образного мышления ,устойчивого внимания, слуховой памяти;

воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Материалы и оборудование: фланелеграф, мольберт, буквы, фрукты, овощи, подносы, , шары. салфетки, звёздочки.

Содержание организованной деятельности детей.

I.Вводная часть.

1.Вводное слово воспитателя.

-Дорогие ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними душой и сердцем.

-Знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: «Здравствуйте!» - это значит – здоровья желаем.

II.Основная часть.

1.Вопросо – ответная беседа.

-Ребята, как вы думаете, что такое здоровье?

(ответы детей)

- Здоровье – это счастье! - Здоровье – это чистота!

- Здоровье – это улыбка! - Здоровье – это сила!

- Здоровье – это ловкость! - Здоровье – это радость!

- Здоровье – это крепкий сон!

- Молодцы, ребята! Правильно, здоровье – это счастье! Это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем и взрослым, и детям.

А что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

2.Поэтическая минутка.

(дети читают стихи)

- Чтоб расти нам сильными, - Никогда не унываю

Ловкими и смелыми, И улыбка на лице,

Ежедневно утрам Потому что принимаю

Мы зарядку делаем. Витамины А, В, С.

- Очень важно спозаранку, - Помни истину простую

Есть за завтраком овсянку Лучше видит только тот,

Чёрный хлеб полезен нам Кто жуёт морковь сырую,

И не только по утрам.. Или сок морковный пьёт.

- От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон.

Хоть и очень кислый он.

- Молодцы, ребята!

3. «Полёт в космос».

- Ребята, а вы любите путешествовать?

- Я предлагаю отправиться в космическое путешествие на планету Здоровье, где её жители расскажут нам, как надо заботиться о своём здоровье.

- А каких людей берут в космос?

(сильных, ловких, крепких, здоровых, выносливых)

- Предлагаю пройти в салон корабля.

(появляется гость – Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Постойте, подождите! Здравствуйте, ребята. Вы не подскажите, это детский сад №12

Дети: Да.

Доктор Айболит: А группа случайно не №3?

Дети: Да.

Доктор Айболит: Прекрасно! Значит, я правильно попал. Я так спешил, я так бежал, что даже адрес потерял.

Воспитатель: Что случилось, Доктор Айболит?

Доктор Айболит: Сегодня утром мне почтальон принёс телеграмму. Послушайте, ребята, что здесь написано.

«Помогите! Спасите! На нас напали микробы!»

Жители планеты Здоровье.

Воспитатель: Надо помочь жителям планеты Здоровье.

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала нам нужно открыть дверь в космос.

4.Физминутка.

Начинаем колдовать двери в космос открывать.

Хоть замочек очень крепкий, металлический и цепкий.

Мы его сперва покрутим, а потом три раза дунем.

Покачаем – раз, два, три - дверь, замочек, отомкни.

Двери открываются, путешествие начинается.

-Приготовились: 5, 4, 3, 2, 1. Пуск!

- Ребята, почувствуйте невесомость. Наши тела стали лёгкими, лёгкими. Мы как будто парим в воздухе. Наш корабль приземлился. Выходим.

Странно, нас почему – то никто не встречает.

Что случилось с жителями планеты Здоровье? Вспомните, о чём говорилось в телеграмме?

Дети: О микробах.

- Может быть, это и вправду проделки хитрых и коварных микробов?

Прежде чем спасать планету, нужно самим вспомнить о правилах здоровья. Что значит быть здоровым?

Дети: Надо закаляться, заниматься спортом, делать зарядку, есть фрукты и овощи, соблюдать чистоту.

(появляется Микроб)

Микроб: Я хитрюга, ха – ха – ха! Быть здоровым – чепуха!

Суйте грязный палец в ротик. Как живёте, как животик?

Ну, а голова болит? Меня это веселит.

До чего же я пригож, Я Микробушка – хорош!

Воспитатель: Кто это хорош? Кто это пригож? Ребята, микробы полезные?

Дети: Нет.

Воспитатель: Я с вами, ребята, согласна. Микробы плохие, вредные.

Ребёнок: Микроб – ужасно вредное животное.

Коварное и, главное, щекотное.

Такое вот животное в живот залезет – и спокойно там живёт.

Залезет, шалопай, и где захочется, гуляет по больному и щекочется.

Он горд, что столько от него хлопот: и насморк, и чихание, и пот.

Воспитатель: Скажите-ка, пожалуйста, Микроб, где жители этой планеты?

Микроб: Я их всех заразил. И вы их не спасёте.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какое самое лучшее средство от микробов?

Дети: Мы думаем, что лучшее средство – это чистота. Чистота – залог здоровья.

5.Игра «Загадки - подсказки».

-Сейчас мы с вами проведём игру «Загадки – подсказки» о предметах, которые помогают нам быть чистыми.

-Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было, что такое? (мыло)

-Всех микробов, точно плёткой, выгонит……..(зубная щётка)

-Если на нос сели кляксы, кто тогда нам первый друг?

Снимет грязь с лица и рук? (вода)

-Лёг в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз, не забуду и про нос.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, эти предметы помогают людям быть здоровыми?

Дети: Да, помогают.

Воспитатель: Ребята, а для того чтоб не болеть, я предлагаю вам сделать зарядку. И приглашаем вас Доктор Айболит и вас Микроб.

6.Музыкальная пауза.

- Потопаем немножко, похлопаем в ладошки

Потом мы полетаем, как птицы высоко.

Представьте себе, представьте себе, как птицы полетаем.

Представьте себе, представьте себе, нам весело, легко.

- Потом потянем спинку, нагнёмся взять корзинку.

И топ – топ по дорожке в большой зелёный лес.

Представьте себе, представьте себе, в лесу мы погуляем.

Представьте себе, представьте себе, тот лес полон чудес!

- Вот мы пришли к лужайке, на ней резвятся зайки.

Всё прыг да скок зайчата, зовут нас поиграть.

Представьте себе, представьте себе, зовут к себе нас зайки,

Представьте себе, представьте себе, нам весело плясать!

Воспитатель: Смотрите, ребята, микроб – то притих.

Микроб: Ох, зарядку делать не могу, и сейчас я упаду. Здоровый образ жизни не для меня. Ох, умираю, погибаю я.

(появляются жители планеты Здоровье)

Жители планеты: Здравствуйте, ребята. Мы жители планеты Здоровье. Спасибо вам за

Помощь. Витамины А В, С – так мы называемся. Быть здоровыми вам всем мы помочь стараемся.

- Мы сестрички – витаминки А, В, С, и D, и Е. Очень многие продукты есть советуем тебе.

- Витамины группы В мы советуем тебе,

Они в гречневой крупе, чёрном хлебе обитают,

Укрепляют аппетит, памяти нам добавляют.

Воспитатель: А сейчас, ребята, я предлагаю вам с жителями планеты Здоровье провести эстафету «Полезные продукты».

7.Эстафета «Полезные продукты».

- Молодцы! Справились с заданием.

(гости уходят)

Доктор Айболит: Ребята, и нам пора возвращаться домой.

Воспитатель: Занять свои места.

Доктор Айболит: Ну, вот мы и дома. Спасибо вам, ребята, за помощь.

Нынче к доброй медицине путь спешу я показать,

Чтобы были вы красивы, чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело, дружно спорилось, горело,

Чтобы громче песни пели, жить, чтоб было веселее!

III.Заключительная часть.

1.Итог.

- Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу.

- О чём мы с вами сегодня говорили?

- Как надо защищаться от микробов?

Дети: Закаляться, умываться, заниматься спортом, соблюдать чистоту.

Воспитатель: Сейчас, ребята, мы создадим неразрывный круг Здоровья. Вы будете называть слова, и браться за руки.

- Вот и получился у нас неразрывный круг Здоровья.

Молодцы, ребята! Спасибо всем! Вы так правильно и красиво сегодня отвечали на вопросы. А это вам витамины от всех болезней.

Я надеюсь, ребята, что вы будете всегда помнить о правилах здоровья и соблюдать их, и учить им окружающих.

Чтоб здоровым оставаться,

Надо правильно питаться.

Чтоб здоровым оставаться,

Надо всем нам закаляться!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск