Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 142.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер142.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок



Тема урока

6 класс» Начальный курс географии»

К-во уроков

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,измерители

Планируемые результаты освоения материала

Д/з

Дата проведения

план


Факт.

1

Введение

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Лекция, практикум по карте

Выполнение таблицы

Использование разнообразных географических источников информации

1-3







2

План местности

Условные знаки,Масштаб

4

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Пр.Р.№1 «Топографический диктант»

Способы изображения земной поверхности на плане.Условные знаки.

4-5







3

Стороны горизонта.Ориентирование.Азимут

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Пр.р.№2 «Определение направлений по плану местности.Азимут»

Ориентирование и измерение расстояний на местности и плане.Азимут ,компас

6







4

Абсолютная и относительная высота.Горизонтали

1

Комбинированный

Решение задач

Выполнение заданий по текстам

Определение высоты точки на местности.Изображение с помощью горизонталей.

7-8







5

Описание маршрута

1

Обобщение и систематизация знаний

Решение задач

Пр.Р.№3 «Чтение плана местности»

Чтение топографического плана. Описание маршрута

Повторение 4-8







6

Географическая карта

Форма и размеры Земли.Глобус.Градусная сеть на глобусах и картах.

5

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний .

Лекция, практикум по карте

Заполнение таблицы, разбор вопросов и заданий

Определение расстояний по глобусу и г.карте с помощью масштаба и градусной сети.

9-11







7

Географическая широта и долгота. Г.координаты.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний .

Лекция, практикум по карте

карточки

Определение г. координат.Ориентирование по карте.

12-13







8

Градусная сетка:решение задач.Определение расстояний с помощью градусной сетки и г.координат

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



практикум

карточки

Определение расстояний с помощью градусной сетки и г.координат

Выполнение заданий по к/к







9

Изображение на физических картах высот и глубин

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лекция, практикум по карте

Пр.Р.№4 «Определение координат точек, направлений,расстояний,высот и глубин»

Определение координат точек, направлений,расстояний, высот и глубин.

14-15 Выполнение заданий по к/к







10

Обобщающее повторение

1

Урок Обобщение и систематизация знаний

Повторение раздела по заданиям.

Дифферинцированные карточки,

Использование знаний на практике

Стр.37-вопросы







11

Литосфера.

Оболочки Земли.Внутреннее строение Земли

8

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Лекция, практикум по учебнику

Устный, тесты

Внутреннее строение Земли, методы его изучения.Строение з.к. под океанами и материками.

16







12

Горные породы и минералы

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Заполнение таблицы

Г.П.,их происхождение

17







13

Движения земной коры.Землетрясения

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Определениеземлетрясений по г. карте

Основные зоны землетрясений.

18







14

Вулканы.Гейзеры и горячие источники.

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Определение вулканов по г. карте

Подвижные участки земной коры,образование вулканов

19







15

Рельеф суши.Горы

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Определение г.п.гор суши по карте

Различия гор по высоте.Описание г.п. гор.

20







16

Равнины суши

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Определение г.п. равнин суши по карте

Различия равнин по высоте.Описание г.п. равнин. Особенности жизни и деятельности человека в горах и на равнинах.Деятельность человека,преобразующая рельеф.

21







17

Рельеф дна Мирового океана.

1

Комбинированный

Изучение нового материала,практикум

Схема,фронтальный опрос.

Основные формы рельефа дна Мирового океана.

22







18

Определение г. п. гор и равнин. Определение объектов по карте и их описание.

1

Урок Обобщение и систематизация знаний

практикум Повторение раздела по заданиям.

Пр.р.№5 « Определение г. п. гор и равнин» Дифферинцированные карточки,

Определение объектов по карте и их описание. Использование знаний на практике

Выполнение на к /к Выполнение заданий стр.68







19

Гидросфера

Мировой круговорот воды. Части Мирового океана

6

1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лекция, практикум по карте

Таблица, опорный конспект урока

Определение объектов по карте и их описание.

23-24







20

Свойства Мирового океана.Волны в океане.Течения.Изучение Мирового океана

1

Комбинированный

Изучение нового материала.Опорный конспект.

Схема,фронтальный опрос.

Температура и солёность.Движение воды в океане.Стихийные явления в океане:правила личной безопасности.Минеральные и органические ресурсы океана,их значение и хозяйственное использование.Меры по сохранению качества вод и биоресурсов Мирового океана.

25-28







21

Воды суши.Реки.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лекция, практикум по карте

Опорная схема «Строение реки»,карта

Проблемы,связанные с ограниченными запасами пресной водына Земле и пути их решения.Речная система.Питание,режимрек.

29-30







22

Определение г.п.,направления,питания,характера течениярек

1

Урок Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Пр.р.№6 « Определение по картам г. п.рек»

Определение объектов по карте и их описание.

Таблица№5







23

Озёра.Ледники.Искусственные водоёмы.Охрана внутренних вод.

1

Комбинированный

Лекция,практикум

Опорные схемы,фронтальный опрос

Хозяйственное значение озёр,водохранилищ,болот.Ледники-главные аккумуляторы пресной воды на Земле.

31-34







24

Повторение «Гидросфера»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



Повторение раздела в письменной и устной форме.

Тестовый контроль

Использование знаний на практике

Стр.104-105 вопросы







25

Атмосфера

Значение атмосферы,строение,изучение и охрана.Температура воздуха.Пр.Р.№7 «Наблюдения за погодой.Построение графикахода температуры»

7

1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лекция, практикум по стат.данным.


Учебный практикум


Значение атмосферы для жизни на Земле.Состав атмосферы,её строение.

35-37,табл.7-8;вопр.4-5







26

Атмосферное давление.Ветер.Бризы.Муссоны.

1

комбинированный

Лекция,практикум

Опорная схема, практикум «Построение розы ветров»

Постоянные ветры Земли.Изменение температуры и давления с высотой.

38-39







27

Водяной пар в воздухе.Атмосферные осадки.

1

Комбинированный

Лекция,практикум

Опорные схемы,фронтальный опрос

Облачность:влияние на погоду.Влажность воздуха.Атмосферные осадки, их влияние на жизнь и деятельность людей.

40-41







28

Погода.Причины её изменения.Местные приметы погоды.

1

Комбинированный

Работа с картой.

проверка знаний по вопросам

Элементы погоды,способы их измерения.Причины изменения погоды.Типы воздушных масс:условия формирования и свойства.

42







29

Климат.Распределение солнечного тепла и света на Земле

1

Комбинированный

Работа с теллурием,таблицей №9

Опорные схемы,фронтальный опрос

Распределение солнечного тепла и света на Земле .

43-44







30

Причины, влияющие на климат. Климатообразующие факторы.

1

Комбинированный

Лекция.Опорная схема.

Учебный практикум

Зависимость климата от г.ш.,близости океана,океанических течений,рельефа,господствующих ветров.Пути адаптации человека к климатическим условиям.

45







31

Повторение по теме «Атмосфера»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



Повторение раздела в письменной и устной форме.

Тестовый контроль,карточки.

Использование знаний на практике

Стр.141-142-вопросы







32

Биосфера

Распространение организмов и их воздействие на земные оболочки.Природные зоны.

3

1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лекция,работа по карте


Опорная схема,уч практикум


Разнообразие растительного и животного мира Земли.Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы.Особенности взаимодействия компонентов природы и хоз.деятельностьдеятельность человека в разных природных зонах.

46-48







33

Воздействие человека на П.К.

1

Комбинированный

Лекция,практикум

Фронтальный опрос

Способы определения качества окружающей среды, меры по её сохранению и улучшению.

49-50,55







34

Население Земли

1

Комбинированный

Лекция,практикум

Уч.практикум

Г.О.как окружающая человека среда.

51-54







35

Резерв

1






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск