Скачать 43.55 Kb.
|
Конспект мероприятия в старшей группе воспитатель Косоротова Елена Геннадьевна Вид: событие (интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» (ручной труд) Организаторы: дети старшей группы «Цветик-семицветик», Гости: дети разновозрастной группы «Солнышко» Предварительная работа: • Беседы о дружбе, об отношениях друг к другу (Т. А. Шорыгина «Беседы о характере и чувствах») • Чтение художественной литературы. («Охотник и заяц», «Бальные туфельки», «Царевна – Несмеяна») • Разучивание стихов («Доброта», «Мой друг», «Верный друг») • Изготовление подарков для гостей • Подбор музыки Организация среды: Оформление музыкального зала плакатами, шариками. Программное содержание: Образовательная область «Социализация»:
Образовательная область «Коммуникация»:
Образовательная область «Художественное творчество» (ручной труд):
Ход события: Воспитатель. Добрый день уважаемые гости. Мы рады видеть Вас в нашем детском саду. Вас приветствует группа: Дети: «Цветик – семицветик». В. Наш девиз. Д. «Цветик – семицветик пусть ярче горит, скучать и грустить никому не велит». В. Ребята, пожалуйста, отметьте на магнитной доске с каким настроением вы сегодня пришли в зал. Я рада, что у вас отличное настроение. Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по морю Доброты. Давайте вместе подумаем, что такое доброта? Послушайте стихотворение. Нет ничего на свете прекрасней доброты! Она, как солнце светит с небесной высоты, Она нас манит нежно, ласкает нас мечтой. Мы все живем с надеждой на встречу с добротой. Доброта – она как солнце светит (на магнитную доску выставить солнце). Как от солнца, озаряющего нашу планету, исходят лучи, так пусть и от нашего солнца Доброты исходят лучи. Каждый луч – это свойство души человека. Какие свойства души доброго человека вы знаете? Д. Гостеприимство, верность, заботливость, любовь, щедрость, стремление помочь, ДРУЖБА. (Дети называют качества и выставляют лучики). В. Это и, правда, замечательные свойства человеческой души! Каждый из нас надеется на встречу с добрым человеком. И надежды эти сбываются. Не даром говорится: «Мир не без добрых людей». И мы с вами отправляясь в путешествие по морю Доброты, будем надеяться на встречу с добрыми людьми и верными друзьями. Алеша и Аня прочитают нам стихотворение Верный друг Всей душой люблю я друга! Жить без друга очень туго. Не с кем поделиться, Не с кем веселиться. Душу некому открыть, Не с кем откровенным быть. Верный друг - для сердца свет, Даст мне правильный совет. Верный друг не подведет – Он на помощь мне придет! В горе, в радости, в беде – Верный друг со мной везде! В. Выставить на доску карту моря. Какой вид транспорта мы выберем для путешествия? Д. Корабль. Картинку корабля на доску. В. Сейчас нам нужно потрудиться и сделать кораблики. (Дети за столами делают кораблики). Готовы отправиться в путь? ( Да!) В. Выходите, мы отправляемся. Полный вперед! (Дети под музыку, держа в руках кораблики, имитируют движение). На море бывает штиль, когда кораблик плывет спокойно, ровно, но бывает и шторм, тогда огромная волна высоко поднимает кораблик. (В это время открывается занавес). В. Смотрю в бинокль: «Земля, земля! Ура!» Д. Ура! В. Причалить кораблям! Выходите на берег. Ребята, да это же остров, а как он называется? Д. «Остров Дружбы». В. Мы здесь должны встретиться с ребятами из группы «Солнышко», да вот и они добрались до острова. Проходите, здравствуйте. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и почувствуем, как тепло наших рук передается друг другу. Вам уже стало теплее? Давайте знакомиться! Я, Елена Геннадьевна – люблю белье гладить. Я, Роман – люблю банан. Я, Аня – люблю баню. Я, Егорка – люблю помидорки. Я, Кира – люблю киви. Я, Алешка – люблю картошку. Я, Тимурчик, люблю огурчик. Я, Каришка – люблю книжки. В. Теперь мы друг друга знаем, а «Остров Дружбы» нас подружит. Остров дружбы всех подружит, Всех научит нас дружить, Всех теплом своим согреет И заботой окружит. Мы дружить со всеми рады, Ведь с друзьями веселей Будем мы одной командой, Будем дружными теперь! В. Предлагаю поиграть (проводятся игры-эстафеты в парах). Все дети награждаются медалями. |