Скачать 19.6 Kb.
|
Конспект занятий по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко» Программное содержание: учить рисовать солнышко, учить элементам композиции, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура, воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение. Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации, беседа. Материалы: картинки солнышка, дождика, гуашь желтого цвета, кисточки, альбомы, салфетки, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки вы любите отгадывать загадки? Дети: Да Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте её отгадать Круглое, теплое, Красивое, доброе Всем светит, Всем греет, Всех веселит, Всем здоровья дарит. Дети: Это солнышко. Правильно, ребятки это солнышко (показывает картинку солнышка) . Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (проводится игра включается веселая музыка) . Воспитатель показывает картинку солнышка и приглашает детей на прогулку, дети гуляют под музыку. По сигналу «дождик» (воспитатель показывает картинку дождика, дети прячутся под зонт) - игра проводится два раза. Воспитатель: вот и вновь появилось солнышко (читает стихотворение) . Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес И такое чистое, Доброе, лучистое Если б мы его достали Мы б его расцеловали. Воспитатель: Давайте улыбнёмся солнышку и пошлём ему воздушный поцелуй. Ребятки, а что можно сказать про солнышко. Какое оно? (показ образца солнца) . Дети: Доброе, ласковое, круглое, жёлтое. Воспитатель: А теперь давайте нарисуем солнышко (дети садятся за столы) . Посмотрите, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги т. е. показывает приёмы изображения солнца) А теперь вы нарисуйте солнышко. Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, задаёт вопросы, например: «Катя какого цвета у тебя солнышко? » Когда работа закончена воспитатель хвалит рисунки детей и приглашает на прогулку: «Вы хотите теперь посмотреть, как я умею рисовать солнышко на дорожке мелом? » |