Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер41.63 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рукавичка для зверей»

Програмное содержание:

1. Учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замысу.

2. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисти рук, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.

Развивать воображение, координацию движений руки и глаза.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 Материал и оборудование:

Белая бумага формат А4, простые карандаши, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, подставки, образцы, несколько красивых рукавичек, кукольный театр.

Предварительная работа:

Чтение украинской народной сказки «Рукавичка». Рассматривание книг, иллюстраций. Игра «Найди пару», игровое упражнение «Нарисуй рукой узор».

 Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом. Показываю детям кукольный театр, украинской народной сказки «Рукавичка».

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, да и обранил рукавичку.

Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:

- Тут я буду жить.

А в это время лягушка,- спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка. А ты кто?

- А я лягушка – попрыгушка. Пустите и меня!

- Иди!

Вот их уже двое. Бежит зайчик к рукавичке и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка. А ты кто?

- А я зайчик – побегайчик. Пустите и меня!

- Иди!

Вот их уже трое. Бежит лисичка:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик - побегайчик А ты кто?

- А я лисичка – сестричка. Пустите и меня!

- Иди!

Вот их уже четверо. Глядь бежит волчок и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик – побегайчик, лисичка - сестричка А ты кто?

- А я волчок – серый бочок. Пустите и меня!

- Иди!

Влез и этот. Стало их пятеро. И так им тесно, что не повернуться. И тут затрещали сучья; вылезает медведь:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок А ты кто?

- А я медведюшка - батюшка. Пустите и меня!

- Как же мы тебя пустим, ведь и так тесно!

- Да, как – нибудь!

- Иди, только скраешку!

Влез и стало их шестеро, да так тесно, что рукавичка, тогго гляди разорвется.

А тем временем дед хватился – нет рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит – лежит рукавичка и пошевеливается. Собачка тогда загавкала:

- Гав, гав, гав!

Звери испугались, из рукавички выскочили и разбежались.

Дед пришел и забрал рукавичку.

- Остались звери без дома.

- Ребята, как вы думаете сможем ли мы помочь им? (Ответы детей).

- Что нам нужно сделать? (Ответы детей).

- Тогда, пройдемте к своим рабочим местам.

- Посмотрите, у меня уже есть пара рукавичек. Какие рукавичке? (Ответы детей).

- Что на них нарисовано? (Узоры – колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии).

- Все ли они одинаковые по цвету, узору? (Ответы детей).

- Рукавичку я буду рисовать с помощью своих ладошек. Я кладу левую руку на лист бумаги слева, чтобы осталось место для второй рукавички, пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец отодвинут в сторону. Беру простой карандаш тремя пальцами – средним и большим, указательный сверху, и обвожу свою ладонь, нигде не останавливаясь и плотно прижимая карандаш к руке. Убираю руку с листа, видим рукавичку.

- Что нужно сделать? (Соединить начало и конец линии)

- Также рисую правую рукавичку, правую руку кладу на лист бумаги справа и обвожу карандашом, который держу влевой руке.

- Рукавичка получилась. Но чего – то на ней нехватает. Чего? (Узоров)

- Что можно нарисовать на рукавичке? (Ответ детей).

Вызываю для показа ребенка.

- А теперь, давайте отдохнем.

Физминутка.

Разбежались по лужайке

Мишки, лисоньки и зайки      ходьба на месте.

 

Стали весело кружиться

Стали звери веселить.         кружаться.

 

Раз – прыжок, два – прыжок

Отдыхай и ты, дружок.           прыгают.

 

- Отдохнули, садитесь. Подумайте с чего вы начнети рисовать?

- Как держим карандаш, кисть?

- Для чего нужна салфетка?

- Не забудти, что у вас рукавички в паре должны быть одинаковыми.

Во время самостоятельной деятельности посказываю, помогаю.

По окончанию работы, дети выходят из – за столов со своими работами. Кладут их на ковер «лужайку» перед зверями. Провожу анализ.

- Ребята, вы постарались, придумали сами узоры, всем зверям нарисовали домики. Молодцы.

- А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей).

- На этом наше занятие закончено.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск