Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер37.13 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/С № 32»-

компенсирующего вида Городского округа город Стерлитамак РБ.


Конспект

итогового мероприятия по образовательной деятельности познание (ФЭМП, сенсорика, конструирование) за второе полугодие 2012-2013 учебный год во второй младшей группе №3 на тему: «Чудесное дерево».

Подготовил воспитатель

первой категории:

Секретова В.С.

Познание (ФЭМП ,сенсорика, конструирование)

Тема: «Чудесное дерево»

Цель :сравнивать два предмета по длине; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник; знать основные цвета; закреплять умение различать количество предметов и соотносить их с числом ;продолжать знакомить с частями суток ,со временами года; развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику ;воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Интеграция образовательных областей: коммуникация ,социализация ,труд.

Виды детской деятельности :игровая, чтение ,познавательная.

Форма: подгрупповая длительность НОД-15 мин.

Материал: макет дерева, на нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками ;маска кота, мягкие игрушки -медвежонок, котенок; матрешки, счетные палочки; нитки, карточки, горшочек, геометрические фигуры; орешки ;разрезная картинка «Весна»;аудиокассеты с волшебной и плясовой музыкой;

Методические приемы :

1.Сюрпризный момент.

- Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному.

(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).

-Закрываем глазки.(Звучит волшебная музыка).

-Открываем глазки. А у наших, у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

А мешочки на нём ,А мешочки на нём,

Словно яблоки!

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево Давайте посмотрим, что же на нем выросло. (мешочки). Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки.

2. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.

- Какого цвета бантик

- Кто это Медвежонок. Что любит медведь (мед)

Воспитатель достает горшочек.

- Он оставил горшочек (трясет его, слышится шум). Там точно не мед. Сейчас я посмотрю что там (заглядывает в горшочек).

- Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру.

Поочередно подходит к детям, они на ощупь определяют фигуру в горшочке. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием.

3. - Снимаем следующий мешочек.

- Какого цвета бантик ?Посмотрим что там. Посчитаем орешки.

- Какое животное любит орешки? Кого она угощала, вспомним.

(Пальчиковая гимнастика – «Сидит белка на тележке»).

4. - Еще мешочек есть. Какого цвета бантик

- Там счетные палочки и нитки. Из палочек сделать квадрат, треугольник, из ниток – круг.

Дети подходят к столу и выполняют задание.

5. – Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось кто-то мяукает.

Заглядывает в мешочек. Кто же там?- Кошка!

Воспитатель достает маску кота. Одевает на одного из детей.

- у нас будет котиком, а вы - мышками. Прячьтесь от котика.

Дети сидят на корточках. Кот «спит» на стульчике напротив мышек.

«Мышки в норочках сидят и на котика глядят, коготками пол скребут.

Ах, как много мышек тут!

- Тише мыши, кот идет. Он вас всех подстережет!»

Кот выходит, обходит норки, громко мяукает.

«Котик мышек не нашел, погулял и спать пошел!

Только котик засыпает, мышки пляску начинают»

Звучит плясовая музыка, мышки пляшут!

«Тише, мыши, кот идет! Он вас всех подстережет!»

- Сколько мышек (много). Котиков (один).

6. - Вот как мы поиграли интересно.

Все подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек.

- Какого цвета бантик?

- В мешочке карточки .

- Еще матрешки – подружки. Нужно сосчитать кружочков на карточке и поставить столько же матрешек.

-Еще один мешочек ,последний.

-Какого цвета бантик?

-Здесь ребята дид./игра «Когда это бывает?»

-1.Когда петушок раньше всех встает

Голосисто поет ,солнышко встречать зовет?(утром)

-2.Стало за окном темнеть ,птицы стали тише петь,

Убирать игрушки нужно ,мама всех зовет на ужин?(вечер)

-3.Звезды на небе зажглись ,спать ребята улеглись.

Вечер, день умчались прочь ,им пришла на смену (ночь).

-4.Солнце в небе ярко светит ,на прогулку вышли дети.(день)

7.Рефлексия:

- Все задания выполнили. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась. (Весна).

- Почему Весна? Какое сейчас время года?

-(ответы детей)

-Возвращаемся в детский сад!

-Где мы были?

-Сколько ленточек нашли?

-Каких животных встретили?

-Молодцы!

h:\итоговые занятия с фото\фото итоговые 12-13 уч.год\sdc18624.jpg h:\итоговые занятия с фото\фото итоговые 12-13 уч.год\sdc18626.jpg

h:\итоговые занятия с фото\фото итоговые 12-13 уч.год\sdc18629.jpg h:\итоговые занятия с фото\фото итоговые 12-13 уч.год\sdc18634.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск