Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер53.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы

День семейного увлечения « Нам вместе весело »

воспитатель : Жилина В.М.

МДОУ № 7 г. Апатиты Мурманской области



Вед. Добрый вечер! Мы рады приветствовать Вас на игровой программе «Нам вместе весело». Дорогие родители, гости ! Оставьте все заботы и дела за этими дверями и вместе с нами постарайтесь отдохнуть.
Я с удовольствием познакомлю вас с семьями , которые решили принять сегодня участие в этой программе и не в качестве зрителей, а в качестве ее участников. ( представление участников соревнования).

Кратко охарактеризовать ее участников, после чего они занимают места за столами, на которых стоят таблички с их фамилиями. И так, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое. (представить членов жюри).

Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед»

  • Наш первый конкурс. Создать семью нелегко, а сохранить еще труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удается, не достает житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вспомним. Конкурсное задание заключается в том, чтобы из набора слов которые вы получите в конвертах , составить пословицы.(раздать конверты).

  • Пока родители выполняют задание, дети выполняют конкурсное задание «Сказочный конкурс». Мы с хорошей сказкой неразлучны, А чудес у сказки до небес! Вы представьте, как бы было скучно, Если б в мире не было чудес! Ребята, вы должны отгадать сказочные загадки. (достаю книгу и читаю).

    • Летела стрела и попала в болото. А в этом болоте поймал ее кто-то. Кто распростился с зеленою кожей, стал мигом красивою и пригожей? (Царевна- лягушка).

    • Возле леса на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? ( Три медведя).

    • Помогла нам яблонька, помогла нам печка, помогла хорошая голубая речка. Все нам помогали все нас укрывали, к матушке и батюшке мы домой попали. Кто унес братишку? Назовите книжку. (Гуси- лебеди).

    • Во дворце веселый бал, башмачок с ноги упал, очень девочке обидно покидать веселый зал, но она домой ушла, платье пышное сняла, и опять в тряпье оделась, и работать начала. (Золушка).

    • Я у хозяина бедного жил, преданно верно ему я служил. Дал мой хозяин мне пару сапог, дал мне хозяин отцовский мешок. Сказал я ему: - Не горюй, не грусти! В лес на охоту меня отпусти. Много потом я чудес натворил, Был во дворце, с королем говорил и куропаток ему подарил. Я к самому людоеду ходил, я людоеда один победил. Ведь я не простой…Я особенный кот. Кто сказку узнал, тот меня назовет. (Кот в сапогах).

    • В этой книге – именины, много было там гостей. Но на этих именинах появился вдруг злодей. Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил, но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха- Цокотуха).

    • Девочка спит и пока что не знает что в этой сказке ее осаждает, жаба под утро ее украдет, В нору упрячет бессовестный крот…Впрочем довольно! Нужна ли подсказка? Кто эта девочка? (Дюймовочка).

    • Столяр Джузеппе – Синий Нос полено как-то в дом принес. Он начал что-то мастерить, полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? (Буратино).

    • Сидит в корзине девочка у мишки за спиной. Он, сам того не ведая, несет ее домой. Узнали эту сказку? Тогда скорей ответ. Названье этой сказки… (Маша и медведь).

    • Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, что опасность ждет. За кустами светится пара злющих глаз, Кто-то страшный встретится девочке сейчас. Кто расспросит девочку о ее пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка, кто же этот зверь? На загадку можете отвечать теперь. (Красная Шапочка).

    • Сейчас потолкуем о сказке другой. Тут синее море, тут берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросит, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут идет, А жадность, ребята, к добру не ведет. И кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым, разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке).

    • Ох! Ох! Ох» Здесь такой переполох! Все бегут, несутся, скачут, им кричат: «Куда- куда?» Ну, а кто-то громко плачет от досады и стыда. Но отлично все кончается. Все на место возвращается. Все виновную прощают, Сладким чаем угощают… (Федорино горе).

  • Вед: Вижу, вы очень любите сказки, поэтому правильно отгадали все загадки. Молодцы! И пока жюри подводит итоги, мы поиграем. Ежедневная домашняя работа: уборка квартиры, приготовление пищи, мытье посуды – не для всех привлекательна. Сейчас мы постараемся превратить домашнюю работу в игру и участвовать в ней будут все семьи. Конкурс « Веселая уборка». Внимание жюри, это конкурс не оценивается. (Дети и родители под музыку импровизируют уборку в доме)

  • А теперь поиграем со зрителями. Наш конкурс «Сказочное лото». Я назову первое слово или слог – вы назовете полное название сказки. Сивка – Бурка, Конек – Горбунок. Аленький цветочек. Бременские музыканты. Заюшкина избушка. Гадкий утенок. Крошечка – Хаврошечка. Цветик- Семицветик. Доктор – Айболит. Мальчик с пальчик.

  • Вед: Следующий конкурс для наших мам и пап. Викторина.

1. Кто кричит громче всех: крокодил. бегемот, лев? (крокодил). 2. Кто самый зубастый зверь? Улитка, крокодил, акула? (садовая улитка, у нее 14 175 зубов). 3.Кто из них бегает быстрее всех: гепард, заяц, лев? (гепард- до 112 км, заяц- до 100 км в час). 4.Кто самый большой : слон, жираф, синий кит? (синий кит. Длина этого великана – 33 метра, а весит больше 50 слонов – 150 тонн).

5. Кто «поет» крыльями т «слушает ногами»: бабочка, кузнечик, лягушка? (Кузнечик. Двигая крыльями, он издает звуки, будто кто-то часто- часто стучит молоточками. Поймайте кузнечика, внимательно и очень осторожно осмотрите его ноги. Вы увидите длинные щели. Это и есть уши. 6.У кого ноги на голове: осьминог, рак, комар? (у осьминога есть щупальца, заменяющие ноги. Расположены они на голове. Поэтому их называют головоногие. На каждом щупальце- до 300 присосок, каждая из низ может удержать груз в несколько килограммов).

Игра со зрителями. Вопросы: С виду клин, развернешь – блин? (зонтик). Летом растет, а зимой уменьшается? (день).Больше точки, меньше тучки? (тень). Кто в окошко залетает, и стекло не разбивает? (луч солнца). Четыре ушка два брюшка (подушка). Чем больше берешь, тем больше она становится? (яма). Что за трава, которую даже слепые узнают? (крапива). Как можно принести воду в решете? (заморозив). Какой цветок имеет мужское и женское имя одновременно? (Иван-да-Марья). Кто появляется раньше весной – летучие мыши или насекомые? (насекомые). Много рук, а нога одна? (дерево). Где сухого камня не найдешь? (под водой).Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым).

Вед: следующий конкурс «Вперед по магазинам». Уважаемое жюри, начислять количество очков по количеству «купленной картошки».

Следующая игра : «Найди своего ребенка». (родителю завязывают глаза, он стоит в кругу детей и на ощупь находит своего ребенка).

Следующий конкурс: «Сосчитай-ка». ( с детьми). Мы – большущая семья, самый младший – это я! Сразу нас не перечесть: Таня есть, и Ваня есть. Юра, Шура, Зина, Маша И Наташа тоже наша. Сколько детей в семье? ( 8 ) ; Сколько ушей у 3-х мышей? Сколько ног у 2-х котов; Сколько ребят за столом сидят и в 10 глаз на вас глядят? ( 5 ); Сколько у 2-х коров рогов? (4 ); У 5 журавлей – шей?

Конкурс для мам « Определи крупу». ( с завязанными глазами). Подведение итогов прошедших конкурсов.

Аттракцион « Выдерни скакалку». (скакалка лежит между 2-мя стульями. Играющие бегают под музыку, по окончании музыки садятся на стульчик и каждый старается выдернуть скакалку).

Следующий конкурс « Мой дом – моя крепость». ( с завязанными глазами участники рисуют дом - по очереди. Дети- стены, крышу; мамы- трубу, окна, двери, папы – дерево). Подведение итогов.

Конкурс « Вкусный» - домашнее задание. ( до 5 баллов).

Конкурс поделок « Своими руками». ( до 5 баллов).

Подведение общих итогов и определение семьи –победительницы.
Награждение семей эмблемами «Семья – эрудит» и призами.

Вед: Вот и подошел наш необычный семейный праздник к концу. Осталось только поблагодарить тех, кто нам помог в этом. Вас, дорогие участники, вас, дорогие зрители, вас , уважаемое жюри. Чтобы семьи жили дружно, счастливо, нужно, чтобы в семье был лад. Наш праздник закончим песней « Настоящий друг». Сейчас всех приглашаем к праздничному столу на чаепитие.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск