Скачать 22.21 Kb.
|
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «ПОИЩЕМ КОЛОБКА» (для детей 2 младшей группы) Составила и провела: Балукова Юлия Радиковна, воспитатель коррекционной группы, МДОУ №25 «Теремок» Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки. Образовательные задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, закрепитъ умение детей ходить по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках. Развивающие задачи: способствоватъ развитию равновесия и координации движений. Воспитательные задачи: воспитывать желание помогать окружающим. Пособия: гимнастическая скамейка, ручеек, игрушки: дед, баба, колобок, лиса, медведь, обруч-тоннель. Ход занятия: I. Организационный момент. (В углу сидят дед и баба во дворе своего домика). -Ребята, посмотрите, дедушка и бабушка сидят возле домика, да какие грустные. А почему они грустные, я вам сейчас расскажу. Испекла баба деду Колобок и положила его на окошко студиться. Колобок лежал, лежал, надоело ему лежать, он и укатился в лес. II. Основная часть. -Пойдемте с вами на полянку, поищем там Колобка (дети идут друг за другом). По тропинке мы пойдем, Все равно его найдем. По дорожке побежим, На полянку прибежим (бегут). - А теперь тихонечко пойдем. Вот и пришли мы на полянку. - А кто сидит на полянке? Правильно, зайчик. - Зайка-побегайка, с нами поиграй-ка. Встаньте дети все в кружок. - Давайте покажем зайке, какие мы стали большие. ОРУ. 1. «Вот какие мы большие». И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх, вернуться в и.п.(4р). 2. «Поклонимся зайке». И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Наклоны вперед, и.п.(4 р.) З. «Поиграем с зайкой в прятки». И.п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить колени, наклонить голову, вернуться в и.п.(4 р.) 4. «Зайка прыг, зайка скок». И.п.: о.с. Прыжки на двух ногах. - Пойдемте, дети, дальше искать Колобка. - Ой, ребятки, посмотрите, какой ручеек встретился нам. Вода в ручейке холодная. Надо нам так перепрыгнуть через ручеек, чтобы не замочить ноги. Посмотрите, как я перепрыгну. Надо подойти к ручейку, встать у края - вот так, ноги слегка расставить, присесть, руки отвести назад и прыгнуть. - Замочила я ноги? И вы постарайтесь не замочить (дети выполняют прыжки на двух ногах с места – перепрыгивают через ручеек) - Молодцы! Все постарались. Пойдемте дальше за мной. - Медведь. Может он знает, куда Колобок укатился? Мишка хочет, чтобы мы прошли вместе с ним по скамеечке – вот так: Мишка косолапый По скамеечке идет, Лапы в стороны расставил- Ни за что не упадет. (Дети идут по скамейке друг за другом). - Пойдемте, ребята, дальше. Смотрите, Лисичка принюхивается. Может быть, Колобок в норку закатился? Давайте сами проползем и проверим (дети проползают через обруч-тоннель на четвереньках) - Нет там Колобка? Где же он? (ищем) Вот он! - Давайте мы поиграем в игру с Лисичкой. П/и «Лиса и зайцы» - Лисичка наигралась и уснула. А мы тихонечко отнесем Колобка к дедушке с бабушкой. III. Итог занятия – расскажите бабушке и дедушке, как мы искали Колобка. Дедушка и бабушка говорят вам «спасибо» и угощают вас вкусными конфетами. |