Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер56.94 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект урока-практикума по теме «Одночлены и многочлены»


Подготовила учитель КСОШ №2 Суслова Мария Григорьевна

Девиз урока : «Мастерство это то, чего можно добиться.»

А.C Макаренко
Цели урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля усвоения знаний и умений.
План урока


  1. Устная работа

    1. Повторение формул

    2. Упрости выражение

    3. Творческое домашнее задание

    4. Продолжи предложение

  2. Историческая справка (Когда появилась алгебра)

  3. Минута отдыха

  4. Закрепление изученного материала

    1. Практический тест

    2. Прикладная задача по теме «Степень с натуральным показателем»

а) Записи больших чисел

б) Масса Солнца и планет солнечной системы

4.3 Сообрази

5. Подведение итогов урока

Ход урока


  1. Организационный момент (слайд 3)

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке у нас гости. И мне бы хотелось, чтобы у нас в гостях им было хорошо. А это зависит от нас с вами. Я надеюсь, что вы сделаете все, чтобы гости ушли от нас с хорошими впечатлениями.



  1. Устная работа (слайд 4)



    1. Повторение формул


aman = am+n

am : an = am-n

(am)n = amn

a0 = 1

a1 = a

(ab)n = anbn


    1. Выполнив задание, расшифруйте, что нас ожидает в скором будущем (слайд 5)


1) с6 с2

2) с10 : с5

3) (с4)3

4) с9 с

5) с10 : с4

6) с6 с2 с3

7) (с2)3 с


Б

Г

Д

Ы

А

К

О

с10

с8

с12

с6

с7

с11

с5



Сообщение о предстоящем годе Быка (слайд 6)


    1. Творческое домашнее задание (слайд 7)


Зашифруйте в каком году по гороскопу родились ваши родители.
1.4 Продолжи предложение (слайды 8-9)
Выражения 5ах2 , -3a7 , xy2 являются произведением чисел, переменных и их степеней. Такие выражения называют …
Числовой множитель одночлена, записанный в стандартном виде, называют …
Сумму показателей степеней всех входящих в одночлен переменных называют ...
Сумма одночленов называется …
Если многочлен состоит из двух членов, его называют…
Если многочлен состоит из трех членов, его называют…
Подобные слагаемые многочлена называют …
Приведение подобных слагаемых в многочлене называют…
Наибольшую из степеней входящих в многочлен одночленов называют…


  1. Историческая справка «Когда появилась алгебра?» (слайд 10)


Интересно узнать, каков «возраст» алгебры? У геометрии, как мы знаем, он довольно почтенный.

Некоторые разделы алгебры исторически сформировались в составе геометрии. Будучи частью геометрии, они использовали ее язык. До сих пор мы говорим: квадрат, куб, имея в виду вторую и третью степени какого-либо числа.

В самом деле: а2 -площадь квадрата со стороной а, а3 - объем куба со стороной а.

В истории развития знаний арифметика предшествовала алгебре. Отличительной особенностью алгебры, явилось введение неизвестной величины. Далее появилась буквенная символика удобная для записи алгебраических выражений, их преобразований и обозрения сделанного. В истории развития алгебры она вырабатывалась на протяжении многих столетий.


  1. Минута отдыха «Зимние пейзажи» (слайды 11-13)



  1. Закрепление изученного материала (слайды 14-16)




    1. Практический тест




  1. Укажи подобные одночлены


а)18 ab;

б) -34;

в) 20ху;

г) -10ab.
Ответ: а и г.


  1. Назови каждый член многочлена



а) 7а +b;

б) 2ху;

в) 11а2*b*2;

г) 3x-5y.


  1. Запиши многочлен в стандартном виде


a45 -5*а*а*а*1/5+8*a3
Ответ: a9+7а3


  1. Упростив выражения и расставив их в порядке убывания значений, вы узнаете фамилию известного математика.


-4*х+х=-3*х (Г);

-10*х+14*х+х=5*х (И);

6-2*х-6=-2*х (А);

4*х-9*х=-5*х (Р);

х4 +2*х-х4 =2*х (Ф);

х3- (х3 -6*х)=6*х (П);

6*х2 -(4*х+6*х2 )= -4*х (О);
Сообщение о Пифагоре. (слайд 17)

Пифагор – не только самый популярный ученый, но и самая загадочная личность, человек – символ, философ, пророк.


    1. Прикладная задача по теме «Степень с натуральным показателем» (слайд 18)


а) Записи больших чисел
Скорость света равна 3*108 м/c;

Расстояние от Солнца до Земли равно 1,5*1011 м;

Расстояние от Земли до звезды Сириус равно 8,3*1013 км;
б) Масса Солнца и планет солнечной системы
Земля - 6*1024 кг;

Луна – 7.35*1022 кг;

Солнце – 2*1030 кг;

Меркурий – 3.6*1023 кг;

Венера – 4.9*1024 кг;

Марс – 6.4 *1023 кг;


    1. Сообрази (слайды 20-23)


1) В пустые клетки квадрата впишите такие одночлены, чтобы после приведения подобных членов в любой строке и в любом столбце получалось 2х.


-2х















-5х









2) Найдите произведение одночленов х и -2у и запишите его в третью клетку. Найдите произведение последних двух одночленов и результат запишите в следующую клетку и т.д. Какой одночлен будет в восьмой клетке?



х

-2у




















Самостоятельная работа (слайды 24-29)
I вариант
Выполните возведение одночлена в степень:

а) (8*х)2; б) (1/3*a2)3 ; в) (0,2*у3)4 ; г) (4*х*у)3
Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
а) 20*а3*(5*а)2;

б) -0,4*х5*(2*х3)4;

в) (-с3)2*12*с6;

г) (4*а*с2)3*(0,5*а3*с)2.
Приведи подобные члены и укажите степень многочлена
а) 11*а5 - 8*а5 + 3*а5 + а5;

б) 8*а*b2 - 3*а*b2 +а*b2 - 7*а*b2;
II вариант
Выполните возведение одночлена в степень:

а) (6*у)2; б) (1/2*a2)3 ; в) (0,1*с5)4 ; г) (5*а*х)3
Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
а) 35*а*(2*а)2;

б) -4*х3*(5*х2)3;

в) (-4*у2)35;

г) (10*а2*у)2*(3*а*у2)3
Приведи подобные члены и укажите степень многочлена
а) 1,9*х3 – 2,9*х3 - х3;

б) 20*х*у + 5*у*х - 17*х*у.


Подведение итогов урока (слайд 30)
Что повторили на сегодняшнем уроке? Что узнали нового?
Сообщение оценок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск