Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации15.01.2014
Размер0.59 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Астрономия > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Отчет о работе отдела дополнительного

художественно-эстетического образования

за первое полугодие 2011/2012 уч. года


  1. Работа с образовательными программами:




Разработаны новые образовательные программы

Название, ФИО педагога. Дата утверждения ОП*

«ЛИЦЕДЕТИ»

Образовательная программа творческой мастерской «ЛИЦЕДЕТИ» - педагог дополнительного образования Белобородов А.В.

«ДЕТСКИЙ ТЕАТР»

Программа внеурочной деятельности в классах начальной школы - педагог дополнительного образования Белобородов А. В.




  • Все ли педагоги имеют образовательные программы, необходимые по их направлению деятельности в этом учебном году?

Все педагоги работают по образовательным программам, составленным или разработанным лично, либо входящим в пакеты предметных образовательных программ студий.

В связи с изменяющимися требованиями к содержанию образования необходима модернизация либо переработка образовательной программы Притчиной М.С. «Развитие музыкальных способностей детей в детском музыкальном театре «РМИД», разделов «Музыка» и «Хореография» программы «Театр, в котором играют дети».


  • Корректируются ли образовательные программы? Приведите примеры. Каким образом заведующим отдела отслеживается полнота выполнения программ?


Образовательная программа творческой мастерской «ЛИЦЕДЕТИ» корректируется по предмету «Сценическая речь».
Полнота выполнения программ отслеживается по 5 параметрам:

  1. Сохранность контингента учащихся.

  2. Стабильный уровень достижений.

  3. Постоянное участие родителей в работе коллектива.

  4. Участие коллектива в социально-значимых мероприятиях Дворца.

  5. Наличие высокоорганизованной формы итоговой аттестации.




  • Полнота реализации программ за I полугодие (в %) *

Творческая мастерская «ЛИЦЕДЕТИ» 86 %

Студия танца «Вдохновение» 62%

Театральная студия «Зеркало» 52%

Музыкальный театр РМИД: в творческих группах программа выполнена на 95% (школьные условия); В общих группах программа по театру выполнена на 10% из-за изменения нагрузки педагога.

Эстрадная студия «Академия волшебников» 58%

«Фантазия» 48%

«Маэстро» 48%


  1. Содержание образования:

  • Изменилось ли содержание образования в Вашем отделе с приходом новых педагогов?

Роганина К.А. – работа отдела не улучшилась и не ухудшилась, заметно

отсутствие Кирилловой (Гурьевой) М.А.

Зольникова А.В. – больших достижений в работе нет, поскольку работает с

учащимися отдалённой 65 школы, обеспечивает значительное

количество детей – 143 человека. Заметно отсутствие специального образования.

Ганзен Е.А. – очень перспективный молодой специалист, отличное владение

предметом (сольное эстрадное пение), аналитический склад

ума, владеет возрастной психологией учащихся,

высокий уровень внутренней и внешней самоорганизации.

Намечается значительный рост уровня сольного пения в

эстрадной студии.


  • Появились ли новые формы, приемы, методы, направления работы?*

Детская киностудия – СтИФ «Амальгама», детский киножурнал – «Переходный возраст».


  • Используется ли потенциал педагогов высшей квалификационной категории для совершенствования образовательной деятельности отдела?

Используется в большей мере в профессиональной предметной деятельности, значительно меньше в методической работе, поскольку у всех большое количество учащихся. Высшую категорию необходимо подтверждать участием и достижениями в фестивалях и конкурсах федерального и международного уровней, а это требует дополнительных временных и материальных затрат.


  1. Учебные занятия:

  • Сколько учебных занятий было посещено за I полугодие? (цель посещения, форма контроля)*

Всего посещено 27 занятий. Ведущие формы 1 полугодия –

фронтальный контроль в начале года и обзорный контроль. Фронтальный контроль это: состояние образовательного процесса в коллективе, проверка готовности к учебному году, методическое обеспечение, выполнение учебных программ в отделе, анализ календарно-тематических планов. Обзорный контроль осуществлялся за состоянием документации, ведением и заполнением журналов, контролировались трудовая дисциплина, санитарно-гигиеническое и техническое состояние кабинета и оборудования.

Приоритеты 2 полугодия отдаются коллективно-обобщающему и тематическому контролю с проверкой уровня знаний и воспитания учащихся,

качества и методов обучения и воспитания, выполнения учебной программы, участия коллектива в творческих, фестивалях и конкурсах. Рассматривается

использование новых форм и методов работы, личностно-ориентированный подход, эмоциональное самочувствие педагога и учащихся.

Намечено посещение занятий в образовательных учреждениях №64 Притчина М.С., №65 Зольникова А.В., №45 Степура Ю.А., №138 Белобородов А.В.


  • Сколько было проведено открытых занятий? Указать ФИО педагога, тему открытого занятия, присутствующих на нем педагогов. Есть ли конспекты?*

План-конспект открытых занятий составляется только в тех случаях, когда занятие проводится для педагогов Дворца или города, т.е. когда главенствует методическая составляющая цели занятия. Во всех остальных случаях пишется сценарий, по необходимости со сметой расходов и ответственными лицами из родительских комитетов.


  • Проведены ли или планируются открытые занятия для родителей?




1

12.09.11

Встреча и знакомство со студией для новеньких ребят и их родителей. «Зеркало»

Показ отрывков, свечка, родительское собрание.

2

16.09.11

Встреча и знакомство со студией для новеньких ребят и их родителей.«Зеркальце», «Зеркало».

Показ отрывков, свечка, родительское собрание.

3

16.10.11

Творческий экзамен «Шекспир и мы»

Вся студия «Зеркало»

4

6.11.11

Творческий экзамен « Наш Чехов»

Вся студия «Зеркало»

5

21.10.11

«Искорки» Борисова Л.В

Итоговое занятие за 1 четверть для родителей учащихся.

6

22.10.11

«Класс-4» Борисова Л.В.

Итоговое занятие за 1 четверть для родителей учащихся.

7

03.12.11

«Класс-4 « Борисова Л.В.

Итоговое занятие за первое полугодие для родителей учащихся.

8

08.11.11

«Улыбка» Антонова С.В.

Итоговое занятие за 1 четверть для родителей учащихся.

9

23.11.11

«Капельки» Антонова С.В.

Итоговое занятие за первое полугодие для родителей учащихся.

10

19.12.11

«Смайл-Академия 1» С.А.Синицина,Е.Г.Щелканова


Итоговое занятие за первое полугодие для родителей учащихся.

11

20.12.11

«Смайл-Академия 2» С.А.Синицина,Е.Г.Щелканова


Итоговое занятие за первое полугодие для родителей учащихся.

12

21.12.11

«Смайл-Академия 3» С.А.Синицина,Е.Г.Щелканова


Итоговое занятие за первое полугодие для родителей учащихся.

13

28.12.11

Творческий отчёт за первое

полугодие 1го класса ОУ№138

Белобородов А.В.

Показ музыкально-поэтической

композиции «Новогодняя сказка».

14

01.11.11

«РМИД»

Тема занятия: «Мы играем в паповоз» (знакомство с творчеством А.Усачёва. Этюды.)

1 творч. гр. + 2твор. гр. + родители.

(конспект есть)

Елфимова Л.П.,

Серебрякова Л.Н. Притчина М.С.

15

14.12.11

«РМИД»

Тема:«Новогодняя сказка» (совместная репетиция родителей и детей)

4творческая группа + родители

(план занятия)

Елфимова Л.П.,

Притчина М.С.

Серебрякова Л.Н.

16

Планируется

Апрель -май

Занятие-концерт или тематический праздник.

Во всех группах

Елфимова Л.П.,

Притчина М.С.

Серебрякова Л.Н

17

26.11.11

Открытый урок


Бурундукова Алена,

Ахматдинова Регина

Песня «Маленький принц»

Песня «Я твое Солнце»


18

30.11.11.

Маэстро

Родительское собрание

Создание видеопрезентации на Родительское собрание


Иванова Ксения

Сегаева Полина

Группа «Маэстро»

Песня «Неразлучные друзья»

Песня «Танюшка»

Песня «Россия»





  1. Проводится ли заведующим контроль за ведением журналов учебных групп?

Проводится регулярно, Дни проверки и замечания по ведению журналов фиксируются в электронном виде и приведены в общей таблице.
Проверка журналов.




Педагоги

Замечания по ведению


1

Елфимова Л.П.


18.10 2011. Журнал проверен. Любовь Павловна! Внесите ссылки на ОП в разделе «План реализации программы».
06.12 2011. Журнал проверен. Нет ссылок на реализацию ОП. Можно сделать на компьютере. Срок исправления – 13.12.2011г.

2

Притчина М.С.

18.10 2011. Журнал на проверку не предоставлен.

06.12 2011. Журнал на проверку не предоставлен.

3

Денисова И.Е.


12.10 2011. Журнал проверен. Отсутствуют записи об инструктажах.

08.12 2011. Журнал проверен. И.Е.! Внесите сведения об учащихся и родителях. Срок исправления – 16.12 2011г.

4

Денисова Т.В.

12.10 2011. Журнал проверен. Отсутствуют записи об инструктажах.

08.12 2011. Журнал проверен. Внесите сведения об учащихся и родителях. Срок исправления – 16.12 2011г.

5

Андронатий К.В.


12.12 2011. Журнал проверен. Ксения Владимировна! Внесите инструктажи, ТБ. Внесите или распечатайте информацию об учащихся и их родителях. Кратко расшифровывайте содержание занятий. Срок исправлений – 19 декабря.

6

Андронатий Я.А.


19.10 2011. Журнал проверен. Внесите список учащихся, или вложите компьютерный вариант. Содержание занятий нужно кратко расшифровывать.

12.12 2011. Журнал проверен. Внесите инструктажи: ПДД, пожарную безопасность, ТБ, ПБ во Дворце. Нет списка участников коллектива и их родителей.

7


Мальцева Ю.А.


12.12 2011. Журнал проверен. Юлия Алексеевна! Внесите списки учащихся и родителей. Нужно заполнять План реализации ОП, кратко расшифровывать содержание занятий. Срок исправления – 19 декабря.

8

Галкина А.Г.

18.10 2011. Журнал на проверку не предоставлен.

9

Самойлова Л.А.

(совместитель)

18.10 2011. Журнал на проверку не предоставлен.

10

Антонова С.В.

25.10 2011. Журнал проверен. С.В-на! Внесите информацию об инструктажах.

12.12 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

11

Борисова Л.В.


25.10 2011. Журнал проверен. С.В-на! Внесите информацию об инструктажах.

12.12 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

12

Федюнин И.Н.

(совместитель)


25.10 2011. Журнал проверен. С.В-на! Внесите информацию об инструктажах.

12.12 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

13

Степура Ю.А.


21.10 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

22.12 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

14

Расторгуева Н.А.

18.10 2011. Журнал на проверку не предоставлен

15

Белобородов А.В.


21.10 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

22.12 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

16

Зольникова А.В.


17.10 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

22.12 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

17

Третьякова Н.В.

(совместитель)

12.10 2011. Журнал проверен. Отсутствуют записи об инструктажах.

18


Щелканова Е.Г.


24.10 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.

12.12 2011. Журнал проверен. Замечаний по ведению нет.




  1. Сколько творческих групп (ТГ) в отделе? Есть ли программы для ТГ? Результат работы с ТГ.


РМИД – Елфимова Л.П. Временная творческая группа в соответствии со сценарием спектакля. Программа есть.
«Зеркало» – Временная творческая группа в соответствии со сценарием спектакля. Программа есть.
Зольникова А.В. «Фантазия» – 1 группа, подготовлены танцевальные номера для участия в игровых программах, мероприятиях ФДО, в конкурсе «Волшебный каблучок». Программа есть.
Денисова Т.В. эстрадный коллектив «Маэстро» ОУ№ 11, 2 группы,

подготовлены вокальные номера для участия в мероприятиях школы, в конкурсе «Серебряное копытце». Группа «Маэстро» Лауреат I степени городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия». Программа есть.
Степура Ю.А., Расторгуева Н.А. «Василинка» – 2 группы, вокальная и лошкари, Лауреаты и Дипломанты районного конкурса «Уральский хоровод», Ленинский район. Программа есть.
«Академия Волшебников» Щелканова Е.Г. – 8 групп. Программы есть.

III Всероссийский детский телевизионный конкурс эстрадного вокала «Магия звука-2011» г.Екатеринбург, группа «Бэби-Академия» Лауреат III степени;

II Международный детский, юношеский конкурс-фестиваль «Вдохновение», г. Уфа

Дуэт «Поляночка», группа «Альянс-Академия», Лауреат I степени, Гран-При;

II Международный детский, юношеский конкурс-фестиваль «Волна успеха», г.Самара, группа «Next-Академия» Лауреат I степени;

Региональный отборочный тур конкурса «Золотой Петушок-2012» ДК Космос,

группа «Next-Академия» Лауреат I степени, выход в финал конкурса.
СТ «Вдохновение» – творческих групп нет.

Всего в отделе 15 творческих групп.


  1. Работа с детьми ОВЗ (дети-инвалиды). Есть ли индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ? Результаты работы.

Программа «Ритмика в коррекционных классах начальной школы», автор Н.А.Цыпина. Программы для общеобразовательных учреждений КРО Москва Дрофа 2001. Белобородов А.В.



  1. Какие проекты реализуются в отделе? Результаты реализации проектов (итоговые или промежуточные)

А.В.Белобородов – Детский киножурнал – «Переходный возраст», выпущен №1.

В основном все педагоги отдела ориентированы на реализацию образовательных программ, которые, как правило, рассчитаны на 6-10 лет.

Возможные творческие проекты в коллективах отдела требуют значительных финансовых расходов, это: костюмы, обувь, реквизит, декорации, технические средства и оснащение. Муниципальный заказ не предполагает финансирования такого вида деятельности, во временном аспекте такая работа коллектива(вов) скажется на участии в социально-значимых мероприятиях Дворца.


  1. Проанализируйте сохранность контингента в вашем отделе по следующей форме и сделайте вывод.*





На 1.09.11

Количество групп

71


На 1. 02.12

Количество групп

71

Численность обучающихся

Численность обучающихся

возраст

мальчики

девочки

возраст

мальчики

девочки

До 5 лет

45

62

До 5 лет

41

38

5 – 9 лет

119

220

5 – 9 лет

116

119

10 – 14 лет

43

186

10 – 14 лет

43

41

15 – 17 лет

27

42

15 – 17 лет

27

29

Старше 18 лет

0

0

Старше 18 лет

0

0

ВСЕГО

234

510

ВСЕГО

227

510



Сохранность контингента учащихся в отделе в первом полугодии всегда была в пределах 97-99%. Причины в известности и популярности творческих коллективов, заинтересованность и, как следствие, высокая мотивация у родителей учащихся младшего возраста, у воспитанников среднего и старшего школьного возраста. Все видят востребованность коллективов, высокие результаты, социальное признание и хотят пройти свой путь «звёзд».

При гарантированной сохранности контингента во втором полугодии в большинстве коллективов, беспокойство вызывает студия «Зеркало», где на первое сентября практически полностью обновился состав участников (отдельный вопрос почему?), пришли разновозрастные дети от 5 до 16 лет без какой либо подготовки, а педагоги или в длительной командировке, или на сессии, или на курсах повышения квалификации. В результате учебный процесс на уровне студии значительно девальвирован, мотивировал всех новогодний спектакль, но он прошел («мы свою задачу на год выполнили»), педагоги снова на сессии и курсах при одном уволившимся – мотивация практически отсутствует. Следует ожидать сокращения участников, но на их место придут новые и история с постоянно меняющимся составом повторится.


  1. Представьте достижения педагогов и учащихся по следующей форме*:


Достижения учащихся.


Достижения учащихся

ФИ учащегося, название события, результат.

Творческая мастерская «ЛИЦЕДЕТИ» -

Белобородов А.В.

Ловянникова Виолетта – съёмка в киножурнале «Переходный возраст»

Нечаев Егор – съёмка в киножурнале «Переходный возраст»

Казаков Вадим – съёмка в киножурнале «Переходный возраст»

Тимофеева Настя – съёмка в киножурнале «Переходный возраст»









Достижения педагогов


Денисова И.Е. подтверждение высшей категории

Денисова И.Е. 7.12.11г. выступление на городской научно-практической конференции «Духовно-нравственные ценности – основа единства семьи, общества и государства»

Достижения учащихся

Творческое объединение «Лира»

  1. Самойлов Никита - Городской конкурс юных авторов «Мелодии из первых уст» - Диплом лауреата

  2. Куцебин Данила –Городской конкурс юных авторов «Мелодии из первых уст» - Диплом лауреата.

  3. Тимиргалеева Кристина – Городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»- Диплом лауреата.

  4. Самойлов Никита - Городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»- диплом лауреата.

  5. Куцебин Данила – Городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»- диплом лауреата

  6. Самойлов Никита – Областной конкурс авторской и патриотической песни «Алые паруса» 2 место.

  7. Куцебин Данила – Областной конкурс авторской и патриотической песни «Алые паруса» 2 место.







14.10.11

III Всероссийский детский телевизионный конкурс эстрадного вокала «Магия звука-2011» г.Екатеринбург

Алёна Волкова
Маша Лошкарёва

Дипломант
Дипломант

16.10.11

(воскр.)

III Всероссийский детский телевизионный конкурс эстрадного вокала «Магия звука-2011» г.Екатеринбург, Гала-концерт и награждение.

Группа «Бэби-Академия»

Лауреат III степени



02-08.11.11

II Международный детский, юношеский конкурс-фестиваль «Вдохновение», г. Уфа

Дуэт «Поляночка»

Группа «Альянс-Академия»

Лауреат I степени

Гран-При


04.12.11

(воскр)

II Международный детский, юношеский конкурс-фестиваль «Волна успеха», Гала-концерт

г. Самара

Алина Гайсина

Группа «Next-Академия»


Диплом II степени,

Лауреат I степени

29.01.12

Региональный отборочный тур конкурса «Золотой Петушок-2012» ДК Космос

Группа «Next-Академия»

Полина Сапрыкина

Лауреат I степени, выход в финал

Гран-При, выход в финал

18.11.11-

20.11.11

(воскр.)

Всероссийский конкурс

хореографического искусства

«Золотой петушок-dance»

Группа «Класс 6»

+ клуб «Большие танцы»

Группа «Карамель»


По номинациям:

Лауреат III ст

Лауреат III ст

Лауреат I ст

Лауреат II ст

Лауреат III ст

Лауреат II ст


29.11.11.

Городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

Группа «Маэстро»

Дежина Валерия


Диплом 1 степени

Лауреат

Денисова Т.В.

21.11.11

Районный конкурс «Уральский хоровод», Ленинский район.

Солисты,

лошкари

Диплом II степени,

Лауреаты

Степура Ю.А.

Расторгуева Н.А.


Достижения педагогов.


14.10.11

III Всероссийский детский телевизионный конкурс эстрадного вокала «Магия звука-2011» г.Екатеринбург


Щелканова Елена Германовна

Почётный Диплом «За подготовку Лауреатов конкурса»

02-08.11.11

II Международный детский, юношеский конкурс-фестиваль «Вдохновение», г. Уфа


Щелканова Елена Германовна

Почётная Грамота «За подготовку Лауреатов конкурса»

04.12.11

(воскр)

II Международный детский, юношеский конкурс-фестиваль «Волна успеха», г. Самара


Щелканова Елена Германовна

Почётная Грамота «За подготовку Лауреатов конкурса»

18.11.11-

20.11.11

(воскр.)

Всероссийский конкурс

хореографического искусства

«Золотой петушок-dance»

Борисова Л.В.

Антонова С.В.

Федюнин И.Н

Благодарственные письма «За профессиональную подготовку танцевального коллектива»
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск