Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 176.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.02.2014
Размер176.17 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Астрономия > Решение


Научно-методический центр

Лаборатория телевидеообеспечения образовательных учреждений

Восточного окружного управления Департамента Образования г. Москвы

АННОТИРОВАННЫЙ

КАТАЛОГ УЧЕБНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ

по ГЕОМЕТРИИ

(по состоянию на 1 сентября 2008года)


Москва 2008год.


Оглавление





Стр.

10 класс

3

11 класс

8


10 класс

Геометрия

составлен на основе примерного планирования учебного материала

(учебник Атанасян Л.С. и др.)

Инв. №№

Название видеофильмов

Время

(мин.)

Аннотация к фильму

Введение (Аксиомы стереометрии и их следствия)

841 (Шк)

Предмет стереометрии. Примеры пространственных геометрических фигур. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом

40

1-й урок стереометрии изучает свойства фигур или тел в пространстве. Новая тема рассматривает аксиомы стереометрии, следствия из аксиом, разбирает решение задач на доказательство с применением чертежей.

Параллельность прямых и плоскостей

852 (Шк)

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

45

2-й урок стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Аксиомы стереометрии» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее подробно разбирается доказательство теорем и решение задач, упражнений примеров.

598

599 (Шк)

Параллельность прямой и плоскости

45

3 урок стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Параллельные прямые в пространстве» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее дается определение прямой, параллельной плоскости. С помощью схем, графиков и чертежей рассматриваются свойства параллельности и доказательство теоремы: «Признак параллельности прямой и плоскости». Разбирается решение задач по данной теме.

870 (Шк)

Скрещивающиеся прямые. Углы с соноправленными сторонами. Угол между прямыми

45

4-й урок из курса стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Понятие параллельности прямой и плоскости» и разбора домашнего задания (решение задач).

В новой теме рассматривается доказательство теорем: «Признак скрещивающихся прямых», «Теорема о скрещивающихся прямых», «Углы с соноправленными сторонами» и решение задач по данной теме.

52 (Шк)

Решение задач по теме: «Угол между двумя прямыми»

45

5 урок курса стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Скрещивающиеся прямые» и проверки домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается понятие пространственного четырехугольника и решение задач по данной теме.

1162-1163 (Шк)

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей

45

6 урок стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Пространственный четырехугольник» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается доказательство теорем: «О двух параллельных плоскостях», «О трех параллельных плоскостях» и решение задач по данной теме.

939 (Шк)

Тетраэдр и параллелепипед

45

7-й урок курса стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Параллельные плоскости» и разбора домашнего задания (решение задач). Новая тема дает определение тетраэдра, секущей плоскости. Также подробно разбираются задачи на вычисление углов, на доказательство, на построение.

938 (Шк)

Параллелепипед и его свойства

45

8-й урок курса стереометрии начинается с повторения пройденного материала по теме: «Тетраэдр» и разбора домашнего задания (решение задач). Новая тема рассматривает доказательство теоремы «Свойство параллелепипеда», решение задач и упражнений по данной теме.

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1000 (Шк)

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

45

11-й урок курса геометрии начинается с повторения итогов предыдущего урока по теме: «Перпендикулярные прямые» и разбора домашнего задания (проверка решения задач). В новой теме рассматривается доказательство теорем: «Признак перпендикулярности прямой и плоскости», «Плоскость, перпендикулярная прямой», «Прямая, перпендикулярная к плоскости» и разбирается решение задач по данной теме.

635

636 (Шк)

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах

45

12 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости» и с разбора домашнего задания (решение задач). Новая тема рассматривает доказательство теорем: «Теорема о трех перпендикулярах», «Обратная теорема», Дается решение задач по данной теме.

93

451 (Шк)

Угол между плоскостями. Теорема о площади ортогональной проекции многоугольника

45н.

15 урок курса геометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Двугранный угол» и разбора домашнего задания (ответы на вопросы, решение задач). Далее рассматривается доказательство теорем об угле между плоскостями, о площади проекции многоугольника и решение примеров по данной теме.

172

214

215 (Шк)

Угол между прямой и плоскостью. Решение задач

45

13 урок стереометрии начинается с повторения пройденного и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается проекция фигуры на плоскость, доказательства теоремы о проекции и прямой, решение задач с использованием формул, графиков, схем.

657

658 (Шк)

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей

45

14 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Проекция точки и фигуры на плоскость» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматриваются следующие вопросы:

- определение угла в пространстве;

- мера двугранного угла;

- признак перпендикулярности плоскостей;

Дается доказательство теорем «О линейных углах двугранного угла», «Признак перпендикулярности плоскостей» и разбирается решение задач по данной теме.

181

637

638 (Шк)

Прямоугольный параллелепипед

45

16 урок стереометрии начинается с повторения пройденного материала по теме: «Угол между плоскостями. Площадь проекции многоугольника с доказательством теорем» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее подробно разбирается решение задач, примеров по новой теме.

429

430 (Шк)

Итоговый урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

45

17 урок стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Прямоугольный параллелепипед» и разбора домашнего задания (проверка решения задач). Далее рассматривается доказательство теорем: «Признак перпендикулярности прямой и плоскости», «О трех перпендикулярах», «Площадь проекции прямоугольника» и решение примеров по данной теме.

Многогранники

143 (Шк)

Понятие многогранника. Призма.

45

18 урок начинается с разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается определение многогранника, призмы, дается доказательство теорем: «Сумма плоских углов при вершине», «Боковая поверхность прямой призмы», разбирается решение примеров с использованием чертежей.

633

634 (Шк)

Пирамида

45

19-й урок начинается с повторения пройденного по теме: «Многогранник, прямая, наклонная призма» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее дается понятие «пирамиды», проводится ее построение, разбираются элементы пирамиды. Рассматриваются доказательства теорем: «Пирамида с равными боковыми ребрами», «Пирамида с равными высотами боковых граней» и решение примеров по данной теме.

517

518 (Шк)

Правильная пирамида

45

20-й урок стереометрии начинается с повторения пройденного по теме: «Пирамида» и разбора домашнего задания (проверка решения задач). Далее дается определение правильной пирамиды, доказательство теоремы: «Площадь боковой поверхности» и разбирается решение примеров по данной теме.

529

530 (Шк)

Усеченная пирамида

45

21 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Правильная пирамида» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее дается определение правильной усеченной пирамиды, рассматривается доказательство теорем: «Боковые грани усеченной пирамиды», «Площадь боковой поверхности правильной усеченной пирамиды» и разбирается решение задач по данной теме.

584

585 (Шк)

Правильные многогранники

45

22 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Усеченная пирамида» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается доказательство теоремы: «Пять правильных многогранников» и разбирается решение задач по данной теме.

617

618 (Шк)

Итоговый урок «Многогранники»

45

Урок начинается с разбора домашнего задания (решение задач) и посвящен обобщению этой темы, где повторяется доказательство теорем: «Пирамиды с равными боковыми ребрами и высотами граней», «Пять правильных многогранников». Рассматривается решение задач.

Векторы в пространстве

694 (Шк)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов

45

Урок начинается с разбора домашнего задания. Далее дается определение вектора, рассматривается доказательство теоремы: «Откладывание вектора от данной точки», разбирается решение задач.

696

697 (Шк)

Умножение вектора на число. Компланарные векторы

45

Урок продолжает тему «Векторы», начинается с повторения прошлого материала и разбора части домашнего задания.

В новом теме рассматривается определение произведения вектора на число, свойства умножения вектора на число, проводится знакомство с новым определением – «компланарные векторы».

724 (Шк)

Правило параллелепипеда. Разложение векторов по трем некомпланарным векторам

45

Урок начинается с повторения пройденного материала по теме: «Векторы» и разбора домашнего задания, где рассматривается решение задач. Далее рассматривается доказательство теоремы: «Разложение вектора по трем некомпланарным векторам» и решение задач.

795 (Шк)

Итоговый урок по теме: Векторы

45

Урок является заключительным по курсу геометрии 10 класса, посвящен повторению темы: «Векторы в пространстве», разбору домашнего задания и решению задач на данную тему.

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

796 (Шк)

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

45

Один из 3-х уроков повторения всего курса стереометрии 10 класса. Дается краткий обзор всего курса 10 класса. Подробно повторяются аксиомы стереометрии, рассматривается решение задач.


11 класс

Геометрия

составлен на основе примерного планирования учебного материала

(учебник Атанасян Л.С. и др.)


Инв. №№

Название видеофильмов

Время

(мин.)

Аннотация к фильму

Метод координат в пространстве

772 (Шк)

Векторы в пространстве

45

4 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Многогранники» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее дается определение «Вектора», рассматривается доказательство теорем: «Признак компланарности трех векторов», «Основная теорема» и решение задач с применением чертежей.

791 (Шк)

Метод координат в пространстве

45

5-ый урок начинается с повторения пройденного по теме: «Векторы в пространстве» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается доказательство теоремы «Связь между координатами точки и координатами ее радиус-вектора» и решение задач по данной теме.

798 (Шк)

Простейшие задачи в координатах пространства

45

6-й урок начинается с повторения пройденного по теме: «Прямоугольная система координат в пространстве» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее подробно разбирается решение задач, упражнений.

826 (Шк)

Скалярное произведение векторов

45

7-ой урок начинается с повторения пройденного по теме: «Простейшие задачи в координатах пространства» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее разбирается решение задач по данной теме.

Цилиндр, конус и шар

848 (Шк)

Цилиндр и конус

45

8-ой урок начинается с повторения пройденного по теме: «Скалярное произведение двух векторов» и разбора домашнего задания (проверка решения задач). Далее рассматривается решение задач, упражнений по данной теме.

53 (Шк)

Решение задач по теме «Сфера и шар»

45

10 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Сфера» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается решение задач по данной теме.

202

203 (Шк)

Комбинация многогранников и тел вращения

45

12 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Пирамида и кону», «Призма и цилиндр», «Сфера и многогранник».

Новый материал рассматривает сферу, внесенную в конус и в цилиндр, а также конус, вписанный в сферу. Дается подробный анализ разбора решения задач и примеров по новой теме.

851

976 (Шк)

Сфера и шар

45

9-й урок начинается с повторения прошлого по теме: «Цилиндр и конус» и разбора домашнего задания.

Новый материал дает определение «сферы и шара», делается вывод уравнения сферы, рассматриваются три случая взаимного расположения сферы и плоскости, а также свойства и признаки касательной плоскости.

738 (Шк)

Тела вращения

45

26 урок начинается с повторения пройденного по теме «Векторы» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается цилиндр, конус, сфера, шар, даны определения этих понятий и разбираются упражнения, задачи.

1080 (Шк)

Площадь сферы. Решение задач по теме: Объем тел вращения

45

19 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Объем шара» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается доказательство теоремы «Площадь сферы» и подробно разбирается решение задач по данной теме.

Объемы тел

444

445 (Шк)

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

45

13 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Комбинация многогранников и тел вращения» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее дается определения объема, основных свойств объема, делается вывод формулы объема прямоугольного параллелепипеда.

438

439 (Шк)

Объем прямой призмы и цилиндра

45

14 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Понятие объема» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается доказательство теорем: «Объем прямой призмы», «Объем цилиндра» и решение задач по данной теме.

316

317 (Шк)

Вычисление объема тела с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.

45

15 урок начинается с повторения пройденного материала по теме: «Объем прямой призмы», «Объем цилиндра» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается решение примеров и упражнений по данной теме.

348

349 (Шк)

Объем пирамиды

42

16 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Вычисление объема тела с помощью интеграла» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается доказательство теорем: «Определение объема пирамиды», «Произвольная пирамида», «Объем усеченной пирамиды» и решение задач по данной теме.

427

428 (Шк)

Объем конуса

45

17 урок начинается с повторения пройденного по теме «Объем пирамиды», «Объем усеченной пирамиды» и разбора домашнего задания (проверка решения задач). Далее рассматривается доказательства теорем: «Объем конуса», «Объем усеченного конуса» и разбирается решение задач по данной теме.

173 (Шк)

Решение задач по теме: «Объем многогранников»

45

20 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Доказательство формулы площади сферы» и разбора домашнего задания (решения задач). Далее рассматривается решение задач по данной теме.

Заключительное повторение курса геометрии

527, 528 (Шк)

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

46

21-й урок начинается с повторения пройденного: «Формы объема прямоугольного параллелепипеда», «Объем призмы», «Формы вычисления объема пирамиды» и разбора домашнего задания (решение примеров). Далее рассматривается доказательства теорем: «О прямых в пространстве», «О прямых и плоскостях», «О плоскостях в пространстве» и решение задач и упражнений.

174

599

600

(Шк)

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

45

22-й урок начинается с повторения пройденного по теме: «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее повторение курса геометрии за 10-11 класс, доказательство теорем: «Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости», «Признак перпендикулярности прямой и плоскости», «Прямая перпендикулярная к плоскости», «Теорема о трех перпендикулярах», «Плоскость перпендикулярная к прямой», «Признак перпендикулярности плоскостей» и решение задач с помощью формул, схем и графиков.

695 (Шк)

Векторы и метод координат в пространстве

45

25 урок начинается с повторения пройденного по теме: «Пирамида» и разбора домашнего задания (решение задач). Далее продолжение темы «Векторы», доказательство теорем: «признак компланарности векторов», «Разложение вектора по трем некомпланарным векторам», решение задач и применением чертежей.

745

746 (Шк)

Итоговый урок по курсу геометрии

45

27 урок (заключительный) начинается с разбора домашнего задания (решение задач). Далее рассматривается тема: «Геометрические идеи в алгебре», решение задач, примеров, которые стоят на стыке двух наук – геометрии и алгебры.

797 (Шк)

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

45

29-й урок курса стереометрии начинается с разбора домашнего задания (решение задач). Далее повторение теоретического материала и решение задач.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск