Сценарий «Образовательная кругосветка»





Скачать 82.75 Kb.
НазваниеСценарий «Образовательная кругосветка»
Дата публикации03.08.2013
Размер82.75 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
Сценарий «Образовательная кругосветка»
Оборудование:

Маршрутные листы (для каждой команды);

На каждой станции ручки, жетоны, эмблемы станций;

Грамоты (по количеству команд);

Правила игры:

Каждая команда проходит станции, на которых отвечают на вопросы, и получают баллы в маршрутный лист. Время на станции 8 минут. По окончании игры, капитаны сдают маршрутные листы жюри, которое подводит итоги.

Каждой команде вручается грамота за победу в номинации, и грамота команде победителю.
Номинации: «Знатоки русского языка», «Юные «Галилео», «Пытливые умы», «Бесстрашные химики», «Лучшие математики».

Ход игры
Станция «АБВГДЕйка»
Команде задают вопросы. Время на обдумывание- 30 секунд.

За правильный ответ-1 балл
Вопросы для 5-7 классов


  1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве) 
    2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником) 
    3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая) 
    4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кощей) 
    5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист) 
    6. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга) 
    7. Назовите место рождения Колобка (печь) 
    8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка) 
    9. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка) 
    10. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки) 
    11. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку) 
    12. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб) 
    13. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом») 
    14. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка») 
    15. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа
    16. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? (удав) 
    17. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (крёстной) 
    18. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2) 
    19. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой)

20Как звали няню Пушкина?(Арина Радионавна)


Вопросы для 8-9 классов
1. Какая часть слова не входит в основу?

А) Окончание Б) Приставка

В) Суффикс Г) Корень

2. Я - сборник карт; от ударения

Зависит два моих значения:

Хочу - преображусь в название

Блестящей, шёлковой ткани. (Атлас)

3. Она очень маленькая, но с её помощью можно прервать жизнь одного сказочного героя. Глупый человек может искать её в стоге сена, а тот, кто волнуется, будет на них сидеть. Новая одежда только что с неё. Что это за предмет? (иголка)

4. Оно бывает пятым у телеги вопреки всякому здравому смыслу. И что самое удивительное, некоторые любят вставлять в него палки. На нём можно даже жить, а можно в нём вертеться, но особенно его почему – то любят белки. Что это? (колесо)

5. Что обозначает имя существительное?

A) предмет Б) признак

B)  действие Г) признак признака

6. Молодожёны очень хорошо его знают, потому что он рядом с ними целый месяц. А когда его целая бочка, то находятся вредители. Готовы испортить его, добавив в него ложку дёгтя. Его обожал один представитель млекопитающих, любящий прикидываться тучкой. Что это такое? (мед)

7. С помощью чего человек выражает свои мысли?

A)  жестов Б) криков

B) шипения Г) слов

8. Её можно толочь в ступе и носить в решете. Можно прятать в неё концы и водить по ней вилами. Она бывает живая, мёртвая и на киселе. А если вы не хотите отвечать на мой вопрос, то можете набрать её в рот. Но в ваших интересах на него ответить. Что это? (вода)

9.Чьё это высказывание: «Дело житейское! Спокойствие, только спокойствие!»(Карлсон)

10 Сколько гласных букв в алфавите?

A) 9 Б) 10

B) 11 Г) 12

11.В каком из слов пишется после «ц» буква «и»?

А) ц_пленок Б) ц_ган

В)ц_рк Г) на ц_почках
Назовите слово по его лексическому значению.
1.Место стоянки судов (пристань)

2.Глава государства (президент)

3.Опытный, бывалый, в боях испытанный воин (ветеран)

4.Человек, совершивший подвиг (герой)

5.Руководитель предприятия (директор)

6.Работник, ведущий деловую переписку в учреждении (секретарь)

7.Человек, совершающий поездку в поезде, теплоходе, самолёте (пассажир)

8.Победитель в спортивных соревнованиях на первенство страны, мира (чемпион)

9.Больной, лечащийся у врача (пациент)

10.Титул древнеегипетских царей (фараон)

11.Группа морских островов (архипелаг)

12.Песчаный наносной холм в пустынях (бархан)

13.Перерыв в занятиях в учебных заведениях на летнее или зимнее время (каникулы)

14.Фигура в форме человеческого тела для примерки и показа платьев, костюмов (манекен)

15.Временное помещение из натянутой ткани, обычно брезента (палатка)

16. Смотр войск (парад)

17.Вещь, хранимая как память о прошлом, часто не имеющая ценностей в денежном выражении (реликвия)

18.Лечебное заведение, оборудованное для лечения и отдыха (санаторий)

19.Условный знак для передачи на расстояние каких-нибудь сведений, сообщений (сигнал)

20.Постоянное денежное пособие, выдаваемое студентам (стипендия)

Станция «Галилео»
Команде задают вопросы. Время на обдумывание- 30 секунд.

За правильный ответ-1 балл

На этой станции для 5-7 классов задаються вопросы по биологии, а для 8-9 классов вопросы по физике.
Вопросы для 5-7 классов


  1. Как называется наука изучающая животных (зоология)

  2. Вьют ли гнізда перелетные птицы на юге? (нет)

  3. Почему весной не бьют пушных зверей (весной они леняют, теряют подшерсток, мех обесцвечивается)

  4. Какой страшный хищник любитель малины (медведь)

  5. Где зимуют раки? (в береговых норах)

  6. Назовите самую большую птицу в мире (африканський страус)

  7. Птенцы каких птиц не знают своей матери? (кукушки)

  8. Как называются частички на которые делятся молекулы (атомы)

  9. Почему при нагревании вода испаряется быстрее? (молекулы двинуться быстрее)

  10. Назовите супутник Земли (Луна)

  11. Многие считают, что тот, кто увидит цветок папоротника, будет счастлив всю жизнь. Так ли это? (нет, папоротник не цветет)

  12. Назовите агрегатне состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное)

  13. Из чего состоит школьный мел ( из раковин отмерших одноклеточных)

  14. Бурая водоросль, называется морской капустой (ламинария)

  15. Наука о растениях (биология)

  16. Назовите источник энергии для растений (Солнце)

  17. Как называется плод у картофеля (ягода)

  18. Почему дождевые черви выползают во время дождя на поверзность? (поры в почве заполняются водой)

  19. Какое растение содержит большое количество витамина С? (шиповник)

  20. Способ защиты от врагов у каракатицы и восьминога (чернильное пятно)



Вопросы для 8-9 классов


  1. Прибор для измерения атмосферного давления. (барометр)

  2. Назовите агрегатные состояния для вещества (твердое, жидкое, газообразное)

  3. Что нужно сделать, если загорелось растительное масло в сковороде? (прикрыть крышкой, т.е. прекратить доступ кислорода)

  4. единица измерения силы в системе СИ (Ньютон)

  5. почему небо голубое (в атмосфере есть озоновый слой – это газ, который имеет голубой цвет)

  6. плотность чистой воды (1000кг/м3)

  7. элементарная частица, вращающаяся вокруг ядра атома (электрон)

  8. оптический прибор, который есть у каждого из нас (глаз)

  9. французский физик или единица давления (Паскаль)

  10. воздушный шар уносится непрерывным ветром в южном направлении. В какую сторону развеваются при этом флаги на его корзине (в северном)

  11. воздушная оболочка, окружающая Землю (атмосфера)

  12. первый человек, полетевший в космос (Гагарин)

  13. явление, при котором вещества сами собой смешиваются (диффузия)

  14. прибор для измерения массы (весы)

  15. будет ли свеча гореть в космосе (нет, там нет кислорода, который поддерживает горение)

  16. он изобрёл радио в России (Попов)

  17. одна тысячная кубического метра (литр)

  18. мельчайшая частица любого вещества (молекула)

  19. он создал первый русский университет (Ломоносов)

  20. прибор для измерения температуры (термометр)

  21. когда сутки короче зимой или летом (они всегда равны 24 часам)

  22. с какой скоростью следует бежать собаке, чтобы не слышать звон сковородки привязанной к ее хвосту? (либо со сверхзвуковой скоростью, либо стоять на месте)

  23. назовите агрегатные состояния для вещества (жидкое, твердое, газообразное)


Станция «2*2=?»
Команде задают вопросы. Время на обдумывание- 30 секунд.

За правильный ответ-1 балл.


  1. Чему равна треть суток? (8 часов)

  2. Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? (2 свечи, те, что потушили, остальные сгорели)

  3. Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько осталось? (одна, остальные улетели)

  4. На какое число невозможно деление? (на 0)

  5. Как называются числа, которые складывают? (слагаемые)

  6. Сколько месяцев в году содержат по 30 дней? (11, кроме февраля)

  7. Фигура, имеющая 3 стороны, 3 вершины. (треугольник)

  8. Прямоугольник с равными сторонами. (квадрат)

  9. Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)

  10. Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них? (4)

  11. Чему равен 1 пуд? (16 кг)

  12. Результат вычитания. (разность)

  13. Сколько существует цифр? (10)

  14. Наименьшее трехзначное число? (100)

  15. Ограниченная часть прямой? (отрезок)

  16. Результат деления? (Частное)

  17. Чему равна десятая часть сантиметра? (миллиметр)

  18. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (10)

  19. – Найдите лишнее слово: метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр (Килограмм)

  20. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50).

  21. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? (5 минут).

  22. Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? (16 кг).

  23. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться? (Они подошли к разным берегам).

  24. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?(30 км.)

  25. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться? (дед-отец-сын).

  26. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? (11.)

  27. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнца? (нет, будет ночь)

  28. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тысяч метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? (Столько, сколько вам)

  29. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина Алексей Владимирович. Как зовут гражданина (Владимир Николаевич)

  30. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось. И на 20 день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера (19).


Станция «Зарядка для ума»
На этой станции участникам предлагается отгадать ребусы. Ребусы в слайдовой презентации.

Ответы на ребусы

  1. восемь

  2. аист

  3. киев

  4. задача

  5. колобок

  6. перемена

  7. большая медведица

  8. красная шапочка

  9. портфель

  10. вселенная

  11. дракон

  12. стрелец

  13. близнецы

  14. весло

  15. бирка

  16. вафельница


Станция «Давайте похимичим»
Оборудование: спиртовка, спички, 2 химических стаканчика, магнит, воронка, фильтровальная бумага, чашечка для выпаривания (предметное стекло), пробиркодержатель, ложечка, пробирка.
Реактивы: смесь (железа, древесные опилки, соли, меди), вода.
Задача для 5-7 класса.

Дана смесь соли, древесных опилок и железа. Разделите эту смесь.
Задача для 8,9 класса.

Дана смесь соли, древесных опилок, железа и меди. Разделите эту смесь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека...
Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconШтукерт Татьяна Фёдоровна. Познавательная игра – путешествие «экологическая кругосветка»
Вагапова Гульназ Азатовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кугарчи Кугарчинский...
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconОбъяснительная записка
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconУчебный план 1-2х классов
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСогласовно принято утверждаю
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСодержание образовательной программы I часть I пояснительная записка
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconПримерные мероприятия Дня семьи в образовательном учреждении
Путешествие «Семейная кругосветка» (на воображаемом корабле по маршрутному листу с таинственными картами участники отправятся в «Семейную...
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сценарий Последнего звонка в театральной школе Сценарий на Последний звонок 124
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСценарий урока в 9 классе по теме «Колебательное движение. Колебательные системы»
Образовательная: Сформировать у учащихся представления о колебательном движении; свободных колебаниях и колебательных системах; изучить...
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconКурс учебно-летной подготовки планерных авиационно-спортивных организаций...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСценарий внеклассного мероприятия по основам детской дорожной безопасности для учащихся 1 класса
...
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconВнеклассное мероприятие в начальной школе по пдд сценарий внеклассного...
Сценарий конкурсной программы для младших школьников на знание правил дорожного движения
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСценарий внеклассного мероприятия с применением икт тема «Будьте здоровы!»
Номинация: Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье»
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСценарий урока по обществознанию на тему: «Голосует молодежь!»
Областной конкурс на лучший сценарий мероприятия «Голосует молодежь!» в рамках Дня молодого избирателя в 2012 году
Сценарий «Образовательная кругосветка» iconСценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 11х классов
Мероприятие проводилось в непринужденной конкурсной обстановке. В сценарий мероприятия включены все виды работы: грамматические и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск