Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.02.2014
Размер54.87 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Астрономия > Отчет
Отчёт о методической работе Усть-Бакчарского округа за 2008-2009 г.

Педагоги Усть-Бакчарского ОО в течение года продолжали работу над единой методической темой «Внедрение педагогических инноваций в общеобразовательный процесс». Координатором методической работы по округу была – Паранина Е.В., координатором воспитательной работы -Шелепова О.Г., координатором спортивно - оздоровительной работы -Никитин Ю.Н, В образовательном округе работало 6 методических объединений.

ОМО учителей начальных классов возглавляла Макиенок Л.Д. В состав ОМО входит 16 человек. Основной задачей работы ОМО было внедрение инновационных технологий в начальную школу.

На первом заседании, на базе Подгорнской СОШ учителя посетили уроки по программе «Начальная школа 21 века» и по программе «Перспективная начальная школа». Все уроки прошли на высоком уровне, педагоги увидели уроки с применением инновационных технологий.

В декабре в Нижнетигинской ООШ прошло методическое совещание. Макиенок Л.Д. давала открытый урок в 3 классе по теме «Единицы площади» и поделилась опытом работы по теме «Формирование вычислительных навыков». Проскурина Т.В. представила урок во 2 классе «Парные согласные».

Следующее РМО учителей начальных классов проходило в марте в Коломиногривской СОШ и в Леботерской ООШ. Учителя Коломиногривской СОШ показали насыщенные и интересные уроки с применением компьютера: урок русского языка во 2 классе «Обобщение по теме «Безударные гласные» (Антонова Е.А.); урок окружающего мира по теме «Почему радуга разноцветная?» (Стрельникова С.В.). Мастер – класс, интегрированное занятие (труд и ИЗО) показала Зубова И.А. по теме «Работа с соленым тестом».

В Леботерской ООШ Шадевская Л.В. представила урок русского языка в 1-2 классе и представила опыт работы в виде защиты проекта.

Таким образом работа МО показывает, что учителя начальных классов находятся в постоянном поиске новых идей, технологий, стремятся к формированию у детей полезных привычек, разносторонних познавательных наклонностей и потребностей - эта работа нацелена и на будущее.

Руководителем ОМО учителей математики была Паранина Л.Н. -учитель 1 квалификационной категории Усть-Бакчарской СОШ. Учителя ОМО приняли участие в трех заседаниях, первое из которых прошло в Подгонской СОШ, второе - в Гореловской ООШ, третье – в Новоколоминской СОШ. В октябре учителя ОМО присутствовали на интегрированном уроке в 10б классе «Мониторинг собственных знаний», который давали Щербинина Л.П. и Анисимова О.В., на уроке- математической карусели «Различные методы решения систем двух уравнений с двумя переменными» в 7б классе - учитель Пантюхина Е.Н. и на обобщающем уроке в 5б классе «Прямоугольник и квадрат» - учитель Е.К.Губер. Педагоги увидели, как можно обобщать и закреплять знания учащихся используя, новые приемы и инновационные технологии.

В декабре на базе Гореловской ООШ посмотрели 2 урока в 8 классе по теме «Моделирование графиков» и в 6 классе по теме «Моделирование задач» у Мартюшевой Н.М. Она же представила теоретическое сообщение «Моделирование как метод познания». Уроки были интересными, яркими, эмоциональными. Учащиеся с интересом, большой охотой и удовольствием с самого начала урока включились в работу. Учительница использовала групповую и индивидуальную формы работы, также использовала опережающее обучение.

Т.о. работа МО была результативной, работу по данной теме стоит продолжить и в следующем учебном году.

Учителя иностранного языка, работая над методической темой, использовали самые разнообразные формы, методы и приёмы. В октябре на базе Подгорнской СОШ приняли участие в работе РМО и посетили урок немецкого языка по теме «Москва - столица России», который провела Юркова И.Н..

В декабре в Усть-Бакчарской СОШ прошёл открытый урок во 2 классе по теме «Праздник алфавита» (Самцова В.Г.) и 11 классе по теме «Немцы на Томской Земле» (Дмитриченко Л.К.). Уроки были даны на отлично.В феврале прошёл 2 межмуниципальный фестиваль творческих выступлений на иностранных языках «Фабрика звёзд». Сергеева Л. получила грамоту за 3 место.

ОМО учителей естественного цикла возглавляла Стрелкова Г.Е.

Целью работы являлось усовершенствование методической работы, внедрение достижений педагогической науки в коллективный педагогический опыт, дальнейшее развитие и формирование педагогических инноваций.

В состав ОМО входят 11 человек.

В течение 2008-2009 уч. года было проведено 3 заседания, на которых рассматривались следующие теоретические вопросы:

1.Внедрение педагогических инноваций в образовательный процесс.

2. Организация исследовательской деятельности уч-ся на уроках и внеурочной деятельности.

3. Аттестация учителя – информация с областного семинара.

На заседаниях учителя делились опытом своей работы, делали сообщения, проводили открытые уроки. В декабре 2008г. на базе МОУ Усть-Бакчарская СОШ прошло заседание РМО, на котором Стрелкова Г.Е., Ковалева Ю.Д. показали интегрированный открытый урок по теме «Представители отделов высших растений в природных зонах Африки» в 7 классе. С сообщениями выступили Пиникенштейн Р.Т. и Подгорных Е.А.

Ковалева Ю.Д. провела открытый классный час в 6 классе «Экологическая игра». Гусев А.П. дал открытый урок по физике. В марте 2009г. учителя нашего образовательного округа съездили в Коломиногривский округ, где посетили уроки и научно-исследовательскую конференцию учащихся.

Т.о. деятельность ОМО была результативной, работу над данной методической темой следует продолжить и в следующем учебном году.

ОМО учителей русского языка и литературы возглавляет Перевозчикова Л.А.

Учителя давали очень интересные открытые уроки с использованием
инновационных и информационных технологий. Так в октябре на базе Подгорнской СОШ педагоги посетили 2 урока литературы. В 7 классе по теме «Трагедия Андрея: конфликт чувств и обязанностей» (по повести Н.Гоголя «Тарас Бульба»)- учитель Ивлева О.Ю., на котором учителям была представлена новая технология обучения «6 шляп». На уроке литературы в 10 классе по теме «Трагедия «горячего сердца» (по пьесе А.Островского «Бесприданница») – учитель Сергеева С.В. показала инновационную технологию развитие критического мышления через чтение и письмо.
В декабре на базе Усть-Бакчарской СОШ были проведены:

1. урок русского языка в 5 классе по теме «Серьезный разговор о сложных предложениях». Галяткина Л.Н. на своем уроке использовала групповые формы обучения;

2. урок-подготовка к ГИА в 9 классе по теме «Сложно-подчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени». Колесникова И.А. применила на уроке информационные технологии.

Не менее интересный урок был показан в Новоколоминской СОШ. Буленковой Т.В. на уроке в 11 классе представила систему подготовки к ЕГЭ.

В Леботерской ООШ КрыловаИ.Ф. давала урок русского языка в 5 классе и представила интереснейший и богатый опыт работы.

В конкурсе «Русский медвежонок» ученица 9 класса Кириллова М. заняла 2 место в регионе – учитель Колесникова И.А.

Т.О. деятельность МО была интересной и результативной.

В состав ОМО учителей общественного цикла входит 4 учителя. На
заседаниях учителя рассмотрели вопросы об инновационных технологиях,
применяемых на уроках истории и обществознания. В октябре 2008 г. прошло РМО на базе Подгонской СОШ. Учителя Никитина О.А. и Пожарская Г.В. показали интегрированный урок истории и литературы «Древняя Греция. Боги и мифы». Журавлева С.Г. преподала урок истории по теме «Древняя Русь».

Затем прошло РМО в декабре 2008 г. Учителя посетили урок истории в Варгатерской ООШ, который давала Лялина Л.П. по теме «Северная война». На этом же заседании было проведено внеклассное мероприятие, посвященное правам человека. И урок и мероприятие были проведены с использованием компьютерных технологий.

В марте был дан урок в Гореловской ООШ Ненашевой Г.С. «Александр Македонский. Проблема: добро и зло». Обсуждался вопрос преподавании я проблемно-эвристических уроков.

В апреле 2009 г. проведено РМО в Новоколоменской СОШ. Преподаватели посетили внеклассное интерактивное занятие по предмету «Право» (Семенова Г.Н. и Сметанкина О.П.).

Таким образом, все учителя, которые давали открытые уроки, владеют инновационными и информационными технологиями. И обучение, и воспитание направлено на активизацию познавательной активности учащихся. Новые формы и методы работы развивают самостоятельность, инициативность у детей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск