Скачать 188.55 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ЗВЕНИГОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании методического Зам. Директора по УР Директор школы-интерната объединения учителей …………Иванова Л.Н. ……………..А.М. Филимонов гуманитарного цикла «…..»…………..2013 г. «…..»…………..2013 г Протокол № ………… …………. Ананьева Р.И. «…..» августа 2013 г. Рабочая программа для 3 класса по ФГОС по английскому языку (Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008) 2 часа в неделю, 68 часов в год Авторы-составители Борисова А.В., Шоркина С.А. 2013-2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: –примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); – авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общео6разовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). I четверть: (9 недель) 18 часов ---------- Раздел 1 «Добро пожаловать в школу! » II четверть: (7 недель) 14 часов ----------- Раздел 2 «Счастливые уроки на природе! » III четверть: (10 недель) 20 часов ----------- Раздел 3 «Поговорим о своих друзьях» IV четверть: (8 недель) 16 часов ----------- Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» Планирование контрольных уроков: I полугодие – 2, II полугодие – 2, итоговая контрольная работа - 1 Уче6но-методическое обеспечение курса 1. Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008. 2. Би6олетова M. З. Enjoy English: книга для учителя / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008 3. Би6олетова M. З. Enjoy English: рабочая тетрадь / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008 4. Би6олетова M. 3. Enjoy English: аудиоприложение / M. 3. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008. 5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2008. Дополнительный учебный материал 1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". – Обнинск: Титул, 2001. 2. Воронова Е.Г. Английский язык Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-1 – М.: Айрис-пресс, 2009. 3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. /Сост. Г.Г. Кулинич.-М.: ВАКО, 2010. 4. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 3 класс (CD) 5.Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru. Программа адресована учащимся 3 класса общеобразовательной школы. В процессе обучения важно реализовать следующие цели: - формировать элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей. Потребностей и интересов младших школьников; - развитее личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; как средства общения; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; - приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Рабочая программа рассчитана на год. В новой редакции курса «Enjoy English» для начальной школы сохранены основные принципы: - приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку: отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение. - соблюдение деятельностного и личностно-ориентированного характера в обучении: в организации речевой деятельности соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнёром / партнёрами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Личностно-ориентированный характер обучения, которые проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих потребностям учащихся; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям. Это в том числе достигается за счёт разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся. - сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, поскольку более прочное и гибкое владение достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности. в 3классе соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие. - развитие когнитивных способностей учащихся, учёт опыта детей в родном языке. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление 2 языков на разных уровнях: языковом, речевом и социокультурном. - использование современных эффективных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более привлекательным и эффективным: различных методов, приёмов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов. - социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
Тематическое планирование по английскому языку к учебникам Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 3
|