Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 188.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер188.55 Kb.
ТипИтоговая контрольная работа
100-bal.ru > Астрономия > Итоговая контрольная работа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

«ЗВЕНИГОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании методического Зам. Директора по УР Директор школы-интерната

объединения учителей …………Иванова Л.Н. ……………..А.М. Филимонов гуманитарного цикла «…..»…………..2013 г. «…..»…………..2013 г

Протокол № …………

…………. Ананьева Р.И.
«…..» августа 2013 г.

Рабочая программа для 3 класса по ФГОС

по английскому языку

(Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса

/ М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008)

2 часа в неделю, 68 часов в год

Авторы-составители Борисова А.В., Шоркина С.А.

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

–примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский  язык);

– авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общео6разовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

I четверть: (9 недель) 18 часов ---------- Раздел 1 «Добро пожаловать в школу! »

II четверть: (7 недель) 14 часов ----------- Раздел 2 «Счастливые уроки на природе! »

III четверть: (10 недель) 20 часов ----------- Раздел 3 «Поговорим о своих друзьях»

IV четверть: (8 недель) 16 часов ----------- Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Планирование контрольных уроков:

I полугодие – 2, II полугодие – 2, итоговая контрольная работа - 1

Уче6но-методическое обеспечение курса

1. Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008.

2. Би6олетова M. З. Enjoy English: книга для учителя / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008

3. Би6олетова M. З. Enjoy English: рабочая тетрадь / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008

4. Би6олетова M. 3. Enjoy English: аудиоприложение / M. 3. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008.

5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2008.

Дополнительный учебный материал

1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". – Обнинск: Титул, 2001.

2. Воронова Е.Г. Английский язык Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-1 – М.: Айрис-пресс, 2009.

3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. /Сост. Г.Г. Кулинич.-М.: ВАКО, 2010.

4. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 3 класс (CD)

5.Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru.

Программа адресована учащимся 3 класса общеобразовательной школы.

В процессе обучения важно реализовать следующие цели:

- формировать элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей. Потребностей и интересов младших школьников;

- развитее личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; как средства общения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Рабочая программа рассчитана на год.

В новой редакции курса «Enjoy English» для начальной школы сохранены основные принципы:

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку: отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

- соблюдение деятельностного и личностно-ориентированного характера в обучении: в организации речевой деятельности соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнёром / партнёрами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.

Личностно-ориентированный характер обучения, которые проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих потребностям учащихся; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счёт разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

- сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, поскольку более прочное и гибкое владение достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

в 3классе соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие.

- развитие когнитивных способностей учащихся, учёт опыта детей в родном языке. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление 2 языков на разных уровнях: языковом, речевом и социокультурном.

- использование современных эффективных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более привлекательным и эффективным: различных методов, приёмов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.

- социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Тематическое содержание курса

Уроки

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

UNIT 1 Welcome to Green School! Уроки 1- 18

(18 часов)


- поздороваться и ответить на приветствие

- познакомиться с собеседником

- рассказать о друге

- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- ответить на вопросы анкеты / викторины

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

- не согласиться с мнением собеседника

- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

- предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

- составить меню на завтрак, обед

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем

в магазине

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let's... together!

Would you like (some)...? -

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

to drink, to eat, to buy;

a potato, a tomato, a nut, a carrot,

an apple, a cabbage, an orange, a lemon,

a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet,

a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice,

milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham,

ice cream.

Проект (1час)

«Меню для любимого ученика лесной школы»

UNIT 2 Happy green lessons

Уроки 19-32

(14 часов)


- разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

- загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

- попросить разрешение сделать что-то

- предложить другу свою помощь

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта-Клаусу

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many; must, to wash one's hands and face,

to clean one's teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents;

I would like...


Проект (1час)

«Новогодняя игрушка»

UNIT 3

Speaking about

a new friend

Уроки 33—52

(20 часов)


- рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать

его, сказать, что он умеет делать)

- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

- рассказать о любимом времени года

- описать картинку и назвать любимое время года

- узнать у одноклассников об их заветных желаниях

- поздравить друга / одноклассника с днем рождения

- рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно

подарить общему знакомому

- написать поздравительную открытку другу

- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

- узнать у собеседника, откуда он

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

a fairy tale, a poem, a river; to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often; spring, summer, autumn, winter, season; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to...? - Yes, of course. first, second, third, ... thirty-first;

a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office,

a postman, a poster, an address;

Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day, St Valentine's Day, New Year's Day.

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! - It's great! Thank you. a birthday party;

a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear;

to get a letter, to send a letter, to post a letter

Проект (1час)

«Открытка с поздравлением»

UNIT 4

Telling stories

and writing

letters to your

friends

Lessons 53-68

(16 часов)


- описать жителя далекой планеты

- ответить на вопросы от имени инопланетянина

инопланетянина

- расспросить одноклассника о сказочном герое

- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем

они отличаются

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет

быть здоровым

- разыграть с партнером беседу "В бюро находок"

- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee,

an arm, a foot, hair;

I have ...= I have got ...

lovely, blond, round;

am, pm

it's time to, to go to bed, to put,

to have breakfast, to have lunch,

to play the piano;

look, look like, look at.

Проект (1час)

«Письмо другу»




Тематическое планирование по английскому языку к учебникам Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 3

 



Тема урока

Дата

(по плану)

Дата

(фактическая)

1

Тема «добро пожаловать в школу». Приветствие.

 

 

2

Развитие навыков устной речи.

 

 

3

Значение глагола can.

 

 

4

Введение НЛЕ по теме «Еда».

 

 

5

Развитие навыков диалогической речи.

 

 

6

Развитие навыков чтения.

 

 

7

Чтение гласных в открытом и закрытом типах чтения.

 

 

8

Ознакомление учащихся с вопросами.

 

 

9

Значение слова some.

 

 

10

Чтение буквосочетаний er, ir.

 

 

11

Значение вопроса “I would like …”

 

 

12

Личные местоимения.

 

 

13

Дни недели.

 

 

14

Мое любимое животное.

 

 

15

Развитие навыков чтения.

 

 

16

Урок – повторение.

 

 

17

Проверочная работа.

 

 

18

Работа над ошибками.

 

 

19

Тема «Счастливые уроки на природе». Хорошие манеры.







20

Развитие навыков чтения.







21

Развитие навыков письма.







22

Значение модального глагола must.







23

Значения much, many, a lot of.







24

Чтение гласных букв.







25

Числительные с 11 – 20.







26

Десятки.







27

Хобби.







28

Разучиваем Рождественскую песенку.







29

Развитие навыков чтения.







30

Урок-повторение







31

Проверочная работа.







32

Работа над ошибками.







33

Тема «Поговорим о своих друзьях». Развитие навыков устной речи.







34

Читаем сказки.







35

Развитие навыков письма.







36

Месяца и времена года.







37

Порядковые числительные.







38

Введение НЛЕ.







39

Разучивание песни.







38

Многозначные слова.







39

Учимся писать письмо.







40

Адрес.







41

Притяжательная форма существительных.







42

Развитие навыков чтения и перевода.







43

Вопросительные слова.







44

Составление вопросов.







45

Тренировочные упражнения на составление вопросов.







46

Мой любимый праздник.







47

Любимый праздник моего друга.







48

Повторение пройденного материала.







49

Проверочная работа.







50

Работа над ошибками







51

Проектная работа по теме.







52

Обобщение.







53

Тема «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». Введение НЛЕ по теме «Внешность человека»







54

Значение выражения “I have got …”







55

Разучивание стишка.







56

Распорядок дня.







57

Мой режим дня.







58

Режим дня моего одноклассника. Развитие навыков устной речи.







59

Развитие навыков чтения.







60

Множественное число существительных.







61

Модальный глагол CAN







62

Работа с текстом. Описание героев сказки







63

Повторение введенной лексики







64

Подготовительная работа к проверочной работе







65

Проверочная работа







66

Работа над ошибками







67

Обобщающее повторение







68

Итоговая контрольная работа







 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск