Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер58.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Автор(ы): Хотькина Светлана Юрьевна

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ягодинская средняя общеобразовательная школа. Адрес: 628213, поселок Ягодный, Кондинский район, Тюменская область, ХМАО-Югра

Предмет(ы): английский язык

Тема: Подготовка к путешествию на воздушном шаре.

Учебно-методическое обеспечение: Программа курса английского языка для 2-4классов общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва, издательство «Титул» 2012 год.

Учебник «Enjoy English », автор М.З. Биболетова. О.А.Денисенко. Н.Н.Трубанёва, издательство «Титул» 2011 г.

Рабочая тетрадь по английскому языку во 2классе автор М.З. Биболетова 2010г.
Время реализации занятия: 1 урок (40 минут)

Цель урока: отработка у учащихся навыков монологической речи и чтения на английском языке.

Задачи урока:

Образовательные: познакомить учащихся с чтением буквы I в закрытом слоге;

закрепить умение отвечать на поставленные вопросы, используя ранее изученные грамматические структуры и слова; повторить буквы алфавита.

Развивающие: развивать мышление, память, внимание, воображение, языковую догадку, устную речь.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение внимательно слушать собеседника.

Тип урока: Урок - игра.

Форма урока: (Нетрадиционная форма организации деятельности учащихся на уроке) урок-путешествие

Оборудование: компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа для 2класса, картинки пчел и цветков (картонные), раздаточный материал.

Оформление магнитно-маркерной доски: на доске закреплены изображения животных, названия которых ребята уже изучили на английском языке (кот, собака, крокодил, слон, обезьяна, лев, тигр, попугай, петух, курица, мышь, рыбка).

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

I. Организационный момент. Постановка учебной задачи

II. Фонетическая зарядка.

III. Речевая разминка

IV. Активизация навыка аудирования

V. Физкультминутка

VI. Повторение букв алфавита

VII. Предъявление чтения гласной буквы I в закрытом слоге

VIII. Закрепление навыка чтения

IX. Рефлексия. Подведение итогов урока.

2минуты
3 минуты

5 минут

5 минут

3минуты

7 минут

5 минут
7 минут

3 минуты





Ход урока:

  1. Организационный момент. Постановка учебной задачи.

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Good morning, children. I am very glad to see you.

На столе у учителя сидит герой (игрушка волчонка Фреда) на спине у него висит небольшой рюкзак.

- Наш друг Фред сегодня готовится отправиться в путешествие на воздушном шаре. Скажу вам по секрету, что и наши герои учебника клоуны Тим и Том тоже полетят на нём. А вы хотите отправиться вместе с нашими друзьями?

- Тогда за дело!

  1. Фонетическая зарядка:

- Перед путешествием Том решил сделать зарядку. Давайте и мы к нему присоединимся.

Отрабатываются звуки:[r] [s] [ŋ] [p] run, swim, sing, skip.

- Мы ведь тоже занимаемся спортом. Тому очень интересно узнать, что вы умеете делать?

Проводится игра «Умелые ребята». Учитель выходит на середину класса, показывая какое-либо действие, и произносит структуру: «I can run». Следующий игрок тоже выходит на середину и встает рядом со своим товарищем, добавляет названное им действие: «I can run. I can jump.... I can swim. I can sing. I can skip...»

  1. Речевая разминка:

Учитель: Что – то наши животные (изображения по количеству учащихся закреплены на доске) приуныли, в чём же дело? Они хотят отправиться вместе с нами. Давайте их возьмём, вместе веселее. Им будет приятно, если мы их назовём по-английски.

Уч-ся по очереди выбирают изображение и называют животных:

- A cat , a tiger, a fox, a lion, a crocodile, a monkey, a hen, a mouse, a dog, an elephant, a fish, a cockerel, a parrot.

Учитель:

А Фред приготовил свои вопросы-испытания для животных. Давайте поможем им ответить на его вопросы.

Выбирается сильный ученик, который задает вопросы за Фреда, а все остальные ребята (по желанию) по очереди отвечают на его вопросы:

(На доске грамматические конструкции – подсказки: I am a…, My name is…, I can…, I live in…)

-Who are you? - I am a tiger

-What is your name? - My name is Rick

-Can you skip? -Yes, I can.

- Where do you live? - I live in the house/ in the forest/ on the farm/in the zoo

IV. Активизация навыка аудирования:

- Фреду очень понравились ваши ответы. И он решил нам немного рассказать о себе.

Учитель просит уч-ся прослушать аудиозапись (№36.упр.1) и сказать, что Фред делает каждый день?

- Только не забывайте при ответе о следующем правиле: 3лицо ед.ч. в Present Simple у глаголов добавляется окончание-s.

- What does Fred do?

Учащиеся отвечают:

-Fred skips…Fred swims… Fred sings…

V. Физкультминутка:

Учащиеся выполняют движения только, когда звучит волшебное слово”please”:

Stand up

Hands up.

Hands on hips.

Bend left, bend right.

Hands down.

Sit down.

VI. Повторение букв алфавита:

-Наши воздушные шары уже готовы к полету. Пока мы с вами готовились к полету, Фред украсил их буквами английского алфавита. Вспомним песенку про алфавит и споем ее вместе с Фредом (учащиеся вместе с учителем поют песню (Shockwave Flash Object:abc)

- Кто из вас сумеет прочитать буквы на шарах? Mm: Pp: Ss: Tt: Bb: Gg: Ii: Hh .

Учитель раздает каждому учащемуся карточку, на которой изображены восемь воздушных шаров с корзинами. Над шарами записаны транскрипционные значки: [p] [s] [z] [g] [t] [i] [b] [h] [m]

- Подберем к каждому воздушному шару свой транскрипционный значок-замок.

В качестве самопроверки учитель включает слайд с правильным ответом.


[p] [s] [z] [g] [t] [i] [b] [h]


Hh
Pp

Mm

Ss

Tt

Bb

Gg

Ii



VII. Предъявление чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге

Нам нужно набраться сил для полета, отправимся на волшебную поляну, где растут необычные цветы (на каждом цветке окончание слова) и летают необычные пчелки (у каждой пчелки на брюшке начало слова). Учитель берет пчелку и «садит» ее на цветок. Дети читают получившееся слово.

Пчелки: bi si pi i

Цветы: g x s

Каждая пчелка садится только на свой цветок.

Учитель: big, six, pig , is.

Уч-ся читают за учителем, слушают запись, читают самостоятельно. После чтения приходят к выводу, что буква Ii в закрытом слоге читается [i]

Уч-ся дописывают в свои карточки транскрипционный значок-замок буквы Ii - [i]

VIII. Закрепление навыка чтения.

- Чтобы наши воздушные шары поднялись в небо необходимо прочитать слова

(используется обучающая компьютерная программа для 2 класса-Unit 3 Lesson 36 Ex.2).

После выполнения задания учитель поздравляет учащихся с началом полета и дарит каждому воздушный шарик.

IX. Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Наше путешествие продолжится на следующем уроке. За время пути нас ждут необычные приключения.

- Если вам понравился наш урок – подготовка к полету на воздушном шаре, то вы можете раскрасить воздушные шары на карточке в красный и оранжевый цвет.

- Если у вас на уроке возникли затруднения, то раскрасьте их в зеленый цвет.

Дома еще раз прочитайте буквы на воздушных шариках и вспомните звуки, которые они передают.

Список источников:

1.М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 класса.общеобр.учрежд.-Обнинск:Титул, 2007.-112с

2.Н.А.Кулясова Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка:2-4классы.-М.; ВАКО,2010.-144с..[112] с.ил.-(Мастерская учителя иностранных языков)

3.Н.З.Никитенко, Н.Н.Шумилова «Учимся читать по-английски с удовольствием» сборник упражнений Журнал» Английский язык» №14.2010

4. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа “Enjoy English2”2010

5. Аудиокассета №2 к учебнику английского языка для 2 класса Enjoy English

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск