Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 97.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер97.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы





Вместе – дружная семья!

Стр. 4



СЕГОДНЯ

В НОМЕРЕ:
Поздравляем

с праздниками!

Стр.2
О доброте

и милосердии

Стр. 2 – 3
Играем в театр

Стр. 5
О любви

Стр.6







«Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд…» Так образно охарактеризовал последний месяц зимы великий поэт Борис Пастернак. Но мы не будем поддаваться этому грустному настроению. Мы провожаем февраль с радостью, с новыми надеждами.

Главная тема сегодняшнего выпуска – не просто наши февральские будни. Он – о доброте, о тепле человеческих отношений, которые помогают нам жить.




2 стр. № 2 (30), февраль, 2013









Спасибо всем,

Кто жизнь отдал

За Русь родную, за свободу,

Кто страх забыл и воевал,

Служа любимому народу.

Спасибо Вам,

Ваш подвиг

вечен.

Пока жива

моя страна

Вы в наших душах,

В нашем

сердце.

Героев

не забудем.

Никогда.



Есть много праздников в стране, но женский день отдан Весне.

Ведь только женщине

подвластно создать

весенний праздник – лаской.

Так будьте добрыми, простыми, Всегда с улыбкой

на лице!

Ну, словом, будьте Вы такими,

Как подобает быть Весне!










17 февраля 2013 года ребята Детско-юношеского центра «Ярославич» приняли участие в благотворительном концерте «Твори добро», который был посвящен сбору средств для лечения тяжело больной девочки.

Организатором праздника, проходившего в ДК «Магистраль», выступил благотворительный фонд «Золотые сердца». Открывала праздник игровая программа, подготовленная и проведенная детским объединением «Забава» (педагог Александра Дмитриевна Никулина). В программе приняли участие и студенты педагогического университета, выступая в роли ростовых кукол. Они встречали гостей праздника, дарили им улыбку, радость, хорошее настроение и замечательные фотоснимки.



Поет Лариса Гардьера

Приглашали посетить лотерею, побывать на ярмарке, посмотреть, как плетут афрокосички, как наносится аквагрим. Для детей была организована отдельная игровая программа.

Затем состоялся концерт. Гостей развлекали образцовая вокально-эстрадная студия «Каприз» (руководитель Альбина Павловна Пучкова); Лариса Гардьера – заслуженная певица Украины; студия грузинского танца с участием Анны Успенской, мамы девочки, нуждающейся в помощи.

Можно сказать, для всех присутствующих детей и взрослых этот


На сцене –

студия грузинского танца

Выступает ОВЭС «Каприз»
праздник стал настоящим Уроком доброты, бескорыстия и сострадания.
С.П. Шабанова,

руководитель отдела досуга





3 стр. № 2 (30), февраль, 2013








Недавно я услышала такую сказку: «Жила-была на свете девочка. Ее дом стоял на берегу огромного океана, и она любила прибегать к нему и играть с Морской звездой. Звезда была забавная. Она приплывала всегда в одно и то же место, в одно и то же время, как будто знала, что здесь вот-вот появится девочка. Звезда не умела говорить, не умела танцевать и бегать. Но у нее было одно замечательное качество – она умела слушать. И девочка часто разговаривала со своей звездой или просто играла и плавала с ней. Они дружили. Так шло время…

Но однажды в океане поднялся страшный шторм. Небо и земля как будто поменялись местами, такие большие были волны. Свет маяка был почти не виден. А девочка спала и ничего не слышала. И только ее мама не выключала лампу, боясь за стены и крышу, и за старое дерево во дворе… Утром девочка проснулась, узнала о шторме и первым делом побежала к океану.

На его берегу лежали под прямыми лучами солнца морские звезды. Их было много – сотни, тысячи звезд! Девочка добралась до своей лагуны, посмотрела пристально в воду. Ее любимой звезды там не

было. Она была, наверное, на берегу среди тех, что лежали там неподвижно.

Тогда девочка стала брать морские звезды одну за другой и бросать их в океан. Подошли люди, спросили, что она делает, хочет так звезды спасти? Девочка ответила: «Здесь в лагуне жила моя Звезда. Я с ней дружила. Но шторм смешал ее с остальными. И если я спасу все эти звезды, может быть, среди них окажется и та – моя…».

И люди задумались, снова посмотрели на девочку, ее маленькие руки, которыми она продолжала возвращать звезды в океан. А потом сами начали бросать их. И при этом каждый думал: «Я что-то изменил в жизни этой звезды. Я что-то важное сделал и в своей жизни».


Педагоги-психологи З.К. Логинова

(слева) и Л.В. Чарикова (справа) с ребятами из объединения «Этаж»

Эту сказку ребятам из театрального объединения «Этаж», рассказали психологи центра «Ярославич» Людмила Владимировна Чарикова и Зоя Константиновна Логинова. 18 февраля они проводили для



Каждый рисует свою звезду

нас занятие - тренинг «Мир моих переживаний или Сказка о Морской звезде».   Вместе с психологами мы совершили морское путешествие, где соприкоснулись с миром переживаний и сопереживания и поняли главное: помогая другим, мы помогаем себе становиться добрее и лучше.

На занятии было интересно, мы «спасали» морские звезды, которые после шторма лежали под палящими лучами солнца, объясняли, как мы понимаем слова «эмоции» и «чувства». Во время тренинга звучала



«Спас» звезду

музыка, помогая нам войти в образ морских звезд. Музыкальное сопровождение отражало настроение, состояние героев, а слайды помогали нам ощутить себя на берегу океана, почувствовать красоту его глубин.
Катя Петрова,

объединение «Этаж»



4 стр. № 2 (30), февраль, 2013










Н.Н. Субботина,

руководитель отдела

«Дошкольник»


Радуемся

Жизнь в детской образовательной студии «Золотой ключик», входящей в состав отдела «Дошкольник», всегда наполнена детским смехом и радостью. В процессе обучения дети получают положительные эмоции, что имеет


Внимательно слушают задание

огромное значение для оздоровления и укрепления каждой семьи, чей ребенок посещает студию.

В игровых психологических и экологических программах наравне с детьми превращаются в сказочных героев их родители, все вместе путешествуют по далеким прериям или нашим сказочно красивым местам, знакомясь с животным и растительным миром. Вот уже 5-й год в студии работает добрая традиция – Семейные праздники, где наши юные воспитанники показывают родителям свои таланты: поют, танцуют, разыгрывают сценки на английском языке. Благодаря умелой организации процесса, что полностью является заслугой руководителя отдела «Дошкольник» Надежды Николаевны Субботиной, в «Золотом ключике» дети и взрослые всегда вместе, во всех делах и начинаниях, на всех мероприятиях. Именно в этом, как и в хороших педагогах, – залог успешной работы студии.

О.В. Каминова,

методист


Мне здесь нравится





Играем
Родительский комитет

студии «Золотой ключик»


Дети и родители вместе



Дети играют, мамы отдыхают





5 стр. № 2 (30), февраль, 2013



Почему опять про Новый год? Что-то перепутали? Нет, просто решили рассказать о совсем еще молодом объединении Центра, которым руководит Светлана Петровна Шабанова. Ему всего 2-ой год. Но уже есть определенные творческие успехи.

И свидетельство этому – веселый, полюбившийся всем «ярославичам»,

новогодний спектакль, название которого вынесено в заголовок.




С.П. Шабанова,

руководитель театрального объединения «Этаж»

«Новогодние приключения Колобка» - вторая постановка театрального объединения «Этаж» (год назад наш коллектив специально к Рождеству подготовил спектакль «Снежный цветок»).

В этот раз всем известная с детства сказка «Колобок» прозвучала по-новому. Детский театр «Этаж», вместе с хореографической студией «Фантазия», решил немного поэкспериментировать и попробовать свои силы в жанре



Юные артисты довольны собой

музыкального спектакля. Колобка и других сказочных персонажей мы немного осовременили: им пришлось бороться с кризисом. В текстах героев было много юмора, что вызывало веселый смех и улыбки зрителей.

Ребята пели и танцевали, хотя некоторые впервые в жизни взяли в руки микрофон. Кстати, в спектакле участвовали только те, кто занимается у нас первый год.

Но все трудности были успешно преодолены. Бесконечные репетиции дали свои плоды. Начинающие артисты справились с волнением и постарались сыграть свои образы так, чтобы

никто не сомневался, что и колобок, и лиса, и все другие герои сказки получились настоящими.

Спектакль понравился. Зрители, среди которых были и взрослые, и дети, с интересом наблюдали за приключениями всем известного колобка. Хореографические и вокальные номера украсили постановку.

Первые успехи и популярность не вскружили нам голову. Впереди у нас – городской фестиваль ученических спектаклей «Играем в театр». Надеемся, что и эта вершина будет нами успешно преодолена.
Володя Урывчиков,

объединение «Этаж»





6 стр. № 2 (30), февраль, 2013





Весенняя ночь. Яркий свет луны освещал небольшую аллею. Ника сидела на лавочке, и, замечтавшись, смотрела на отражение луны в маленькой лужице.

Ночной холод усиливался. Ника посмотрела на часы. Без десяти три. Надо было чем-то согреть себя, иначе ее серые будни из-за болезни станут еще скучнее. Она решила зайти в круглосуточное кафе и выпить чашку горячего кофе. Девушка открыла тяжелую стеклянную дверь. Помещение было небольшим, но уютным. В воздухе обитал аромат свежесваренного кофе. Из посетителей никого не было. Ника прошла к барной стойке, за которой находился одинокий бармен. Он стоял лицом к стене и вытирал почти сухие тарелки.

- Будьте добры, кофе и булочку, – сказала Ника. Молодой человек обернулся, посмотрел на ночную посетительницу.

- Располагайтесь, я сейчас все принесу. Ника сняла куртку, расплела волосы и приобрела очень милый вид. Андрей (так, судя по бейджику, звали бармена) принес заказ. - Что-нибудь еще? – вежливо поинтересовался Андрей. - А составьте мне компанию, – улыбнулась девушка. - Почему бы и нет? С удовольствием!

Андрей вернулся с кофейником и блюдом теплых булочек. Он подсел рядом с Никой за столик, и постепенно они разговорились. Часа через три молодые люди знали друг о друге очень много, как будто были знакомы с самого детства. Но вот их беседа прервалась, в кафе пришла напарница Андрея, и на этом его рабочая


смена закончилась. А Нике пора было идти в школу. Все-таки выпускной класс, прогуливать уроки нежелательно. Андрей проводил девушку до школы, спросил номер ее телефона и пообещал позвонить.

В обед, отсидев шесть скучных уроков, Ника пришла домой. На пороге девушку встретила мама и потребовала от нее объяснений. Дело в том, что накануне вечером Нике пришлось солгать своим родителям. Она предупредила их, что будет ночевать у подруги, и ушла. А утром Светкина мама (вечно ей дома не сидится!) зашла в гости к родителям Ники. Вот так все и выяснилось. Ника оказалась под домашним арестом. Ну, вот они и начались серые будни! Девушка пошла в свою комнату, прилегла и уснула…. Ее разбудил телефонный звонок. Она прислушалась и поняла, что звонит телефон ее сестры. Вечно его забывает. На дисплее высветилась надпись «Сестренка». Ника ответила. Это звонил Андрей. Оказывается, она оставила свой телефон в кафе и даже об этом не вспомнила, а Андрей его нашел. Ника объяснила ему всю ситуацию, в ответ Андрей подбодрил ее и пообещал встретить завтра после уроков. Счастью Ники не было предела.

- Нет, все же, любовь существует…. А у родителей я попрошу прощения…. И все будет хорошо! – произнесла вслух Ника.
Пересказала Полина Чешева,

объединение «Краеведческая заметка»





Газета «Ярославчик»

МОУ ДОД Детско-юношеского центра «Ярославич».

Выпускается с декабря 2008 г.


Адрес редакции: 150063,

г. Ярославль, ул. Труфанова, д.29, корп.2. Тел.: 54-16-54, 53-17-47.

Редактор: И.И. Баршевская.


Тираж: 25 экз.

Распространяется среди

сотрудников и обучающихся Центра.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск