Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер40.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Обучение грамоте 1 «Б» класс
Тема. Гласные звуки и буквы. Обобщение

Цель: закрепить знания об изученных гласных звуках и буквах;

формировать умение «читать» слова, предложения с буквами а, о, и, ы, у
Ход урока
1.Организационный момент

Прозвенел звонок, начался урок

1-2-3 слушай и смотри

3-2-1 мы начнём сейчас

-Вы готовы? (да готовы)

-Все здоровы? (все здоровы)

-Можем мы урок начать? (да, хотим побольше знать)

-Но, а если трудности? (не станем унывать, подумаем, потрудимся и всё начнём опять)
2.Поэтическая минутка

-Предлагаю начать наш урок с поэтической минутки.

Чтение наизусть. Знак «Хор»

И.Токмакова «Сентябрь»

Кончается лето, кончается лето

И солнце не светит, а прячется где-то,

И дождь первоклассник, робея немножко

В косую линейку линует окошко.
-Из чего состоит текст?

-Найдите в этом стихотворении предложение, в котором два слова.
-А сейчас я предлагаю прочитать шуточное стихотворение «Мышка и мишка».

Как-то раз в берлоге мишка спрятал ломтик сыра, прибежала ночью мышка этот сыр стащила. Вот пропажу ищет мишка, сыр грызёт шалунья-мышка.

- Подберите слова называющие признак к слову мишка, к слову сыр.

-Так, что может называть слово?

(предмет, признак, действие)

-Из чего состоят слова?

-Что мы знаем о звуках?

-Что мы знаем о буквах?

-С какими звуками мы познакомились на предыдущих уроках?
3.Объявление темы и цели урока

-Сегодня мы повторим изученные гласные звуки и буквы

-Над чем бы вы хотели ёщё поработать?

-Закрепим знания об изученных гласных звуках и буквах в играх и упражнениях.
4.Повторение и закрепление изученного материала
1)Песенка гласных



-Продолжим наш урок «Песенкой гласных»

Весело, удивлёненно, радостно
2)Работа в парах

-Сейчас поработаем в парах.

У вас на парте буквы а, о, у, ы, и, разделите их на 2 группы, классифицируйте по наличию общего признака.

-У кого оказалась лишней буква и?



-Почему?

-Гласные а, о, у, ы обозначают твёрдость согласного.

-Гласный и – мягкость согласного.

Работа с моделями (дети в парах, один ученик у доски)

Покажите модель слияния твёрдого согласного с гласным, мягкого согласного с гласным.

Запишите с помощью моделей слоги ма, ли, слова оса, сыр, кит.
-Вернёмся к классификации букв. У кого оказалась лишней буква ы?



-Почему? ( Звуки а, о, у, и на письме обозначаются 2 буквами, звук ы одной строчной буквой ы)
3) Работа в прописи

а) Преврати печатную букву в письменную (И, а)

б) Диктант О прописная, и строчная, А , у, ы


Проверьте правильность выполнения диктанта на слайде, оцените себя на первой линеечке по критерию правильность, на второй линеечке по критерию аккуратность.
Физкультминутка
4) Чтение слогов с изученными гласными

-А сейчас я предлагаю вам поиграть в игры и почитать слоги.

«Электричка» (слева-направо, справа-налево)

«Башня» (сверху-вниз)

«Кочки»


« Доскажи словечко» (са.., до.., сы…, го…)


«Буква волшебница»
Сон-сын


Лак-лук


Точка-тучка


5)Работа в учебнике, стр.35 –волшебные превращения слов
Физкультминутка для глаз
6) Работа в группах

Игра «Буква-командир»

- Мы с вами убедились, что выученные звуки и буквы могут быть волшебниками и превращать одни слова в другие. А ещё они могут быть командирами.

-Кто такой командир?

Условия игры. Все слова в предложении должны начинаться с указанного звука.

Например: Командир звук И. Илья испугался индюка.

Сейчас мы поработаем командами. Напомните мне правила работы.




Командирам 1 группы будет звук И.

Командиром 2 группы будет звук У.

Командиром 3 группы будет звук О.

Выступление групп.

5.Подведение итогов урока

Над чем мы работали сегодня на уроке?

-Что вы знаете про звуки а,о,у? Про буквы а, о, у ?

- Что знаете про звук и, букву и?

-Что знаете про звук ы, про букву ы?


6. Рефлексия

Кто собой доволен? Поднимите ручки вверх.

Какое у вас настроение?

Спасибо, что помогали друг дружке.

Спасибо за работу на уроке.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск