Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 172.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер172.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы




птица2.jpg

ГАЗЕТА ПРЕСС-ЦЕНТРА МБОУ СОШ № 1 ВЫПУСК № 9 5 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА

НОВАЯ ЭРА, ИЛИ ТРУДОВЫЕ БУДНИ

Привет, дорогой читатель! Ты читаешь новый экземпляр нашей любимой газеты «Свободный полёт». Это было трудное решение. Мы могли и не выпустить номер по определенным обстоятельствам. Но мы собрались и сделали это!

В нынешнем году нам будет нелегко работать, т.к. весь наш «актив» ушёл в колледжи, лицеи и универы. Особенно нам будет тяжело без нашего всем полюбившегося бывшего генерального директора пресс-центра и главного редактора газеты «Свободный полёт» Коваленко Екатерины. Она ушла

в университет, но обещала нас навещать и помогать. Мы ей желаем отличной учёбы и хорошего сна)!

У нас произошла колоссальная смена «актива»: вместо Катерины новым генеральным директором на ближайшие 2 года буду я, Зенько Владислав. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы наша газета продолжала свой славный жизненный путь. Правда, и я теперь учусь в 49 лицее, но по-прежнему остаюсь патриотом 1-й школы!

Ближе к делу… Вот и закончилось лето, которого ещё совсем недавно мы все так ждали. Я надеюсь, что вы отлично отдохнули, загорели, получили море удовольствий

и пополнили свои альбомы новыми фотографиями! Лично у меня было лето хорошее. Об этом даже будет небольшая заметка. Возможно. Когда-нибудь

Я тут услыхал, что 2013 год объявлен Годом охраны окружающей среды. И поэтому мы просто обязаны принять участие в ежегодном школьном киномарафоне, а потом и в областном конкурсе «Медиастрана», где мы должны победить, ну, или занять хорошее место!!!

Надеюсь, что все наши последующие выпуски будут позитивными и поучительными!

Ваш новый главный редактор

Зенько Владислав

1 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ 5 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ


Якуценя Андрей

(5 класс «А»)

Я ГОРЖУСЬ…

Мой дедушка, Сенов Евгений Александрович, во время войны, когда ему было 13-15 лет, трудился в тылу. Он приехал из Кировской области к нам в область после войны, в 1946 году, в 16 лет.

Моя бабушка, Сенова Мария Александровна, тоже приехала из Кировской области, когда ей было 19. Вскоре они поженились.

Мой дед и бабушка работали в колхозе от рассвета до заката. Он – механизатором, она – на ферме. За долголетнюю и добросовестную работу они оба имеют медали и грамоты.

Кроме этого, у них самих было большое хозяйство: две коровы, овцы, свиньи, куры и огород в 30 соток земли. Но они были молоды и здоровы, поэтому всегда успевали сделать всю работу.

Мой дед был человеком с сильной волей, даже в привычках. Один раз, когда ему было примерно 40 лет, они с другом решили бросить курить и поспорили о том, кто из них первым закурит. Оба выиграли спор, так как не закурили.

Вся деревня знала моих дедушку с бабушкой. Они были одними из самых первых переселенцев в Калининградскую область.

Я горжусь тем, что мои бабушка и дедушка являются ветеранами становления Калининградской области и труда и просто тем, что они у меня были и есть.


Глазунов Данил (5 класс «А»)

МОЯ БАБУШКА – САМАЯ ЛУЧШАЯ

Я решил написать о своей любимой бабушке. Зовут её Мира Антоновна. Она живёт в городе Светлом.

Моя бабушка – самая лучшая, самая нежная, самая заботливая бабушка. Ей семьдесят лет. Но я не думаю, что она старая. Она очень красивая. Зелёные глаза, волосы цвета каштана, добрая улыбка на лице делают её ещё красивее.

Бабушкины руки добрые, нежные и заботливые. Всё она умеет делать. Всю жизнь бабушка проработала в школе N 1.

Бабушка родилась во время войны. Она говорит: «Всё видели, всё пережили, и голод, и холод. Слава Богу, как хорошо теперь мы живём».

e:\нигде нет\рысье\днуч13.jpg
Кибисова Анна (7 класс «А»)

День учителя! Я считаю, что это великий праздник, потому что многие моменты нашей жизни связаны со школой и с учителями. Я хочу поблагодарить наших учителей за то, что они много раз поддерживали нас, терпели! Они любят нас, а мы любим их. Бывали моменты, когда они завышали нам оценки! Мы все рады этому!

Каждый год мы узнаём очень, очень, очень много всего! Знания постоянно пополняются! Нас учат готовиться ко взрослой жизни! Если бы не существовало учителей, мы бы ничего не знали, мы бы ничего не могли сделать без навыков, к которым нас приучают учителя.

СПАСИБО им огромное!


Федорчук Екатерина

(7 класс «А»)

5 октября мы отмечаем праздник всех учителей. Это замечательный праздник, потому что учителя добрые, довольные, весёлые, им очень приятно, что их ученики, которых они очень любят, дарят им подарки.

Учитель – это тот человек, который воспитывает вас много лет, узнаёт вас и становится родным человеком. Вы смело можете доверять этому человеку, рассказывать о ваших проблемах – он вас обязательно поймёт.

В моей школе 5 октября учителя не ведут уроки. Вместо них это делают дети 8-11 классов, ведь учителю тоже нужно отдыхать. Мне самой всегда хотелось провести уроки музыки, литературы, русского и английского языков, географии, биологии. С одной стороны, это крайне тяжело, ведь тебя могут и не слушать. А с другой – ты можешь почувствовать себя взрослым человеком и понять, подходит ли тебе эта профессия.

Мне в этот день хочется поздравить всех учителей нашей школы, музыкальной школы и моего дедушку, потому что он тоже учитель – по морской части.

Дорогие учителя! Я желаю вам счастья, здоровья, конечно же, потому что, если есть здоровье, значит, и всё остальное тоже будет!

Вы все очень замечательные, милые, добрые, весёлые, заботливые и всеми нами любимые!

I ♥ teachers!!!




«СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ» ● №9 ● 5 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА ● СТРАНИЦА 2

ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОПЕЛИ…

Предко Анна (5 класс «Б»)

ИНТЕРЕСНАЯ ПОЕЗДКА!

Летом, в начале августа, я ездила в Германию. Вернулась я, конечно же, с большими впечатлениями.

Особенно мне понравилось в Бремене. Там в центре города очень узкие улочки, много замков и разных архитектурных сооружений. Я даже сфотографировалась с памятником Бременским музыкантам.

Дня через два мы поехали в Кёльн. Этот город знаменит Кафедральным Собором. Его высота 157 метров. У меня есть книга, в которой написано, что собор строился 632 года. Он очень красивый. Желающим можно подниматься на одну из башен собора. И мы поднялись. А как же без экстрима! Ещё мы гуляли по мосту вдоль реки Рейн.

Через три дня мы поехали в Люксембург. Здесь мы гуляли по городу, где проходил парад фарфоровых слонов. Эти слоны разные, не похожие друг на друга. И здесь мы гуляли по очень высокому мосту. Его высота – как пятнадцатиэтажный дом. Вообще, Люксембург – очень зелёный, светлый, с большим количеством роз город. Мне даже не хотелось уезжать! Всё было здорово!

Такая интересная у меня была поездка!

Снежкова Екатерина (5 «А» класс «А»)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЛЕТО!

Это лето у меня было очень красочным.

Первый месяц я помогала маме по дому, много читала, гуляла с друзьям. И мы даже попадали в очень смешные ситуации (но сейчас не об этом).

Во втором месяце я поехала к бабушке. Она научила меня новому: например, я теперь умею печь блины. С моей любимой бабушкой мы ходили в лес, готовили пирожки с малиной. Пару раз вечером любовались закатом на море. Бывали там и ранним утром.

Подошёл конец июля… Я вернулась домой. Как-то мама сказала, что я поеду в лагерь «Матросово». Я была очень рада! Меня отвезли в Светлогорск, где все отдыхающие очень быстро познакомились. С друзьями мы гуляли, много играли, пели, ходили на море. Для нас проводили экскурсию по городу, мы занимались в различных кружках. Особенно мне понравились танцы. Я много выступала.

Это лето было лучшим и самым красочным! Я благодарна своей семье за это замечательное лето!

ИНТЕРЕСНЫЕ МАРШРУТЫ

f:\га\dsc01450.jpg

Дмитренко Элина (7 класс «А»)

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Всем привет! Меня зовут Элина. Сегодня я расскажу вам историю об одном из моих путешествий. Почти каждый месяц я ездила в один из городов Калининградской области, ну, конечно, если там есть аквапарк.

И вот 2 сентября Елена Лиодоровна организовала поездку в город Советск – в музей и аквапарк! Примерно через 2 недели всё было готово. Были собраны огромные рюкзаки с едой, и ученики седьмых классов стояли около школы, как пингвины, ожидая автобус. Все заняли места по вкусу. Дорога была дальняя, но, несмотря на это, весь автобус «стоял на ушах»: кто пел, кто играл, шум поднялся такой, что экскурсовода совсем не было слышно.

Так как мы поехали рано утром, я решила подремать, слушая приятную музыку. Через три часа мы были уже в музее. Пройдя по всем экспозициям музея, мы рассмотрели много разных вещей.

После музея все думали только об аквапарке. Долго ждать не пришлось. Через 10 минут мы были на месте. Перед плаваньем нас осмотрел доктор. А потом все рванули на горку. И все эти полтора часа мы не слазили с горки!

После аквапарка все наши припасы были съедены. Лично я думала, что на обратном пути все будут спокойными и тихими, но я сильно ошиблась. Возбуждён был весь автобус. Но через три часа я оказалась дома в тишине и покое!

Каждый раз, возвращаясь из путешествия, мы с ребятами говорим «Спасибо!» самому лучшему классному руководителю – Елене Лиодоровне – за увлекательное приключение.

ТЕМА ГОДА

Президентом РФ издан Указ от 10.08.2012 г.№1157 «О проведении в Российской Федерации Года охраны окружающей среды»


Брюсов Владимир (9 класс «А»)

"ПОГОВОРИМ?"

Вы все знаете, что 2013 год объявлен Годом охраны окружающей среды. И я бы хотел поговорить с вами о том, почему наш мир нуждается в охране.

Вы никогда не замечали за собой странную вещь: идёте по улице, кушаете очень вкусную шоколадку, съели, а урны рядом нет, чтобы выбросить обёртку. Что делать? Вы незаметно кидаете её на землю. И вы уже не замечаете, как с каждым разом всё чаще начинаете выкидывать таким образом мусор. А потом задаёте себе вопрос (пусть даже не все), почему на улицах так грязно? Вы вините дворников за то, что они не убирают улицы и дворы. Но вы не думаете про себя. Что вы! Вы у нас, конечно же, не выкидываете ничего, не мусорите (как вам кажется).

"Ну, подумаешь, один раз выкинул фантик. Что тут такого?" – скажете вы. А вы уверены, что один, уверены, что ничего не случится от этого? А вы знаете, что этот мусор разлагается дольше, чем вы живёте? А некоторый вообще не разлагается!

Так вот, к чему я веду наш разговор: задумайтесь, хотите вы жить на грязной планете, хотите дышать этим мусором? Нет? А сможет ли каждый из вас хоть как-то уберечь себя от пагубного влияния засорённой природы? Сможет? Ведь даже если один фантик вы выбросите в мусорное ведро, вы будете знать, что вы хоть что-то да сделали хорошее не только для себя, но и для других!

Тимохина Полина (6 класс «А»)

2013 – ГОД ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сейчас на территории нашей планеты выстроено множество заводов, фабрик. Продолжается вырубка лесов. А ведь те, кто строит и вырубает, даже не задумываются о здоровье планеты, здоровье других людей, о своём и своих родных. Если так всё будет продолжаться, то в мире не останется лесов, заповедников. Воздух будет загрязнён до такой степени, что будет невозможно жить.

Сейчас всё чаще и чаще выпадают кислотные дожди. Озоновый слой становится всё тоньше и тоньше. Человек всему вина. Пытаясь развить какой-то промысел, мы лишь губим планету. Люди не понимают, что всё нужное для жизни у них уже есть. Всё больше появляется браконьеров. Каждый день исчезает один вид животных. А когда их совсем не останется, кто же начнёт вымирать? Тот, кто во всём виноват, – это человек!

КИНОМАРАФОН «ТРОПОЙ БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ»

В нашей школе сложилась традиция в I четверти проводить общешкольный киномарафон, посвящённый теме года. Мы назвали его «Тропой бескорыстной любви» по одноимённому художественному фильму режиссёра Агаси Бабаяна и сценариста Леонида Белокурова.

В этот раз предлагаем всем желающим посмотреть следующие художественные и мультипликационные фильмы: «Каштанка», «Где ты, Багира?», «Слепая птица», «Тропой бескорыстной любви», «Моя семья и другие звери», «Серая сова», «Не стреляйте в белых лебедей», «Лев», «Белый Бим, Чёрное ухо», «Путешествие муравья».

Предлагаем вам поучаствовать в конкурсе на лучшую эмблему киномарафона; в создании общешкольного коллажа (представить работы (рисунки, аппликации, пластилиновые барельефы, работы из тканевых и нитяных материалов), в которых будут запечатлены ключевые образы из просмотренных кинофильмов; образы-символы, возникшие на ассоциативной основе после просмотра фильмов; мини-коллаж по просмотренному киноматериалу); для показа на творческой конференции создать мультфильм, видеосюжет, кинорепортаж.



«СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ» ● №9 ● 5 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА ● СТРАНИЦА 3

CINEMA//ОТЗЫВЫ

«ТРОПОЙ БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ»

Павлова Виктория (5 класс «А»)

Фильм «Тропой бескорыстной любви» очень грустный и тяжелый… В этом фильме много захватывающих моментов. А начинается всё с того, что старый лесник Михалыч, главный герой, приручает маленького детёныша рыси, которого называет Кунак. Рысь привыкает к леснику и начинать любить и защищать хозяина.

Вообще-то, фильмов четыре: «Тропой бескорыстной любви» (1971), «Рысь выходит на тропу» (1982), «Рысь возвращается» (1986), «Рысь идёт по следу» (1994). И в каждом фильме браконьеры убивают живущих в заповеднике зверей. Лесник погибает, пытаясь защитить животных.

В первом фильме мы видим, как у постепенно подрастающего лесного «котёнка» проявляются повадки хищника. Я считаю, что это должно было случиться. Нет смысла пересказывать фильм – смотрите и всё увидите сами. Но я лично во время просмотра поняла вот что: своей добротой можно приручить даже самого свирепого зверя.

Борисова Мария (5 класс «Б»)

В некоторых частях фильма Кунак даже заставил меня плакать! Там есть смешные и грустные сцены. Они все для меня были интересны. И если уж посмотреть отрывок, то точно не успокоишься, пока не досмотришь весь фильм. Во время просмотра этого фильма даже самое каменное сердце растает и дрогнет. Я думаю, что тот, кто посмотрел его, остался доволен.

КОНКУРС

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФИЛЬМА

После просмотра фильма «Тропой бескорыстной любви» ребятам было предложено написать его продолжение (обозначить сюжетную линию). И вот что получилось…

Дрокова Мария (5 класс «Б»)

Прошла зима. Наступила весна, а за ней и лето. Кунак уже совсем вырос.

Однажды Кунак побежал в лес, и дедушка Михалыч отправился вслед за ним за малиной.

Вдруг Кунак увидел вдалеке рысь, похожую на него. Он подбежал поближе, начал рассматривать незнакомца и понял, что это его отец. Отец его тоже узнал. Кунак вместе с отцом прибежал к леснику. Тот, конечно, очень удивился, когда увидел перед собой две рыси. Но Кунак всё время находился возле своего отца и не убегал. Лесник всё понял и оставил обоих жить у себя дома.

Жили они так долго-долго. Рыси всегда выручали лесника из беды. Им вместе было очень хорошо!

Хлебцова Татьяна (5 класс «Б»)

Мы жили с Кунаком весело. Но вот в один день я заметил, что он уже не тот маленький Кунак, а большая рысь. И я подумал, что можно было бы отдать его снова в цирк, но тут же отмёл эту мысль. Решил я так: пусть Кунак живёт в лесу – тогда я всё-таки смогу к нему в гости приходить. И отправился Кунак жить в лес.

Один раз я увидел моего Кунака с одной особой: это тоже была рысь. Позже я заметил маленькую нору, из которой выползли милые такие рысята. Их было пять, хотя на самом деле – шесть, просто один попал в капкан неподалёку от норы. Я понял, что должен помочь. Подошёл к Кунаку. Он меня сразу узнал, бросился ко мне. Я захотел освободить малыша, но жена Кунака не согласилась со мной! Пришлось Кунаку самому с ней поговорить! Освободил я котёнка, принёс домой, залечил его рану. А потом отнёс сыночка обратно его родителям. И они жили долго и счастливо. И я – тоже.

Куликова Анна (5 класс «Б»)

Однажды Михалыч с Кунаком отправились гулять в лес. Они на снегу заметили маленькие следы. Пройдя подальше, увидели умирающую лису. Она смотрела на них, как будто просила помочь. Вдруг она заскулила, у неё родился лисёнок, который тут же остался сиротой. Кунак обнюхал лисёнка, и Михалыч забрал его домой.

Михалыч дал лисёнку имя Карлаин. Он кормил лисёнка, а Кунак играл с малышом.

Когда Карлаин подрос, они с Кунаком стали часто бегать в лес.

Вот однажды побежал Кунак вперёд и вправо, а лисёнок не заметил и свернул налево. Грустно, но попал Карлаин в капкан. Кунак остановился, оглянулся, но не увидел Карлаина. Тогда он вернулся домой к леснику. Вдвоём они отправились в лес. Ходили они по лесу до вечера и не нашли лисёнка.

На следующий день опять отправились на поиски.

Всё это время Карлаин пытался выбраться, он не спал всю ночь. И тут браконьер нашёл Карлаина и уже начал освобождать его из капкана. Но Михалыч с Кунаком нашли их, поэтому браконьер испугался и убежал.

Михалыч достал Карлаина и нёс его до дома на руках. Лисёнок не мог наступать на лапу. Но лесник смог залечить рану. И они жили долго и счастливо. И всегда были вместе!

Новиков Марк (5 класс «Б»)

Браконьер, который убил своего друга, попал в полицию. Но потом его освободили.

Однажды пошёл лесник Михалыч с Кунаком на охоту. Видят: браконьер за старое принялся. Да только не повезло ему: попал в капкан! Михалыч подошёл к нему и освободил, потому что у лесника была добрая душа.

Все вместе они отправились домой к леснику. Михалыч накормил браконьера. Тот извинился. И пошли они вместе на охоту. Правда, никого не убивали, а любовались красотой леса, белочками, медведями, зайцами. А когда устали так «охотиться» и проголодались, пошли в город за продуктами.

НА ДОСУГЕ

Составила Раевская Елизавета (5 класс «А»)

КРОССВОРД ПО ФИЛЬМУ «РЫСЬ ВЫХОДИТ НА ТРОПУ»










«СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ» ● №9 ● 5 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА ● СТРАНИЦА 3

НОВОСТИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Сергеев Александр (6 класс «А»)

РЕЙТИНГ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Сейчас всё чаще встаёт вопрос защиты окружающей среды. Один из способов решить эту проблему – использовать альтернативные виды транспорта, в частности, электрокары. Я подготовил рейтинг самых интересных электромобилей от начала XX века до наших дней.

DETROIT ELECTRIC 1915 ГОДА



Detroit Electric 1915 года - это первый электрокар в мире. Он производился в начале 20 века. Максимальная скорость этой машины была гораздо меньше 100 км/ч.

FERRARI LAFERRARI



LaFerrari - гибридный суперкар итальянской фирмы Ferrari и первый серийный гибридный автомобиль компании. Он выпущен ограниченной серией в 2013 г.

Силовую установку (мощный V12) LaFerrari получил от Ferrari FXX.

Это высококлассный и очень быстрый автомобиль.

TOYOTA PRIUS



И, наконец, автомобиль, имеющий самый традиционный внешний вид – Toyota Prius. Это гибрид 1997 г. Недостатком машины является высокая цена. Его достоинством является высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает 15,5 секунд (то есть – очень медленно)!!!

История длиною в век до сих пор не закончена. У этой темы есть и будет продолжение. В связи с проблемами окружающей среды эта тема очень актуальна.

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ И НЕ ЛЮБЛЮ ПЕРВУЮ ШКОЛУ

Нагорный Михаил (7 класс «А»)

Здравствуйте, здравствуйте, дорогие дамы и господа!

Не надо аплодисментов. Не надо, не надо!

Сегодня в этом уютном зале я хочу поговорить о нашей первой школе. Да, именно о ней!

Начнём с того, что я не люблю. Маленькая, душная, тесная столовая и такая же раздевалка. Нет школьного радио, телевидения, девиза. И это всего лишь второстепенный план.

Лично моя просьба: уберите ИЗО и музыку из школьного расписания, добавьте экономику и МХК в седьмые и шестые классы – нам нужно воспитывать будущие поколения! ОБЖ тоже надо добавить, чтобы каждый в случае чего мог собрать автомат Калашникова. И последняя просьба на сегодня: устройте 5 октября День самоуправления!

Кислицина Вероника (7 класс «А»)

Я люблю 1 школу за многое. Во-первых, за то, что я в ней учусь. За то, что здесь очень хорошие учителя – они ясно объясняют темы уроков, никогда не скажут выйти за дверь или к директору (ну, лично мне). В столовой кормят вкусно, нам даже дают меню, и мы заказываем себе обед, как в ресторане; еда всегда горячая и аппетитная. Ещё мне нравятся в нашей школе физкультурные залы. У нас их два. Один с тренажёрами и со шведской стенкой, а второй с кольцами для баскетбола и с сеткой для волейбола.

Кое-что мне не нравится в школе. Во-первых, то, что вставать приходится очень рано. Во-вторых, раздевалки – и одна, и вторая – очень маленькие, особенно для девочек. Нет шкафчиков для каждого человека. Так что минусов в школе тоже немало.

Некоторые вещи в школе №1 я бы хотела изменить. Я бы сделала так, чтобы все ученики приходили в школу не к 8, а к 10 часам (хотя бы). Чтобы уроки заканчивались в 10:05. Но, думаю, это глупо – идти в школу на пять минут! Как я уже говорила, я бы сделала шкафчики разных цветов – чтобы у каждого ученика был свой цвет. Ещё я бы поставила около школы аквапарк, чтобы дети учились плаванию, а за пять минут до звонка все кубарем катились бы с горки. Вот такие сумасшедшие идеи у меня о совершенствовании школы №1.

ФЕЛЬЕТОНЧИК

Багайскова Анна (9 класс «А»)c:\вся жизнь здесь\школа\2012-2013\прессцентр 12\для №7\0011-karlson_02.jpg

Я ЖДУ ПЕРЕМЕН!

Летом я решил, что в этом году буду учиться вместе с другими учениками. Узнал, какие учебники надо брать, какие тетради. За день до начала учёбы положил учебники в рюкзак и уже собрался надеть его, чтобы оценить, как я буду смотреться в роли ученика, но даже поднять его не смог. Решил, что нужно что-нибудь убрать. Убирать было нечего. Вдруг, если я уберу, например, математику, учитель математики разозлится? В конце концов, скачал учебники из Интернета в электронную книгу, убрал все бумажные книги с тетрадями в стол и взял только одну тетрадь – пока буду писать всё в ней.

Уже дойдя до школы, я увидел, как оттуда выгоняют детей. Удивился. Зашёл сам. И тут мне сказали, что я не в школьной форме, и отправили домой переодеваться. Пришлось идти. Вот и хорошо: патриотизма во мне мало, а сегодня понедельник – гимн не буду петь.

Во второй день я пришёл ко второму уроку – на первый идти не хотелось, хотя успевал. К нужному времени поднялся к кабинету химии – там у меня второй урок. А из рядом находившегося спортзала, в котором шёл ремонт, летела пыль. Дышать было невозможно! Как я ещё смог пройти это место и не задохнуться? Странно, что ремонт стали делать в начале учебного года. В коридоре ведь и так мало места, а с этим ремонтом вообще встать негде!..

На уроке, который тянулся очень медленно, я так ничего и не понял. Учитель говорил что-то странное, и я решил, что слушать то, чего не понимаешь, необязательно. Поэтому я делал вид, что конспектирую, делая в своей тетради записи, совсем не относящиеся к уроку.

На перемене я зашёл через телефон в Интернет. Потом захотел пить и полез в рюкзак за водой. Телефон, который я оставил на подоконнике, пока доставал воду, исчез. Я сначала подумал, что положил его в другое место. Везде посмотрел, но нигде не нашёл. Весь оставшийся день я посвятил себя поискам телефона, пропустил все уроки, но всё впустую…

Вернувшись домой, я понял: не хочу учиться!

ЭТОТ НОМЕР ВСЁ-ТАКИ ПОЯВИЛСЯ!!! УРА!!!

Все новости – оперативно на школьном портале

http://school.baltinform.ru/p.school_news.php?id=208

на сайте http://svetlyschool1.narod.ru

Сайт пресс-центра http://school1sp.net

временно не работаетf:\га\рысье\загваздина саша7в.jpg

Редактор газеты: В.Зенько. Макет газеты: редколлегияf:\га\рысье\бабаева кристина7в.jpg

Строгий отбор материала: В.Брюсов, А.Багайскова, К.Астафуроваf:\га\рысье\гринёвамилена7в.jpg

Художественное оформление: Я.Клишаускайте

Иллюстрации к фильму: К.Бабаева, М.Гринёва, А.Загваздина

Вёрстка: А.С.Мезина. Корректор В.Зенько

Логотип на титульной странице выполнен А. Опалевой

Номер подписан в печать 4.10.2013

Тираж 100 экземпляров

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск