Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.03.2014
Размер75.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы

№7 март 2007


Ударим самоуправлением по безответственности и однообразию

В стенах гимназии последние несколько дней не утихают споры по поводу грядущего Дня Самоуправления, однако многие до сих пор не знают, что же, по сути, он из себя представляет. Специально для наших читателей мы побеседовали с одним из организаторов данного мероприятия – с Юлей Некоз из 11 «А»:



- Расскажи, пожалуйста, что такое День Самоуправления? Очередная авантюра активистов или что-то по-настоящему полезное и интересное?

Под днем самоуправления мы подразумеваем "главенство" учащихся гимназии. В этот день учителя смогут отдохнуть от школьной суеты, а ученики смогут встать на место учителя и почувствовать всю ответственность, лежащую на нем. Конечно, те, кому это интересно. На мой взгляд, это сможет как-то разнообразить процесс обучения, дать новый опыт, как ученикам, так и учителям – ведь со стороны лучше видны ошибки и удачные действия.

- Какие мероприятия предусматривает День Самоуправления?

- Собственно никаких мероприятий не будет. На этот раз обойдемся без митингов и массовых выступлений. Просто учащиеся 9 и 10 классов будут вести уроки у 5-8, а также выпускники проведут занятия у 9 и 10.

- Каждый может принять участие в этом или только избранные? И, если так, то кто их назначит?

Этот вопрос до конца не решен, его еще предстоит обсудить ГУСом на общем собрании, которое, я надеюсь, вскоре состоится. Наверное, будет некий отбор, но мы будем бороться за массовость и возможность участия для каждого.

- На какое число намечено проведение Дня Самоуправления?

На данный момент этот вопрос обсуждается, но мы планируем провести День Самоуправления в марте. Изначально мероприятие намечалось на 7 марта, но в связи с концертом, посвященным Женскому дню, было принято решение отложить его до понедельника.

- Какие цели преследуют организаторы?

Конечно же, главная цель данного мероприятия - дать ученикам почувствовать себя на месте учителя, т.е. провести подготовку к занятиям (материал к уроку

будет подготовлен вместе с учителем и заранее обговорен), составить план урока, проверить знания и т.п. Ученик, находясь на месте учителя, должен почувствовать всю ответственность, стоящую перед ним, и понять, насколько сложна эта профессия. Надеемся, это поможет улучшить взаимоотношения между учащимся и преподавателем, а также поднимет уровень дисциплины – ученик увидит, как мешают разговоры и другие нарушения.

- На чьи плечи возлагается ответственность за проведение Дня Самоуправления?

На членов культмассового центра. Мы действуем довольно слаженно, так что, я думаю, такую работу, довольно сложную, бросать на одного человека было бы неправильно. С этим у нас проблем нет. За дисциплиной и посещаемостью, скорее всего, проследит учитель, который будет присутствовать на уроке, поэтому не следует надеяться на отдых в этот день – все будет серьезно.

- Как давно возникла идея проведения Дня Самоуправления?

Идея возникла еще несколько лет назад на одном из собраний ГУСа, но из-за некоторого недоверия администрации ее воплощение было отложено на столь большой срок. В этом году мы вновь изъявили желание провести День Самоуправления и наконец-то добились своего!

- Скажи, как будет выглядеть это мероприятие? Каковы обязанности заменяющих и учащихся?

С утра ученики, которые будут проводить уроки, приходят в одно время с учителями, которых они будут заменять, по заранее обдуманному плану ученик готовится к предмету и в 8:30 начинаются занятия. Скорее всего, каждый следующий урок будет проводить новый ученик, но если у него появится желание отработать весь день – только похвала ему за такое усердие. Заменяющий будет иметь право оценки работы на уроке, но ее переход в журнал возможен только после утверждения учителем.

- Напоследок хотелось бы услышать некое обращение организаторов к ученикам.

Мы очень надеемся, что вы отнесетесь к этой идее с пониманием и интересом. Также ждем помощи и поддержки от самих учителей, это очень важно и... мы будем стараться!!!
Я присоединюсь к словам Юли и попрошу проявить заинтересованность в Дне Самоуправления – ведь это один из немногих шансов показать себя с лучшей стороны перед учителем и доказать свою способность к переходу во взрослую жизнь. Очень надеюсь, что, несмотря на все проблемы, День Самоуправления все же будет проведен и станет доброй традицией нашей гимназии.

Отдельное спасибо Юле Некоз за проявленное терпение.



Учителев Никита, 11«А»

Дебют с участием кота и одноклассников

Альбом называется «47», и мы писали его втроём - это, собственно, я (голос, электрогитары, бас-гитара, клавиши), это Виталий Сычев (drum-mashine, клавиши), и это Колян (электрогитара). О Коляне можно сказать отдельно - он новый человек в группе и у него невероятная техника игры на гитаре. Он настоящий рокер. Это именно то, что подходит такой рок-группе, как мы. Запись мы начали 20 января этого года, записали 10 песен, свели, и 28 февраля альбом был готов. Было не совсем удобно поначалу одновременно писать альбом и готовиться к рок-фестивалю, который состоялся 3 февраля и проводился по всему СЗАО. Но это того стоило - мы там всех сделали. Песни, которые вошли в "47" большей частью написаны в апреле-декабре 2006. В альбоме их 10. Можно, конечно, подробно остановиться на описании каждой из них, но это ни к чему. Наиболее ярким событием в ходе записи альбома было то, что для песни "Тара-тара" Бивис притащил в студию своего кота Тёму, голос которого можно услышать в качестве бэк-вокала. Также в бэк-вокале были задействованы Сергей Морозов, Санёк Агеев, Сергей Колесников и Павел Барковский. Альбом получился таким, каким мы и планировали его сделать, и это приятно. В общем, вы сами будете иметь возможность услышать это, вы не пожалеете.

Дата выхода - 15 марта 2007 года. Получить его можно будет после уроков в кабинете №417, где мы будем. А через 4-5 дней после выхода мы начнем его обкат с концерта в нашей гимназии. Вам остается только ждать, но ждать придется недолго!

Дима Овечкин,

солист группы “No name”

Уголок стихотворца

Оставь меня в ночной тиши,

Промеж стволов, кустов, тумана,

Оставь мой мир - в нем не ищи

Цветов прелестного дурмана,

Оставь стекать ты мою кровь

Из мной разодранных колен,

Дай шанс еще познать любовь,

Не превратиться в грязный тлен.

Да, ту любовь что убивает

И тот пьянящий жуткий страх,

Что волком ночью завывает

И душу превращает в прах.

Я так устал, куда же боле,

Блестит зияющая даль,

В тюрьме не хуже, чем на воле -

Везде со мной моя печаль.

Учителев Никита, 11«А»



Над нивами родной планеты

Взошла румяная заря,

В тумане желтые просветы,

Тепло светила принеся,

Развеют страшные приметы

И суеверий тяжких дух,

Сполна наполнят самоцветы

Наш плодородный сельский луг...
И мглой закрытые дороги

Опять рожденье обретут,

Осилит путник босоногий

Свой путь, в нем отыскав мечту.

Андрей Тамм




<<<ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ>>> 8 Марта: кто чем отличился?

В
ПРЕСС-ЦЕНТР:

Учредитель: ГУС гимназии 1551

Главный редактор: Кичанова В.

Редакция:

Дегтярь Иван, 8б

Бабичева Елена, 9б

Неверова Анна, 9в

Ныркова Маргарита, 9в

Мирончикова Дарья, 10а

Найденова Надежда, 10а

Гупаисова Алена, 10в

Воронцова Тая, 10в

Отдел кадров:

Мерициди Ираклис, 10б

Распространяется бесплатно

Дата выхода в свет:

9 марта

Тираж 70 экз.

e-mail: press-center@ gym1551.edu.mhost.ru

Интернет-версия: www.gym1551.edu.mhost.ru

Благодарим всех, участвовавших в создании данного выпуска!

есна наступила! Птички поют! А у нас в гимназии концерт, посвященный международному женскому дню, прошел. Концерт, полный сюрпризов и необычных решений. Все началось с танца с зонтиками. Песни, исполненные группой NO NAME, были встречены публикой с огромным восторгом, но, по-моему, репертуар не совсем подходил под формат концерта. Некоторые представители сильной половины нашей гимназии предстали перед нами в весьма необычном образе. Догадались, о ком я? Группа ВИА ГРА покорила сердца всех зрителей. Желаю им дальнейшего успеха и жду их новые творческие проекты. «Золотые голоса» нашей гимназии (Шушпанова Татьяна, Некоз Юлия, Филюшина Ирина Ивановна) как всегда были на высоте и не оставили равнодушным ни одного зрителя. «Восточные красавицы» Карина и Динара заворожили всех своим прекрасным танцем. А совместный номер «Золотого голоса» Шушпановой Татьяны и Восточных красавиц я думаю, стал хитом сезона! «Страшные люди» из танцевальной студии «Фламенко» показали нам «Страшные и роковые страсти» испанских тореадоров и их возлюбленных дам. Исполненный творческим коллективом 10б «сиртаки», перенес нас в солнечную и теплую Грецию. К сожалению не все прошло так гладко. Во время театрализованной постановки 7б отрывка из произведения «Волшебник Изумрудного города», исполнения классического произведения на пианино ученицей 9а Чичулиной Ксенией, чтения стихотворения С.Есенина учеником

5а Фроловым Витей гимназисты показали себя не с лучшей стороны и вместо того, чтобы слушать, начали разговаривать друг с другом. (Чтение — не разбор черных закорючек на бумаге, а особый вид восприятия, шестое чувство, которое нужно развивать. - Прим. автора). Современный танец большого города в исполнении учениц 9 классов Неверовой Анны и Салосиной Анастасии показали, на что способны современные девушки. Конечно же, открытием, затем уже и звездами, стали ведущие концерта - профессор Гурьянов Роберт и представитель северного народа Мерициди Ираклис. Думаю, всем запомнится этот концерт, открывший много новых звезд и показавший, что не перевелись в нашей гимназии таланты.

Темная сторона луны




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск