Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер70.5 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
Сценарий группы поддержки на конкурс «Ученик года 2010»
На мотив песни «Ну что сказать?»

Ежедневно меняется мода

И об этом не спеть нам нельзя

Конкурс года любимый в народе

И у нас он будут всегда.

В ожидании судебных решений

Замирают сердца у гостей

Место первое будет у Насти.

Пусть объявят они веселей.
ПРИПЕВ :

Ну что сказать

Ну что сказать

Устроены так люди

Желают знать, желают знать

Желают знать, что будет.
Дай мы Настя, тебе погадаем

Скажем всё, ничего не тая,

У тебя будет первое место

И признаний через края

Ну а в жизни ты жди поощренья.

Получи баллов 100 на ЕГЭ

Принимая от нас поздравленья,

Достигни в жизни своей высоты.
ПРИПЕВ :

Вижу в жизни твоей много счастья

И такая во всем крутизна

Может будешь директором банка

Может быть депутатом Кремля,

Будет много поклонников разных

Но судьба все решила вот так:

Остановишься только на пятом

И возьмешь ты в мужья короля
ПРИПЕВ :
«Ученик года» - это конкурс.

Но жизнь есть жизнь.

Будь лучезарна, мой дружок,

Всегда держись.
В удачу верь, твори себя,

Твори мечту,

Неукоснительно любя

Лишь высоту.
Да будет каждый шаг пути

Теплом согрет.

Желаем мы тебе цвести,

Не зная бед.
Заправлены в планшеты

Успеха наши карты

Ведущий контролирует наш конкурсный полет

Давайте-ка ребята

Присядем перед стартом

Печалиться не надо, а вдруг успех нас ждет

Я верю, друзья, к нам удача придет

И Долгую Настю Победа здесь ждет!

Умнейшая, смелая,

Сильная душой,

Добьется средь звезд здесь Победы большой.
Увы, нам песней всё не передать,

Что пожелать нам так хотелось,

Но всё ж сказать попробуем в стихах,

Вы не судите строго нас за смелость
На сцену выходят все участники концерта и по строчке, по две, по очереди читают:
От чистого сердца,

Простыми словами
Давайте, друзья,

Потолкуем о Насте.
Мы любим ее,

Как хорошего друга,
За то, что у нас

С нею все сообща,
За то, что когда

Hам приходится туго,
Поддержку найдём

У родного плеча.
Песня.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделана Долгая Настя?

Из рассказов И сочинений,

Из тетрадок И шоколадок

Сделана Долгая Настя!
Из чего же, из чего же, из чего же

Сделана Долгая Настя?

Из ведения И, говоренья

Из романов и пересказов

Сделана Долгая Настя!
Из чего же, из чего же, из чего же

Сделана Долгая Настя?

Из поэм И стихотворений,

Из разговоров и переводов

Сделана Долгая Настя!

И Всё?
А из чего ещё может быть сделана ученица, занявшая 1 место на областной олимпиаде по литературе?

Кор. А я знаю.
Из чего же, из чего же, из чего же

Сделана Долгая Настя?

Из смс ок И развлечений,

Из гулялок И отдыхалок

Сделана Долгая Настя!
Сегодня мы вам покажем, как могут развиваться события, если в школе нет Долгой Насти.
Урок русского языка.

Звенит звонок.

Учитель: Кто сегодня отсутствует на уроке?

Ученик: Долгая Анастасия?

Учитель: Почему?

Ученик: Уехала на очередную олимпиаду?

Учитель: Очень хорошо.

Ученик: Что же тут хорошего?

Учитель: А то, что сегодня я проверю ваши знания, а не знания Долгой Анастасии.
Учитель: Кораблина, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Иру за плохое поведение. Ира виновато молчала, а потом дала обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Помогите?

Ученики: (разводят руками)Незнаем, Насти нет.

Кор: Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Иру. “Ира” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворила. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Ира молчала виновато. Значит, здесь у “Иры” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Ира его дала!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Кораблина. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сама предложила!

Учитель: «2»

Кор: Это Настя виновата, её сегодня нет, значит и «2» её отметка, Вы Насти завтра поставьте.
Звонок, урок математики

Учитель: Кораблина, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А почему я?

Учитель: А потому, что Долгой Анастасии сегодня нет.

Ученик: Ну, хорошо. А что делить, Татьяна Николаевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Долгой Анстасией.

Ученик: Тогда три мне и одно Долгой.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Долгая одно яблоко мне должена.

Учитель: А сливу она тебе не должна?

Ученик: Нет, сливу не должна.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Долгой.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Мне уже Ольга Михайловна его сегодня поставила.
Сценка "На уроке биологии"

Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Что? Никто?

Ученики: Да у нас сегодня настии Долгой в школе нет.

Учитель: Ну, хорошо, тогда ответит Кораблина.

Отвечай, Кораблина.

Ученик: Зоя Степановна, Меня сегодня на каждом уроке спрашивают? Может не надо?

Учитель: Да, как я их понимаю. Надо Кораблина, надо.

Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Кор!

Ученица Кор.: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Кор, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Кор: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Кор, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Кор: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Кор, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?

Ученик Кор: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Садись Кораблина, опять…

Класс хором: 2 – ка.
Мир не прост, совсем не прост,

Но если станет туго всерьёз

Ты Настя к нам скорей приходи,

И вместе с нами гори и твори!

Ты и мы команда вся,

Мы стали лучшие в мире друзья,

Мы благодарны, судьбе одной,

Что мы стали одной семьёй!
Если плакать - то от счастья.

Под защитой быть в ненастье.

Быть всегда в кругу друзей,

Смотреть на жизнь веселей.
В нелегкой жизни свой закон:

Кто терпелив - не побежден!

Ты - оптимистка, и жизнью всей

Ты доказала, Настя, это всем.
Ты излучаешь тепло,

И с тобой дышится легко,

И часто мудрый твой совет

Надежды зажигает свет.
Всевышним всем нам жизнь дана

Одна на добрые дела.

Добро души вложила Ты

В заботы и дела свои.
В тебе, бесспорно, есть талант,

И он — как в темноте прожектор.

Ведь ты не просто ученица,

Школа вся тобой гордиться.
Ты энергична, деловая,

Коммуникабельна и добра.

И сердце дружит с головой,

А это дар уже особый
Сценка "Папка под мышкой"

Кор: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Вчера я её Наст Долгой рассказала. Ох, ну и долго она смеялась.

Взяла я вчера папку по мышку и к ней пошла

Мор: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Ира(удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начала.

Мор (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумала. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Ира: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Мор: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Лёня! А вообще, здорово ты это придумала - смешно и с загадкой!

Ира (обиженно): При чём тут мой дедушка Лёня? Я тебе совсем другое хотела рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я пойду к Вере Николаевны, домой отпрошусь, голова что то разболелась, день неудачный, ты ещё тут со своей папкой под мышкой. Уходит. Ох и Настя, наломала сегодня дров. Ну приедь только! Не посмотрю, что та гордость нашей школы. Получишь!

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

На мотив песни «Ну что сказать?»

Ежедневно меняется мода

И об этом не спеть нам нельзя

Конкурс года любимый в народе

И у нас он будут всегда.

В ожидании судебных решений

Замирают сердца у гостей

Место первое будет у Насти:.

Пусть объявят они веселей.
ПРИПЕВ :

Ну что сказать

Ну что сказать

Устроены так люди

Желают знать, желают знать

Желают знать, что будет.
Настю Долгую славим сегодня

И хотим от души пожелать

Чтобы солнце луна и все звезды

В мирном небе могли лишь сиять

Чтобы счастьем всегда озаренной

Ты на свете звездою жила

Чтоб добилась того что хотела,

Твоим спутником слава была
ПРИПЕВ :

Погадай нам, цыганка, на картах,

Ведь сегодня ответственный срок

Восхваляем мы Долгую Настю,

Наступил самый важный урок.

Что готовит судьба роковая?

И какие изгибы судьбы?

Мы живем, на тебя уповая,

И лишь ждем, что поможешь нам ты.
Припев:

Погадай конкурсантке ты тоже,

Как бы с нею ты ни был бы строг.

Ведь сегодня же день необычный,

Конкурс школьный – важный урок.

Очень скоро уйдём мы со сцены,

Будем долго его вспоминать,

Погадай же, цыганка, на картах!

Все, что будет, хотим мы узнать.

Припев.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск