Скачать 70.5 Kb.
|
Сценарий группы поддержки на конкурс «Ученик года 2010» На мотив песни «Ну что сказать?» Ежедневно меняется мода И об этом не спеть нам нельзя Конкурс года любимый в народе И у нас он будут всегда. В ожидании судебных решений Замирают сердца у гостей Место первое будет у Насти. Пусть объявят они веселей. ПРИПЕВ : Ну что сказать Ну что сказать Устроены так люди Желают знать, желают знать Желают знать, что будет. Дай мы Настя, тебе погадаем Скажем всё, ничего не тая, У тебя будет первое место И признаний через края Ну а в жизни ты жди поощренья. Получи баллов 100 на ЕГЭ Принимая от нас поздравленья, Достигни в жизни своей высоты. ПРИПЕВ : Вижу в жизни твоей много счастья И такая во всем крутизна Может будешь директором банка Может быть депутатом Кремля, Будет много поклонников разных Но судьба все решила вот так: Остановишься только на пятом И возьмешь ты в мужья короля ПРИПЕВ : «Ученик года» - это конкурс. Но жизнь есть жизнь. Будь лучезарна, мой дружок, Всегда держись. В удачу верь, твори себя, Твори мечту, Неукоснительно любя Лишь высоту. Да будет каждый шаг пути Теплом согрет. Желаем мы тебе цвести, Не зная бед. Заправлены в планшеты Успеха наши карты Ведущий контролирует наш конкурсный полет Давайте-ка ребята Присядем перед стартом Печалиться не надо, а вдруг успех нас ждет Я верю, друзья, к нам удача придет И Долгую Настю Победа здесь ждет! Умнейшая, смелая, Сильная душой, Добьется средь звезд здесь Победы большой. Увы, нам песней всё не передать, Что пожелать нам так хотелось, Но всё ж сказать попробуем в стихах, Вы не судите строго нас за смелость На сцену выходят все участники концерта и по строчке, по две, по очереди читают: От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о Насте. Мы любим ее, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею все сообща, За то, что когда Hам приходится туго, Поддержку найдём У родного плеча. Песня. Из чего же, из чего же, из чего же Сделана Долгая Настя? Из рассказов И сочинений, Из тетрадок И шоколадок Сделана Долгая Настя! Из чего же, из чего же, из чего же Сделана Долгая Настя? Из ведения И, говоренья Из романов и пересказов Сделана Долгая Настя! Из чего же, из чего же, из чего же Сделана Долгая Настя? Из поэм И стихотворений, Из разговоров и переводов Сделана Долгая Настя! И Всё? А из чего ещё может быть сделана ученица, занявшая 1 место на областной олимпиаде по литературе? Кор. А я знаю. Из чего же, из чего же, из чего же Сделана Долгая Настя? Из смс ок И развлечений, Из гулялок И отдыхалок Сделана Долгая Настя! Сегодня мы вам покажем, как могут развиваться события, если в школе нет Долгой Насти. Урок русского языка. Звенит звонок. Учитель: Кто сегодня отсутствует на уроке? Ученик: Долгая Анастасия? Учитель: Почему? Ученик: Уехала на очередную олимпиаду? Учитель: Очень хорошо. Ученик: Что же тут хорошего? Учитель: А то, что сегодня я проверю ваши знания, а не знания Долгой Анастасии. Учитель: Кораблина, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Иру за плохое поведение. Ира виновато молчала, а потом дала обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Помогите? Ученики: (разводят руками)Незнаем, Насти нет. Кор: Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Иру. “Ира” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворила. Значит, у “поведения” падеж творительный. Ира молчала виновато. Значит, здесь у “Иры” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Ира его дала! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Кораблина. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сама предложила! Учитель: «2» Кор: Это Настя виновата, её сегодня нет, значит и «2» её отметка, Вы Насти завтра поставьте. Звонок, урок математики Учитель: Кораблина, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А почему я? Учитель: А потому, что Долгой Анастасии сегодня нет. Ученик: Ну, хорошо. А что делить, Татьяна Николаевна? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Долгой Анстасией. Ученик: Тогда три мне и одно Долгой. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Долгая одно яблоко мне должена. Учитель: А сливу она тебе не должна? Ученик: Нет, сливу не должна. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Долгой. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Ученик: Мне уже Ольга Михайловна его сегодня поставила. Сценка "На уроке биологии" Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Что? Никто? Ученики: Да у нас сегодня настии Долгой в школе нет. Учитель: Ну, хорошо, тогда ответит Кораблина. Отвечай, Кораблина. Ученик: Зоя Степановна, Меня сегодня на каждом уроке спрашивают? Может не надо? Учитель: Да, как я их понимаю. Надо Кораблина, надо. Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Кор! Ученица Кор.: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Кор, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Кор: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Кор, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Ученик Кор: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Кор, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала? Ученик Кор: «Лягушка-путешественница» Учитель: Садись Кораблина, опять… Класс хором: 2 – ка. Мир не прост, совсем не прост, Но если станет туго всерьёз Ты Настя к нам скорей приходи, И вместе с нами гори и твори! Ты и мы команда вся, Мы стали лучшие в мире друзья, Мы благодарны, судьбе одной, Что мы стали одной семьёй! Если плакать - то от счастья. Под защитой быть в ненастье. Быть всегда в кругу друзей, Смотреть на жизнь веселей. В нелегкой жизни свой закон: Кто терпелив - не побежден! Ты - оптимистка, и жизнью всей Ты доказала, Настя, это всем. Ты излучаешь тепло, И с тобой дышится легко, И часто мудрый твой совет Надежды зажигает свет. Всевышним всем нам жизнь дана Одна на добрые дела. Добро души вложила Ты В заботы и дела свои. В тебе, бесспорно, есть талант, И он — как в темноте прожектор. Ведь ты не просто ученица, Школа вся тобой гордиться. Ты энергична, деловая, Коммуникабельна и добра. И сердце дружит с головой, А это дар уже особый Сценка "Папка под мышкой" Кор: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Вчера я её Наст Долгой рассказала. Ох, ну и долго она смеялась. Взяла я вчера папку по мышку и к ней пошла Мор: Ха-ха-ха! И правда, смешно. Ира(удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начала. Мор (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумала. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот! Ира: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Мор: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Лёня! А вообще, здорово ты это придумала - смешно и с загадкой! Ира (обиженно): При чём тут мой дедушка Лёня? Я тебе совсем другое хотела рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я пойду к Вере Николаевны, домой отпрошусь, голова что то разболелась, день неудачный, ты ещё тут со своей папкой под мышкой. Уходит. Ох и Настя, наломала сегодня дров. Ну приедь только! Не посмотрю, что та гордость нашей школы. Получишь! Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? На мотив песни «Ну что сказать?» Ежедневно меняется мода И об этом не спеть нам нельзя Конкурс года любимый в народе И у нас он будут всегда. В ожидании судебных решений Замирают сердца у гостей Место первое будет у Насти:. Пусть объявят они веселей. ПРИПЕВ : Ну что сказать Ну что сказать Устроены так люди Желают знать, желают знать Желают знать, что будет. Настю Долгую славим сегодня И хотим от души пожелать Чтобы солнце луна и все звезды В мирном небе могли лишь сиять Чтобы счастьем всегда озаренной Ты на свете звездою жила Чтоб добилась того что хотела, Твоим спутником слава была ПРИПЕВ : Погадай нам, цыганка, на картах, Ведь сегодня ответственный срок Восхваляем мы Долгую Настю, Наступил самый важный урок. Что готовит судьба роковая? И какие изгибы судьбы? Мы живем, на тебя уповая, И лишь ждем, что поможешь нам ты. Припев: Погадай конкурсантке ты тоже, Как бы с нею ты ни был бы строг. Ведь сегодня же день необычный, Конкурс школьный – важный урок. Очень скоро уйдём мы со сцены, Будем долго его вспоминать, Погадай же, цыганка, на картах! Все, что будет, хотим мы узнать. Припев. |