Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата
| Знания, умения и навыки соответствующие гос. стандарту, содержанию КИМов ЕГЭ
| Тип
урока
| Виды контроля
| Методическое сопровождение
| Примечание КОД контролируемого элемента
|
план
| факт
|
Повторение за курс 10 класса
| 2
| Сен.5,5
|
|
| УОСЗ
|
|
|
|
I полугодие
2 урока в неделю, 32 урока за полугодие
|
|
Глава Y. Метод координат в пространстве. (15 часов)
|
|
§1. Координаты точки и координаты вектора.
|
|
Прямоугольная система координат, п.46. | 1 ч. | 12
|
| Знать: представление о прямоугольной системе координат, понятие координат вектора. уравнение прямой и плоскости. Знать и выводить формулу для нахождения координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками.
Уметь: строить точку , зная её координаты и определять координаты точки в прямоугольной системе координат; находить координаты вектора, зная координаты его начала и конца; находить координаты середины отрезка, длины вектора, расстояние между двумя точками.
| УОНМ
|
|
| 4.3
|
Координаты вектора, п.47. | 2 ч. | 12,17
|
| КУ
| Самостоятельная работа (2 вар)
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.3
|
Связь между координатами векторов и коорди-натами точек, п.48. | 1 ч. | 17
|
| УОНМ
| Тест «Координаты и векторы в простран-стве» (4 варианта)
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.3
|
Простейшие задачи в координатах, п.49. Контрольная работа №1по теме «Прямоугольная система координат» (20 мин.)
| 3 ч. | 24,24
Окт.1
|
| Комбинированный урок
УПЗУ
| КР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.3
|
§2. Скалярное произведение векторов.
|
|
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов, п.50,51. | 2 ч. | 1,8
|
| Знать: что такое угол между векторами;
Уметь: находить угол между векторами, прямыми и плоскостями, прямой и плоскостью.
| УОНМ
| Взаимопроверка в парах
|
| 4.3
|
Вычисление углов между прямыми и плоскостями, п.52. | 1 ч. | 8
|
| УЗИМ
| Устный опрос
|
|
|
Повторение теории и решении задач по теме «Скалярное произведе-ние векторов». | 1 ч. | 15
|
| КУ
| Самостоятельная работа (2 вар)
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.3
|
| |
|
|
|
|
|
|
§3.Движения
|
|
Центральная симмет-рия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос, п.54-57. | 2 ч. | 15,22
|
| Знать: понятие движения в пространстве, доказывать, что центральная, осевая и зеркальные симметрии и параллельный перенос являются движением.
Уметь: применять данные знания при решении задач.
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа (2 вар)
| Раздаточный дифференцированный материал
|
|
Решения задач по теме «Движения» | 1 ч. | 22
|
| УЗИМ
| Фронтальный опрос
|
|
|
Контрольная работа №2 по теме: «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения». | 1 ч. | Нояб5
|
| УПЗУ
| КР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.3
|
Глава YI. Цилиндр, конус, шар. (15 часов)
|
|
§1.Цилиндр
|
|
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра, п.59-60. | 3 ч. | 5,12,12
|
| Ввести понятие цилиндра, элементов цилиндра, формулу площади поверхности. Уметь решать задачи на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра.
| УОНМ
КУ
| МД
|
| 4.2
|
§2. Конус.
|
|
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус, п. 61-63. | 3 ч. | 19,19,26
|
| Ввести понятие конуса и усеченного конуса, элементов конуса, понятие площади боковой поверхности. Уметь решать задачи по данной теме.
| УПНЗ
КУ
УОНМ
| СР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
§3.Сфера
|
|
Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное распо-ложение сферы и пло-скости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы, п.64-68 | 4 ч. | 26
Дек.
3,3,
10
|
| Знать: понятие сферы и шара, уравнение сферы, взаимное расположение сферы и плоскости, определение касательной плоскости к сфере, формулу для вычисления площади сферы.
Уметь: решать задачи по данной теме
| УОНМ
УЗИМ
КУ
| СР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории. | 4 ч. | 10,17
17,24
|
| УОСЗ
| Тест «Тела вращения» (4 варианта)
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус и шар» | 1 ч. | 24
|
| УПЗУ
| КР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
Решение задач, повторение ведущих вопросов курса геометрии за 1 полугод | 2 ч. | Янв.21,21
|
| УОСЗ
| Фронтальный опрос
|
|
|
Глава YII. Объемы тел (23 часа)
|
|
§1.Объем прямоугольного параллелепипеда.
|
|
Понятие объема. Объем прям-го парал-да. Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 74-75. | 3 ч. | 28,28
Февр4
|
| Ввести понятие объёма, формулу нахождения объема параллелепипеда. Уметь решать задачи на нахождение объёма параллелепипеда.
| УОНМ
УПЗУ
| Практическая работа.
СР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
§2. Объем прямой призмы и цилиндра.
|
|
Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра, п. 76-77. | 3 ч. | 4,11
11
|
| Ввести понятие объёма, формулу нахождения объема призмы и цилиндра. Уметь решать задачи на нахождение объёма призмы и цилиндра.
| УОНМ
| Тест «Объемы мно-гогранников» (4 ва-рианта)
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.
|
|
Вычисление объемов тел с помощью интегра-ла. Объем наклонной призмы. Объем пирами-ды. Объем конуса, п.78-81. | 4 ч. | 18,18
25,25
|
| Доказывать теорему об объёме наклонной призмы, вывести формулу объёма наклонной призмы, пирамиды и конуса с помощью определённого интеграла. Уметь решать задачи на нахождение объёма цилиндра, призмы, пирамиды и конуса.
| УОНМ
КУ
УОСЗ
| Взаимопроверка в парах
СР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
Контрольная работа № 4 по теме: «Нахождение объема цилиндра, приз-мы, пирамиды и кону-са»
| 1 ч. | Мар4
|
| УПЗУ
| КР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
§4. Объем шара и площадь сферы.
|
|
Объем шара, п.82. | 1 ч. | 4
|
|
| УОНМ
| Устный опрос
|
| 4.2
|
Объем шарового сег-мента, шарового слоя, шарового сектора,п.83. | 2 ч. | 11,11
|
| Знать: формулу объема шара и его частей, площади поверхности шара.
Уметь: выводить формулу объема шара и его частей, площади поверхности шара.
Решать задачи по данной теме.
| КУ
| Фронтальный опрос
СР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
Площадь сферы, п.84. | 1 ч. | 18
|
| УОНМ
| Математический диктант
|
| 4.2
|
Решение задач по те-мам: «Объем шара и его частей», «Площадь сфе-ры». | 2 ч. | 18 апр
1
|
| УОСЗ
| Фронтальный опрос
|
| 4.2
|
Контрольная работа №5 по темам: «Объем шара», «Площадь сферы». | 1 ч. | 1
|
| УПЗУ
| КР
| Раздаточный дифференцированный материал
| 4.2
|
Итоговое повторение курса геометрии 10-11 классов (13 часов).
|
|
Метод координат и векторы в пространстве | 2 ч. | 8,8
|
| Обобщить и систематизировать знания по данным темам, решать задачи.
| УОСЗ
| Работа в группах
|
|
|
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве | 3 ч. | 15,15
22
|
| УОСЗ
| Фронтальный опрос
Работа в группах
|
|
|
Перпендикулярность в пространстве | 2 ч. | 22,29
|
| УОСЗ
| СР
| Раздаточный дифференцированный материал
|
|
Многогранники: | 3 ч. | 29
Май
6,6
|
| УОСЗ
| Устный опрос
СР
| Раздаточный дифференцированный материал
|
|
Тела вращения | 3 ч. | 13,13,20
|
| УОСЗ
| Устный опрос
СР
| Раздаточный дифференцированный материал
|
|