Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 303.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.04.2014
Размер303.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
  1   2   3

Содержание

учебного материала

Кол-во часов


Дата

Знания, умения и навыки соответствующие гос. стандарту, содержанию КИМов ЕГЭ

Тип

урока

Виды контроля

Методическое сопровождение

Примечание КОД контролируемого элемента

план

факт

Повторение за курс 10 класса

2

Сен.5,5







УОСЗ










I полугодие

2 урока в неделю, 32 урока за полугодие




Глава Y. Метод координат в пространстве. (15 часов)




§1. Координаты точки и координаты вектора.



Прямоугольная система координат, п.46.

1 ч.


12




Знать: представление о прямоугольной системе координат, понятие координат вектора. уравнение прямой и плоскости. Знать и выводить формулу для нахождения координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками.

Уметь: строить точку , зная её координаты и определять координаты точки в прямоугольной системе координат; находить координаты вектора, зная координаты его начала и конца; находить координаты середины отрезка, длины вектора, расстояние между двумя точками.

УОНМ







4.3

Координаты вектора, п.47.

2 ч.


12,17




КУ

Самостоятельная работа (2 вар)

Раздаточный дифференцированный материал

4.3

Связь между координатами векторов и коорди-натами точек, п.48.

1 ч.


17




УОНМ

Тест «Координаты и векторы в простран-стве» (4 варианта)

Раздаточный дифференцированный материал

4.3

Простейшие задачи в координатах, п.49.


Контрольная работа №1по теме «Прямоугольная система координат» (20 мин.)

3 ч.


24,24

Окт.1




Комбинированный урок

УПЗУ

КР

Раздаточный дифференцированный материал

4.3



§2. Скалярное произведение векторов.




Угол между векторами. Скалярное произведение векторов, п.50,51.

2 ч.


1,8




Знать: что такое угол между векторами;

Уметь: находить угол между векторами, прямыми и плоскостями, прямой и плоскостью.

УОНМ

Взаимопроверка в парах




4.3

Вычисление углов между прямыми и плоскостями, п.52.

1 ч.


8




УЗИМ

Устный опрос






Повторение теории и решении задач по теме «Скалярное произведе-ние векторов».

1 ч.


15




КУ

Самостоятельная работа (2 вар)

Раздаточный дифференцированный материал

4.3




















§3.Движения



Центральная симмет-рия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос, п.54-57.

2 ч.


15,22




Знать: понятие движения в пространстве, доказывать, что центральная, осевая и зеркальные симметрии и параллельный перенос являются движением.

Уметь: применять данные знания при решении задач.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа (2 вар)

Раздаточный дифференцированный материал



Решения задач по теме «Движения»

1 ч.


22




УЗИМ

Фронтальный опрос






Контрольная работа №2 по теме: «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения».

1 ч.


Нояб5




УПЗУ

КР

Раздаточный дифференцированный материал

4.3

Глава YI. Цилиндр, конус, шар. (15 часов)





§1.Цилиндр



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра, п.59-60.

3 ч.


5,12,12




Ввести понятие цилиндра, элементов цилиндра, формулу площади поверхности. Уметь решать задачи на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра.

УОНМ

КУ

МД




4.2

§2. Конус.



Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус, п. 61-63.

3 ч.


19,19,26




Ввести понятие конуса и усеченного конуса, элементов конуса, понятие площади боковой поверхности. Уметь решать задачи по данной теме.

УПНЗ

КУ

УОНМ

СР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

§3.Сфера



Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное распо-ложение сферы и пло-скости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы, п.64-68

4 ч.


26

Дек.

3,3,

10




Знать: понятие сферы и шара, уравнение сферы, взаимное расположение сферы и плоскости, определение касательной плоскости к сфере, формулу для вычисления площади сферы.

Уметь: решать задачи по данной теме

УОНМ

УЗИМ

КУ


СР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории.

4 ч.


10,17

17,24




УОСЗ


Тест «Тела вращения» (4 варианта)

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус и шар»

1 ч.


24




УПЗУ

КР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

Решение задач, повторение ведущих вопросов курса геометрии за 1 полугод

2 ч.


Янв.21,21




УОСЗ

Фронтальный опрос








Глава YII. Объемы тел (23 часа)




§1.Объем прямоугольного параллелепипеда.



Понятие объема. Объем прям-го парал-да. Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 74-75.

3 ч.


28,28

Февр4




Ввести понятие объёма, формулу нахождения объема параллелепипеда. Уметь решать задачи на нахождение объёма параллелепипеда.

УОНМ

УПЗУ

Практическая работа.

СР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

§2. Объем прямой призмы и цилиндра.



Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра, п. 76-77.

3 ч.


4,11

11




Ввести понятие объёма, формулу нахождения объема призмы и цилиндра. Уметь решать задачи на нахождение объёма призмы и цилиндра.

УОНМ

Тест «Объемы мно-гогранников» (4 ва-рианта)

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.



Вычисление объемов тел с помощью интегра-ла. Объем наклонной призмы. Объем пирами-ды. Объем конуса, п.78-81.

4 ч.


18,18

25,25




Доказывать теорему об объёме наклонной призмы, вывести формулу объёма наклонной призмы, пирамиды и конуса с помощью определённого интеграла. Уметь решать задачи на нахождение объёма цилиндра, призмы, пирамиды и конуса.

УОНМ

КУ

УОСЗ


Взаимопроверка в парах

СР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

Контрольная работа № 4


по теме: «Нахождение объема цилиндра, приз-мы, пирамиды и кону-са»

1 ч.


Мар4




УПЗУ

КР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

§4. Объем шара и площадь сферы.



Объем шара, п.82.

1 ч.


4







УОНМ

Устный опрос




4.2

Объем шарового сег-мента, шарового слоя, шарового сектора,п.83.

2 ч.


11,11




Знать: формулу объема шара и его частей, площади поверхности шара.

Уметь: выводить формулу объема шара и его частей, площади поверхности шара.

Решать задачи по данной теме.

КУ

Фронтальный опрос

СР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

Площадь сферы, п.84.

1 ч.


18




УОНМ

Математический диктант




4.2

Решение задач по те-мам: «Объем шара и его частей», «Площадь сфе-ры».

2 ч.


18 апр

1




УОСЗ


Фронтальный опрос




4.2

Контрольная работа №5 по темам: «Объем шара», «Площадь сферы».

1 ч.


1




УПЗУ

КР

Раздаточный дифференцированный материал

4.2

Итоговое повторение курса геометрии 10-11 классов (13 часов).



Метод координат и векторы в пространстве

2 ч.


8,8




Обобщить и систематизировать знания по данным темам, решать задачи.

УОСЗ

Работа в группах






Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

3 ч.


15,15

22




УОСЗ

Фронтальный опрос

Работа в группах






Перпендикулярность в пространстве

2 ч.


22,29




УОСЗ

СР

Раздаточный дифференцированный материал



Многогранники:

3 ч.


29

Май

6,6




УОСЗ

Устный опрос

СР

Раздаточный дифференцированный материал



Тела вращения

3 ч.


13,13,20




УОСЗ

Устный опрос

СР

Раздаточный дифференцированный материал



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск