Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер51.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Учитель: Родионова Ирина Юрьевна

УМК: Изобразительное искусство 5 класс, по учебникам Коротеевой, Н.А. Горяевой под редакцией Б.М. Неменского.

Предмет: ИЗО

Тема: Составные и основные цвета

Оборудование: для учителя - интерактивная доска, таблицы ;

для учащихся – гуашь ( три цвета – жёлтая , красная, синяя), кисти, альбом, палитра.

Конструкт урока

Предмет

ИЗО

Класс

5 класс

Тип урока

Новые знания

Тема урока

Основные и составные цвета

Цель

Познакомить учащихся с основными и дополнительными цветами, возможностями использования их в изобразительной деятельности.

Задачи


1.Совершенствовать живописные навыки учащихся, при составлении из основных – составные цвета.
2. Обучить ребят основам изобразительной грамоты, сформировать умение пользоваться выразительными средствами живописи.

3. Научить понимать выразительный язык художника, неразрывную связь содержания и художественной формы в произведении;

воспитать эмоционально-эстетическое отношение к произведениям искусства, интерес и любовь к прекрасному


Основное содержание темы,

термины и понятия

Основные цвета, составные цвета

Планируемые результаты

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Эмоционально относится к результату получения новых знаний

Умеет действовать по плану; контролирует процесс и результаты своей деятельности.


Знает основные цвета, составные цвета;


Вступает в учебный диалог с учителем и одноклассниками.


Организация образовательного процесса

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика

Индивидуальная, групповая

Интерактивная доска, таблицы ;

гуашь ( три цвета – жёлтая , красная, синяя), кисти, альбом, палитра.

Изобразительное искусство 5класс,по учебникам Коротеевой, Н.А. Горяевой под редакцией Б.М. Неменского.



Этапы урока

1 этап «Самоопределение в учебной деятельности»


Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

Создать позитивный настрой на урок

Здравствуйте. Сегодня мы с Вами познакомимся с новой темой : «Основные и составные цвета»

Слушают учителя


Положительный настрой на учебную деятельность.




2 этап «Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся»





Познакомить с целями и задачами урока

В течение урока вы сможете познакомиться с основными цветами, с помощью которых создаются все составные дополнительные цвета, каждый сможет проявить себя свои знания и получить положительную оценку.

Воспринимают учебную задачу.







Знакомятся с целями и задачами урока.




3 этап. «Получение новых знаний»





Познакомить с основными и дополнительными цветами



Основных цвета – три: красный, синий, желтый. Смешение их дает возможность получить составные дополнительные цвета.


С помощью интерактивной доски пробуют смешивать цвета методом наложения шаров друг на друга.

Знакомятся с основными и дополнительными цветами

4 этап. Использование полученных знаний на практике





Научиться на практике получать дополнительные цвета с помощью смешения двух каких-либо основных цветов.



«Какой цвет располагается между красным и синим кругом? То есть, если мы смешаем красную и синюю краску?

«Какой цвет располагается между красным и желтым кругом? То есть, если мы смешаем красную и желтую краску?»

«Какой цвет располагается между желтым и синим кругом? То есть, если мы смешаем желтую и синюю краску?»


Рисуют в альбоме схему трех цветов и получают с помощью красок дополнительные цвета.

Получают дополнительные цвета с помощью двух основных цветов




5 этап. Проверка полученных знаний





Проверить прочность усвоенных знаний



Приглашаются к интерактивной доске по очереди трое учеников для выполнения задания.


Выполняют задание с помощью интерактивной доски: указать стрелочкой правильный ответ по получению дополнительных цветов смешением двух основных.

Контроль усвоения знаний об основных и дополнительных цветах


Самостоятельная деятельность учащихся по смешению цветов



Пролилась краска и смешалась, напиши из каких двух цветов она получилась



С помощью значка «заливка» выбирают нужный цвет большой звездочки и обводят полученный составной цвет двух маленьких звездочек маркером.


Учащийся выполняет задание на интерактивной доске: с помощью значка «перо» пишет словами те цвета из которых получается тот или иной цвет



Каждый учащийся выполняет задание: с помощью значка «заливка» выбирают нужный цвет большой звездочки и обводят полученный составной цвет двух маленьких звездочек маркером.

Самооценка учащихся по освоению знаний.

6 этап. Рефлексия




Рефлексия

Оцените результат своей деятельности на уроке:

шарик красный – не получилось;

шарик жёлтый – получилось не совсем;

шарик зелёный – получилось


Самоанализ деятельности учащихся на уроке.


7 этап. Актуализация новых знаний




Закрепление знаний

Домашнее задание: нарисовать рисунок на свободную тему с использованием составных цветов.

Мотивирует на выполнение домашнего задания




Закрепление знания об основных и составных цветов.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск