Скачать 31.75 Kb.
|
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы «Планета взросления» ПРОГРАММА Экспресс-коучинг «Личностный рост младшего школьника в интегрированной системе основного и дополнительного образования» 28 марта 2011г. г. Хабаровск Цель: осмысление путей и технологий педагогического обеспечения личностного роста младшего школьника в интегрированной системе основного и дополнительного образования. Проблемы, предлагаемые для обсуждения:
обучению;
Коуч-шаги: 1. Формирование познавательной установки - Савельева Т.П., директор МОУДОД ЦВР «Планета взросления» 2. Рассмотрение педагогических ресурсов взаимодействия школы и учреждения дополнительного образования. - модератор Врублевская Е.Г., канд. пед. наук, доцент кафедры социальной работы и социологии ДВАГС. 3. Анализ фрагментов открытых занятий -модератор Давыдкина С.В., методист ЦВР «Планета взросления» 4. Разработка путей педагогического осмысления личностного роста младшего школьника в интегрированной системе основного и дополнительного образования. - модератор Савельева Е.Н., зам. директора по УВР ЦВР «Планета взросления» 5. Коллективная рефлексия проектно-экспериментальной деятельности ЦВР «Планета взросления». - модератор Врублевская Е.Г., канд. пед. наук, доцент кафедры социальной работы и социологии ДВАГС. 6. Формирование кэш-пакета предложений по проектной деятельности. - модератор Давыдкина С.В., методист ЦВР «Планета взросления» 7. Подведение итогов. - Савельева Т.П., директор МОУДОД ЦВР «Планета взросления» Рекомендуемая литература и другие информационные источники для самоподготовки: 1. Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М.: Изд-во МГУ, 1991. 2. Захарова А.В. и др. Познавательный интерес как мотив учебной деятельности. // Некоторые актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения. - М., 1976. 3.Санникова А.И. Развитие творческого потенциала учащихся в образовательном процессе. – М.: Флинта, 2001. 4. Юркевич В.С. Выявление уровня познавательной потребности у детей младшего школьного возраста. М., 1997. 5. Зайцев С.В. Личностно ориентированное обучение младших школьников. www.fpo.ru/pp/zaitsev2.html 6.Земцова Г.Ф. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Интегрированный урок как средство развития творческого потенциала младших школьников. www.festival.1september.ru/articles/sub.7. Факультет психологии . Библиотека. Коллекция авторефератов, диссертаций. Бондарь Т.В. Особенности формирования мотивации учения младших школьников на основе уровневой дифференциации обучения. www.psf.grsu.by/library/copy_of_04/info.8.Возможности интеграции основного и дополнительного образования школьников.www.openclass.ru/knowledgedbs/40720...9. Дождикова Г.Н. Интеграция базового (основного) и дополнительного образован как фактор развития личности ребёнка. www.openclass.ru/knowledgedbs/40720.. |