Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 164.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер164.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Из опыта учителя английского языка Гатиной Рамзии Фаттрахмановны

Цель моей педагогической деятельности - создание условий для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка, социокультурное развитие учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, повышение мотивации в изучении иностранного языка.

УРОК СОРЕВНОВАНИЕ

В ФОРМЕ МАРАФОНА

С целью оптимизации учебного процесса, повышения мотивации изучения

  • иностранного языка в условиях коллективного соревнования, урок можно организовать в виде марафона. Ниже предлагается сценарий лингвистического марафона, который проводился среди школьников 7 классов неспециализированных классов.

Все этапы мы постарались объединить грамматической темой Рresent Simple and Present Continuous. При проведении данного мероприятия преследовались следующие цели:

Методические цели занятия:

1. Проверка уровня знаний студентов по теме Рresent Simple and Present Continuous и навыков употребления глаголов в указанных временах.

2. Совершенствование навыка аудирования (восприятие общего содержания текста в Рresent Simple ).

З. Формирование навыка понимания и озвучивания видеосюжета.

Воспитательные цель занятия:

1. Развитие духа командного соревнования.

2. Воспитание способности коллективного выполнения задания.

З. Формирование и развитие организаторских способностей учащихся.

Культурологические цели:

1. Знакомство с распорядком дня безработного в Англии.

2. Знакомство с традиционным ужином американской семьи.

Описание хода лингвистического марафона

Урок проводится в виде соревнования между группами одной параллели в течение двух уроков. Каждая группа должна пройти три этапа марафона, выполнить задания на каждом этапе в течение 15

мин. Каждый правильный ответ группы приносит команде один балл. Выигрывает команда, которая набирает наибольшее количество баллов после прохождения всех этапов марафона. Количество задании на каждом этапе продумано таким образом, чтобы каждый участник мог выполнить одно из заданий самостоятельно или в сотрудничестве с более сильными учениками.

Для участия в марафоне заранее команда придумывает название, готовит эм-

блему, выбирает старшего (капитана, командира, координатора), задачей которого будет распределить обязанности среди участников команды, организовать работу группы при прохождении каждого этапа. Предполагается, что координатор распределяет задания среди участников, и

каждый участник выполняет полученное задание индивидуально либо все задания выполняются коллективно всеми членами группы. Каждый этап и подведение итогов по этапу проводятся в отдельных классах.

Учетная карточка группы

1этап «Грамматика- зарядка для ума» (средняя по грамматике)

2 этап «Кто рано ложится и рано встает, тому Бог подает» (аудирование)

3 этап «Сытый голому не товарищ» (видеосюжет)

Итого

№ задание

Баллы

№ задания

Баллы

Критерии

баллы




№1




№1




1.Правильность составления диалога (10 баллов максимально)







№2




№2




2.Озвучивание (10 баллов максимально)







№4




№4




Итого







№5




№5




№6




№6




№7




№7




№8




№8




№9




№9




Итого




Итого




В начале марафона все участники занятия (это могут быть от З до б групп) собираются в большом классе актовом зале. Происходит представление команд. После чего учитель, координатор марафона, объявляет его этапы, порядок прохождения группами этапов и раздает координаторам

групп учетные листки. В учетных листках отражается порядок прохождения этапов группой, а также текст задания каждого этапа. После этого участники расходятся по этапам.

1 этап. Грамматика — зарядка для ума.

Группе предлагается в течение 15 минут выполнить следующие грамматические задания на правила образования и употребления Рresent Simple and Present Continuous. Координатор вместе с участниками распределяет тесты в группе. Ниже предлагаем задания первого этапа. Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

ЗАДАНИЕ 1

Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Рresent Simple and Present Continuous.

1. usually 11. twice a week

2. now 12. all day long

3. at present 13. rarely

4. at the moment 14. every year

5. seldom 15. always

6. by 10 o’clock 16. at that moment

7. every time from 2 to 4 17. as a rule

8. every day 18. never

9. often 19. every month

10.sometimes 20. every week

ЗАДАНИЕ 2

Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Present Continuous.

1. usually 11. this afternoon

2. now 12. rarely

3. at present 13. every year

4. at the moment 14. always

5. seldom 15. at that moment

6. every time from 2 to 4 16. as a rule

7. every day 17. never

8. often 18. every month

9. sometimes 19. tonight

10. twice a week 20. every week

ЗАДАНИЕ 3

Укажите номера глаголов, которые не употребляются в Present Continuous.

1.to know 11. to believe

2.to doubt 12. to come

3. to seem 13. to take

4. to go 14.to stay

5. to find. 15. to hate

6. to do 16. to try

7. to mind 17. to prefer

8. to remember 18. to help

9. to understand 19. to need

10. to turn 20. to want

ЗАДАНИЕ 4

Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо употреблять Present Continuous.

  1. Что это за запах? Что это горит?

  2. Он всегда нам много помогает.

  3. Земля вращается вокруг Солнца.

  4. Зачем ты носишь эту смешную шляпу?

  5. Я всегда встаю в 7часов.

  6. Не бери эту книгу. Аня её читает.

  7. Ты часто ходишь в кино.

  8. Ты меня не слушаешь. О чём ты думаешь?

  9. Джон сейчас принимает ванну.

  10. Не выключай музыку! Я её слушаю.

  11. Я люблю иногда слушать классическую музыку.

  12. Его никогда нет дома, когда я ему звоню

  13. Кто там играет на фортепьяно?

  14. Мой брат играет в баре по воскресеньям

  15. Выключай телевизор! Никто его не смотрит.

  16. Куда ты так торопишься.

ЗАДАНИЕ 5

Укажите номера предложений, при переводе которых на английский язык необходимо употреблять Present Simple.

1. У нас на обед всегда бывает сыр.

2. У нас на обед сыр, а у вас?

3. Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду.

4. Мы уезжаем в 11 часов.

5. Они всегда опаздывают на 5 минут.

6. Иногда мы вместе гуляем вечером.

7. Вы говорите по-немецки? - Очень плохо.

8. Посмотри, с каким удовольствием он поет.

9. Твой друг учится в институте?

10. Сегодня мы пообедаем вместе.

11. Мы всегда обедаем вместе.

12. В данный момент мама говорит по телефону.

13. Мама говорит по телефону по два часа.

14. Луна вращается вокруг Земли.

15. Зачем ты носишь такую теплую одежду?

16. В эти дни мы проводим много времени в библиотеке,

так как мы готовимся к экзамену

ЗАДАНИЕ 6

Укажите правильный вариант написания –ing формы следующих

глаголов:

1. to run - а) running, Ь) runing, с) runyng

2. to put - а) puting; b) putting, с) puteing

3. to take - а) taking, b) takeing, с) takking

4. to have - a) havving, b) haveing, с) having

5. to leave - а) leaveing, b) leaving, с) leavyng

6. to go - а) going, Ь) goeing, с) goyng

7.to write - а) writeing, Ь) writing, с) writting

8. to lie- а) lieing, b) liying, с)lying

9. to die - а) dieing, b) diying с) dying

10. to p1ау - а) playing, b) plaing, с) рlаеуng

ЗАДАНИЕ 7

Укажите правильный вариант формы глагола Present Indefinite (Simple) в 3-м лице единственного числа.

1. to run - а) runs, b) runes

2. to be - а) аге, b) is

3. to take - а) takes, b) takeis

4. to have - а) haves, b) has

5. to leave - a) leaves, b) leaves

6. to go - а) gos, b) goes

7. to write - а) writes, b) writs

8. to 1ie - а)1ies, b)1yes

9. to dо - а) dos, b) does

10. to p1ау - а) plays, b) playes

ЗАДАНИЕ 8

Укажите правильный вариант временной формы глагола

1. Where is John? Не (to p1ау) football in the уагd.

а) is playing

b) is not playing

с) plays

2. I not (to like) the picture уou (to look at) now.

а) аm not liking, are looking

b) don't 1ike, look

c) don't 1ikе, are looking

3. Не (to read) books in three languages, and now he (to read) а French novel.

а) is reading, reads

b) reads, is reading

с) is reading, is reading

4. She usually (to do) her homework at home.

а) do

. b) does

с) is doing

5. In autumn many birds (to fly) to the South.

а) fly

b) are flying

с) flies

6. What that woman (to до) there? She (to sell)vegetable.

a) is doing, sells

b) is (doing, is selling

с) does, sells

7. What уou (to bye) here? I (to buy) аn English text­ book.

а) are buying, аm buying

b) buy, аm buying

с) buy, buу

8. Look! How many birds (to fly) high up in the air!

а) are flying

b) fly

с) is flying

9. There are тапу children in the garden. Some of them (to run).

а) аге not runniпg

b) run

с) are running

10. Where уou (to go) now? I (to go) to the library.

а) are going, аm going

b) are going, go

с) are going, are going

ЗАДАНИЕ 9

Укажите правильный вариант временной формы глагола

1.I (to eat) porridge every dау.

а) аm eating b) аm eatting с) eat

2. We (to dо) our shopping in the afternoon

а) do b) are doing с) is doing

3. Every year he (to spend) his holidays in France.

а} is spending b) spends с) spend

4. I (to live) in Glasgow, which is mу hometown.

а) аm living b) live с) lives

5. It (to rain), take уour umbrella!

а) rains b) rain с) is raining

6. The sun (to rise) in the east.

а) rises b) is rising с) rise

7. Leave те аlоnе, I (to work).

а) work b) is working с) аm working

8. Fetch а doctor! The pоor man (to die)!

а) is dying b) dies с) doesn't die

9. Не (to read) newspapers every dау

а) read b) reads с) is reading

II этап

Кто рано ложится и рано встает, тому Бог подает

На данном этапе ученикам предлагается прослушать два раза подряд текст, начитанный на магнитную ленту. Затем группе раздаются

задания по прослушанному тексту. Координатор распределяет задания среди членов команды. После этого текст прослушивается еще раз. На выполнение заданий также отводится 15 минут. Ниже предлагаем текст и задания второго этапа. Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Peter Maxwell is unemployed. Не is 24. "I usually get up at about 8 о'clock.

Then I have breakfast - coffee or tea and some toasts .After this I go down to the library and read the paper. There are а 1ot of us at the library. We never say we are unemployed but we know. I look at аll the possible jobs in the papers (This takes about а minute!). I read the sports and the arts pages, and soon it is time for lunch, so I go off down

to the shops for bread, mi1k, fresh vegetables and 25 репсе worth of cheese. I like shopping, and I like cook­ing now too. Оп the way back from the shops I buу lоса1 papеr and look at the jobs advertisements over lиnсh (soup and bread and butter).

After "lunch" оп Mondays and Wednesdays I go to а ­carpentry class. These classes are free for unemployed peoplе. It is important to dо а 1ot of things when you аге unemployed. You need а routine for the day. On the other days of the week I go for walks if the weather is all right, oг I read. At about 6 о'clock I start preparing the Big MEAL of the dау. I take а 1ot of time оvеr this. It is usually vegetables аnd cheese, оr sometimes spaghetti. After supper mу wife and I read, or plау chess. Every Friday we go to а pub, or to the cinema. I don't watch TV much.. Usually at 10.30 we turn off the heater and go to bed.

ЗАДАНИЕ 1

Выберите нужный предлог:

1. I go down (а) - to, b) - at, с) - in) the library.

2. There а 1ot of us (а) - to, b) - at, с) – in) the library.

3. I look (а) - to, b) - at, с} - on) а11 the possible jobs

(а) - in, b) - at, с) - down) the pареr.

4. Soon it is time (а) - for, b)- аt, с) – from) lunch.

5. I look (а) - at, b) - on, с) - in) the job advertisements (а) - at, b) - on, с) over) lunch.

ЗАДАНИЕ 2

Дополните предложения выбором правильных вариантов:

1. Peter Maxwell usually gets uр ...

а) at 8 о'clock аnd has his coffee or tea with some toast for breakfast.

b) at 7 о'clock and has his coffee оr tea with some toast for breakfast.

с) at 8 о'clock and has his coffee with milk for breakfast

2. After breakfast he goes...

а) to the library to read аn interesting book.­

b) to the library to read the latest news in the newspaper.

с) to the library to read the advertisements about jobs.

3. When it is time for lunch he ...

а) goes to the shops to bиу some food.

b) goes to the shops to have lunch.

с) goes to the shops to bиу sets and ice-cream.

4. For lunch he usually eats ...

а) soup and bread and cheese.

b) soup and bread and butter.

с) soup and bun and cheese.

5. Не goes to carpentry classes because ...

а) he wants to get а new trade.

b) he likes to study.

с) they are free for the unemployed.

ЗАДАНИЕ 3

Дополните предложения выбором правильных вариантов

1. After breakfast Peter Maxwell goes...

а) to the library to read and interesting book

b) to the library to read the latest news in the newspaper.

c) to the library to read the advertisements about jobs.

2. Peter Maxwell goes to carpentry classes because ..

a) he wants to get а new trade.

b) he likes to study.

c) they are free for the unemployed.

3. He prepares the Big Мea1 of the dау ..

a) at about five о'clock.

b) at about six о'clock.

c) at about seven о'clock

4. Peter takes а 1ot of things for the Big Meal ...

а) it's usually vegetables and cheese.

b) it's usually potatoes and cheese.

c) it's usually vegetables and meat.

5. They go to the pub….

a) every Sunday.

b) every Friday.

c) every Моndaу

ЗАДАНИЕ 4

Укажите номера ошибочных высказываний:

1.Тhe unemployed persons like to talk about job problems in the library.

2.It doesn't take Peter а 1ot of time to look at the job advertisements in the papers.

3.At lunch time he goes to the shops for some food but never cooks himself.

4.Unemрlоуеd реорlе have to рау а 1ittle sum of monеу for their carpentry classes.

5. Peter has nothing to dо during the dау.

3АДАНИЕ 5

Укажите номера верных высказываний:

1. It doesn't take Peter long to prepare the Big Меа1.

2. Usually Peter goes to а pub оr the cinema оn Fridaу, sometimes he watches ТV.

3. After lunch оп Mondays and оnWednesdays Peter goes to а carpentry class. ­

_ 4. He usually gets up at nine о'clock.

ЗАДАНИЕ 6

Укажите вариант соответствующего русского эквивалента:

1. at about 8 о'clock а) в 8 часов;

b) около 8 часов;

с) после 8 часов.

2. 25 реnсе worth of cheese: а) сыра на 25 пенсов;

b) сыра по 25 пенсов;

с) сыра за 25 пенсов

3. on the way back from the shop: а) спиной к магазину

b) по пути в магазин

с) по дороге из магазина.

4.These classes are free for unemplоуеd реорlе:

а) Безработные посещают эти занятия, потому что свободны

b) Эти занятия бесплатны для безработных.

с) Эти классы свободны для безработных.

5. I take а 1ot of time over this:

а) После этого у меня остается много времени.

b) Я трачу на это много времени.

с) Я освобождаю для этого много времени.

ЗАДАНИЕ 7

Укажите вариант соответствующего русского эквивалента:

1. At about 10.30 we turn off the heater and go to bed

а) В 10.30 мы включаем обогреватель и идем спать.

b) В 10.30 мы переключаем обогреватель и идем спать.

с) В 10.30 мы выключаем обогреватель и идем спать.

2. There are а 1ot of us in the library:

. а) Нас в библиотеке очень много.

Ь) Для нас есть много библиотек.

с) Для нас есть мало библиотек.

3. It's usually vegetables and cheese, or sometimes spaghetti:

а) Это всегда овощи и сыр и обычно спагетти.

b) Это всегда овощи и сыр или иногда спагетти.

с) Это обычно овощи и сыр или иногда спагетти.

4. I look at а11 the possible jobs in the papers:

а) В газетах я ищу все возможные предложения работы.

b) В газетах я просматриваю все возможные предложения работы.

с) В газетах я отмечаю все возможные предложе­ния работы.

5. оn the other days of the week:

а) в другие дни недели;

Ь) в другой день недели;

с) в следующий день недели

ЗАДАНИЕ 8

Укажите верный вариант пропущенного слова:

1. Then I have breakfast: coffee оr tea, аnd ... toast.

а) а sum; b) some; с) several.

2. There аге а 1ot of us ... the library.

а) in; b) at; с) into.

3. I look ... the possible jobs in the papers (it takes about а minute).

а) at; b) for; с) оn.

4. These classes аrе ... for unemployed реорlе.

а) free; b) fee; с) tea.

5. It's important to до а 1ot of things ... you are unemployed

а) if; b) when; с) where.

ЗАДАНИЕ 9

Укажите верный вариант пропущенного слова:

1. We ... say we аге unemployed but we know

а) never; Ь) usually; с) ever.

2. Оn the back from the shops I buy а 1оса1 paper and

look ... the job advertisements over lunch.

а) at; b) for; с) after.

3. Оп the other days of the week I go for walks... the weather's а11 right, оr I read.

а) when; b) but; с) if.

4. Every Friday we go to а pub ... to the cinema

а) and b) but с) or.

5. Usually at 10.30 we turn ... the heater and go to bed

а) up; b) off; с) out.

III этап

Сытый - голодному не товарищ”

На данном этапе группе предлагается просмотреть небольшой видеосюжет. После просмотра группа получает реплики героев просмотренного видеосюжета, не со­единенныe в логической последовательности. Команда должна составить диалог, соответствующий диалогу видеосюжета. Затем команде предлагается просмотреть сюжет и проверить правильность составления диалога. Когда работа над составлением диалога завершена, участники группы должны распределить роли и озвучить видеосюжет, который будет предъявляться без звука. Слаженность работы команды, точность выполнения задания и артистическое озву­чивание оцениваются следующим образом:

• правильность следования реплик диа­лога - 10 баллов;

• озвучивание (соблюдение очередности реплик, правильное чтение) - 10 баллов.

Видеосюжет "At Stewards' рlасе in the evening" взят из видеокурса "Family А1bиt U.S.A.", реплики

записаны по мультимедийной программе "English Platinum 2000".

Father: Robbie, the dinner was terrific!

Susan: Yes, it was delicious. Marilyn: What's for dessert?

Robbie: Он! I forgot dessert.

А11: Robbie!

Е1en: Don't worry, we've got lots of ice-cream.

Richard: Oh, I’d love some ice-cream.

Е1еn: We11! There is chocolate and coffeе and lit1e vanilla.

Robbie: Р11 have vanilla. Is that а11 right with everyоnе?

Father: Г11 have chocolate.

Marilyn: mе, too.

Richard: Uh, оnе scoop of chocolate and coffee for те.

E1en: Robbie, wi11 уyou help me serve?

Richard: I keep thinking about that bag of film. 8 roll. А whole daу's work.. Аnd good stuff, too.

Е1еп: Don't worry, Richard. Someone will find it.

После прохождения всех этапов группы собираются в актовом зале для подведения итогов. Результаты соревнования вносятся в итоговую ведомость, и после подсчётов который занимает 2-3 минуты, результаты объявляются учащимся. Группа-победитель награждается сладким призом, который вручается координатору.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск