Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 86.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер86.86 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Астрономия > Отчет
СЛАЙД - 1

Здравствуйте, меня зовут Голишева Людмила Андреевна.

Я учитель начальных классов и руководитель методического объединения учителей начальной школы.

В состав нашего методического объединения входят учителя начальных классов, английского языка, музыки, изобразительного искусства, физической культуры, логопеды и психологи.

Методическое объединение строит свою работу в соответствии с общей методической темой школы-интерната и с Положением о методическом объединении учителей начальной школы, утвержденном на заседании педагогического совета.
СЛАЙД – 2

Методическая тема школы-интерната №15 в 2011 – 2012 учебном году:

«Внедрение инновационных технологий в УВП школы-интерната №15 как обязательное условие социализации воспитанников»
СЛАЙД – 3

Методическая тема объединения учителей начальной школы

в 2011 – 2012 учебном году:

«Внедрение инновационных технологий в УВП начальной школы как обязательное условие социализации младших школьников».
СЛАЙД - 4

Задачи методического объединения:

- совершенствование условий и обновление механизмов обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода;

- изучение нормативной базы по внедрению новых образовательных стандартов;

- изучение и осмысление теоретических основ инновационных технологий с целью их реализации в педагогической практике учителей начальной школы;

- освоение инновационных технологий в практике организации коллективной деятельности школьников с учетом их возрастных особенностей;

- выявление и развитие творческого потенциала педагогов и условий самореализации личности учителя;

СЛАЙД - 5

- организация внеурочной деятельности в соответствии с планом работы школы и темой методического объединения;

- оказание методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям;

-овладение различными формами учебных занятий по всем предметам начальной школы с использованием ИКТ;

- поиски способов индивидуального максимального развития воспитанника, раскрытие его интеллектуальных и творческих способностей, подготовки младших школьников к обучению в средней и старшей школе.
СЛАЙД - 6

Организационные формы работы с педагогическими кадрами:

  1. Обзор и изучение новинок научно-методической литературы и профессиональных журналов.

  2. Индивидуальные консультации по проблемам преподавания предметов в начальной школе.

  3. Открытые уроки коллег (по графику).

  4. Самоанализ открытого урока учителем и коллективное его обсуждение.

  5. Взаимопосещение учителей (по графику).

  6. Отчет по теме самообразования.

  7. Выступление учителей на совещаниях МО, педсоветах, семинарах.

  8. Повышение квалификации педагогов на курсах НМЦ и МИОО (по графику).

  9. Использование современных технических средств обучения в преподавании предметов начальной школы.


Учителя начальных классов школы – интерната №15 активно применяют в работе с младшими школьниками проектную деятельность с использованием развивающей среды ЛЕГО. Здесь конечным продуктом помимо портфолио и презентации, является тематическая ЛЕГО – композиция, созданная участниками проекта.
СЛАЙД – 7
Проектная деятельность

с использованием развивающей среды ЛЕГО способствует:

  • включению учащихся в активный познавательный процесс, в ходе которого ученики сами формирует учебную проблему;

  • развитию когнитивных способностей (проектный подход подталкивает детей к исследованиям и решению различных задач);

  • формированию информационной компетентности, связанной с поиском, анализом, оценкой информации (предусматривает работу с различными источниками информации);

  • развитию социальных навыков (сотрудничество детей в процессе строительства и во время ролевых игр требует выработки общих «правил игры», способствует их социализации);

СЛАЙД - 8

  • формированию коммуникативных умений, таких, как умение распределять обязанности в группе, аргументировать свою точку зрения, участвовать в дискуссии;

  • формированию навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми;

  • развитию мелкой моторики и совершенствованию координации движений (при конструировании, строительстве и манипуляции мелкими объектами);


СЛАЙД - 9

Наши младшие школьники принимают активное участие в различных ЛЕГО – фестивалях, конкурсах, выставках и проектах.
НОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СЛАЙД – 1
Самое большое наше достижение – это победа в городском конкурсе ЛЕГО - проектов «Путешествие в будущее. Школа будущего», который состоялся 30 мая 2011 года. От каждого округа принимала участие только одна школа. Всем школам на подготовку было дано всего 7 дней.
СЛАЙД - 2
Мы хотим представить вам фрагмент нашего выступления на этом конкурсе.

Ученики 5-го класса расскажут, как они готовили свой проект и защищали его и какое место заняли.

СЛАЙД - 3

(Выступление учащихся)
Наша команда: «ЮНИК»
Наш девиз: «Играй с удовольствием,

Играй с увлечением

ЛЕГО – наш верный помощник в учении!»
Мы – «Юные Никулинцы»,

Большая дружная семья.

Мы к вам пришли сегодня

И он,

и ты,

и я!
Мы живём и не скучаем,

ЛЕГО – сказки сочиняем.

И сегодня вам друзья

Мы расскажем про себя!
Твои помощники, взгляни –

Десятки дружных братцев!

Как славно жить и не тужить –

Работы не бояться!
Мы за кирпичиком кирпич

Построим детства город.

Такой, как сами мы хотим,

Который, всем нам дорог!
У нас есть стены, потолок,

И круглая арена.

Мы вместе, мы команда,

Мы семья!

Достойная Никулина мы смена!
Нам будет трудно,

Но мы готовы

Постичь вершины мастерства!
Всегда вперёд!

Идём к победе!

Да здравствует,

Наш ЛЕГО – фестиваль!
Каждое занятие по ЛЕГО – конструированию

мы начинаем с весёлой ЛЕГО – зарядки!

(Зарядку проводит Островская Ева).
Всё у нас в порядке,

Делаем ЛЕГО – зарядку!
Давайте

Построим

Из ЛЕГО игрушки:

Весёлые домики,

Башни,

Хлопушки.

Собачку,

Оленя

Ты сможешь собрать.

Подумай,

Как можно детали скреплять!
Расскажи – ка,

ЛЕГО – друг,

А подсолнух,

Правда, круг?

Вот ромашку я сорвал:

Лепесточки,

Как овал.

Лист бумаги я сложил…

В нём ведь треугольник жил!

Продолжаем славные

Наши дела:

Из ЛЕГО выросла скала!

Для себя

Мы ЛЕГО открыли,

И у нас вырастают

Крылья!

Наш ЛЕГО – проект «Школа будущего»:
Нам однажды на уроке предложили помечтать,

И про будущую школу всё подробно рассказать.
К этой творческой работе приступили мы тот час,

Всех подробно опросили - всё расскажем вам сейчас!
Думали мы, размышляли, как же всё нам показать,

И решили, для начала, взять и всё нарисовать!
Получилось интересно, сразу множество идей,

И, конечно, сочиненье написали мы скорей!
Прочитали, обсудили и построили ЛЕГО – макет,

Как мы видим нашу школу, где-то через сотню лет!
Школа светлая, большая, коридоры, этажи,

И огромные цветные всюду – всюду витражи!
В школу нас разбудит робот, отвезёт нас звездолёт.

На урок не опоздаем – будет вовремя прилёт!
На уроках нам помогут наши роботы – друзья,

И компьютеры повсюду, ведь без них никак нельзя!
Все заданья на уроках будем делать успевать,

И поэтому не будут нам уроки задавать!
Мелом мы писать не будем, в классе – умная доска.

Всё, что говорит учитель, тут же пишет нам она!
Электронная тетрадка, и учебник ей под стать,

А контрольные задачи будет робот проверять!
По истории уроки будем мы сильней любить,

Ведь различные эпохи там мы сможем посетить!
Обязательным уроком станет в «космос наш полёт»,

И научимся водить мы межпланетный звездолёт!
И про цирк мы не забыли! Разве лучше есть предмет!

Им мы будем заниматься, знаем – лучше цирка нет!
А вокруг сплошная зелень, всё деревья и цветы,

И животные гуляют необычной красоты!

И цирк стоит огромный и красивый,

Где с удовольствием тот час

Гостям покажут представленье,

Чтобы порадовать всех вас:

Смешные клоуны, жонглёры,

Эквилибристы – ловкачи,

Степисты, мимы, акробаты,

Гимнасты, в общем – циркачи!
И как корабль наш бассейн, в нем мы плаваем, играем,

Закаляемся, резвимся, соревнуемся – не ссоримся!
Всё мы думали, мечтали …

Посмотрели мы вокруг:

Школа светлая, большая

И учитель - всем нам друг!

Мы надеемся, что школа, даже через сотню лет,

Будет всем дарить Тепло, Добро и Свет!
Что придумали с друзьями

Мы построили руками!

Представляем вам сейчас

ЛЕГО – школу: просто – класс!
СЛАЙД – 4

Как мы работали над ЛЕГО – проектом «Школа будущего».
СЛАЙД – 5

План нашей работы вы видите на экране.
СЛАЙД - 6

  1. Познакомились с темой ЛЕГО – проекта.


СЛАЙД - 7

  1. Обсудили тему ЛЕГО проекта.


СЛАЙД - 8

  1. Разбились на группы.


СЛАЙД – 9, 10, 11

  1. Провели социологический опрос.


СЛАЙД – 12, 13, 14
5. Написали сочинение.
СЛАЙД – 15, 16,17, 18, 19

  1. Провели конкурс рисунков.


СЛАЙД – 20, 21

  1. Построили ЛЕГО – макет «Школа будущего».


СЛАЙД - 22
Наша «Школа будущего» - это целый школьный городок!
СЛАЙД - 23

  • Здание «Школы будущего»


СЛАЙД - 24

  • Космический класс


СЛАЙД - 25

  • Спортивный зал


СЛАЙД - 26

  • Футбольный стадион


СЛАЙД - 27

  • Бассейн – корабль


СЛАЙД - 28

  • Цирковая арена

СЛАЙД - 29

  • Ботанический сад


СЛАЙД - 30

  • Зоопарк


СЛАЙД - 31

  • Детская площадка


СЛАЙД - 32

  • Кафе


СЛАЙД - 33

  • Пруд с лебедями.


СЛАЙД - 34
30 мая 2011 года приняли участие в городском конкурсе ЛЕГО – проектов «Путешествие в будущее. Школа будущего».
СЛАЙД - 35

Защитили свою презентацию.
СЛАЙД - 36

Мы победили и заняли 1-ое место!

СЛАЙД – 37

Главный ЛЕГО – архитектор наградил каждого участника Дипломом младшего мастера Конструирования ЛЕГО.
СЛАЙД – 38

СЛАЙД – 39

Еще мы получили в подарок вот такие большие наборы ЛЕГО.
СЛАЙД - 40

Всем спасибо за внимание!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск