Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.04.2014
Размер44.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Открытый урок по современному танцу в студии «Образ».

«Танец-модерн».
Педагог: Муратова Евгения Сергеевна.

 

Тема: Манера исполнения танцевальных связок в направлении Модерна.

Цель: Воспитать интерес к одному из направлений и разновидностей танца-модерн, сочетающей классические элементы и современную – пластику. Научить детей работать в группах, развить творческое мышление.
Обучающие задачи:

- Изучение методики исполнения движений, танцевальных связок в направлении танца-модерн.

- Изучение связок на перемещение в пространстве в пластике джаз-модерна.

Развивающие задачи:

- Развитие воображения в исполнении комбинаций

- Развитие эмоциональной выразительности, индивидуальности каждого ребенка, грамотного исполнения каждого движения.

- Развитие творческих способностей.

Воспитательные задачи:

- Воспитание интереса к изучению данного направления в современной хореографии

- Воспитание взаимопомощи, уважительного отношения между студийцами в процессе изучения учебного материала.

- Воспитание культуры исполнения движений с характерными особенностями в направлении танца-модерн.

Музыкальное оформление – магнитофон.

Примечание: на уроке используется только современная фонограмма. Для каждого движения подбирается свой музыкальный материал согласно темпо ритму движения. Причем музыкальное произведение на уроке не повторяется.

Форма урока – групповое занятие.
Методы ведения урока – четкий показ и объяснение методики исполнения педагогом, внимательное наблюдение детей, стимулирование, беседы по теории, сравнительный показ движений учениками. Самостоятельная работа группой, малыми группами, индивидуальное исполнение движений.
Принципы построения урока:

1.наглядность

2.систематичность

3.доступность, подача материала от простого к сложному.

4.последовательность

5.сочетание более техничных движений с упражнениями на отдых.
Форма контроля:

Практическая – исполнение движений в линиях все вместе, на месте и в продвижении по линиям малыми группами, диагоналям, по кругу.

Теоретическая – опрос по методике исполнения движений.
Образовательные технологии, используемые на занятии:
Личностно ориентированные образовательные технологии: Раскрытие индивидуального потенциала каждого воспитанника. Учебный процесс построен с учетом личностных компонентов, т.е. учесть личностные особенности каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности.

Технология здоровьесберегающего обучения: Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья. Смена динамики исполнения движений, дыхательная гимнастика, релаксация. Учет возрастных и физиологических особенностей детей при подборе комплекса хореографических упражнений. Использование специальной формы одежды и обуви.

Деятельностные технологии (Корякина Г.М.): Изучение на занятии танцевальных движений, связок, комбинаций в различных направлениях. Повышение уровня исполнительского мастерства. Приемы пространственных композиций (Динамика перемещения в пространстве, смена уровней)

Информационно – коммуникативные технологии: Запись занятия на видео камеру. Использование аудио оборудования.
Ход урока:


  1. Построение на линии, объяснение педагогом темы и цели занятия, поклон – приветствие.


2. Джазовый разогрев по кругу:

- сценический простой шаг.

- наклоны вниз по аут и параллельным позициям с работой позвоночника.

- шаги на полу пальцах с работой головы (наклоны, квадрат, крест)

- шаги на пятках с работой головы (круг на 8 и на 4 такта)

- перекаты с работой плеч (крест, квадрат, шейк)

- шаги флед степ в позе колопса, дубль флед степ.

- высокий шаг.

- шаг подскок и два бега с координацией рук.

- бег ножки назад с координацией рук.

- галоп лицом и спиной в круг с координацией рук.

- сценический джазовый бег (свободный, стремительный).

- переменный джазовый шаг с работой позвоночника (скручивание).

- танцевальная связка на сценический бег с поворотами.

3. Упражнения всей группой на середине зала.

- Танцевальная комбинация на материале джаз – модерн с Demiplie.

- Танцевальная комбинация на Battementtаndu с координацией рук.

- Упражнения на укрепление мышц спины (Rolldown и rollup, Flatback, все виды волн корпуса)

- Упражнения на развитие шага (стрейчинг, Grandbatman по всем направлениям)

- Прыжки со сменой направления.

4. Упражнения в продвижении по линиям малыми группами:

- Grandbatman по всем направлениям со смещением акцента.

- Grandbatman вперед с волной корпуса от бедра.

- Связка на партерный перекат со стойкой на руках и раскрытием ног в поперечный шпагат.

- Связка на перекат через продольный шпагат на правую и левую ногу.

- шаги переступания по параллельной и аут позициям накатом.

- Сценический сысон с поворотами и поджатием опорной ноги.

5. Танцевальные комбинации в исполнении по малым группам:

- Танцевальный этюд на перемещение в пространстве на материале джаз – модерн.

- Танцевальная комбинация в партере.

- Танцевальная комбинация на основе R n B направления.

- Танцевальная комбинация на основе Hip – Hop направления.

6. танцевальное направление модерн.

- Беседа с детьми об особенностях методики исполнения движений в данном направлении.

- Танцевальные связки в стиле модерн.

- Танцевальная комбинация в направлении джаз-модерн на перемещение в пространстве с партером.

- Шаги на перемещение в пространстве в афро – джаз направлении.

7. Подведение итогов занятия, поклон.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск